Существует много мнений о необходимости установки ДХО. Я для себя решил — надо. Во-первых, пусть головной свет отдыхает. Во-вторых, меньше нагрузка на генератор и соответственно аккумулятор. Для установки были приобретены: фары светодиодные KS-Н001 (ходовые огни 1 High Power LED, линза) 3 комплекта по 110руб., пяти контактное реле 1шт. — 35руб. Провода у меня всегда в наличии, разъем для реле тоже нашелся. Почему я решил ставить именно такие огни? Ну, как говориться — на вкус и цвет… И был у меня небольшой косячок на том элементе кузова.
Итак, в подфарной панельке (так ее назовем) просверлил соответствующие отверстия.
Вставил огни, затянул контрагайкой.
Провода собирал в пучок, спаял по три.
Всю проводку уложил в гофру (привычка у меня такая — перестраховочная).
Линию протянул вдоль правого крыла, от правой фары (бл.свет) взял клипсой еще один проводок и ушел в кабину.
Реле я смонтировал за бардачком на крепежной стойке приборной панели.
"+" взял от зажигания, "-" от массы кузова в кабине.
В проводе плюса разрыв, в нем кнопка аварийная (и по регламенту должна быть).
На схеме указано подключение от габаритов, но так планировалось сначала. Подключил от "+" ближнего света, т.к. верхние фары на дуге без габаритов не работают. Теперь при включении зажигания включаются ходовые огни, при включении ближнего света выключаются.
Инструкции и руководства по запросу установка дхо в фары уаз патриот – кликайте к нам. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Смех в теме: Слишком сильное течение реки изменило план Димы «только окунуться».
Опубликовал Админ: по просьбе Амина
Отзывы владельца авто: Едет мужчина в автобусе и ругается:— Что за молодежь пошла! Наглые, невоспитанные! Сами сидя едут, места уступить не могут! Его спрашивает кондуктор:— Что Вы возмущаетесь? Вы же сидите!— A жена-то стоит!
Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для УАЗ Patriot 1 поколение Внедорожник 5-дв. (2005-2012) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.
Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.
Спецификация:
- Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
- Размеры ленты для фар: 600мм;
- Гибкие светодиодные ленты дневного света;
- Мощность гибкой led ленты: 5W;
- Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.
Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:
- Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
- Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
- Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
- Немедленное реагирования на включение/выключение;
- Устойчивы к вибрациям и помехам.
Разборка фары, коротко:
Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.
Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.
Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.