Пробокс или саксид вд что лучше

Многие говорят и пишут, что не видят разницы между этими "одинаковыми" автомобилями… её не видно, НО она ЕСТЬ!

Начнём с внешних отличий кузова или как быстро определить кто есть кто?

И ещё секрет … если на дверях есть пластиковый молдинг — машина с супер или полусупер салоном, если молдинг отсутствует, салон "деревянный" или в крайнем случае суперованна только водительская дверь.

Комплектация.. (для тех, кому уже всё понятно, может дальше не читать)

Toyota Succeed и Probox представлена категориями Van- грузопассажирская и Wagon-пассажирская версия.
Чтобы узнать какая комплектация, нужно посмотреть на крышку багажника с левой стороны.
Succeed Van — это базовая U и более продвинутые UL и UL « X package »
Succeed Wagon — TX / TX « G package »

Probox Van — DX, DX — J, DX « Comfort package » и « GL ». Полного соответствия между этими версиями нет, поскольку самая продвинутая версия GL у Probox Van примерно соответствует «средней» версии UL у Succeed Van.
И, опять-таки, самый простой вариант Probox Van DX демонстрирует буквально ультимативную простоту, отличаясь минимальным оснащением (полное отсутствие электроприводов) и обладая весьма неудобной низкорасположенной лавочкой для задних пассажиров.
Probox Wagon, то здесь для каждой из моделей предлагается по две версии: F / F « Extra package»

Впрочем, кондиционер, несколько подстаканников, выдвижной столик, а также хотя бы одна подушка безопасности и ABS + EBD присутствуют в любом случае.
Toyota Succeed и Probox в максимальной комплектации иногда имеют велюровые сидения:

Двигатель:
За все время выпуска универсалы Probox / Succeed комплектовались четырьмя различными моторами: двумя бензиновыми (объемом 1,3 и 1,5 литра), одним дизельным (1,4 литра) и одним мотором, работающим на природном газе 1 NZ — FNE (его в Россию не возят по причине невозможности его эксплуатации на российской пропан-бутановой смеси (в Японии используется природный газ CNG, на 98% состоящий из метана).
Дизельный мотор 1 ND — TV : такой у нас появляется в единичных экземплярах. Система питания Common Rail предполагает особую требовательность к качеству и чистоте дизельного топлива, а также высокие затраты при ремонте.
Самый распространенный двигатель для Probox / Succeed — 1,5-литровый

Читайте также:  Аккумулятор erginex 60 отзывы

Этот двигатель встречается на более чем десятке различных моделей Toyota. Сам по себе ресурс у 1 NZ — FE достаточно велик — уже отмечены случаи, когда эти моторы спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров и продолжают исполнять свою работу.
26.09.2011 на аукционе JU Tokyo лот №5107 продавался Пробокс 2008г. Пробег на момент продажи по аукционному листу 999.999км. (ссылка на аукционник)
Что же касается 1,3-литрового (2 NZ — FE), то его жизненный путь в силу более высоких нагрузок (вследствие меньшего объема и мощности) получается короче.

С увеличенными ввозными пошлинами на автомобили, курсом доллара $1=60 рублей, река импорта семейства коммерческих универсалов малого класса Тойота Саксид/Пробокс на рынок РФ превратилась в мелкий ручеёк. Но тем не менее рестайловый кузов NCP160(165) начинает появляться в продаже, цена только в два раза больше той, что была в 2010-м, когда я покупал свой Саксид, а зарплаты у населения остались почти те же.

В связи с появление всё больше в продаже автомобилей 2014-2015 годов в рестайлинге, я решил подготовить статью об аксессуарах, которые нашел на сайте Тойота, но учитывая, что они переделали японский сайт, где одни иероглифы, а гугл переводит криво, на всё ушло около четырех часов.

Аксессуары по сути остались такие же как и были в предыдущем кузове, о чем я писал тут.
Поэтому я не буду вставлять отдельные фото, а только общие. Тем более тут ограничение 20 фото.

Хочу сразу сказать, что Тойота разочаровала меня прежде всего тем, что полностью удалила модель Саксид, как более премиальную, в сравнение с Пробоксом. Теперь Саксид и Пробокс внешне и внутренне полностью близнецы. Забрали даже у Саксида оригинальную заднюю дверь с красивыми фонарями и с дворником, работающим на 180 градусов. Причем задний дворник у Саксида всегда был в любых комплектациях. То есть Саксид и Пробокс отличаются теперь только наклейками.

Читайте также:  Развал для дрифта ваз 2107

Так же выглядит дешево решение сделать карту двери у переднего пассажира. Теперь там нет широкого подлокотника с кнопкой открывания окна, а просто встроенная мелкая кнопочка, как на задних дверях. То есть дверь теперь как при ручном открывании окна.

Конечно, жаба задавила японцев сделать хотя бы опцией руль, обшитый кожей. Регулировка руля опять только по наклону.

Так же вызывает вопрос "ножник" вместо ручника, но думаю это дело привычки, никто дрифтить на Саксиде не собирается. Возможно, это связано с отказом от механической коробки передач. Освободилось место, и вместо педали сцепления решили поставить "ножник", тем самым увеличив место между сидениями для сумки.

И до сих пор не понятно упёртое желание японцев делать только одну дверь (водительскую) с авто поднятием/опусканием стекла.

Не будет больше комплектации на механической коробке передач и так же пока не представлен дизельный ДВС с 1,4л. Хотя его популярность была чуть выше, чем никакая.

Так же опять не сделали центральный плафон салон на потолке, чего мне не хватает, так как ребенок часто им пользуется. Но это коммерческий транспорт, поэтому это мелкое замечание.

Итак, Тойота предлагает четыре комплектации: U, UL, UL-X и TX (Texac).
Ранее были еще TX-G Package и TX-G Limited. Возможно они появятся позже.

Комплектации, как мы уже знаем, отличаются наличием окрашенных элементов кузова, наличием подголовников, колпаками на стальных дисках, регулировкой управления стеклами (мясорубки, 1 кнопка, 2 кнопки или 4 кнопки), размером резины и колес, управлением зеркалами, наличием каких-то опций уже в базе (например, тонировка стекол напылением уже есть с завода на ТХ) и так далее.

Но колеса теперь на всех комплектациях ставят одинаковые 155/80 R14. Раньше было 165/80R13 и 175/65R14 на TX-G Package и TX-G Limited. Это позволило сделать тормозной диск больше на дешевых комплектациях, тем самым улучшив эффективность тормозов. Ранее на U, UL, UL-X стояли ’13 диски и тормозной диск был меньше на дюйм, чем в TX-G. Только в ТХ есть колпаки с завода. Ранее, после обновления 2011 года на комплектации TX-G Limited ставили литые диски R14 оригинального дизайна и еще центральный (пятый) подголовник на заднем диване с трехточечным ремнём безопасности.

Читайте также:  Что такое rpm вентилятора

Всего шесть цветов: Белый, Серебристый металлик (Silver Mica Metallic), Черная слюда, Бордовый металлик (Bordeaux Mica Metallic), Светло-зеленый Металлик, Темно-синий слюдяной металлик.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
10 12 16 7
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Саксид Тойота Пробокс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Саксид от Тойота Пробокс?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Саксид и Тойота Пробокс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Саксид и Тойота Пробокс в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Саксид и Тойота Пробокс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Саксид и Тойота Пробокс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Саксид и Тойота Пробокс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 16 Положительные: 8 Нейтральные: 8 Отрицательные:
Всего: 22
Положительные: 13
Нейтральные: 7
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Саксид и Тойота Пробокс, самые популярные конкуренты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector