Нива шевроле заводится не с первого раза

Шеви Нива- плохо заводится утром.

Почему с первого раза не заводится ваз инжектор

Почему плохо заводится инжектор

НАШЁЛ. Шевроле Нива

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Двигатель запускается,но не всегда.Плавающая неисправность

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Почему не заводиться, троит, дергается, глохнет машина ваз

Товарищи! подскажите, может кто сталкивался, ситуация следующая: весь день ездил по городу, заводился — глушился, все было в штатном режиме. Остановился на парковке возле магазина, сажусь, ключ в замок, все загорелось как обычно, б/насос погудел — и все :((( еще раз, еще и еще отклика двигателя нет. напряжение сети нормальное, аккумулятор живой, просадки напряжения нет. дрочил я ее долго, безрезультатно. Вызвал отца, хорошо рядом был, дернули — завелась с пол пинка. опять же на тросу заглушил, и вновь на поворот ключа ни какого ответа. Вновь завели на тросу. Доехал до дому, поставил. Дай, думаю, попробую — и о чудо! она завелась как обычно, без каких либо колебаний, 10 из 10.
Вопрос знатокам: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА — а) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? б) СТАРТЕР?

Comments 27

такая же проблема присутствует, буду ставить разгрузочное реле на стартер, достала уже не заводиться, активируется в околонулевую погоду.

Товарищи! Всем спасибо за советы и идеи. Как показал очередной день, проблема сохранилась, но сняв панель блока предохранителей, ручкой нажимаешь на релюхи и она заводится. ИТОГ: проблема кроется в области реле (зона блока предохранителей), на улице холодно, теплого гаража нет, и провести полную ревизию и устранение проблемы пока не видится. Что имеем: имеем большую кнопку противоугонки :)), пока не нажмешь на релюхи машина не заводится, нажимаешь и все ок! Все удачи! На очереди замена печки, чую еще тот секс будет!

Читайте также:  Часто выходит из строя датчик распредвала

была такая проблема. поставила реле на стартер, и о чудо)))

Тоже на горячую через раз заводилась.Поставил разгрузочное реле на разъем возле правой фары. У коллеги на шниве так- же сделали. Теперь проблем нет.

было месяц назад такое перерыл все что можно все нормально … выяснилось иммобилайзер тупил (хотя лампочка иммо не горела ! ) долбанный АПС мудил а из за него контроллер то давал разрешение на старт то не давал короче жил своей жизнью вылечил удалением иммобилайзера щас заводится с полпинка даже в мороз ))))

Тоже самое было проогорело два провода свечных

Сигналки нет. Восклицательный знак загорается. Вот и я думаю что реле?

Стартер проверяется так: берем провод для прикурки, в один крокодил зажимаем плоскую отвёртку и вставляем её в одинарный разъём с красным проводом около правой фары, другой конец на плюс акума. Внимание! КПП обязательно на нейтралке должна быть. Смотрим что происходит. Варианта 3: 1) стартер заработал, 2) тартер не заработал и при прикосновении к + акб наблюдается искра небольшая, значит стартер неисправен, например щётки или якорь, или просто контакт плохой, например коррозия. 3) нет никакой реакции, может просто клемма со втягивающего слетела?
Если стартер заработал в первом варианте, тогда что?
тогда или замок зажигания, при повороте в положение старт загорается восклицательный знак. Загораетя? значит замок жив. Не загорается значит скорее всего мёртв. Реле стартера пошло после 2006гв, и из строя выходит редко. Если сигналка с автозапуском, то стартер обычно подключат через неё, и причина может быть в ней

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Читайте также:  Прибор аварийного зажигания аз 1

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Глохнет сразу после запуска на холодный ДВС Нива Шевроле – 2 ответа
  • Почему не заводится Нива Шевроле? – 2 ответа
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
  • Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?

Проверьте давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли быстрее запуск двигателя. Так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода.

Осмелюсь добавить. Перед пуском двигателя, глянь, нет ли испарины на свечах под колпачками вв проводов, а также провода под колпаками, может есть чуть окисленные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector