Главный тормозной цилиндр приора без абс

Что-то заметил, что на перекрестке нажатая педаль тормоза постепенно, медленно но верно проваливается вниз. Меня это немного озаботило, не хватало еще без тормозов остаться. И решил я поменять ГТЦ ибо подозрение что он перепускает. т.к. тормозная жидкость не уходила, тормоза есть. Такого еще не было, вроде бы что тут такого — поменять ГТЦ. Плюнул, в бачок тормозухой дунул: все готово!
Ан нет — не так то все просто.
Оказывается в Приоры 2012…2013 г.в. ставили хитрый ГТЦ от Lucas/TRW. причем было, как минимум две версии этого ГТЦ:
1. Оба отверстия под тормозные трубки 10 мм.
2. Одно 10 мм (переднее), второе 8 мм.
Причем он совершенно несовместим с обычным 1118 ГТЦ. Он короче, отверстия под трубки располагаются ближе друг к другу, и самое главное: крепления располагаются с поворотом под 90 град к оси ВУТ.
они повернуты на 90 град, как и сами шпильки на ВУТ. Карл — они повернуты!

Я сначала думал — все будет просто, зашел в магазин и купил ГТЦ за 1700 примерно, радостно подъехал к гаражу, снял ГТЦ, взял новый и вот оно! Как так? Отверстия в одном месте, а шпильки в другом.
Взял ГТЦ, пошел обратно в магазин. Продавцы аж обалдели, что это такое вообще. Походили, покопались на полках — ан нет ничего. Поглядели на маркировки и не смогли даже его идентифицировать. Один сказал, что когда-то от кого-то слышал что какой-то особый ВУТ и особый ГТЦ ставили в те времена, но сам не видел… Развели руками и сказали, извини — мы даже не знаем что это такое… Деньги вернули…
Я загрустил, схватил смартфон и давай искать эту невероятную деталь. И о чудо — буквально в километре от меня оказался магазинчик, который ответил, так ехидно (я потом напишу почему) что у них есть такая деталь… импортная, (японская), , последняя…
Я собрал все в горсти и радостным шагом, с песней веселой пошлепал в этот магазинчик…
Пришел, показал продавцу и тут понял, почему он так ехидно отвечал мне…
Короче 7500 р. Карл 7500 рэ! Только в сборе с ВУТ. Отдельно он где то продается, но никто его отдельно купить не мог!
Что же делать, выложил я 7500, взял все это в одну руку, и утирая слезы жадности счастья другой рукой пошел к гаражу.
Долго ли коротко ли шел а таки пришел, открутил от ВУТа ГТЦ и воткнул его на место, но тут ждала меня еще одна хохма: у меня отверстие сзади ГТЦ 8 мм, а на купленном 10. На купленном оба отверстия 10. Соответственно трубка на блок АБС болтается там как хрен в стакане…

Читайте также:  Не течет тормозная жидкость из штуцера

Даже вот здесь лучше видно короткий ГТЦ и разные отверстия:

И снова пошел я по магазинам искать эту трубку…
В первом — найти не смогли, даже длиннее не смогли, даже от другой машины не смогли. Короче нужна трубка у которой с одного конца 8 мм мелкая в блок АБС, а с другого конца — 10 мм мелкая в ГТЦ.
А у них только 10 мм с мелкой и с другого конца 8 мм с крупной резьбой…
Пришлось идти во второй магазин, где мы нашли трубку от тормозов от Нивы. Длиннуууууюююю…

Итак: трубку свернул в кольца и поставил на место. Смотрится забавно… Но тормозить стало отлично и педаль не проваливается.

Ну естественно в процессе прокачки подслизал грани на спускнике — надо будет поменять потом, зато поменял полностью тормозуху на новую.

А вот такой ВУТ ставится на Приоры 2012…2013 г.в. Видите — шпильки крепления повернуты на 90 град…

Он мне не нужен, по крайней мере пока. И я его выставил на Авито на продажу за 3750 — может кому пригодится…

И снова здравствуйте! )

Ну вот и произвёл я долгожданную установку Приора ВУТа и ГТЦ (педальный узел в сборе) который я купил у Dimka-26 ! Я долго думал на что же заменить мой старый ВУТ, который шепел на меня как змея )) Выбирал между ТоргМаш, Приора или доработать родной десятошный вакуумник! Всё таки решил остановится на Приора, т.к по отзывам и советам знающих людей он самый эффективный! Поехал в транспортную компанию, забрал свою посылку из Ставрополя и довольный полетел до кума на СТО (ведь у него там много всяких разных ключей удобных) ))

Читайте также:  При увеличении оборотов двигателя падает напряжение зарядки

В процессе установки никаких трудностей не возникло, Приорвский педальный узел встаёт на место старого без всяких проблем и доработок!

Фотографировать времени небыло особо! Да и на моём телефоне камера такая, что аж стыдно )) Решил пока разобрано всё и снято ЖАБО поменять салонник, но когда я его увидел, он был мало похож на салонный фильтр, скорее на кусок га.на!

Вообщем подходящий салонный фильтр мы так и не нашли (( Было решено собирать без него! (придётся на днях ещё раз разбирать (( )

Вообщем воткнул новый педальный узел, подключил все трубки, тройники, шланги и т.д.

Пробный заезд… И… О чудо! Машина тормозит при минимальных усилиях моей ноги на педаль тормоза! Педаль мягкая, свободного хода практически нет! "А что будет на высокой скорости?" — подумал я! Распинал свой таз до 145 км/ч и резко нажал на тормоз, машина начала останавливаться и не одно колесо не встало на юз! И тормозной путь заметно меньше чем был раньше.

Вообщем итог :

— Эффективность + 100%;
— Усилия прилагаемые при торможении в 2 раза меньше;
— Комфорт при езде ощутим!

Спасибо за внимание! Жду ваших вопросов предложений и пожеланий ))

Всем удачи на дорогах! Будьте аккуратнее!

Главный тормозной цилиндр TRW для Lada Priora 2172 хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант – 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант – 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант – бензиновый);
  • Модель и код двигателя – этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с – важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод – параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Читайте также:  Как выставить руль прямо ваз 2107

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу главный тормозной цилиндр TRW для Lada Priora 2172 хэтчбек

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 96 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector