Воет коробка передач приора

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

К десяточным коробкам переключеняи передач стали производить усиленные задние подшипники, которые не только более надёжны, но ещё и более тихие за счёт своих конструктивных особенностей

Автор: Макар
Поделиться:

Давно мне не давала покоя статья из ЗР , помню читая тест Приоры в «60 часов «За рулем» натолкнулся на такую информацию:

Сообщение от zr.ru

Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым – так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

с самых первых тысяч километров меня доставал шум коробки на второй – третьей передаче . А при торможении двигателем четвертой – третьей и вовсе выносил мозг И зрела мечта сменить эти чертовы подшипники, дай бог хоть меньше выть будет
тем более что завод в эту сторону даже и не смотрит

А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай – единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей.

Читайте также:  На что кладут огнеупорный кирпич

Все агрегаты без исключения проверяют на стенде.
На этом рассказ можно закончить – неприятная история быстро и счастливо завершилась. Есть, правда, одно «но». Несчастный задний подшипник давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим.
Вряд ли заводчане этого не знали. В отличие от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Н.м, обновленные 1,6-литровые ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выдают уже 120 и 131 Н.м соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла. И если бы описанная здесь модернизация коробки была проведена своевременно, «Приора» финишировала бы в нашем тесте с триумфом, а не на веревке.

P.S. Интересно, а что думает по этому поводу изготовитель «кривых» подшипников?
Благодаря «За рулем» устранено слабое место в коробке «Лады-Приора».

В поиске информации по этим подшипникам, да и просто про подшипники для переднеприводных коробок ВАЗ чего только не находил, нашел даже описание как поменять их не снимая коробку передач, прямо на машине, даже хотел уже покупать и менять , но подшипников не оказалось в продаже.

А тут такое дело , замена сцепления, полюбому коробку снимать , почему бы заодно не поменять подшипники ? Они как раз появились в продаже.

Что ж были куплены два подшипника 750305АУ и установлены взамен 6-50305А2ЕШ1 .
Упс. не 6-50305А2ЕШ1 а как оказалось после разборки, у меня стояли 63052RS2

в поиске этот каталожный номер бьется в каких то китайских каталогах с пометкой аналог SKF и тому подобное .

Процесс замены описывать не буду, он в картинках описан в любой мурзилке. Единственное , коробку полностью разбирать не надо.

Так вот. После замены.

Читайте также:  Маркировка редуктора заднего моста ваз

Восторженых криков Вау . нет , но и сказать что осталось как было не скажешь
Как бы точнее описать что изменилось после замены

шум коробки на второй – третьей передаче . А при торможении двигателем четвертой – третьей
вот это вот как бы теперь размазалось по всем передачам и стало тише
значитетьно тише
коробка не замолчала , но стала петь на другой ноте сместившись в более высокочастотную часть диапазона. Приблизительно звук сейчас похож на звук воющего генератора (может это он а я путаю ?)
но тише .
значительно тише

Опции темы

Гудит коробка на Приоре

Новая проблема появилась, попытаюсь детально описать. После замены выжимного и вилки всё было отлично, при выжитой педали сцепления, шелеста выжимного не было как с родный. (сцепа Люк, выжимной поставили десяточный) Проехал 300 км и заметил гул когда едешь на оборотах выше 2000 примерно, на первой, на второй и на третьей особенно, четвёртую включаешь нормально все, как мне помнится такова не было раньше, слышал только звук движка. Ещё гул проявляется когда тормозишь движком, скорости включаются хорошо, при выжитом сцеплении шума и гуля нет, масло слито перед снятием коробки и залито обратно, уровень- верхняя риска МАХ. Кто то говорит что левый выжимной купил, но почему гул при движении. Как я понимаю, если гул есть и сцепу выжил и он пропал то это не выжимной, он гудит когда нажата педаль. На форумах пишут что у многих с завода так… но у меня это появилось после снятия и установки коробки. Может у кого были такие траблы?
PS пробег 18000км

такого не было.а зачем масло сливали при замене сцепления?а ваще надо масло выше максимума заливать-чтоб 5ая смазывалась

Все снимают коробку по разному,я лично у себя тоже всегда сливал масло и вынимал привода,тяжело её с приводами пестать,афтор возможно у тебя такая же неисправность как и у меня была на Двенаре,симптомы такие же как у тебя,у меня накрылись два задних подшипника 305 опорных на пер и втор валу может один но я сразу их оба поменял,гул был не грубый а с жужанием при выжыме сцепления прекращался,заменили с другом подшипники,поставили Приоровские закрытого типа цена 210 р за один,и всё в машине стала тишина и спокойствие

вмдать у тебя действительно что то с головой. Быстрее решить такие проблемы с авто на станции или самомому, чем писать на форуме.

Если гул при не выжатом сцеплении а при выжимании сцепления прекращается – первичный.Смотрите его.

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

Читайте также:  Виды спойлеров на багажник

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector