Обмен коробки передач с доплатой

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9

+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50

Меню: Главная / Обмен кпп ВАЗ /
– Главная
– ВАЗ 2108-2114
– ВАЗ 2110-2112
– ВАЗ 1117-1119
– ВАЗ 2170-2190
– ВАЗ 2101-2107
– Lada Largus
– ВАЗ 2121, 2131 Нива
– ВАЗ 1111 ОКА
– ГАЗель, Соболь

эвакуатор – 10%

Обмен кпп ВАЗ 2110-2112

Обмен кпп на вашу модель авто возможен при условии целого корпуса.
Снятие/установка кпп проходит строго по записи.

Фиксированная доплата на обмен вашей неисправной кпп на нашу кпп с капитального ремонта составляет:

7000р. без установки

7500р. с установкой

время работы: 40мин.-1ч.

Возможен обмен на готовые спорт. кпп или осуществление сборки спорт кпп на обмен, под заказ.
приобретенное у нас сцепление, при снятой кпп меняется бесплатно!

Стоимость масла в кпп оплачивается отдельно.

Важно!

На обмен мы предлагаем кпп с капитального ремонта, что имеет принципиальное отличие от б/у кпп и кпп с переборки.
Б/у кпп – это коробка, которую сняли с машины и по предположительным оценкам, она может еще поездить на другом авто (т.е. кпп без ремонта).

Кпп с переборки – это б/у кпп, не готовая ездить на другой машине без устранения возникшей неисправности. И как только она будет устранена (именно эта неисправность!), кпп будет считаться готовой для обмена.

Кпп с капитального ремонта – это кпп прошедшая полный капитальный ремонт, с дефектовкой ВСЕХ запчастей, с заменой всех расходников и необходимых запчастей, имеющих повышенный износ. Т.е. это кпп с минимальным износом всех запчастей, готовая к длительной эксплуатации и имеющая соответствующую гарантию.

Поскольку в магазинах трудно найти новую заводскую кпп, а чаще представлены восстановленные: отпескоструенные корпуса и частично б/у детали или новые корпуса и часть б/у деталей,
то вариант обмена по-прежнему уместен.

Замечу, что на период января 2013 года, купить новую кпп, дешевле, чем 18.000-18.500 невозможно.
То, что ниже этой стоимости и является восстановленными кпп!

Тогда вопрос: зачем платить за восстановленную кпп 15-16 тыс., когда можно получить тот же и даже лучше вариант (за исключением отпескоструенных корпусов, при этом абсолютно целых) за 7000руб.+ снять и установить за 500руб.?!

При этом вы получаете гарантию 1 год.

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также:  Можно ли отсоединять аккумулятор на инжекторе

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы – от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Ремонт механической коробки передач

Установленная на многих автомобилях механическая коробка передач (МКПП) – один из самых сложных и важнейших агрегатов транспортного средства. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор, с помощью которого осуществляется изменение крутящего момента мотора за счет смены передаточного числа. Переключение передач выполнятся в ручном режиме.

Передача – пара шестерен, которые взаимодействуют между собой. Они способствуют вращению вала с заданной угловой скоростью. Исходя от количества ступеней, выделяют трансмиссии с 4, 5, 6, а в некоторых моделях и 7 передачами. Большинство автомобилей комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой КПП. Из всех трансмиссий следует отметить двухвальные и трехвальные. Первый тип устройств используется на машинах с передним приводом. Второй – применяется на заднеприводных авто.

Основные преимущества МКПП

Механическая коробка передач способствует реализации всей мощности автомобиля, что позитивно сказывается на его динамических характеристиках. Благодаря такому агрегату удастся «выжать» мотор на 100%. Современные коробки передач гарантируют максимально плавное переключение передаточных чисел и продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта.

К основным преимуществам МКПП относят:

  • простоту и надежность конструкции;
  • небольшие потери в момент передачи энергии вращения мотора к ведущим колесам;
  • незатруднительный ремонт и обслуживание;
  • меньший вес в отличие от АКПП;
  • высокий КПД;
  • отсутствие необходимости выполнять охлаждение;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • доступность и невысокая стоимость деталей и расходников;
  • широкий диапазон возможностей при вождении авто;
  • пуск двигателя машины «с наката» и возможность выполнять буксировку без опасения поломки комплектующих агрегата.

Данные преимущества относятся исключительно к полностью исправным коробкам передач и обслуженным с соблюдением всех требований. Игнорирование регламента технического обслуживания, предписанного производителем, небрежная эксплуатация, разборка МКПП и ремонт, выполненные непрофессионалами, приводит к быстрому износу основных деталей, сокращению эксплуатационного срока и серьезным неисправностям, которые негативно сказываются на безопасности и комфорте водителя и пассажиров во время поездки.

МКПП в конструктивном плане состоит из:

  • валов с шестернями (первичного, вторичного и промежуточного);
  • вспомогательного вала, на котором монтируются шестерни включения заднего хода;
  • уплотнителей сальникового типа и подшипников;
  • синхронизаторов для бесшумного переключения ступеней;
  • рычага с кулисой для выбора передач.
Читайте также:  Сколько весит задний мост уаз

На ведущем вале с помощью шлицевого соединения монтируется ведомый диск агрегата сцепления. Рядом с первичным валом в корпусе коробки смонтирован промежуточный вал. Он имеет блок из шестерен, который находится с ним в сцепке жесткого типа. Выходящий вал располагается на той же оси, что и входящий. Конструктивно это выполнено благодаря использованию подшипника торцевого типа, установленного на валу, передающим вращательный момент от коленвала силового агрегата. Шестерни не зафиксированы, поэтому беспрепятственно вращаются.

Между шестернями, смонтированными на ведомом валу, установлены синхронизаторы. Их предназначение состоит в уравновешивании вращательных скоростей шестерен благодаря эффекту трения. Они отличаются жестким зацепом с выходным валом и могут продольно перемещаться за счет фиксации шлицевого типа. На механических КПП, которыми агрегатируются современные автомобили, имеются синхронизаторы, рассчитанные для всех передачах.

Устройство выбора передач в коробке с 3 валами находится в центральной части корпуса. В конструктивном плане в него входит специальный рычаг управления и ползунки с вилками. Наличие механизма блокирующего типа препятствует включению в одновременном порядке нескольких передач. Все конструктивные элементы трансмиссии и масло находятся в картере. Для его производства используется сплав из алюминия или магния. Чтобы снять нагрузку с механизма трансмиссии во время переключения задействуется простое однодисковое сцепление.

Характерные неисправности

Механической КПП, несмотря на простую конструкцию, присущи следующие неисправности ее комплектующих:

  • нехарактерный шум при смене передаточного числа;
  • трудности при переключении передач;
  • отсутствует возможность смены передаточного числа;
  • самостоятельное выключение передач;
  • течь масла из трансмиссии;
  • появление сигнальной лампочки на приборной панели;
  • запах гари;
  • вялое сцепление;
  • отсутствие реакции;
  • скрежет или встряхивание при работе КПП;
  • износ муфт синхронизаторов, шлицевого соединения, сальников и шестерен;
  • плохое резьбовое соединение.

Шум может возникать в нейтральном состоянии, при включенной передаче и работе коробки. В зависимости от характера шума определяется тип неисправности. При проведении диагностики следует учитывать, что определенный внешний признак может свидетельствовать об одновременно нескольких поломках. Механических износ некоторых частей вносит негативные последствия в нормальное функционирование агрегата. Часто наблюдается изношенность промежуточной шестерни, включающей реверсивный ход, а также подшипников.

При включенной передаче обороты двигателя возрастают, но при этом скорость автомобиля им не соответствует. Причиной этому является изношенность сцепления. Присутствие неприятного запаха может свидетельствовать о том, что трансмиссионная жидкость находится в загрязненном состоянии. Для определения конкретной поломки и выполнения ремонта КПП производится ее демонтаж и разборка. Устранение неисправностей должны осуществлять специалисты с высокой квалификацией и большим опытом.

Причины поломок

Чаще всего неисправности в трансмиссии, которые требуют ремонта МКПП, являются причиной нарушений правил эксплуатации. Динамическая езда и несвоевременное переключение передач существенно снижают общий ресурс агрегата. Выделяют главные причины поломок:

  • использование масла низкого качества;
  • эксплуатация автомобиля с нерабочим сцеплением;
  • применение комплектующих с небольшим ресурсом;
  • проведение неквалифицированного технического обслуживания.

При возникновении проблем с трансмиссией рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр. Проводить ремонт МКПП должны только квалифицированные специалисты, что является гарантией качественного устранения неисправности. Они быстро ликвидируют поломку любой сложности и увеличат эксплуатационный ресурс трансмиссии.

Ремонт КПП, как технологично сложного агрегата, предусматривает проведение работ на хорошо оборудованных СТО, где имеется современное диагностическое оборудование и необходимый инструмент. Залогом удачного устранения неисправностей является детальная компьютерная диагностика. С ее помощью обнаруживаются поврежденные узлы, которые достаточно легко и с минимальными затратами удается ликвидировать.

Опытные мастера выполнят демонтаж и при необходимости проведут полную или частичную переборку КПП. При необходимости будет произведена регулировка тяг, замена сальников, подшипников, шестерен и кулисы. Проводится не только ремонт МКПП, но и рекомендуемое заводом-изготовителем техническое обслуживание. Меняются изношенные детали на новые, а также осуществляется замена масла.

Для обеспечения безопасной и комфортной езды на автомобиле важно чтобы трансмиссия была полностью исправной. Наша мастерская позаботится об этом и сможет быстро, качественно и профессионально вернуть ей прежнюю работоспособность и функциональность.

Читайте также:  Сгорает предохранитель печки приора

Мы производим ремонт МКПП, которыми оснащаются различные модели транспортных средств. По доступной цене и в сжатые сроки все неисправности будут устранены.

У нас налажены прямые поставки оригинальных комплектующих для трансмиссии, что позволяет ликвидировать любые дефекты с экономией времени и денег для владельца авто. Если вы столкнулись с первыми признаками отклонений от нормальной работы коробки передач, следует незамедлительно обращаться к нам. Несвоевременное вмешательство может в будущем стать причиной дорогостоящего ремонта КПП.

Компания «Типтроник» с радостью сообщает всем автомобилистам о расширении перечня услуг! Теперь у нас можно не только выполнить диагностику и ремонт коробок Автомат, но и купить АКПП б/у.

Мы предлагаем только качественные поддержанные агрегаты – контрактные или восстановленные, привезенные из Европы. На коробки б/у дается гарантия, дополнительно предоставляется бесплатная диагностика, что направлено на максимальную защиту покупателей на случай любых непредвиденных ситуаций.

Главные причины купить восстановленную АКПП у нас

Теперь у нас есть большой склад поддержанных автоматических коробок, которые поступили к нам из стран ЕС. Это контрактные и восстановленные агрегаты, приобретая которые вы получаете:

  • возможность возврата денег, если возникают любые неполадки или проблемы в работе;
  • бесплатную проверку сразу после установки;
  • бесплатную диагностику перед заменой, адаптацию после установки поддержанной коробки;
  • возможность повторной бесплатной замены в нашем сервисе, при условии, что первый Автомат оказался неработоспособным;
  • бесплатную доставку АКПП б/у в Москве и Подмосковье, а также оплату транспортировки в другие города страны;
  • сервис бесплатной эвакуации авто, у которого произошла поломка АКПП на территории Москвы и Подмосковья.

Новая услуга «Типтроник» – продажа АКПП б/у

Сегодня автомобили с коробками Автомат пользуются повышенной популярностью. Но данные агрегаты склонны к поломкам. Их ремонт или же полноценная замена становится недешевым удовольствием в связи с изменениями валютных курсов. В результате чуть ли не единственное доступное и оправданное решение – купить коробку Автомат б/у! К главным преимуществам в таком случае относится:

  • существенная денежная экономия (новый агрегат стоит в несколько раз дороже, а многие требующие замены механизмы из-за изменения курса доллара также менее выгодны);
  • получение запчастей в работоспособном состоянии – мы предлагаем контрактные и восстановленные АКПП и даем на них гарантию;
  • доставка в любой уголок страны, а не только по Москве и области;
  • консультационная поддержка и помощь специалистов нашей компании.

У нас в действительности огромный склад качественной поддержанной продукции, что позволяет подобрать подходящее решение для всех. Ассортимент активно обновляется и пополняется новинками, так что если раньше необходимой вам коробки не было, сегодня она уже может быть в наличии.

Ещё одна услуга – обмен АКПП восстановленную на неисправную в Москве

В компании «Типтроник» вы можете не только приобрести поддержанную коробку передач автомат. Ещё одна новая услуга от нашего сервиса – обмен неработающего вашего агрегата, на восстановленный. Одно из главных преимуществ в этом случае – экономия времени на ремонт. Чтобы починить трансмиссию нужно произвести диагностику, дождаться поступления необходимых деталей, произвести монтаж/демонтаж и т.д. В случае с обменом все работы ограничиваются снятием-установкой и проверкой работоспособности.

Ещё одна причина выбрать обмен АКПП на восстановленную в Москве – фиксированная цена и сразу известная вам сумма затрат. Она не возрастает, что нередко случается с ремонтом, ведь вы знаете, сколько стоит поддержанный агрегат. В случае с ремонтом дополнительные подводные камни нередко приводят к удорожанию, и гарантировать отсутствие подобного не может ни один автосервис.

Хотите АКПП купить б/у или обменять свою неисправную на рабочую поддержанную коробку? С нашей компанией сделать это совсем не сложно. Звоните нам, и мы оперативно согласуем все нюансы! Наш телефон (499)347-47-27

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector