Пружина клапана 2112 размеры

стандартные пружины ВАЗ для шестнадатиклапанных двигателей.
пружины от двигателя Opel c20xe
пружины Schrick

Клапана ГРМ возможно дорабатывать на токарном станке, а возможно менять на клапана с меньшим диаметром стержня (это более эффективно). Например, используя увеличенный клапан ГРМ, но с меньшим диаметром стержня на 2 миллиметра, его вес может быть ниже на 30-40%.

Помимо жесткости пружин клапанов нужно понимать, с каким максимальным подъемом распределительный вал можно использовать. С помощью американского тестера пружин мы провели замеры и вывели данные по трем видам пружин клапанов, которые рассматривали.

Жесткость стандартной пружины 2112 (недоход до смыкания 2 мм) – 61 кг.

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 10,5 мм.

Жесткость пружины Opel (недоход до смыкания 2 мм) – 67 кг.

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 12,3 мм.

Жесткость пружины Schrick (недоход до смыкания 2 мм) – 92,5 кг

Для стабильной работы пружины необходимо использовать распределительные валы с подъемом клапана не выше 12,8 мм.

так случилось. что я заказал Распредвалы под свое ТЗ, указав. что пружины необходимо использовать стандартные, ну что-ж . что просил то и получил, а вот качественных стандартных пружин найти не могу, и ведь дело в том, что и отказаться от них я не могу теперь, потому что весь механизм расчитан под них… с горем пополам подобрал 8 пружин, которые более-менее удовлетворяют стандарту! . еще 9шт. смог приобрести импортных, но бу и с рук, судьба пружин и их происхождение не извесно, но качество отменное! на фото их маркировка, если кто-то сможет помочь найти такие, буду премного благодарен!

Читайте также:  Как правильно настроить сабвуфер в автомобиле активный

так-же характереистики штатной пружины ВАЗ-2112
I.D. (inches) 0.74 in (18.8mm)
O.D. (inches) 1.01 in (25.6mm)
Install (seat) Height 1.26 in (32.0mm)
Install Load(pressure) 240N 53,95 LBS
Open Height (inches) 0.87 in (22.0mm)
Open Load(pressure) 630N 141,63 LBS
Lift (inches) 0.400in 10.16мм

занимаюсь поиском. инфа будет обновляться…
может быть кото-то подскажет на какие автомобили импортного производства ставятся такие-же пружины?

Ставил кто?
Или вокруг одни теоретики?

а нахера ? Смысл какой и чем стандартные не устраивают ?

Станадартные имеют дурацкую привычку проседать со временем(((
А новодельны стандартные вообще не устраивают качеством((

Да и хочется порой чуть более жесткие пружины иметь .
А 2108/классика слишком жесткие уже

Так вот, пружины 2112 короче и на наши тарелки не садятся!

чой то жесткие ? на днепро стоят уже под 20 тык все путем.
Хотя да, на урле же втулко, ей нагрузки бобо )))

и это, на 2112 как бы клапана намного меньше вроде бы (32/29) и вес тоже (ножка 7 мм, клапан короче) , если я не ошибаюсь. В общем , хер его знает, не зависнут ли клапана если крутануть . Короче ставь, на разгуляе расскажешь как оно )))

да разница небольшая вроде 2112 и приёра (точнее нет ее кроме конструктива ремня и ролика, как я помню) )))

Суть не в том. Они еще и легче на порядок. и тарелка под них облегчается в полтора раза, есть возможность.

Приёра и крутит как бы не 6к даже на сток пружинках.

Себе 2108 пружины в 825 поставлю, точнее даже ЗМЗ406 чуть бу..

на змз406 специально ставят от 2108 т.к. родных нехватает после 5500об. Масса клапанов на змз406 меньше ураловских.

Читайте также:  P1115 ошибка нива шевроле

6200 об/мин – ограничитель на всех ВАЗ прошивках (сток).

Всем Привет, себе ставлю пружины ВАЗ 2108. Мой товарищ катается уже второй сезон, жалоб нет.

ну у меня тож 2108 стоят, но хочу с поставить как раз с 16-и клапанной приоры, там одна на клапан и по размеру в точь с днепро-большой, плюс в том что родная верхняя тарелка вернется, а то ВАЗ хоть и обточеная все равно тяжелее.

Приёра и 2112 пружины разные.

ты вообще разумен ? Клапан на оппозитах в два раза почти тяжелее приоровского , поршень может по клапану надавать . Возьмите эти детали в руки в конце концов, чтобы понять разницу блин.

Если бы у меня был клапан от приоры я б сравнил), как вариант можно внутрь родную, а теперь возникает вопрос а от приоры кто то юзал пружины, и если их жесткость больше родных почему бы и не поставить.

ЖОРА. Возьми в руки пружины стоковые бу, стоковые нов и 2112 например и сравни. Сранение явно в пользу вазопружин будет(((

да я то брал их в руки бляха. Вот и пейшу поэтому , нахера козе боян ? Если можно просто ставить все потроха от 406 мотора . А стоковые пружины на урале у меня лично никогда вопросов не вызывали (в отличии от днепровских, которые нередко лопаются на несколько частей).
На днепре у меня просто стоит комплект пружин 406 мотора (обе и тарелки оттуда). Сравнивать руками некорректно, нужно сдавливать и измерять усилие которое пружина развивает на одинаковой величине. А на 650 урал жесткие пружины ставить нужно только после тюнинга втулки распредвала, она и так довольно хреновое и слабое место в ГРМ , а в случае жестких пружин нагрузки на нее возрастут многократно.

Читайте также:  Как проверить дхо в домашних условиях

клапана пружины и тарелки от 406 практически идентичны вазовским от восьмиклапанных! Единственно е отличие это то что на 406 пружины несколько мение жесткие, поэтому многие владельцы змз406 специально покупают два комплекта тазовских пружин чтобы нормально крутить движок до 6000об без зависания клапанов.

пы.сы. нормальные родные пружины на 720/750/825 обеспечивают возврат клапана до

6000об, зачем вам крутить эти моторы дальше?

это где я говорил что на урал надо ставить другие пружины ? Я в этом смысла не вижу (и не ставлю).

БОльшие пружины имеет смысл ставить только если:
1. Поставили более массивные клапана
2. Увеличили ход клапанов (за счет самодельных коромысел или самдоельного РВ)
3. Форсировали по оборотам

Во всех остальных случаях достаточно поставить нормальные родные пружины.

А где их взять то,нормальные новые пружины?Купил в маге КМЗ комплект – 3 новых – говно,что внешне,что по качеству,и одна хорошая,но оказалась б/у .

Ну тогда подбирать аналог по длинне жесткости, более жесткие ставить смысла нет, только ресурс грм снизится.

так смысл в том что новодельные гавно, а одна 2112 по жесткости как две совковые родные, насколько я понимаю.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector