Сколько датчиков давления в шинах можно прописать

Услуга Цена, руб.
Прописка 4-х датчиков 1200

Спектр услуг Тех.Центра «Гараж» отвечает всем потребностям по обслуживанию Ниссан и Infiniti. Программирование датчиков давления шин – один из видов работ, всегда доступных для клиентов ЦТО.

Если автомобиль оснащен в базовой комплектации системой контроля давления или поставляется с наличием таких элементов, в большинстве случаев это значит, что «обучение» уже проведено изготовителем. Исключением могут быть непредвиденные сбои в работе ПО, и в этом случае понадобится ещё одна, послезаводская прописка датчиков давления в шинах.

Передвижение на шинах с недостаточным давлением увеличивает нагрузку и трение по плечу покрышки колеса (боковым кромкам соприкасающейся с дорогой поверхностью). При избыточном – по протектору. В обоих случаях происходит неравномерное истирание поверхности, ухудшается сцепление, управляемость автомобиля.

Для обеспечения наилучшего контроля давления и разработаны такие датчики. Следить за пригодностью колеса с ними намного проще, безопасность управления также улучшается – вероятность разрыва покрышки из-за не рекомендованного давления в шинах сведена к минимуму.

Установка датчиков давления в шинах

На автомобили Ниссан, Infiniti монтируются модификации с внутренним типом размещения. Это означает, что любые работы рекомендуется проводить в автоцентре, располагающем для этого всеми техническими возможностями, и с использованием профессионального оборудования. Процесс монтажа датчика выглядит так:

  • Снятие колеса
  • Демонтаж шины
  • Установка датчика
  • Сборка колеса
  • Монтаж переоснащенного колеса на автомобиль

Новые датчики ставятся на все колеса одновременно, период до следующей их замены, как правило, составляет несколько лет. При выходе из строя одного из элементов снимать все остальные не нужно, достаточно поменять только один, поврежденный.

Регистрация новых датчиков

После установки потребуется провести активацию. Этот процесс стоит доверить профессиональным сотрудникам с достаточной квалификацией. Любые работы, связанные с обращением к различному электрооборудованию должны выполняться квалифицированным персоналом.

Наличие аппаратуры позволяет отрегулировать давление для последующей корректной работы с датчиками максимально быстро – за 10-15 минут. Немногим больше времени займет активация моделей TPMS (нового поколения). Ими оснащены машины уровня, например, X-Trail.

За высокое качество полной услуги по обслуживанию Ниссан, Инфинити отвечает и система Consult, без которой обучить элементы, проверяющие давление возможно, но не имеет здравого смысла.

Читайте также:  После замены сайлентблоков нужно делать сход развал

Неполадки с датчиками

Обнаружить сигналы на приборной панели можно с наступлением холодного сезона. Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» после проведения диагностики неисправностей можно достоверно выяснить происхождение нарушения режима работы и получить рекомендации о дальнейших действиях.

Еще одной причиной сбоев может быть банальная батарейка, у которой исчерпан рабочий ресурс. В этом случае переустановкой элемента питания, к сожалению, не обойтись, и потребуется полная, с разбортовкой колеса, замена датчика давления в шинах.

Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» всегда рекомендуем внимательно относиться к неполадкам ходовой части. Надежность этой системы дает гарантию уверенного и безопасного управления автомобилями Ниссан и Инфинити. Своевременное проведение диагностики и сервисное обслуживание систем автомобиля – основа экономии на проведении работ по ремонту.

В нашем установочном центре вы можете воспользоваться услугой прописки датчиков давления в шине в бортовой компьютер вашего автомобиля. Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска (кроме автомобилей китайских марок).

Стоимость услуги прописки 1000 рублей вне зависимости от марки и модели автомобиля.

В настоящее время существуют системы контроля давления в шинах, в который для корректной работы датчика давления в шине требуется прописать его в компьютер автомобиля. Такие системы в основном устанавливаются на автомобили азиатских и американских производителей, таких как Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford.

В процессе прописки датчика давления в шине специалист с помощью специального оборудования записывает идентфикатор датчика давления в шине в компьютер автомобиля. У каждого датчика идентификатор уникален и его не возможно определить по VIN коду автомобиля. По идентификатору автомобиль определяет от какого именно датчика поступает информация о давлении.

После окончания процедуры прописки датчиков давления в шинах автомобиль начинает получать данные от датчиков, которые на нем установлены.
На автомобилях с поколесной индикацией давления в шинах может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные о давлении появились на дисплее автомобиля.

Прописку в нашем центре мы осуществляем с помощью большого перечня специализированного оборудования, что позволяет использовать процедуры прописки рекомендованные производителями автомобилей. Это позволяет нам гарантировать качество оказываемой услуги и предоставлять ее за минимальное время.

Читайте также:  Крышка датчика распредвала ваз 2114

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования. Это особенно пригодится, если Вы собрали колеса, но не записали их ID, например на Toyota или Lexus. Дилер заставит Вас разобрать колеса и заплатить за это. Мы считаем ID для прописки прямо с колеса на автомобиле, не снимая и не разбирая его. Стоимость этой услуги входит в прописку в нашем установовчном центре.

роцедура программирования датчиков давления в колёсах (TPMS) производится при замене неисправных датчиков на новые, либо при сезонной замене комплекта колёс (зима/лето).

При замене только комплекта шин на старые диски перепрограммирование датчиков давления не требуется.

Система контроля давления в колёсах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) установленная на автомобиле конкретного рынка не распознает датчики для автомобиля той же модели, но предназначенного для другого региона т.к. разрешенные к использованию частоты в разных странах отличаются. Например в США датчики давления колёс работают на частоте 315 MHz, а в Европе 433 MHz или 434 MHz (radio frequency) – обычно обозначаются, как «export».

Для исключения ошибки в выборе заказывайте датчики давления исключительно по VIN автомобиля!

Ещё совсем недавно для проведения процедуры программирования датчиков системы контроля давления колёс не было необходимости в посещения сервиса, владелец все работы мог выполнить самостоятельно без применения специального оборудования, достаточно было брелока штатной сигнализации, обычного насоса и знания последовательности действий. Сегодня же без TPMS diagnostic, relearn and activation tool не обойтись, в некоторых случаях для входа в режим программирования потребуется ещё и диагностический сканер.

Недорогие активаторы датчиков давления конечно можно легко приобрести, например, на aliexpress, но они имеют лишь функцию активации без возможности диагностики сигнала, заряда батареи датчика и считывания id номера передатчика, который понадобится для процедуры программирования (Dodge/Chrysler/Jeep).

Также клиентами востребована услуга по изменению аварийного порога срабатывания системы контроля давления в колесах, в зависимости от требований к конкретной модели покрышек или условий эксплуатации транспортного средства. Как пример – Dodge Ram 2500 на котором заводом изготовителем установлена жесткая грузовая резина с порогом срабатывания системы контроля давления 4,5 атм. Хорошая резина, надёжная, но не очень комфортная для ежедневных поездок, тем более если автомобиль не используется для перевозки грузов. Именно поэтому обычно владельцы Додж Рэм меняют штатные покрышки на мягкую комфортную резину SUV, максимально допустимое давление в которой редко превышает 3,5 атм, а значит даже при нормальном давлении в колесах (2,3 – 2,7 атм) на приборной панели будет гореть пиктограмма, сообщающая о недопустимо низком давлении. Или с точностью до наоборот – после установки грузовых покрышек, вместо обычных, и установке рекомендованного рабочего давления в соответствии с допуском 4,5-5,0 атм сигнал о спущенном колесе (при активированном пороге 2,1 атм) поступит слишком поздно и баллон может уже быть безвозвратно испорчен.

На некоторых моделях американских автомобилей при установке комплекта колёс другой размерности требуется внести в компьютер новые данные для правильной работы АКПП, спидометра, системы traction control и ABS.

Многие американские автомобили, оборудованные системой контроля давления в колёсах, имеют на приборной панели только пиктограмму, сигнализирующую о критическом падении давления, без идентификации конкретного колеса. Давление можно проверить визуально или манометром, но если проблема не в давлении, а в оборудовании, то только TPMS diagnostic tool без труда определит неисправный датчик системы.


Все эти работы с удовольствием выполнят наши специалисты, в распоряжении которых есть всё необходимое оборудование, техническая литература по всем обслуживаемым маркам автомобилей и бесценный опыт!

Диагностика системы контроля давления в колёсах (service TPM)- 1500 рублей.
Изменение (калибровка) порога срабатывания системы оповещения о снижении давления в колесах – 1000 рублей.
Изменение размерности колёс (Tire size calibration) – 1000 рублей.

Читайте также:  Фиат дукато глохнет на ходу какая причина

Если у вас возникла необходимость прописать новые датчики давления колес, перепрограммировать (адаптировать) датчики давления установленные в сменном (сезонном) комплекте и вы находитесь в Западном административном округе столицы – обращайтесь в «Вита-Моторс», мы всегда рады вам помочь!

P.S. Самый бюджетный вариант системы контроля давления в колёсах не требующий специальных навыков для монтажа и обслуживания.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector