Раскоксовка двигателя лавр 202 отзывы

Досталась недавно мне раскоксовочка двигателя LAVR ML202 (В комплекте со шприцом и трубочкой).

Пробежал Фунтяра 7000 км. как раз под замену масла пробег. Недолго думая на выходных думаю заморочусь. В 8 вечера прогрел двигатель, выкрутил свечи, воткнул в колодца круглый тонкий длинный напильник (где-то 26 см. длиной) Накинул на ключ головочку на 10 и покручивая болт на генераторе выставил поршня все в среднее положение — как было сказано в инструкции.

Вылил все содержимое из бутылочки с лавром через шприц с трубкой идущий в комплекте (где то 4 шприца в каждый горшок). Прикрутил свечи для того чтобы создалась парниковая баня и оставил это дела до утра. Утром выкрутил свечи, шприцом высосал остатки лавра из горшков, причем из первого цилиндра 2,5 шприца,

из второго — 2 шприца,

из третьего где то треть шприца, а из четвертого вообще ничего — все провалилось внутрь. Как я понял что в нем кольца точно были прикипевшие и залегшие.После того как убрал остатки жидкости из горшков накинул тряпочкой колодца и покрутил стартером, чтобы оставшаяся жидкость вылетела из горшков. Ну думаю теперь можно ставить свечи и заводить и снимать процесс на видео. Свечи воткнул, крутанул зажигание и увы мотор только чихал, даже не схватываясь.

Выкрутил свечи, они конечно оказались залитыми. И я решил что не стартует, так как заливает свечи. Вытер, вставил, покрутил — давя на газ, чтобы продуло хорошенько воздухом, но увы …Заводиться мотор не хотел. Акума оказалась слабо заряженной и сдохла. Понес ее домой чтобы зарядить. 2 часа позаряжал, свечи вытер, наколил их на электроплите, чтобы хорошенько просохли. Вставил. Покрутил. По чихала, пофырчала и так и не схватывая посадила акуму опять.

Ну думаю торопиться не буду, заряжу акуму получше и пусть из горшков пока повыветривается. А я тем временем почитаю в интернете у любителей по эксперементировать лавром как было у них. Выяснилось что такая ситуация как у меня была у многих. (много кто по 2 акумы посадил так и не заведясь). Значит что получается — эта жижа LAVR ML202 разъедает вместе с нагаром на поршневых кольцах масляную пленку, за счет которой в движке создается компрессия. (тоесть давление). Отсюда вывод — если компрессия пропала, значит нужно сделать так, чтобы она появилась. Делается это очень просто. Наливается в горшки по 20 грамм масла и все будет вэри гуд. Выключил комп. Снял акуму с зарядки и пошел ставить опыты. Налил в горшки масла, вставил свечи, крутанул пол оборота стартера, и о чудо ! Завелась аж обороты до 2500 подскочили. И повалил густой белый дым…

Минут 15 на холостых постоял, а затем я прокатился давая ему по 3000 оборотов, чтобы выскочили в трубу остатки лавра. (как написано в инструкции). На следующий день поменял маслице с промывкой.

Теперь буду ждать — появится ли разница при езде до раскоксовки и после…

Раскоксовка двигателя Лавр представляет собой специальное средство, предназначенное для удаления нагара и отложений на поршневых маслосъемных кольцах. Эта жидкость является универсальной и подходит для любых типов авто. Раскоксовыватель очищает элементы силового агрегата, таким образом способствуя нормализации его работы.

Таблица: описание и характеристики средства

Читайте также:  Змз 405 плохо заводится на холодную

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Преимущества и недостатки

Видео-обзор средства Лавр 202

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Таблица: алгоритм действий

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Сколько стоит Лавр?

Видео: тест работы средства Лавр 203

Комментарии и Отзывы

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Средство Состав Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 1 до 12 часов в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR

  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 30 до 60 минут в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

  1. Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
  2. Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
  3. Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
  4. Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто. Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
  5. Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:
  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.
Средство для промывки мотора автомобиля Lavr NOVATOR позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от его детонации. Стук гидрокомпенсаторов обычно появляется при неправильной компрессии, которую очиститель «выравнивает». Эффект от средства может быть достигнут только при работоспособных элементах — если же они изношены, то устранить проблему не получится Раскоксовка позволяет устранить проблему перегрева мотора в теплое время года Средство для раскоксовки может забить масляные каналы продуктами нагара, которые отвалились от внутренних поверхностей двигателя. Такая проблема может появиться только в силовых агрегатах с критическим загрязнением отложениями. Доступная стоимость продукта, использующегося в целях профилактики и для предотвращения возможного ремонта
Читайте также:  Вес диска гранта спорт

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Производитель указывает, что в один цилиндр силового агрегата пользователь должен заливать 45 мл средства. Соответственно, концентрата объемом 185 мл для стандартного мотора будет достаточно. В нестандартные силовые агрегаты (V-образные, оппозитные, с выемкой на поршне) потребуется флакон объемом 330 мл.

Более точно рассчитать объем позволит формула

Формула для вычисления объема жидкости Лавр для заправки

  • D – диаметр поршня мотора, измеряется в сантиметрах;
  • π — число pi, составляющее 3,14;
  • h жидкости – объем средства, замеряется в сантиметрах над поверхностью поршня.

Если силовой агрегат характеризуется вертикальным расположением цилиндров, уровень высоты может составить около 1 см. В случае, если в днище поршня имеются фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания, можно добавить небольшой запас.

Нюансы, касающиеся техники безопасности и подготовки мотора:

  • действия рекомендуется выполнять в перчатках и защитных очках, поскольку Лавр обладает агрессивным составом и может оставить ожог на руках;
  • на двигателе должен быть установлен рабочий масляный фильтр;
  • в силовом агрегате должно быть достаточно моторной жидкости.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • очистительное средство;
  • защитные перчатки;
  • чистая ветошь;
  • свечной ключ.

Таблица: алгоритм действий

Изображение Шаг
1 Силовой агрегат заводится и прогревается до температуры не менее 70°
2
Производится отключение системы зажигания (предварительно нужно выключить все электрооборудование). Чтобы не допустить возможной поломки высоковольтной составляющей системы и возгорание паров очистительного средства, надо отсоединить клеммный выход от катушки либо распределительного узла.
3 Выполняется откручивание свечей зажигания либо форсунок или свечей накала (в зависимости от типа мотора) с применением специального ключа
4 Поршни силового агрегата выставляются в среднее положение, между верхней и нижней мертвой точками. Для этого коленвал двигателя прокручивается за гайку фиксации шкива. Также для этого можно использовать ведущее колесо машины при активированной передаче, если речь идет о механической трансмиссии. Вычислить расположение поршней можно через специальное технологическое отверстие с помощью длинного щупа.
5 Используя шприц с подключенной удлинительной трубкой, производится залив очистительного средства в каждый цилиндр мотора. Затем технологическое свечное отверстие закрывается чистой ветошью либо можно вкрутить устройство на несколько витков. Это позволит сделать «паровую баню» в камерах сгорания.
6 Если выполняется профилактическая очистка поршней, необходимо оставить в таком состоянии двигатель на 1 час. Если загрязнения критические, время воздействия раскоксовки должно быть увеличено до 12 часов. Пока двигатель очищается, рекомендуется периодически перемещать поршни вверх и вниз, это позволит жидкости просочиться в область поршневых колец.
7 Тряпки или свечи извлекаются из технологических отверстий. Производится удаление остатков раскоксовывающего средства с использованием того же шприца, оснащенного удлинительной трубкой. Затем цилиндры мотора необходимо продуть с помощью сжатого воздуха. Чтобы не допустить разбрызгивания препарата, отверстия на этапе продувки можно закрыть. Пользователю нужно выжать педаль газа и провернуть стартерным механизмом коленчатый вал мотора несколько раз в течение пяти секунд.
8 Производится установка снятых ранее деталей и элементов. К свечам подключаются высоковольтные провода, кабеля необходимо подсоединить к катушке.
9 Выполняется запуск двигателя авто, силовой агрегат должен проработать несколько минут на холостых оборотах до прогревания. В результате выгорания остатков раскоксовывающего средства из выхлопной трубы авто может выходить белый дым.
10 Чтобы добиться максимального эффекта, производитель рекомендует выполнить дополнительную экспресс-промывку мотора с применением средства Лавр Ln1003:
  1. Жидкость заливается в прогретый силовой агрегат через маслозаливную горловину.
  2. Мотор заводится и работает в течение 5 минут на холостом ходу. Обороты двигателя на машине сильно поднимать не рекомендуется.
  3. Затем двигатель останавливается, моторная жидкость сливается из агрегата.
  4. Производится замена смазывающей жидкости и масляного фильтра.
Читайте также:  Моменты затяжек резьбовых соединений ваз 21126
11 Чтобы полностью удалить следы нагара и отложений с поршневых колец, необходимо первые 10 км проехать на незначительно повышенных оборотах

Скачать инструкцию по применению средства для раскоксовки Лавр

Загрузить сервисную документацию к промывочному средству для поршневых колец и каналов можно по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 202
Инструкция по эксплуатации Lavr ML 203

Сколько стоит Лавр?

Купить средство для раскоксовки можно по такой стоимости:

Наименование Артикул Цена, руб
ML202 185 мл Ln2502 405
ML202 330 мл Ln2504 500
ML203 NOVATOR 190 мл Ln2506 675
ML203 NOVATOR 320 мл Ln2507 805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: тест работы средства Лавр 203

Видеоблогер на своем официальном канале «Виктор Пинаев автосвар» произвел очистку поршневых колец двигателя и рассказал о результатах использования Лавр 203, а также о целесообразности его применения.

Здравствуйте.В общем ситуация такая.
Двигатель g4jp Сириус пробег 269 000
Симптомы:
РЕЗКО начала жрать масло, дымить.
И Вонища с выхлопа дикая

Компрессия 12 очков все 4 цилиндра.Открываем книгу:
номинальная компрессия:12
максимальная компрессия:14

Варианты:
залегли маслосьемные кольца
что-то с сальниками клапанов

Решил воспользоваться всемогущим лавром, хоть надежды и не было, но я решил попробовать.
P.S данная статья не призывает вас лить всякие вонючки в двигатель, проводить эксперименты, нюхать выхлоп и вызывать пиковую даму!

Что и как делал Я!

Прогрел двигатель до включения вентиляторов, заглушил
Открутил свечи, стартером поймал среднее положение поршней (примерно) глубину мерил электродом

Залил шприцом лавр 202 (шприц в комплекте)
Закрутил свечи, оставил авто на 12 часов.
По истечению 12 часов.Выкрутил свечи, откачал остатки жидкости с цилиндров

*жидкость осталась в 1 и 3 цилиндре.

Положил тряпку, поктутил стартером, чтобы остатки вышли с цилиндра.
Капнул по 5 мл масла в каждый цилиндр (без масла она вообще не завелась, пришлось акб заряжать)

Закрутил свечи, машина завелась с пол пинка.Вонища будет дикая!см видео и фото

Мотор проработал 15 минут, заглушил.
Слил это го"но
Залил промывочное масло, завел на 20 минут.

Слил промывочное масло.Заменил фильтр, залил новое масло.

В моем случае нифига не помогло.Следующее по плану-замена маслосъемных колпачков
В инструкции указано, что нужно проехать 10 км для достижения эфекта, но эфекта я думаю ждать не стоит, если вдруг случится чудо и ко мне прилетит поршневая фея у меня каким-то образом восстановится двигатель до нового состояния-я обязательно отпишусь.
На цену не смотрите-цена "по блату"

КОРОТКО, ЯСНО, ПО ДЕЛУ.ЕСТЬ ВОПРОСЫ-ЗАДАВАЙ В КОММЕНТАРИЯХ

Увидел, прочитал, поставь лайк, я старался для тебя, это легко, ты нажмёшь кнопку, я увижу, что делал это не зря.
Сократи колличество однополых браков!Нажми "нравится!"

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector