Лодки гулянки в саратовской области

Нет однозначного понятия о лодке «Гулянка», так как это собирательное представление о самодельных плавательных средствах, изготовленных на основании гребных рыбацких суден. Уже в 70-х годах на Саратовском заводе взяли чертежи лодки «Гулянка» за основу моторных лодок. Преимущественно лодка начала использоваться в промышленном рыболовном деле и пользуется спросом у групп рыбаков, предпочитающих длительные выезды на рыбалку. Лодка совмещает: грузоподъёмность, остойчивость и комфорт, но теряет ходовые качества, на глиссирование не выходит.

Общее описание лодки Гулянка

Моторная лодка «Гулянка» может изготавливаться как на металлическом, так и деревянном основании. Изначально в её основе использовалось исключительно дерево. В основе базовых элементов: ахтер- и форштевней, шпангоутов использовался дуб. Чтобы повысить прочность киля и предотвратить раскалывание древесины снизу набивался листовой металл 2-3 мм.

В качестве обшивки использовались хвойные доски, наилучшими считались породы хвои с большим содержанием смолистых веществ. В основе лежали доски толщиной 30 мм. Для крепления досок к остову использовались устойчивые к коррозии гвозди, в основном медные. Как на металлическом, так и деревянном основании может изготавливаться моторная лодка «Гулянка»

Модели, изготовленные из металла, соединялись посредством сваривания листов холоднокатаной стали. Выбор материала падал на разновидности металла с минимальными коррозирующими свойствами. Лучшими моделями оказались нержавеющие лодки. Средняя толщина металла – 2,5 мм.

Изначально на лодке ходили под вёслами, а несколько позже начали ставить стационарный двигатель. Модели с мотором все равно не способны набирать большую скорость, их удел – движение в водоизмещающем режиме. Обычно в комплектации судна имеется специальный отсек, куда устанавливается двигатель и топливные баки. В качестве основного движителя обычно устанавливался простой, но долговечный двигатель: Л-6 или Л12 (брали их с генераторных установок). Некоторые мастера устанавливали автомобильные и тракторные моторы: 2-Ч, 4-Ч и т. п.

Чтобы решить проблему нагревания моторов использовался насос, подающий забортную воду в двигатель. Встречаются варианты, в которых вода текла к двигателю самотёком. Выхлопная труба выпускала обратно в реку отработанные газы вперемешку с водой. Сзади двигателя на палубе размещалось рулевое управление, водитель находился на возвышенности и мог обозревать всю прилегающую область.

С учётом того, что лодки предназначаются для длительного пребывания на борту, практически всегда в комплекте присутствует тент, размещающийся у бортов или рядом с моторным отсеком. Металлические лодки «Гулянка» оснащаются рубкой с каютой на 3-5 человек. Бескаютные модели позволяют разместиться до 15-20 пассажирам.

При установке тента на борту с лёгкостью размещаются на ночь компании до 6 человек. Посередине лодки в кокпите на деревянных лавках могут размещаться 8-10 человек. В обязательном порядке лодка комплектуется удлинёнными вёслами из дерева и багром.

История создания лодки

Достоверно не известно, но скорее всего лодка «Гулянка» — это исключительно советская разработка, которая получила своё название в 20-40-х годах ХХ века. Наименование было необходимо для обозначения различных лодок и идентификации суден длиной 6-12 м и шириной 2-3 м во время изготовления в прибрежных деревнях. Нержавеющие лодки оказались лучшими моделями

Полноценный проект появился позже, уже в 70-х годах. Саратовский завод некоторое время выпускал лодку «Гулянка» под заказ, хотя в серийное производство она не попала. На предприятии изготавливались металлические модели. Заводские модификации оказались красивыми, удобными, имели вместительную и светлую каюту с широкой палубой. Лодка оказалась исключительно прочной и приспособленной для транспортировки большого груза.

Недостатком заводской модели стала возможность легко идти по волне исключительно с лёгким, маломощным двигателем. В случае установки мощного и тяжёлого мотора, корма просаживалась и появлялось лишнее сопротивление воды. Причина негативного фактора – смещение широчайшей части лодки в сторону носовой части. Единственным способом комфортного перемещения являлось правильное распределение веса. По ходовым характеристикам часть самодельных лодок оказывалась лучше, чем заводские модели.

Сегодня снова изготавливаются лодки «Гулянки», которые получают распространение на Поволжье, преимущественно нижней и средней части.

Преимущества и недостатки

К достоинствам модели причисляются:

  • грузоподъёмность. Лодка способна взять на борт по 1-3 т различных сухих грузов. Благодаря этой способности, судна начали пользоваться спросом у рыбаков, охотников, фермеров, перевозчиков грузов и небольших базах отдыха;
  • средняя скорость лодки составляет 12-15 км/ч. Чтобы развить скорость 12 км/ч на стандартной 8-метровой лодке, достаточно использовать мотор Л-6 с мощностью 6 л. с., но при условии хорошего винта и грамотно сконструированных обводов. Расход топлива составит 12-15 л за световой день, если мотор будет работать практически непрерывно;

Исключительно прочной и приспособленной для транспортировки большого груза оказалась лодка

  • низкая конструкция позволяет избавиться от парусности и обеспечивает лёгкость передвижения даже против ветра в штормовые дни. Крепкое и тяжёлое судно уверенно передвигается по волнам;
  • у лодки «Гулянка» длинный инерционный путь. По выключению двигателя судно способно проплыть ещё до 200 м по спокойной воде;
  • в удачной конструкции лодки есть возможность передвигаться по мелководьям с глубиной всего 15-20 см;
  • высокая степень безопасности достигается за счёт усиленного форштевня и обтянутого металлической обшивкой острова. Конструкция позволяет на полной скорости идти к берегу и втыкаться в его каменистые породы, без негативных последствий для конструкции.

У судна есть и недостатки:

  • многие модели получились достаточно валкими, им недостаёт остойчивости при перемещении пассажиров между бортами. Вся проблема кроется в овальной форме бортов, которые резко начинаются расширяться, начиная от ватерлинии и до привального бруса. Благодаря крупному и тяжёлому килю, инженерам удавалось предотвратить переворачивание судна практически при любой нагрузке;
  • лодка «Гулянка» неплохо идёт против встречных волн, но боится бокового волнения. Оно способно сильно раскачать судно и причинить существенный дискомфорт пассажирам;
  • металлические модели, особенно каютного типа, изготавливаются с акцентом на максимальную вместимость кокпита, от чего игнорируется система непотопляемости. Если появится большая пробоина в конструкции, лодка идёт на дно. Люди могут спастись с судна благодаря спасательным поясам или кругам, но сама лодка затопляется;
  • в моделях с открытым кокпитом герметичный бак, обеспечивающий непотопляемость судна, занимает большую часть носа, он используется в качестве палубы;
  • деревянные модели не имеют проблем с плавучестью, но носовой отсек все равно закрытый, палуба находится на высоте равной борту. Палуба выполняет роль ребра жёсткости, а также используется в качестве рундука для лёгкого и небольшого груза.
Читайте также:  Последствия перегрева двигателя уаз

Лодка «Гулянка» боится бокового волнения

Комплектация и оборудование

С завода мотолодка поставлялась с:

  • помпой осушителем;
  • стационарным мотором;
  • длинными вёслами, на которых находился противовес;
  • редуктор;
  • рейлинги для крепления ходового тента;
  • рулевое управление.

Сегодня в качестве дополнительных опций предлагаются:

  • камбуз с раковиной, поверхностью для разделки овощей и мяса, плитой, работающей на газе;
  • рубка с приборной панелью и консолью в рулевом исполнении в любом месте лодки;
  • гальюн с раковиной и унитазом;
  • фара-искатель;
  • душевая кабинка;
  • якорь с лебёдкой;
  • ревун;
  • эхолот;
  • радио;
  • отопительные приборы;
  • карплоттер.

Технические характеристики лодки Гулянка

Основные характеристики лодки «Гулянка» в современном исполнении:

  • длина: 10 м;
  • ширина: 2,6 м;
  • масса: 2,5 т;
  • предельная осадка: 0,5 м;
  • пассажировместимость: 6 чел.;
  • количество спальных места: 4;
  • тип двигателя: стационарный, дизельный;
  • мощность мотора: 16 л. с.;
  • каюты: 2 шт.;
  • высота каюты: 1,9 м;
  • бак для топлива: 60 л;
  • наибольшая развиваемая скорость: 14 км/ч;
  • тип обводов: яхтенные;
  • толщина металлических листов на днище: 3 мм.

Какая цена

Из-за выхода многочисленных модификаций лодки «Гулянка», сложно подобрать правильную стоимость судна. Есть модели ценой от 50 тыс. рублей, а стоимость некоторых лодок доходит до 200-300 тыс. рублей и больше.

Отзывы владельцев

«Из-за дороговизны транспортировки лодки из Ленинграда до Саратова, решил построить лодку сам. Получилась «мини-гулянка» длиной 5,7 м, шириной 1,8 м и высотой бортов 0,6 м. Лодка обошлась копейки: 4 листа бакелитовой фанеры, 6 кг лака и медные гвозди с шайбами».

«Самой успешной моделью оказалась «Гулянка» из нержавейки, сравнивал с деревянными и металлическими моделями у друзей. В целях экономии денег взял себе корыто, а каюту с рубкой достраивал самостоятельно. Вместо стандартных 300-400 тыс. рублей, она обошлась 50 000 рублей корыто + 70 000 рублей металл с оборудованием».

«Сам подобную лодку не имел, но много раз ездил в качестве пассажира ещё в 70-80-х годах. Владельцы делились, что лучше всего ставить стационарный мотор ПД 10 или ЗИД 4.5, скорость была хорошей даже с десятью пассажирами».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка Гулянка — понятие собирательное, появившись в низовьях Волги, первые самодельные конструкции изготавливались на базе весельных рыбацких суден. Однако в 70-х годах специалисты Саратовского завода решили на основе нижневолжских разработок запустить производство современных моторных катеров.

Имеющаяся каюта укрывает от непогоды, позволяет заночевать 2-3 пассажирам. Конструкция, разработанная для промысловой ловли рыбы в полноводных реках, не предназначена для глиссирования, т.к. рыболовецкие артели отдавали предпочтение грузоподъемности, вместительности и остойчивости.

Достоинства

  • Высокая грузоподъемность — более 2000 кг.
  • Низкий расход топлива — 0,6 — 1,3 л/ч.
  • Сохраняет остойчивость в шторм
  • Отличная проходимость на высокой волне
  • Просторный кокпит
  • Высокая пассажировместимость — до 12 человек

Недостатки

  • Поперечная валкость
  • Назкая непотопляемость — (отсутствие плавбаков)
  • Нет возможности выхода на глисс

Саратовские модели несколько отличаются от своих предшественников. Это заметно по фотографиям. Промышленный образец легко узнаваем благодаря характерным обводам и надстройкам. Проекты самодельных водоизмещающих судов допускают отсутствие кают и свободную комплектацию плавсредства.

Фото катера Гулянка:

История создания

Изначально на Волге рыбаки мастерили весельные корпуса для промысловой рыбалки. Артели нуждались в добротных судах, способных противостоять шторму, высокой волне. При этом каждый элемент был рассчитан на то, чтобы легко ставить и выбирать сети, сохранять и транспортировать улов.

В 70-х годах Саратовский завод начал обслуживать волжские рыбацкие артели, начав производство Гулянки по собственным чертежам, адаптированным к конвейерному изготовлению. Конструкторы собрали опыт народных умельцев, в результате чего появился рабочий проект, собранный по современным технологиям.

Вместе с тем люди продолжали строить деревянные и металлические суда, используя опыт старых мастеров. Завод до сих пор выпускает небольшие партии под заказ. Однако массового производства в настоящее время уже нет.

Видео катера Гулянка:

Таблица характеристик

Поскольку технические характеристики существенно отличаются в зависимости от того, кто и когда ее изготавливал, рассмотрим типичный пример — модель Л9600, выпускаемая в Саратове.

Тип плавсредства Моторный водоизмещающий
Материал Сталь
Двигатель Стационарный дизель, 16 л.с.
Длина, м 10
Ширина, м 2,6
Вес, кг 2500
Осадка максимальная, м 0,5
Вместимость, чел. 6
Спальных мест 4
Кают 2
Высота каюты, м 1,9
Топливный бак, л 60
Максимальная скорость, км/ч 14
Запас хода, ка 300
Управление Рулевое
Обводы Яхтенные
Толщина днища, мм 3

Внешний вид и особенности конструкции

В настоящее время заводская интерпретация встречается наравне с народным творчеством. Что у них общего?

  • Водоизмещающие обводы
  • Наличие небольшой рубки
  • Широкий кокпит

Закрытый моторный отсек расположен в средней части кокпита с небольшим смещением назад, отделяя каюту от кормы. В нем же хранится инструмент, топливные баки, запчасти, средства для обслуживания двигателя.
В носовой части расположена воздушная камера, которая служит условным гарантом плавучести. На самом деле ее объема явно недостаточно для поддержания конструкции на плаву при затоплении водой.

На Волге можно увидеть деревянные, металлические, алюминиевые и даже стеклопластиковые варианты. Классическая модель, вроде Дона,выпускаемого в Азове, изготавливалась из дерева. Дуб шел на форштевень, киль, шпангоуты, ахтерштевеннь. Сосна шла на обшивку (30-миллиметровая доска). Для крепежа использовались медные или стальные гвозди. Металл использовался для усиления киля и его защиты от потертостей.

Металлический вариант собирался из холоднокатаных листов толщиной в 2-2,5 мм. Они достаточно прочны, чтобы выдержать удары об отмели и каменистый берег. Сборка металлических конструкций производилась при помощи сварки, в случае использования алюминия — его клепали.

Читайте также:  Аккумулятор мутлу обслуживаемый или нет

Герметизация деревянных корпусов обеспечивалась за счет штапиков, посаженных на густотертую масляную краску или олифу, а на металлических корпусах использовали сварку или клепку с тиоколовой лентой.

Корма транцевая или вельботовая. Чаще всего заужена, ниже ватерлинии сходит на нет. Рулевой кокпит маленький. Располагается обычно за мотором, однако встречаются варианты, когда руль находится непосредственно за рубкой. Для того, чтобы у водителя был хороший обзор, перед рулем имелось возвышение.

Двигатель, как уже было выше сказано, подбирался выносливый, надежный и простой: Л-6, Л-12, 2-Ч, 4-Ч, ВАЗовский, ГАЗовский (от самосвала) или тракторный. Система охлаждения работала на забортной воде, поступающей самотеком из ловушки или за счет помпы. Жидкость, обогащенная выхлопными газами, обратно сбрасывалась через трубу. Сейчас вместо прожорливых старых моторов устанавливаются экономичные импортные. Обычно хватает 15-40 л.с. в зависимости от габаритов, желаемой максимальной скорости. .

На минделе в открытом пассажирском кокпите параллельно бортам располагались две банки. В каюте обычно достаточно места для 3-5 спальников. Вместе с тем рубка не обязательна. Иногда встречаются бескаютные конструкции. В таком виде они используются в качестве прогулочных. Нос закрыт палубой, может быть практически любой формы от острой до округлой и трапециевидной. К широкому носу для удобства приваривали лестницу с поручнями.

Воздушный бак плавучести, расположенный под палубой, не обеспечивал безопасность экипажа. Даже в заводской версии этот недостаток не был устранен. Вместо этого было введено обязательство при выходе на реку надевать спасжилеты и прочие средства индивидуальной защиты.

Сечение корпуса на миделе полукруглое. Носовая часть может отличаться. В одних случаях она остроскулая вплоть до моторного отсека, в других выполнена полукруглой. Низкий борт плавно поднимается к носу. Для безопасного передвижения по палубам предусмотрены поручни-рейлинги.

Поскольку для ловли рыбы требовались крепкие моторки, способные проходить по мелкой воде, среди Гулянок встречаются плоскодонки. Реже, чем килеватые модели, но все же они достаточно распространены.

Схема

Оборудование и комплектация

Мотолодка Гулянка в заводской комплектации имела:

  • помпу
  • стационарный двигатель
  • редуктор
  • распашные весла с противовесом
  • рейлинги под тент
  • рулевое управление

В настоящее время при индивидуальном заказе корпус оснащается дополнительными удобствами:

  • камбуз с газовой плитой плитой, раковиной, разделочной поверхностью
  • рубка с панелью приборов и рулевым управлением в удобном для водителя месте
  • гальюн с прокачным унитазом и рукомойником
  • душ
  • фара
  • ревун
  • якорная лебедка
  • эхолот
  • радиостанция
  • отопление
  • картплоттер и т.д.

Обитаемость

При установке тента открытый кокпит защищен от палящего солнца и дождя. Банки позволяют разместить около 10-12 человек. Благодаря закрытой рубке плавсредство превращается в полноценное судно, пригодное для ночевки. Для посадки пассажиров предусмотрена лестница, что существенно облегчает задачу при отсутствии пирса.

В кустарном и заводском исполнении в кормовой части предусмотрен рундук для багажа. Хотя, в рубке, а также под банками тоже достаточно места для хранения мелких предметов.

Перевозка катера

Поскольку габариты ,а также вес данного корабля довольно внушительны, для его транспортировки легковой транспорт не подходит. Перевозка осуществляется на специальном прицепе при помощи трактора или любой подходящей техники, которая может взять груз весом в 2-3 тонны.

Наличие рубки, а также закрытых рундуков позволяет избавиться от необходимости приобретать транспортировочный тент. Вещи остаются на своих местах, уложенные в ниши и отсеки.

Непотопляемость

Запас плавучести безнадежно мал — поэтому про хорошую непотопляемость говорить не приходится. При этом продольная остойчивость высокая, позволяет выдерживать шторм. Килеватые обводы приводят к валкости при поперечном смещении груза. Боковая волна доставляет немало хлопот. Однако плоскодонные варианты более остойчивы на мелкой воде, могут пройти в канале даже когда глубина составляет менее 0,5 м.

Поскольку при повреждении корпус идет под воду, на экипаже и пассажирах должны быть спасжилеты, а также прочие средства индивидуальной защиты. Толстостенные борта и дно легко выдерживают каменистый рельеф реки, не боятся неловких маневров и случайных ударов. Мотобот чрезвычайно крепкий, прочный и надежный.

Ходовые качества

К описанию катера можно добавить, что смена мотора мало влияет на его скоростные качества. Это связано с тем, что водоизмещающие обводы не позволяют выводить его на глисс. А для того, чтобы в таком режиме добиться каких-то сверхскоростных показателей, потребуются несоизмеримо мощные и прожорливые двигатели.

В целом корабль ведет себя послушно, стабильно, спокойно. Это рабочая лошадка, предназначенная для промысловой рыбалки и степенных прогулок большой компанией, когда основные развлечения не зависят от скорости. Разгоняется медленно и так же неспешно останавливается. Не любит резких виражей, да и не даст при своих габаритах их сделать на скорости 12-14 км/ч.

Установка тента с застекленной надстройкой непосредственно за каютой существенно улучшают комфортабельность путешествия, защищают водителя от непогоды. На ходовые качества они не оказывает практически никакого влияния.

Под мотором

На Волге встречаются экземпляры, укомплектованные подвесными или стационарными моторами. Стационарные более мощные, на них можно использовать редукторы, а также винты большого диаметра. При этом используются бензиновые или дизельные установки. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Подвесные позволяют избавиться от короба, занимающего значительную часть кокпита. Вместе с тем они более дороги в обслуживании, требуют дополнительных затрат на установку ДУ. Тем не менее, стационарные двигатели более подходят к обводам корабля, условиям его эксплуатации. Хотя, среди водномоторников относительно этого вопроса мнения разделились.

В качестве ПМ используются 18-40-сильные агрегаты в зависимости от габаритов, а также веса корпуса. Для стационарной установки подходят вышеперечисленные Л6, Л12, 2Ч и 4Ч, а также шлюпочная “Звезда” с реверсом и 4-лопастным винтом. Время от времени встречаются варианты с автомобильными моторами, приспособленными под работу на воде.

Под веслами

Поскольку за основу взята весельная конструкция, несмотря на внушительную длину идти под веслами можно. Длинная рукоять компенсируется противовесом. На воде корабль ведет себя послушно, предсказуемо.

Без мотора экипаж вполне справится с задачей и приведет катер в пункт назначения. Максимальное количество гребцов ограничено двумя товарищами, т.к. в комплектации имеется лишь одна гребная пара. Хотя можно справиться и в одиночку.

На волне

Плавание на большой волне не представляет опасности, мотобот ведет себя уверенно. Высокая продольная остойчивость обеспечивает безопасность и не дает перевернуться. Вместе с тем боковая волна может оказаться коварной, ее стоит избегать. Чем ярче выделяется киль, тем более валким становится плавсредство.

Читайте также:  Ходовые огни на патриот уаз своими руками

Тяжелый толстостенный корабль легко режет воду и всходит на гребни. 3-миллиметровый металл надежно защищает от пробоин и потертостей. Однако столкнуть с мели 8-метровый корабль весом 2-3 тонны вручную вряд ли удастся. Придется искать механизированную помощь.

Цена лодки “Гулянка” на Авито, Юла и других сайтах настолько же различна, как и ее комплектация. Разброс стоимости просто сумасшедший: от 25 до 430 тысячи рублей. И это далеко не предел, так как сколько хозяин вложил в мотобот, настолько и повышает ценовую планку. Продажа б/у суден производится в абсолютно разной оборудованности и оснащенности: одна рубка, две, поручни, выносные площадки и многое другое.

Отзывы

Отзывы о данной модели в основном положительные, так как она является отличной “рабочей лошадкой”, способной перевозить немыслимое количество груза. Владельцы на форумах жалуются на пробелы с непотопляемостью.

Тюнинг

Активная доработка и зделий этой серии привела со временем к тому, что и сегодня многие фирмы производят этот продукт, добавив некоторые изменения. Вариаций множество, поэтому вместо того, чтобы своими руками переделывать катер после его покупки, есть возможность купить готовый под свои нужды. Что касается основного тюнинга — улучшается непотопляемость, укрепляется обшивка и киль, устанавливаются колеса для транспортировки.

Заключение

Лодка Гулянка задумывалась в качестве миниатюрного рыбацкого корабля, на котором в любую погоду артели могли заниматься промыслом. Поэтому основное внимание уделялось вместительности, экономичности, простоте и легкому обслуживанию. Заводские модели сохранили преимущества кустарных разработок, добавив профессиональную сборку и дополнительный комфорт за счет рейлинговых систем для тента.

Продам недорого два мотора под восстановление или на запчасти.

Продам мотор лодочный Marlin 3. 5AMHS Мощность 3. 5 (л. с), Количество тактов 2, обьем двигателя 70. (Отъездил 2 месяца ) состояние нового.

Идеальное состояние можно сказать новый, в редукторе только поменялось масло после опкатки, любая проверка за ваш счет. Заводится с пол оборота работает.

Мотор Ямаха 40, все в отличном состоянии

Продам казанку 5м3, с мотором сузуки 30 в хорошем состоянии. Комплектация: румпельное и дистанционное управление машинка газ-реверс.

Продаётся двухтактный лодочный мотор "Ямаха" 5 л/с, куплен в апреле 2013 у официального дилера, пробег не более 25 моточасов, обкатан в соответствии с.

Продам лодку с мотором в отличном состоянии. Эксплуатировались очень редко, бережно хранились. лодка без проколов, порезов и заплаток. Мотор в идеальном.

Мотор Yamaha. Двухтактный. 15 сил. Идеальное состояние. Полный комплект. Документы. Подробности по телефону.

Продаю лодку "Прогресс", двигатель "Вихрь-30". В хорошем состоянии. Регистрация в ГИМС.

Продам мотор в хорошем состоянии, полностью исправен никаких нареканий нет. Писать на авито номер не мой. Цена окончательная.

Лодка клай 270 мотор марлин 2. 5 четыре такта наработка часов 5 после обкатки покупал в августе отдал за комплект 45 т. р продаю за не надобностью

Все в комплекте с мотора 2014 года без кнопки гидроподЪема.

Продам катер Обь 5 двигатель москвич 1. 8 расход 10л, 4посадочных места хорошее состояние прошёл то в этом году. Более подробную информацию и фото по.

Требует немного вложения торг обмен на авто. С рулевым управлением подвесной мотор ЯМАХА 30. цена 215000 торг.

Лодочный мотор Mercury-15М, 2014 год выпуска, тип двигателя-2 тактный, количество цилиндров-2, вес двигателя-35 кг, использовался один сезон, состояние.

! Мотор НОВЫЙ! Вы первый владелец. – Мощность 2. 5 л. с. ; – двухтактный двигатель, 75 куб. см; – высота транца 381 мм; – ручной запуск; – управление.

Неплохое состояние. Не была в эксплуатации 4 года. Варианты обмена тоже рассматриваю.

Корпус – алюминий Палуба – стеклопластик Длина, мм. 4850 Ширина, мм. 1900 Высота борта на миделе, мм. 700 Высота транца в ДП, мм. 380 или 510 В.

Лодка мкм со стационарным водомётом! По всем вопросам по телефону! Делалась для себя! Так же есть запасной двигатель! Рассмотрю варианты обмена на 4х.

Лодка полностью отреставрирована весной 2016 года. Новое все, кроме корпуса. Есть алюминиевые весла, якорь, помпа, навигационные и стояночные огни, фары.

Отличной комплект, мало использовался. Лодка без дыр и порезов. Мотор сказка легкий, тянет не плохо. Продаю так как купил более мощный комплект.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHL новый в упаковке. Производство Япония.

Продам л/м Тохатсу 3. 5 л/с + лодку ПВХ Кондор-280

Продаю Suzuкi DF2, 5 S. 2016 год. 4 тактный. Транец S. Топл. бак 12 л.. 13 кг. Докум. Японский. В упаковке. Еще имеются другие яп. моторы, спрашивайте.

Метал. Длина 7, 5м ширина 1, 8м высота борта 0, 9м. Двигатель Л-6 в рабочем состоянии. Днище проварено металлом 3 мм до ватерлинии. Деформирован приводной.

Моторная лодка "Крым-М" в хорошем состоянии. Выпуск 1981г. без мотора

Продам мотолодку Стрелка. Двигатель 50л. с., 4-тактный Двигатель в отличном, масло менялось каждый сезон, нареканий по двигателю нет. Лодка стеклопла.

Продам двухтактный лодочный мотор Mercury 7, 5 л. с., сделан в Австрии, привезен из Финляндии. Отходил 3 сезона, в хорошем состоянии, спросить Александра

Yamaha 6 привезен новый с Японии в августе 2016 года, мотор в идеальном состоянии, прошел обкатку, все документы в наличии, 2-х тактный, 2016 года выпуска.

В идеальном состоянии. отправлю в регион.

Комплект почти без эксплуатацыи все востановлено до идеала а прицеп новый. Можно прицеп отдельно

Продам Нептун 23 после ремонта. Заменил: все подшипники и сальники, поршни с кольцами, втулки шатунов, помпа в сборе, контакты. Солёной воды не видел.

Новый катер Волжанка NEW. Длинна 5. 10 Ширина 1. 90 Высота борта 70. Допустимые моторы от 40 л. с до 100 л. с. Быстрый, прочный, комфортный катер. Со.

Продам Прогресс-4 в хорошем состоянии без вмятин и заплат с документами. В комплекте вёсла, рулевое, сиденья. Транец усилен. Без двигателя. торг

Продам Крым, мотор Yamaha, водомёт.

Продается мотор Ямаха 15, выпуск 2016г. подробнее по тел.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector