Nissan Primera P12. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( SRS )
Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля Nissan Primera объединяет в комплексе фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные занавески безопасности и ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Инерционные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках, и ограничителями усилия натяжения.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.
В систему SRS входят:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из корпуса, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газогенератора;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из корпуса, сложенной в нем оболочки подушки и двухступенчатого газогенератора;
– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модули оконных подушек безопасности, расположенные под облицовкой передней и задней стоек кузова, под обивкой потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки, корпуса и газогенератора;
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой;
– пред натяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в катушки передних ремней безопасности).
Силу и направление удара при дорож- но-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью электронного акселерометра в блоке управления.
. и электронные акселерометры (датчики удара), установленные в основаниях средних стоек кузова. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности.
При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получает сигнал от акселерометра и, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней. Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, а также исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также относятся подголовники, установленные на спинках сидений. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Ниже описаны снятие и установка подушки безопасности, установленной в ступице рулевого колеса, фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, ремней безопасности и блока управления системой. Боковые и оконные подушки безопасности следует демонтировать на станциях техобслуживания, располагающих специально подготовленным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Сиденья», с. 31).
Одолела ошибка подушки.
Выскочила без повода.
Вкл зажигание.
Ждем как только потухнет подушка на табло, (есть буквально 1 сек )
Сразу выкл зажигание.
Ждем щелчок в раионе бардачка.
Считаем 2 сек.
Снова вкл зажигание.
Повторить вообщем процедуру 3 раза.
На четвёртый раз вкл зажигание и ждать когда подушка отмигает 10 раз.
Заводим.
Ошибки нет, радуемся.
FakeHeader
Comments 29
Может кто подскажет? У меня горит постоянно не моргая? Подушки не стреляны.
Незнаю, у друга стреленые, горит.
Я скидываю вот так: включаю зажигание смотрю на лампочку подушкек как только она погаснет выключаю зажигание жду ровно 3 секунды включаю снова зажигание жду пока погаснет выключаю зажигание жду 3 секунды снова включаю жду пока погаснет выключаю зажигание и сразу включаю и все. Посмотри разъём пассажирской подушки в бардочке открой крышку он прямо на ней весит.
Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.
Хммм, что ж за беда такая(
Возможно какая то неисправность осталась…и то должна тухнуть на время по идей…
Сегодня пробовал как описал и не чего не вышло, какие только варианты не пробовал, заменил шлейф и снова попробовал как ты описал, безрезультатно.
Щелчки слышно хоть ?
Не стал их обрезать(не удобно без них сиденье снимать). Поджал контакты в фишках, и смазал контактной смазкой. Проблема ушла)
И у меня так было, пока не достало окончательно)
Ты взорвал подушку?)
Вместе с примерой) Все проще, у них разъемы под передними сидениями косячные.
😂
Ты обрезал фишки и напрямую кинул.
Не пробовал причину найти, и устранить? не просто ж так лампа моргает)
У меня первый раз.
Проехал по ухабам и ошибка вылезла.
Такое бывает на ниссане))
Esli margaet padushka . Padushka srabotaet vo vreme avarii? Ili net?
Bozmojno net.
Ne srabotaet. ((
Opasno💀
У меня часто выскакивает именно также скидываю.
Я делал много раз, не получалось.
Просто нужно было дождаться когда отморгает десять раз, а я спешил .
Ошибка противно так моргает не переставая во время езды))
Такая я же фигня, только когда реставрировал рулевую рейку не правильно поставил и произошёл обрыв шлейфа на гитаре.Пришлось снимать обрезать и паять, после процедуры сбросил ошибку и радовался но не долго, ошибка вылезла снова.После чего разобрал снова, прозвонил а там все путем, но ошибка моргает.Купил новый шлейф сегодня поставлю.Хотя 10 раз мигания не пробовал, сегодня попробую, может повезёт.
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:«Вобщем у меня тоже лампочка замигала. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать.
В НнТ мне ошибку сняли за 5 минут и бесплатно без записи. Теперь забыл про головную боль. Пиши в личку помогу безвозмездно. В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя). Очистка ошибки.
Там все равно не так все просто … сам блок преобразующий сигнал в RGBSync стоит 300 у.е. но все равно прейдется перепаевать входы на мониторе … разьемами все не обойдется. Полез под сидение, увидел какой-то сам по себе болтающийся штепсель.
А то постоянно при включении зажигания выскакивает ошибка AirBagа и для того, чтобы воспользоваться другими функциями меню приходится постоянно нажимать клавишу «Back»? 0 под нгими смотри рассоединяй почистить контаткы соединить обмогтать иолентой место соединения прикрепить к сиденюь по возможности я под обивку снизу засунул и пикрепил к ней 2,5 года все тихо…
Моя прима вчера на 87.000 замигала лампочкой airbag, а как хорошо всё начиналось. Друзья, что это может быть? Как его лечить? Отключать аккамулятор, лезть под кресло и искать желтый провод, чтобы посмотреть как он там вообще? PS Если сиденье пассажира зашито нитками (купил машину, уже после этого рассмотрел), можно ли снять аккуратно чехол, (чтобы вставить молнию и застегнуть) без последствий для подушки.
Кто то тыт говорил, что сейчас подушки вообще отключены. Не буду оригинальным. При ремонте, работоспособность предохранителей определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя или с помощью омметра.
У меня раньше тоже были постоянные проблемы с подушками после моек, к официалам замучился ездить… 1. включите зажигание в положение ON (без двигателя) 2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно. Купил Primera P12 2005 г., возможности увидеть хозяина не было. Мигает лампочка AirBag, обратил внимание, чехол пассажирского сидения сзади зашит. Видимо, подушка срабатывала.