Ваз 2110 тускло горят поворотники

В солнечную погоду плохо видно. Что посоветуете?

Также вам может быть интересно:
* приоровские зеркала! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29054.html
* бледно горит лампа заряда аккумулятора http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29055.html
* Парктроник на двенашке http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29056.html
* Косяки десятого семейства и методы борьбы с ними http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29057.html
* Ребят у меня такая проблема- отходит козырек от солнца и мешает. Может у кого была такая проблема и как от нее избавится? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2112/29058.html

  • Igor_Anufriev
  • 11 декабря 2011, 01:25
  • Stas_Nikonov
  • 11 декабря 2011, 01:30
  • v
  • Alekhandro_Loginov
  • 11 декабря 2011, 01:31
  • v
  • Stas_Nikonov
  • 12 декабря 2011, 07:12
  • v
  • Alekhandro_Loginov
  • 12 декабря 2011, 12:11
  • v
  • Stas_Nikonov
  • 12 декабря 2011, 12:31
  • v
  • Igor_Anufriev
  • 12 декабря 2011, 14:14
  • v

Речь идет о задних поворотниках. Извините, что сразу не обозначил. Фонари не тонированы, родная оптика.
просто то ли пластик слишком толстый, то ли недостаточно прозрачный. фиг знает. Кто-то сталкивался с такой бедой? Как решал? Спасибо

ЗЫ. А на счет диодов – уж больно дорогие они ппц, я спрашивал пара оранжевых диодов с рассеивателем 800 р. стоит. Белые стоят 500 пара. ну неохота че-то белые ставить да и тоже дороговато(
свернуть ветку

Добрый вечер мои дорогие друзья!

Сегодня речь пойдет о яркости поворотников семейства матрёх. Второй год езжу с этой проблемой и вот вчера решил задаться изучением сего вопроса. Написав на наш форум никто не смог мне дать вразумительного ответа, все ссылались на плохие контакты. Покурив интернет я решил эту проблему)

И так ближе к делу!
Смотрели ли вы вообще на свою машину с мигающими поворотниками/аварийкой (не от сигналки) снаружи?
Сравнивали ли вы яркость/информативность своих указателей поворота с указателями других авто?
Нужно ли вам вообще заморачиваться этим вопросом?

Для начала замерим напряжение на лампочках поворотников: после измерения получаем 9,5В в режиме работы поворотника от аккумулятора (12,6В)!
Т.е. 3 вольта потерь — Какие могут быть разговоры про яркость?
А у вас какие потери?

Читайте также:  Ваз 2114 греется на холостых оборотах

Для реализации мы используем резервное реле К8 ЧЯ и резервный предохранитель F10 ЧЯ.
Но можно использовать внешнее реле, повесив его позади ЧЯ. Никаких силовых проводов к поворотникам не тянется. Проблема решается за 5 минут

Для доработки с использованием штатного реле К8 и штатного предохранителя F10 сначала нужно убедиться что эти цепи ничем не были заняты до нас.
Открываем отсек ЧЯ, откручиваем один саморез, переворачиваем ЧЯ и смотрим на самый длинный 21-пиновый разъём Ш2.
Распиновка разъёма такая:

— смотрим не заняты ли контакты 1, 2, 3 и 15.

Для реализации нам понадобятся:
1) пара отрезков многожильного провода (таких как и большая часть проводки в авто),
2) 3 узких наконечника "мама" (как в разъёмах Ш2 и Ш4 ЧЯ),
3) 1 широкий наконечник "мама" (как в разъёме Ш3 или на обычных автомобильных реле).

Вытаскиваем разъёмы Ш2 (21 пин) и Ш3 (6 пин) из гнёзд в ЧЯ.
Помогая очень тонкой отвёрткой или шилом вынимаем и перекидываем провода в разъёме Ш2 (21 пин) следующим образом:
1. провод Ш2-12 перекидываем на Ш2-2 (2 зелёных провода)
2. провод Ш2-13 перекидываем на Ш2-15 (оранжево-белый)
3. провод Ш2-14 перекидываем на Ш2-1 (чёрно-красный)
4. соединяем отрезком провода Ш2-12 и Ш2-14 (с помощью узких "мам")
5. подаём постоянные +12V на Ш2-3, соединяя его отрезком провода с Ш3-6 (если контакт уже не занят) или любой другой точкой где всегда есть силовые +12V.
6. меняем местами предохранитель F10(20A) и F20(7,5A).
Теперь предохранитель задних ПТФ будет F10 (резервный), а предохранитель силовой части поворотников будет F20.
7. вставляем обычное реле в гнездо К8 (если его там не было).
8. включаем и убеждаемся что всё работает правильно.

Читайте также:  Устройство карбюратора дааз 2140

На все про все ушло 5 минут. Вот вам для сравнения видео ДО и ПОСЛЕ

как видим аварийки моргают тускло. при постановке на охрану-светятся на 100%

И теперь самое главное РЕЗУЛЬТАТ!

Аварийка и повороты светятся на все 100% это огромный плюс в ясную солнечную погоду!

Все кто дочитал до конца-бежим быстрее реализовывать и незабываем перед этим поставить лайк!

Приветствую. проблема с машиной, повороты горят очень тускло.. как на заведенную, так и на глушняк. МИНУС чистил! стопы снимал чистил! реле менял! предохранители тоже! дайте дельный совет!! ( на сигнашку ставлю когда , то просто ИДЕАЛЬНО светит как днем так и ночью) может напряга не хватает? помогите в общем).Тускло мигают поворотники ваз 2110.

Похожие статьи

6 comments on “ Тускло мигают поворотники ваз 2110. Повороты горят очень тускло ”

Че за группа? Помощи 0

Егор, вы даже модель не указали, а помощи просите! Сами с себя спросите, а всё ли вы правильно вопрос задаете? А то что фанари у вас например не стандарт и т.д. это мы сами должны догадываться. Пипец смотрю всё на готовое хотите, а сами палец о палец не ударили

Вячеслав, иди нахцй собаеа

Егор, и такой болван помощи просит? Не удивительно что ни кто не дал коммент

Ваз 2110 старушка.все тоже самое.с начала копал-искал решение ,а сейчас плюнул.передние нормально а задние еле видно.

Егор, вы послали механика ? Чините сами и не ноите раз умные . удачного похода в сто

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector