Задние пружины фобос отзывы

Сказ о том как и многие владельцы Цераток мучаюсь с подбором оптимальных пружин задней подвески. ( И НЕ НАДО ПИЗ…ЕТЬ типа " У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО И ПРоБЛЕМ С НЕЙ НЕТ", стоило только посадить 3-х чел или разогнать до 110 как начинались американские горки) . Об истории что было сделано с ничтножной стоковой задней подвеской я писал ранее, а точнее установка связки усиленных пружин STORM 000236 и KYB 343307 от Опель Астра G ЧАСТЬ 1 подробнее тут. Там же и описаны все минусы и плюсы которые я с этим приобрел. Далее, так как зад был слишком задран, и, учитывая частые пузотерства переднего бампера, было решено поднять и перед, чтоб как -то компенсировать испорченный вид, стойку машины, благодаря полиуретановым проставкам из Новосибирска ( об этом подробнее тут) Этот вариант меня устраивал до поры до времени. Но мне не давали покоя мысли, что родные слишком мягкие, Storm наоборот слишком жесткие и высокие, найти бы что -нибудь по принципу "золотой середины". Учитывая, что за прошлые пружины заплатил "золотую" цену 8 000 руб, долго не хотел о пружинах думать, но все таки решился сделать второй подход. Почитав много по форуму тут, поспрашивав у очевидцев и на себе ощутивших выбор был между клаксон Спорт и Фобос. В клаксоне просто возмутило как работают две фирмы, оба представляются официальными представителями, у обоих разные "официальные " сайты, разговор с консультантами меня тоже не порадовал, и оба "представителя" поливают грязью своих конкурентов по "официальности". Там есть 3 варианта с парт номером 54980 особо не отличается от штатных пружин, сразу отпал. Второй вариант с номером 54979 вроде идут как усиленные и многие их ставят. Третий вариант недавно появившиеся 54979 А-12, они еще более усиленные ввиду того что прошлые многих не устраивали-толщина витка 12 мм, и еще добавлен 12-й пруток для доп . комфорта как объясняет производитель. Эти пружины поднимают заднюю корму на см 2, я же хотел избавиться от излишней высоты задней подвески поэтому отказался и от этого варианта. Да и вообще из-за всех этих ЛЖЕПРОДАВЦОВ и ЛЖЕ представителей Решил не связываться с клаксоном. Еще один вариант, который тут на форуме многие пробовали — Пружина от ваз 2101 классики класс жесткости А, но…Во-первых это колхоз, т.к надо пружины укорачивать срезать и посадочные места не совсем идеально подходят.Короче на свой страх и риск бутор. Отказался. ТУПО ВЫБРАЛ ФОБОС парт 55331. Отзывов немного, но плохих отзывов не нашел, кто поставил все довольны. Работают в паре с KYB 343307, которые ставил с прошлыми пружинами.

Произвел замеры перед и зад стали одинаковой высоты.(от центра ступицы по 36,5 см, на штормах сзади было 41 почти) Это уже хорошо.
Далее стал ездить и внимательно следить за поведением авто. Машина стала явно мягче и приятней при пустой езде ( на штормах такой эффект плавания был при загрузке весом, в свободном состоянии жестче) После переезда лежачий на родных пружинах заводских машина как будто проваливалась в открытый люк, на штормах совсем немного проседала, даже недостаточно проседала я бы сказал, а на фобосах что-то среднее между ними, то есть провалов сильных не заметил, и при этом плавно глотает яму, амортизатор успевает сгладить падение авто после лежачего.
В общем Хочу сказать, учитывая, что я почти всегда езжу один, поведение машины мне стало очень нравиться, кажется это и есть золотая середина, которую я искал.
Теперь надо сказать о минусах. Боюсь эти пружины хоть они и называются усиленные не настолько грузоемки как прошлые штормы . ( шторм с легкостью выдерживает полный комплект людей, плюс груз в багажнике, ни разу не дошла подвеска до отбойников и высота остается не ниже заводской) Фобосы же думаю с полным комплектом справится, еще не успел попробовать, но груз еще дополнительно думаю не так хорошо выдержит . При этом есть еще опасения, что фобосы просядут через какое-то время (что не могу сказать о штормах, которые просто созданы для плохих дорог и не просели за полгода ничуть)
Не знаю как поведут себя со временем фобосы, пока очень доволен, за день поездки по городу стал менее напряженно проезжать по ямам потому что задняя подвеска как бы плавает по ним и ты не напрягаешься, при этом цена небольшая, с заменой ушло на это 2000 руб, учитывая что штормы мне обходились с заменой более 8 000 руб… А так были еще варианты установки пружин от ваз 2101, но они слишком жесткие для этой машины и по отзывам слишком подкидывает машину., Посчитал легче чуть доплатить чем колхозить с пружинами от классики. А так же есть варианты от фирмы ТЕХНОРЕССОР (о которых я просто не искал инфы, устал от поисков) а так же EIBACH , но это далеко не дешевый вариант поэтому и его не стал рассматривать. Ну а так же есть много вариантов неплохих пружин с занижением, но я занижение не рассматривал, поэтому о заниженных пружинах не писал ни слова.

Читайте также:  Как укрыть машину зимой если нет гаража

P.S. Друзья, проехал вчера на фобосах с людьми. Очень даже приятно удивило и откинуло мои сомнения. НА коробке не зря видимо было написано, что они с прогрессивной нагрузкой, то есть в свободном состоянии они достаточно мягко проседают, но когда в машину сели 3 человека и плюс немного тяжелых пакетов, заметил что машина сильно не просела, то что нужно ! См фото ниже

P.S. 2 .Спустя Nное количество месяцев езды все таки некие минусы обнаружились. При езде на трассе на скорости 120 км.ч, (в салоне был только 1 человек) при резком переходе со спуска на подъем заметил что пробивает подвеску до отбойника. Так же заметил постепенно при полном комплекте людей и переезде быстро лежака редко, но тоже бывали случая касания отбойников. Думаю если бы они были еще на процентов 15-20 жестче это был бы идеал для меня, чтоб иметь некий запас прочности так сказать, но как уже описывалось выше более подходящего варианта по доступной цене нет. Они оказались для меня самыми подходящими на данный момент.Итого имеем : спереди установлены проставки из полиуретана 3 см, сзади заменены амортизаторы KYB, вместо пружин Storm 236 установлены ФОБОС

П.С.-3 сентябрь 2018г.
В общем после чтений форума и долгих мыслительных процессов перешёл на пружины ТЕХНЕРЕССОР усиленные стоковой высоты. Поездил уже пару недель, пока могу сказать, что та самая нехватка грузоемкости с фобосами тут пропала, пробовал с людьми на лежаках, на трассе не пробовал. Не пустую машину так немного жестковато, но мне это даже нравится больше чем ватность. Высота изменилась, так же как с фобосами.

Порекомендуйте данную запись друзьям и подписчикам, так как проблема с задней подвеской у многих, кому-нибудь пригодится чужой опыт чтоб не повторять ошибок.

Partisan

Член КИА клуба

Начну по порядку с момента покупки:
Заказал пружины 27.12.12. Уже 29.12.12 автотрейдинг их повез в Тюмень. В виду новогодних праздников пружины приехали только 10.01.13. Покупал по нижеприведенным координатам:

ТМ Фобос
Парфенов Сергей
тел : (495) 787 89 33, -35
моб : + 7 (965) 396 05 57
ICQ 645555086
сайт : fobos-avto.ru
office@fobos-avto.ru

55353 55350-2Y110 Пружина Kia Sportage – 3 задняя (лифт+25 мм) компл.
1 820,00 – оптовая цена
2 700,00 – цена в розницу. Я покупал именно по этой цене. Стоимость доставки до Тюмени – 250 р.
Пружины упакованы в фирменную коробку. Высота пружин 39 см.

Partisan

Член КИА клуба

Устанавливал пружины 2-мя домкратами: штатный и гидравлический. Процесс замены наглядно виден на фото, поэтому описывать не буду.
Время замены: с первой пружиной возился долго))), вторую поменял за 30 минут.
Расстояние о центра ступицы до арки до замены:
спереди – 42 см.
сзади – 41 см.
багажник пустой, бак заполнен бензином на 1/4.

После замены:
спереди – 42 см.
сзади – 47 см.

При замене использовал стяжки для установки пружин. Без стяжек не получается, даже если рычаг опущен до земли. Пружина 39 см, вместо просевшей – 34 см.

Фото сбоку после заменты нет, так как было уже темно.

Цвет меток на пружинах – на фото. Маркировка аммортизатора тоже на фото. Такой маркировки ранее на форуме не видел.

46 отзывов и 117 голосов

среди 10 производителей

У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.

Читайте также:  Как подключить поворотники к центральному замку

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

Дубовые, едешь как на телеге.

Установлены оригинальным амортизаторы и пружины Фобос: амортизатор – 55300-1М515 — 6408 руб. (2 шт.), пружина – Фобос 38180 – 2000 руб. (2 шт.). Замена – 640 руб. Стук ушел, в машине тишина.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Прошло уже почти 4 месяца с момента установки задних пружин Фобос усиленные арт. 38170. Могу сказать точно, что не пожалел о данной доработке. Сегодня прошли испытания по очень не хорошей дороге. Ямы, продольные волны. Раньше ездил по этой дороге не более 80 км/ч. Сегодня свободно ехал до 100 км/ч местами до 120 км/ч. В машине 4 взрослых человека. Пружины показали себя достойно. До отбойников доходило только на очень сильных волнах. Передние пружины чаще доходили до отбоя.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

При переобувке машины на летнюю резину обратил внимание, что пружины Фобос за 4 года покрылись толстым слоем ржавчины и с них слезла почти вся краска. Проехал я на них более 130 тысяч и перевез огромное количество тяжелых штуковин. Кроме того задняя часть машины как-то неровно приподнята, хотя внешне еще была немного выше, чем на заводских пружинах. Видимо Фобосы просели, но не совсем равномерно с каждой стороны. Энергоемкость у пружин отличная, в этом их не упрекнуть и нагрузку держат хорошо. На данный момент их снял и поставил штатные. Фобос либо зачищу и покрашу, либо закажу новые. На фото они сейчас по высоте как заводские, но толщина прутка больше.

Устанавливал пружины Фобос +30, с расчетом на довесок в виде лебедки спереди, но за 2 года просели, видны следы от резинового отбойника. Сейчас куплены Фобос +50, разница заметна сразу.

Напишите свой отзыв о пружинах Фобос

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

У антифризов Dixis Avto появился первый отзыв!

У масляных фильтров NITTO только 9 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

У амортизаторов Demfi появился первый отзыв!

У рулевых тяг ZF появился первый отзыв!

У шаровых опор SAT только 3 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

У моторных масел MITASU только 3 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

Toyota Land Cruiser

В авторейтинге предпусковые подогреватели для Toyota Land Cruiser участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие бамперы только 3 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

У воздушного фильтра NITTO только 5 голосов! Рекомендуете?

У сальника коленвала Victor Reinz только 25 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов CTR только 5 голосов! Рекомендуете?

Daewoo Lanos (Sens)

В авторейтинге для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) Priora

6 августа 2019, 22:02

В авторейтинге видеорегистраторы для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

6 августа 2019, 19:40

6 августа 2019, 16:08

В рейтинге лучшие масляные насосы только 4 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

Читайте также:  Не горит лампочка в бардачке лачетти

5 августа 2019, 16:50

Попал в небольшое ДТП, но при этом расколотил весь передок, в том числе и обе фары. Заказал через официального диллера. .

5 августа 2019, 13:15

Поставил Brannor на свой крузак ещё по весне. Пробеги у меня в год достаточно большие около 50 тыс км и уже спустя полго .

5 августа 2019, 13:11

Проголосовал ЗА тормозной диск Brannor на странице рейтинга

5 августа 2019, 11:08

Был заказан комплект передних и задних амортов на Audi A4 B6 Quattro. К задним нареканий нет, а вот передние оставляли ж .

5 августа 2019, 10:52

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

Датчик положения коленвала

5 августа 2019, 09:33

В рейтинге лучшие датчики положения коленвала только 3 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2019, 10:04

На лямбда-зонды NGK написанно уже 25 отзывов.

2 августа 2019, 18:02

На RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

2 августа 2019, 05:41

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 20 производителей!

1 августа 2019, 19:34

Сам давно на Синтеке, очень доволен на 100%. Меняю не раньше 8000 км. .

1 августа 2019, 13:22

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

1 августа 2019, 12:31

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 15 производителей!

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .

30 июля 2019, 20:21

30 июля 2019, 10:15

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 50 производителей!

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Advics для Lexus LX на странице авторейтинга.

17 июля 2019, 02:14

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА сайлентблоки Точка Опоры для Toyota Gaia на странице авторейтинга.

12 июля 2019, 10:35

Проголосовал ЗА тормозные колодки FENOX для Opel Corsa на странице авторейтинга.

Пружины Фобос или Sachs

Пружины Фобос или NHK

Пружины Фобос или Kayaba

Пружины Фобос или Kilen

Пружины Фобос или Lesjöfors

Пружины OBK или Фобос

Российская компания Фобос основана в 1999 году. Крупнейший в стране производитель автомобильных комплектующих. Пружины от данной компании применяются практически на всех видах транспорта: гражданский, промышленный, сельскохозяйственный, специализированный и т.д. При производстве автомобильных пружин Фобос учитывается опыт использования в российских условиях. Компания производит свою продукцию как для большинства отечественных автомобилей, так и для транспорта иностранного производства. Весь цикл производства запчасти находится внутри предприятия.

Условно все автомобильные пружины можно разделить на 5 серий:

  • стандартная – пружины этой серии имеют эластичную структуру. Показатели жесткости обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Данные детали имеют специальное износостойкое покрытие;
  • прогрессивные – данный класс пружин чаще всего используется при тюнинге автомобилей. Технология, заложенная в данных запчастях, позволяет увеличивать их жесткость до 30% при увеличении загрузки. Это очень актуально для автомобилей, которые передвигаются без груза. Используются на большинстве автомобилей российского производства;
  • люкс – пружины данной категории имеют технологию изменения жесткости н максимальных нагрузках. Даная технология позволяет намного уменьшить возможность повреждения подвески при экстремальной езде. Пружины этого класса обеспечивают стандартный клиренс автомобиля;
  • спорт – автомобильные пружины этой категории в основном предназначены для использования в спортивной езде и для тюнинга автомобилей. Также как и пружины предыдущих классов они имеют технологию изменения жесткости при различных нагрузках. Как правило, продаются комплектами по 2 шт. для задних и передних колес (с различной высотой посадки);
  • усильные – в основном применяются на автомобилях, которые перевозят большие грузы, или эксплуатируются в экстремальных условиях. Производятся из усиленного сплава.

Также на рынке можно встретить подделки автопружин Фобос. Одним из отличительных признаков является то, что оригинальные запчасти всегда упакованы в фирменную коробку, а подделка чаще всего в полиэтилен.

Большинство отзывов о пружинах Фобос удовлетворительные. Как отмечают многие автовладельци, пружины этой компании имели проблемы с качеством в недалеком прошлом. В частности, у владельцев, устанавливавших их, иногда после небольшого пробега оседала одна сторона автомобиля. Также отмечалось, что они намного жестче, чем полагается. Скорее всего, проблема была с отдельно выпущенными партиями продукции.

Наиболее близким конкурентом Фобос являются пружины от компании германской компании MOOG. Согласно мнению покупателей, пружины германского производителя немного лучше, и имеют больше позитивных отзывов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector