Установка широких дисков на ваз 2110

Наконец-то появилось время выложить запись об установке шестнадцатых колёс.

Сразу хотелось бы сказать, что все те, кто считает установку шестнадцатых дисков на ВАЗ лишним, проходите мимо.

Как уже писал ранее, были куплены диски Race Ready CSS155 с параметрами: R16 7J ET35 4×98/4×100 (R16 – диаметр диска; 7J – ширина диска; ET35 – вылет диска; 4×98/4×100 – разболтовка). А также летняя резина с параметрами 205/45/R16.

Когда искал информацию об установке R16 на ВАЗ 2110-2112, то практически не нашёл ничего стоящего, всего 1-2 записи, где бы было всё подробно описано.

Почему выбрал диски шириной 7J, а не 6,5J или 6J?
Изначально не мог определиться, какую брать резину: 205/45/R16, либо 195/45/R16. При покупке резины с параметрами 195/45/R16, данная резина встанет ровно на диски с шириной 6,5J, а на диски с шириной 7J с небольшим домиком. А при покупке резины с параметрами 205/45/R16 данная резина встанет на диски с шириной 6,5J «бубликом» — с выпячиваением резины наружу (чего я категорически не хотел) а на диски шириной 7J резина с данными параметрами встанет ровно, без домика и без выпуклости наружу. Поэтому я выбрал диски шириной 7J, что даёт мне возможность поставить как резину 195/45/R16, так и 205/45/R16, без потери во внешнем виде.

Теперь хочу предоставить своё сравнение резины с параметрами 205/45/R16 и с параметрами 195/45/R16:

1. Резина с параметрами 195/45 ниже 205/45, следовательно, резина с параметрами 195/45 будет смотреться лучше, но езда будет жёстче из-за более низкого профиля и из-за более высокого давления в шинах, а резина с параметрами 205/45 будет смотреться чуть хуже (незначительно) из-за большего профиля, но езда будет, соответственно, комфортнее.

2. Резина с параметрами 205/45 шире 195/45, следовательно, на резине с параметрами 205/45 будет комфортнее, за счёт ширины, но будет тяжелее крутить руль, также за счёт ширины, а на резине с параметрами 195/45 всё будет, соответственно, наоборот: езда чуть жёстче, руль крутить легче.

3. Резина с параметрами 195/45 легче резины с параметрами 205/45, следовательно, с резиной 195/45 меньше нагрузка на ступичные подшипники, меньше потеря в динамике, меньше расход, но большую роль здесь играет сама резина, а не параметры, т. к. в зависимости от фирмы, даже резина с параметрами 205/45, может быть легче резины с параметрами 195/45.

4. Резина с параметрами 195/45 на диски шириной 7J встанет немного домиком, в отличие от резины с параметрами 205/45, которая встанет вровень. Следовательно, резина с параметрами 195/45, которая встанет немного домиком, будет смотреться лучше, но больше вероятность повредить диск, при попадании в яму, а с резиной 205/45 такая вероятность меньше.

5. Резину с параметрами 195/45 легче поставить на ВАЗ, нежели 205/45. Потребуется меньше доработок, либо вообще не потребуется (в зависимости от конфигурации подвески).

6. С резиной 205/45 машина будет выше, чем с резиной 195/45, но незначительно. Так, если сравнивать со стандартными колёсами 185/60/R14, то колесо с резиной 195/45 в диаметре будет больше на 4 мм, т. е. машина станет выше приблизительно на 2 мм (зависит от фирмы и состояния резины), а колесо с резиной 205/45 будет больше стандартного колеса на 12 мм в диаметре, т. е. машина станет выше приблизительно на 6 мм (также, многое зависит от фирмы и состояния резины). По моим замерам, после перехода с колёс 185/60/R14 на колёса 205/45/R16 (резина и там и там стоит б/у, остаток 80%), машина стала выше приблизительно на 6-9 мм.

Выбор пал на резину с параметрами 205/45/R16, т. к. пока что машина одна, а дороги у нас просто ужасные, ездить по которым целое испытание. Если бы ездил только по городу, то брал бы резину с параметрами 195/45/R16, т. к. в городе ещё терпимо. Но исходя из того, что машина пока что используется для повседнева и для езды по трассе, то разумнее было бы начать с резины повыше (т. е. 205/45). Но у меня всегда есть возможность поставить резину 195/45, о чём писал выше.

Далее напишу о проблемах, которые у меня возникли при установке шестнадцатых дисков на резине 205/45/R16. При этом будет уместно указать на те элементы моей подвески, которые могут повлиять на установку шестнадцатых дисков. Это:

— газомасляные амортизаторы «Bilstein» со стандартной длиной штока;
— отбойники SS-20 (длина стандарт) 2110;
— пружины «Технорессор» с занижением 30 мм;
— кастор (угол наклона стойки) 0.30 (планируется увеличить до 1.30);
— развал передних колёс 0.30 (заводской);
— отрицательный развал задних колёс 1 градус.

Теперь вернёмся к проблемам, возникшим сразу после установки. При этом буду описывать проблемы, связанные с шириной дисков именно 7J и с параметрами резины 205/45.
В качестве варианта решения проблем не рассматривается установка другой резины или других дисков, т. к. эта запись – мини-пособие для тех, кто будет ставить колёса с такими же параметрами, как выбрал я. Ладно, хватит отступлений, перейдём к проблемам:

1. На кочках и поворотах задние колёса шоркали об отбортовку задних арок, при этом колесо со стороны горловины бензобака шоркало больше, что связано со смещением балки. Лечится подрезанием на половину, либо на 2/3 кромки арки.

2. При крене на поворотах, на небольшой скорости, заднее колесо, то что с водительской стороны, немного шоркало об пружинную чашку, хотя в стоячем положении расстояние от колеса до пружинной чашки 5-8 мм. Скорей всего, это также связано со смещением балки в сторону другого колеса, и с подуставшими сайлентблоками задней балки. Лечится подпиливаением пружинной чашки, либо поднятием её выше (у меня есть возможность на задних амортизаторах Bilstein переместить пружинную чашку на 1 см вверх, но я этого не делал), а также заменой сайлентблоков задней балки. Лично я сайлентблоки пока не менял, а пока просто порезал шумоизолятор пружинной чашки и немного подточил пружинную чашку, при этом шоркать практически перестало.

3. При вывороте руля в крайние положения, руль до конца не выворачивается, а колёса шоркают об лонжероны, при этом, то колесо, что с водительской стороны, шоркает меньше. Лечится проставками. Я поставил проставки 6 мм. В итоге, то переднее колесо, что со стороны водителя перестало шоркать, а то переднее колесо, что с пассажирской стороны, шоркает, но руль уже выворачивается практически до конца. С вышеуказанной шириной колёс, вылетом дисков и с проставками 6 мм колёса сидят в арках и не забрасывают кузов. Также хотелось отметить, что вид стал намного лучше, нежели с колёсами заводского размера, утопленными внутрь.

4. Также, при интенсивном торможении (в рамках разумного) со скорости, колёса немного смещались в сторону дверей и, соответственно, шоркали об пороги, накладки арок и заводские подкрылки. Данная проблема лечится увеличением кастора и заменой сайлентблоков поперечины (шарниров растяжек нижних рычагов). Как я боролся с это проблемой, я писал в предыдущей записи БЖ. Но если у вас кастор в норме (не менее 0.30 градусов) и сайленблоки не изношены, то этой проблемы, скорей всего не возникнет.

Что касается плюсов и минусов установки шестнадцатых дисков с резиной 205/45, то большинство имеют представление об этом, даже без установки.

Минусы:
1) более быстрый износ элементов подвески по нашим «дорогам»;
2) езда по неровностям становится жёстче, следовательно, потеря в комфорте;
3) тяжелее крутить руль (практически не заметил);
4) увеличение расхода, потеря в динамике (практически не заметил);
5) более дорогая резина, нежели на заводские колёса;
6) требуется большая внимательность на дороге, дабы не повредить резину и диск;
7) требуется доработка для установки;
8) более быстрый износ колодок.

Плюсы:

1) управляемость;
2) внешний вид, который покрывает все минусы с лихвой))

Читайте также:  Сигнализация леопард ls 60 10 инструкция автозапуск

Теперь укажу, на свои личные ощущения после установки шестнадцатых дисков на резине 205/45:

1. Стало жёстче, но не сильно, думал будет жёстче. Для езды по городу и по хорошей трассе само то. На некоторых кочках стало даже мягче, т. к. колесо увеличилось в диаметре, и через некоторые мелкие кочки, стыки, трещины, в которые раньше проваливался с колесом меньшего диаметра, теперь проезжаю более мягко, перекатываясь через кочку и не проваливаясь в неё;

2. Удивительно, но, сколько езжу, расход практически не увеличился (может только в городе), при том, что предыдущие колёса на 14 в сборе вешали приблизительно 13 кг, а новые шестнадцатые приблизительно 16 кг (диск – 7,8 кг, резина 7,9-8 кг). БК пока что нет, поэтому расход считал сам, режим езды смешанный. Расход трасса: 5,5–7 л на 100км. Расход город: 8-9,5 л на 100 км.

3. За счёт низкого профиля и ширины резины, управляемость стала значительно лучше, особенно в поворотах, а также тогда, когда резко обруливаешь ямы.

4. Вид, конечно же, значительно поменялся в лучшую сторону. Соглашусь с высказыванием Генри Форда «80% красоты автомобиля – в его колёсах" Можно конечно долго здесь писать о том, как я восхищался новым внешним видом, но думаю, что это будет лишним.

5. Также, очень удивило то, что руль практически не стал крутиться тяжелее, чего я боялся, при 205-й ширине.

6. Динамика, в принципе, практически осталась на прежнем уровне, может чуть ухудшилась (ещё не понял).

7. Теперь, на мой взгляд, при торможении, приходится прилагать большее усилие на педель тормоза, но при моём режиме езды, с 14-ми вентилируемыми дисками, тормозов хватает, но если будут 13-е невентилируемые диски, то, на мой взгляд, тормоза следует доработать.

8. При резком торможении машина встаёт как вкопанная и практически не идёт юзом даже на мокром асфальте, но, конечно, многое зависит от дорожного покрытия, погодных условий и скорости. В экстремальных условиях пока что не использовал.

9. При резком ускорении букс практически исчез. Даже если он и есть, то не такой продолжительный, как на заводских колёсах.

Что касается накачки шин, то я руководствовался данной таблицей. Перед качаю 2.4, зад — 2.3, т. к. зад легче.

Хотел сначала перейти на шпильки, но потом решил пока остановиться на болтах. Установка дисков на болты, в принципе не доставляет мне неудобств, да и не так часто я снимаю колёса. Если стоят центрирующие кольца, то никаких проблем не возникает. Кстати, болты и секретки для этих дисков нужны другие (обычные не пойдут), под узкие отверстия.

Почему я так много и подробно всё пишу? Как я уже писал в начале, перед покупкой и установкой я нашёл очень мало подробной и полезной информации по этому поводу, и поэтому решил сам, в помощь тем, кто собирается ставить шестнадцатые диски на ВАЗ, а в частности на 2110-2112.

Думаю на этом я закончу эту длинную и нудную, но полезную для некоторых запись. Если я не указал, что-то существенное, либо есть вопросы, пишите.
Также повторюсь, что те, кто считает, что данная затея с установкой шестнадцатых колёс на ВАЗ бессмыслена, то проходите мимо, т. к. я понимаю, что для кого-то машина просто средство передвижения, где лучше и долговечнее всё то, что стоит с завода (с чем практически согласен, но не во всём), а для кого-то что-то большее. Лично мной, позже будет куплена машина иностранного производителя для повседневной езды, где не будет глобальных доработок, а 2112 останется для покатушек и для постройки турбо-мотора.

Ну и, конечно же, фото авто на шестнадцатых колёсах, и фото колёс в отдельности. К тому же, уже куплены и ждут установки новые пороги, с которыми вид будет ещё круче)

Какие Колеса На Ваз 2110 – Советы водителям и обзоры

Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы "девяток" и "десяток". И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в "кругленькую" сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Обзор колес р15 на ваз 2112

Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

Читайте также:  Регулировка пускового устройства карбюратора ока

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2110 2006

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

ВАЗ 2110 2006 1.5i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 93 hp | 69.1 kW | 94 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1997–2007

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2006 1.6i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 80 hp | 59.6 kW | 81 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2006 1.6i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 80 hp | 59.6 kW | 81 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R13 5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET35 5×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2006 1.8i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 97 hp | 72.1 kW | 98 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 2004–2007

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)

ВАЗ 2110 2006 2.0i

Поколение: 1996 .. 2007Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1996–2006

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 5×112 2 (29)
175/65R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 5×112 2 (29)
195/50R15 6Jx15 ET35 5×112
195/50R15 6.5Jx15 ET35 5×112
195/45R16 6.5Jx16 ET35 5×112

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2110 других годов выпуска

Шины и диски для ВАЗ 2110

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень допустимых типоразмеров дисков для ВАЗ 2110. Чтобы узнать подходящие размеры дисков для Вашего автомобиля, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5×13 ET 40, Вы можете увидеть, выполнив переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 6×14 ET 37. На ВАЗ 110 диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на ВАЗ 2110 могут быть необходимы центровочные кольца.

После того как Вы подобрали нужный размер и внешний вид автомобильного диска, Вам потребуется выбрать автомобильные шины для ВАЗ 110 в подходящем диску размере. Размеры шин для ВАЗ 2110 так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список подходящих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ 110, Вы имеете возможность задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для ВАЗ 110 производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×15 ET 35, 6.5×16 ET 35. Для шин это типоразмеры: 195/50 R15, 195/45 R16. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что шиномонтаж колёс для ВАЗ 2110 необходимо производить в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для ВАЗ 110 требуется обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки болтов. С условиями оплаты и доставки Вы можете ознакомиться в разделе "Покупателю" нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модель1101111 Oka4X4ClassicsGrantaKalinaPrioraSamaraЛаргусВыберите год выпуска1996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014Выберите модификацию1.5i1.6i1.6i 16кл

Какие нужны колесные диски на ВАЗ 2110?

Чтобы в магазине не выглядеть "блондинкой" в глазах продавца и чтобы не впариль что нибуть не то – надо : 1. Подойти к своей машине, посмотреть на покрышки, там будет написан размер 13или 14 дюймов. 2. Если у Вас 13 радиус то в магазине спрашивайте диски с размером 5х13 ЕТ40 3. Если 14- тый радиус то спрашивайте диски с размером 5,5х14 ЕТ37 или 6х14 ЕТ37(тоже подойдут) . Если есть вопросы по поводу какие диски выбрать (в смысле, штамповка, литые или кованные) пишите в личку – обьясню

титановые зачотные! ! а так смотря как у тебя с финансами )) можно и штампосварные купить и они тоже будут новые!!) ) ну если титановых не найдешь, то бери кованные! на десятку скажешь в автомагазине где будешь колеса брать там поймут

Можно 14 радиус, а можно и 13

а в чём сложности? Диски r14 "на десятку"

ставь литьё на 15 с нископрофельными шинами офегено будет!! ! летьё на свой вкус

Диски на 14 дюймов стали устанавливать на ВАЗ 2110 с 16-клапанным двигателем. На автомобили с 8-клапанным устанавливаются диски на 13 дюймов. Покупать следует такие, которые были установлены на заводе. Хотя допускается и на автомобиль с 8-клапанным двигателем установить диски на 14. Наоборот – нельзя – не позволит конструкция суппорта.

Девушка, не мучайтесь вопросом, в котором вы пока не специалист. Идите в магазин и говорите "Мне нужны диски на десятку", а машину рядом поставьте. Если что, выбегут и посмотрят. Они за это деньги получают. Вам останется выбрать внешний вид и определиться по цене.

А на имеющихся колёсах написано, которые сейчас стоят на ней !

Перед тем, как купить новые диски на ВАЗ десятого семейства, необходимо ознакомиться с рядом параметров. Ведь от того, какой будет вылет диска, давление в шинах и прочее зависит не только срок службы определенных частей автомобиля, но и Ваша безопасность.

Расшифровка маркировки дисков

  • 6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
  • J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
  • x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
  • 16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины.

Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.

  • H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
  • 5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
  • 112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
  • ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
  • Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).

Расшифровка маркировки шин

  • 1– ширина шины в мм
  • 2 – высота шины в % от ширины
  • R – обозначение типа шины – радиальная. Сразу после этой буквы стоит цифра, означающая диаметр шины
  • 3 – индекс скорости и индекс нагрузки.
Читайте также:  Как снять шланг с печки

Для примера резина 225/40/R18 88W – означает:

  • 225 мм – ширина шины
  • 40 % высота от ширины 225*0,4=90 мм
  • R18 – радиальная шина с диаметром шины и, следовательно, колеса, на который она будет ставиться, 18 дюймов
  • 88 – индекс нагрузки на 1 шину – 560 кг
  • W – индекс скорости шины (максимальная скорость 270 км/ч).

Таким образом в зависимости от второй цифры в маркировке шины можно понять какая она низкопрофильная или нет – чем меньше эта цифра, тем ближе обод колеса к дороге! Такие низкопрофильные размеры подходят для агрессивной уличной езды, а также очень украшают любой автомобиль.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Индекс С означает, что резина относится к категории усиленных шин.
Индекс M+S (Mud+Snow, т.е. грязь и снег), означает, что резина относится к категории повышенной проходимости.

Индекс скорости шин:

  • Q – 160 км/ч
  • R – 170 км/ч
  • S – 180 км/ч
  • T – 190 км/ч
  • U – 200 км/ч
  • H – 210 км/ч
  • V – 240 км/ч
  • W – 270 км/ч
  • Y – 300 км/ч
  • ZR – свыше 240

Индекс нагрузки шин (ИН – Нагрузка):
60 – 250 кг 70 – 335 кг 80 – 450 кг 90 – 600 кг 100 – 800 кг 110 – 1060 кг
61 – 257 кг 71 – 345 кг 81 – 462 кг 91 – 615 кг 101 – 825 кг 111 – 1090 кг
62 – 265 кг 72 – 355 кг 82 – 475 кг 92 – 630 кг 102 – 850 кг 112 – 1120 кг
63 – 272 кг 73 – 365 кг 83 – 487 кг 93 – 650 кг 103 – 875 кг 113 – 1150 кг
64 – 280 кг 74 – 375 кг 84 – 500 кг 94 – 670 кг 104 – 900 кг 114 – 1180 кг
65 – 290 кг 75 – 387 кг 85 – 515 кг 95 – 690 кг 105 – 925 кг 115 – 1215 кг
66 – 300 кг 76 – 400 кг 86 – 530 кг 96 – 710 кг 106 – 950 кг 116 – 1250 кг
67 – 307 кг 77 – 412 кг 87 – 545 кг 97 – 730 кг 107 – 975 кг 117 – 1285 кг
68 – 315 кг 78 – 425 кг 88 – 560 кг 98 – 750 кг 108 – 1000 кг 118 – 1320 кг
69 – 325 кг 79 – 437 кг 89 – 580 кг 99 – 775 кг 109 – 1030 кг 119 – 1360 кг

Шины, диски на ВАЗ десятого семейства

Выдержка из сервисной книжки: на автомобили с шестнадцати клапанным двигателем завод-изготовитель устанавливает стальные колеса (диски) для бескамерных шин 5Jx14H2 ET35. На люксовые установлены литые колеса из алюминиевого сплава.

ВАЗ 2110-12 комплектуется бескамерными шинами 175/65R14 82Н Допускается также устанавливать на автомобиль колеса 51/2Jx14 и 6Jx14, а также более широкие шины – 185/60 R14.

Давление в шинах должно быть 2,0 бар (0,2 МПа), проверяется после того, как автомобиль некоторое время был без движения. Все потому, что давление в шине может меняться во время движения автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами (особенно заметно летом). Такая манера езды способна повысить давление в шине на 0,2-0,3 бар.

Кроме этого давление в шинах может меняться в зависимости от температуры. Например, при повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении — падает. Рекомендуется проверять давление в шинах, если перепад температур достигает 10-15 °С.

Частые вопросы

Допустимы ли отклонения вылета диска ?

  • Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.

Почему продавцы заявляют обратное ?

  • Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска ?

  • Единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Что нужно понимать автолюбителю:

  • это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

А теперь главное

  • при хорошей шумоизоляции, после хорошей колдобины и на большой скорости, вероятность внезапно потерять колесо вследствии разрушения подшипника ступицы при нештатном вылете диска не просто существует — она в разы превышает вероятность таких же последствий при условии, что все элементы подвески соответствуют расчётным требованиям конструктора автомобиля. Не согласны? Что-же, это Ваше право.

Какие диски и шины Вы используете на своем автомобиле?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector