Ниссан х трейл не работает вентилятор печки

На улице -23 градуса. Перестал работать мотор отопителя салона.

  • Самопроизвольно работает отопитель салона, Ниссан X-Trail – 4 ответа
  • Должна ли горить подсветка КПП в Ниссан Х-Трейл – 3 ответа
  • Почему печка работает на максимальных оборотах, Ниссан X-Trail ? – 2 ответа
  • Печка не выключается, работает на максимальных оборотах – 2 ответа
  • При ближнем или дальнем свете гаснет подсветка климат контроля в Ниссан Х-Трейл – 2 ответа

Проверьте предохранитель. Если он в порядке, тогда проверяйте провода на моторчике, в смысле контакты и наличие тока. Если и здесь всё в порядке значит неисправен сам мотор отопителя — снимать, ремонтировать либо заменить.

В салоне с левой стороны крышка там преды. Есть? Просто не на всех моделях.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл

Шаровые опоры меняются вместе с рычагом?

Вентилятор салона (печки) не включается

Как правильно поменять опорный подшипник Nissan X-Trail?

Как меняется подвесной подшипник карданного вала?

Всем привет сегодня расскажу и поделюсь опытом как правильно выявить причину не работающего вентилятора отопителя на x-trail t31
Приехал х
с не работающим вентилятором
со слов клиента поменяйте и всё.
поменяли не работает все равно.
осмотр показал что моторчик рабочий.
Питание приходит.
Т.к авто с климатом по пробывал сделать его диагностику через пк.
Софт ниссан консалт 3 плюс, + j2534 кабель. увидел все блоки кроме климата.
Софт Bosch Esi + kts 520 климат так же не отвечает.
Кнопки на морде горят кондея желтенькие квадратики.
Проверил питание по схеме
1. провод белый +
2. желтый +
3. черный —
20. желтый +
все есть. по пробывали привезли другой блок с разборки аналогичная ситуация блок не отвечает.
ну и вообщем от без исходности махнули ёжик идущий на вентилятор и заработало. (повезло)
И так расскажу на рабочем примере как от диагностировать климат без диагностики.
Снимаем узел педалей для удобства.
Подлезаем к вентилятору отопителя на него приходят 2 провода
1. идет желтый постоянный + от ACC т.е зажигание нужно включить.
2. красный. паразитный на ёж. с него должна приходить земля что бы мотор начал вращатся.

Читайте также:  Ремонт шлейфа руля своими руками

Теперь про диагностику.
Подлезаем к ежу он же резистор отопителя он задет скорость вращения вентилятора от маленькой к большой.
На него приходит 3 провода
черный земля с кузова.
красный от вентилятора отопителя паразитный.
и синий управление с блока климата.

итак диагностика:
Для начала убеждаемся что на вентилятор приходит питание на желтый провод.
далее снимаем разъем с ежа
и перемычкой любой скрепкой или проводком соединяем красный и черный провод!
вентилятор должен начать вращаться на максимальной скорости.
Если он не стал вращаться проверяем контакт. что бы на вентиляторе был и + проверенной лампой 55ват
и -. если все приходит меняем вентилятор.

————————————————————————————————————————–
Диагностика ежа.
Проверяем все что написано выше. что все есть и все работает.
для диагностики нам требуется 3 провод. синий
и тестер цифровой.
Ставим щуп + на синий провод
и — на кузов автомобиля.
Включаем зажигание и смотрим что показывает тестер в режиме вольтметра до 20в.
если видем >9В замена ежа.
если 0.в значит не включен вентилятор на климате поворачиваем крутилку вентилятора приблизительно по центру. если сново 0в проверяем питание на климат. если все есть меняем блок климата.
На новом еже показания.
синий провод.
зажигание вкл.
печка 1 режим после авто.
2.52в
максимальная скорость.
8.63в
=================================================
не забываем махнуть салонный фильтр
итого много $
и по традиции купил ниссан — *б*сь с ним сам)))
Ибо диагностика не работает даже на диллерском по.

Если у вас перестали регулироваться обороты вентилятора опопителя, то скорее всего у вас вышел из строя (сгорел) регулятор оборотов. Перепоять этот самый регулятор дело в целом не сложное, но нужно понимать, что регулятор просто так не горит. Нужно искать причину. А причина, как правило, это умирающий моторчик отопителя. И пора готовиться к замене этого самого моторчика. www.drive2.ru/l/7937192/
Но вернемся к регулятору.
Вот так он выглядит.

Читайте также:  Замена прокладки между выпускным коллектором и глушителем

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.

На фото белая полоска с буквами – это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов. Это и есть крышка регулятора оборотов.

Снимать регулятор удобней предварительно сняв блок педалей. Но можно и не снимая, правда действовать придется в буквальном смысле на ощупь. Нащупываем саморезы и маленькой (сантиметров 10) отверткой выкручиваем их. Снять регулятор получилось намного проще чем поставить его обратно.
Для ремонта нам пондобится транзистор IRFP064N, предохранитель градусов на 130-140, и тюбик термопасты. Всё необходимое не дефицит, и можно купить в любом магазине радиодеталей. Стоит не дорого.

Предохранитель я нашел только прямоугольной формы, у родного была форма цилиндрика, но подойдет любой.
Плату можно приподнять отпаяв ноги транзистора. Отпаять сложно, я их откусил.

Транзистор крепится к корпусу винтиком со скобой. Вывинчиваем винт.
Перепаеваем предохранитель. Наносим на транзистор термопасту, закручиваем винт, просовываем ножки транзистора в отверстия на плате, паяем их.
Все готово. Устанавливаем регулятор на свое место. Радуемся результату. 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector