P1115 ошибка нива шевроле

Код Р1115 заносится, :

двигатель работает;
рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога.
Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

1. Исправность цепи питания нагревателя датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

2. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с массой.

3. Исправность цепи управления нагревателем датчика кислорода проверяется пробником, соединённым с источником питания.

4. Провод 47 БЧ на обрыв проверяется мультиметром.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и дайте ему проработать 30 минут. С помощью меню "Ошибки" проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.

Код P1115 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода, используя карты неисправности.

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Включите зажигание. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "B" колодки жгута. Если лампочка пробника не горит — обрыв или замыкание на массу проводов 57/82 РЧ.

2. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт "D" колодки жгута. Если лампочка пробника горит — Замыкание на источник питания цепи 47 БЧ.

3. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление провода 47 БЧ.

Если сопротивление менее 1 Ом, неисправен датчик кислорода или контроллер.

Если сопротивление более 1 Ом, обрыв провода 47 БЧ.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скачай http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf и посмотри, при каких условиях этот код ошибки формируется. У меня на этом компе нет Акробата или Адоб Ридера, а идти к машине за распечаткой лень. Дальше разбирайся с причинами по найденному описанию.

Читайте также:  Куда можно поставить дхо на ваз 2115

Вообще, по опыту борьбы с ошибкой 1128 на первый раз стоит забить. А вот если она будет повторяться, тогда разбираться.

И я не понял: комп вообще не может ее сбросить? У меня БК-214 сбрасывает все ошибки, которые в данный момент имеются.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

В таблице кодов в FAQ она есть. А вот в pdf-файле по 2123 – нет, это я уже поиском определил. Сейчас просматриваю сканы по 21214-20.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

В сканах руководства по 21214-20 тоже нет. Но нам нет и сходных ошибок 1123, 1127, 1128, 1136, 1137. А то, что они реально существуют, я знаю точно. У меня до замены ДМРВ периодически выскакивала 1123, а про 1128 Leo2131 даже статью написал – долго с ней воевал.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

эти ошибки и мне встречались много раз просто вместе с ними обычно в паре идут известные расшифрованные и проблем невозникало с устранением причины а тут странно как то, я так понял она одна ?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

упс слона то я и неприметил надо было в сканере на евро 3 перейти и вот они все

Читайте также:  2115 3840010 03 Что это такое

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня была штатная прошивка (выпущена машинка в апреле 2003 года), но чтобы устранить "глюк 1500" были вручную подправлены пороги по оборотам, аналогичные срабатыванию блока ЭПХХ у карбовой Нивы.

Сейчас смотрю свои записи. Ошибка 1123 появлялась именно на этой, чуть подправленной штатной прошивке. Потом в один день был заменен ДМРВ и мне залили какую-то спортивно-моментную прошивку, но расход сильно вырос, и я через 5 дней вернулся к штатной. Судя по всему эта моментная M7V20L29sp-m, а вернулся я к M7V20N31. Ошибка больше не появлялась.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Дата выхода: 09. 08. 2019 года

Отзыв автовладельца по имени Авнер : Прыгучести стало меньше.

Читайте также:  Шрус или крестовина что лучше

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3822, ширина — 1100, высота — 1618 мм. Колесная база составляет 2282 мм. Дорожный просвет 169 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пипина

Оригинальное название: Fehler p1115 Chevrolet Niva

Смех в теме: Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьётся.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector