Замена торпеды ваз 2109 на ваз 2114

28.12.2017 10:29 2017-12-28T07:29:51.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Торпеда От Ваз 2114 На Ваз 2109 Не Меняя Проводки

    • Home
    • Автогараж
    • Замена Панели Ваз 2109 На Ваз 2114

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Проводка 2109 сращивание с панелью 2114

    Может тема и избита, однако когда я начал находить информацию как это сделать, то главным образом попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

    Начну что с двери убираются все дополнительные детали, что с недавнешнего времени я стал счастливым владельцем 14 панели за приемлемую стоимость)

    закинул я ее достаточно стремительно, пол часа снимал старенькую и столько же примерно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины 🙂 ), далее встал вопрос с подключением щитка (с чем фактически замечательно совладал поиск гугла (инфы много) и способ научного тыка).
    Фактически самая легкая часть завершилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки внешне освещения, как я уже произнес понятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не отыскал (ХЗ может я криво находил так, да хорошо))) ), способом научного тыка и тестера сей аксессуар подключить удалось.
    Ниже колодка кнопки внешнего освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

    Сейчас кнопка внешнего освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

    Контакты Но и дополнительно Е нужно замкнуть друг с другом чтобы зажигалась кнопка включения близкого света)

    Перебегаем к кнопочкам 2109 обогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок смотрятся схожего

    Читайте также:  Тюнинг 406 двигателя своими руками

    Читайте так же

    где 1, 4.5 замыкаемые для включения кнопки контакты, в — подсветка кнопки (врубается с габаритами) с, d — очень провод на индикацию активности кнопки (находится раздельно от основной колодки).

    Первым делом вот такая схема (по большому счету легкая, ищем подходящую нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новейшей кнопке)

    Замена высокой панели ваз 2108-21099 на евро панель ваз 2113-2115

    Запамятовал еще добавить, нашему клиенту остается тросики от печки ставим от европанели, родных тросиков по длинне не хватит.

    Подключение торпеды ваз 2114, 2115 на Ваз 2108, 2109, 21099 (Инжектор)

    Всем привет! Данном выпуске попробую объяснить данную тему, чтобы было понятно всем. Про то как вынуть торпе.

    Пардон за подписи буковок вверху, подписывал себе за неимением цветного принтера)))))

    И фактически распиновка кнопки 2114 (противотуманные фары и обогрев подключаются идиентично)

    в — индикация кнопки (зажигается вкупе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (зажигается при включении).

    И подключение БСК 2114 к проводке 2109

    начнем с распиновки клемм.

    Читайте так же

    Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

    И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

    1 Уровень масла
    3.5 К датчику тосола
    3 К датчику уровня омывающей воды
    4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг имея его :-))) )
    5 К датчикам износа тормозных накладок
    6 Концивики дверей водителя
    7 Концивики дверей пассажира
    8 Цепь включения плафона салона
    9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старенькый замок, которому пофиг на вставленный ключ потому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красноватой колодки (неизменный ) знаю, что не верно, однако что сделаешь)
    10 Реле контроля исправности ламп
    11 Масса
    12 ХЗ (не употребляется)
    13 К выводу выключения зажигания

    по подключению БСК 2114, по причине того, что у меня стоит неверный замок и 9 клемма у меня снимается с неизменного на красноватой колодке, БСК начинает работать если запускаешь движок.

    Читайте также:  Схема подключения отопителя заз 968м

    Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже когда бросаешь ключ.
    Вот та схема

    происходит это по причине того что 9 и 13 контакты друг с другом замкнуты, что видимо не верно, и фактически по этой схеме у меня не вышло подключить((( потому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

    И в эпилоге, провода недлинные и их необходимо удлинять, здесь стоит не лениться и воспользоваться паяльничком и термоусадкой, продать, уходит не просто времени, зато отменно смотреться будет)))

    P.S. Если может быть как сделать так чтобы БСК работал со старенькым замком, сходу при повороте ключа и даже не вызывал никаких косяков, типо повсевременно вращающегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

    И про принципе все, сейчас обкатано и испытано)

    die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

    Долго искал эту торпеду, т.к. у нас город небольшой и найти ее сложно. В итоге купил ее в Ярославле за 2000р в сборе

    . Привез домой и на след день начался процесс установки. Сначала занес в салон сам каркас

    и прикрутил его, крепится на 4ех болтах по-моему (понравилось в торпеде то, что крепления там металлические в отличии от ВП)

    . Прикрутил и попробовал ее "пошатать", сидела как приколоченная). Сам мозг прикрепил так

    Вот так выглядела установленная=)

    Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись) Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки

    Читайте также:  Переделка иж планета 3 на 12 вольт

    и такой от новой

    . Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавил)

    и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой

    Попробовал и бензонасос "зажужжал") Ключ на старт… не крутит стартер. Долго думал так и не понял почему, закруглился) Приехав домой начал рыться по инету в разгадке этой проблемы, как в дальнейшем оказалось там проблема какая-то с релюшками, если втыкать реле от ваз 2109 то не крутит и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так и езжу). так же не подходил разъем печки, но я его с легкостью переделал (думаю ни у кого не возникло бы вопросов КАК когда он увидел бы в чем разница). Еще одна проблема была в том, что цвет некоторых проводов в схеме не совпадал с реальностью (так что лучше все провода считать, номера у всех совпадают). За время установки научился разбираться более менее в электрике и пользоваться тестером)

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector