Мерзнет левая нога приора

Отъездил на Приоре год, купил в феврале 2012 года. все отзывы, которые читал до покупки, проверил на себе. на второй день пенится масло в коробке-заехал поменяли за мой счёт, на трассе не отключается электроусилитель руля, через 5 месяцев как у всех рвётся ремень ГРМ, погнутые клапана, автомобиль на буксире за 50 км до дилера в г. Салават (Аура автодом), там нервотрёпка с нехваткой запчастей-без машины август месяц. То есть капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы. После ремонта увеличивается расход топлива, снижается мощность на 4-5 передаче, стучат пальцы, движок весь в масле. Ещё примерно через месяц не работает печка, кондиционер. Замена отопителя, и ещё две недели без машины. Про мелочи – перегорают предохранители, до которых трудно добраться, лампочки фар.

На 2013 год машина стала очень дорогая – опций много , цена за 400 000 руб, а недостатки те же, ЛЮКС комплектация поверьте с теми же недостатками. Для покупателей Лада Приора Люкс сюрприз в бардачке – загляните и увидите подкладку от телогрейки рабочего ВАЗ (я вполне серьёзно, посмотрите, увидите сами, можно рукой дотянуться и потрогать).

Совет кто желает тратить такие деньги присмотритесь к конкурентам, тот же китайский СОЛАНО будет отличным вариантом (говорил со многими солановцами- пользуются после приоры, в нашу больше садиться не хотят).

ВСЁ что пишут о приоре правда. Очень хорошие отзывы пишут менеджеры ВАЗ, будьте внимательны. Прошу вас учиться на чужих ошибках. Покупка Приора в любой комплектации (включая ЛЮКС)-это ошибка.

Основные недостатки (по личным опросам друзей древние ещё от ВАЗ 2110 и похоже ВАЗ не торопится устранять)- мёрзнет левая нога при поездке в холодную погоду, вернее левая мёрзнет, а правая от печки потеет. Зимой от этого под ногой на коврике глыба льда. Руль сдвинут вправо относительно сиденья водителя. Очень плохо закрываются – открываются двери (дети при поездке в школу еле справляются). Стёкла в открытом положении дребезжат на ходу (в автосалоне можете дверь не качать, дребезг будет во время езды). ЛЮКС комплектация – в магнитоле невозможно пользоваться БЛЮТУЗ через телефон- вас не слышно другому абоненту, магнитола зависает, иногда не выключается через кнопку, остаётся в рабочем состоянии, отключаешь только через клеммы аккумулятора – надо оставить на 5-6 часов без питания). Из бардачка в отопитель засасывает бумагу, файлы, деньги и прочее (в бардачок ценные вещи не класть).

Читайте также:  Электромагнитный клапан отопления автомобиля

Ещё один отзыв о модели:

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →

При езде на скорости выше 70 км/ч на моей приоре ощущается ветерок в районе левой ноги водителя. Оказывается, дует из отверстия под панелью, на заводе забыли поставить заглушку!

Как вариант, можно заклеить отверстие шумкой (вибропласт). Теперь и не дует, и улицу меньше слышно!

Теги: дует в районе левой ноги водителя на приоре, холодно левой ноге водителя на приоре, свист в районе левой ноги водителя на приоре

Комментарии

Если честно, лучше б не связывался с этой затеей, проще было печку пожарче делать.
к автору сразу несколько вопросов:
1)нижний болт со стороны двери как обратно вставляли.
2) как удалось снять большой кронштейн.

короче потратил 3 часа, получилось лишь отодвинуть толстый кронштейн, но не вытащить. В итоге удалось просунуть лишь губку, которая дырень эту закрыла. Но уж очень не простая операция.
Описание здесь очень скупое, если уж написано СНЯЛ КРОНШТЕЙН, то тогда уж поподробнее надо, как снял

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Доброй ночи!Может кто обращал, а может и нет…но!В приорах очень сильно мерзнут ноги(как и водителя, так и переднего пассажира)Кто знает откуда задувает?Как с этим бороться?!На второй приоре уже замечаю…

Comments 38

Тяжело все снимать ставить легче!У меня люксовая с кондеем проводов там куча!Сделал все так теперь не дует!со стороны пассажира тоже надо но нет теплого гаража!Удачи!

Приветствую! Можете подсказать: отверстие которое необходимо заделать чтобы не дуло в левую ногу выходит под капотом за мотором дворников? Возможно ли его заклеить со стороны капота?

Я думаю что только снимая панель можно его заклеить

Я думаю что только снимая панель можно его заклеить

Действительно, только из салона можно сделать. Нашёл и заклеил наконец эту дыру.

Попробуй проверить отверстие где проходит тросик сцепления. У меня коленки мёрзли, а оказалось что резинавая заглушка не ровно стояла. На а из печки в положении „ ноги стекло” пятки просто горят.

+1
и заглушку в лонжероне у колеса

Мёрзнут? У меня наоборот. Если поток направлен на стекло и в ноги, то ногам жара, а сверху холод. Решил проблему, частично заклеев воздуховод в ногах, теперь все равномерно. (Климат с кондеем)

У меня приора с кондеем, всегда ставлю все режимы в автомате.Не знаю как у кого, но у меня 2 ноги потеют ппц, иной раз аж приходится переключать режим с ног на другой.

без кондея была. всегда тепло, хотя и ощущал холодок слева, в р-не площадки

у меня без кондея — холодрыга ногам.
Те, у кого жара — у вас с кондеем или без?

Было холодно, зашумил тунель, стенку между салоном и двиглом и передние бока. Все норм стало, но у меня сильно дуло из под рычага кпп

У меня с завода закрыты отверстия.а одеяло в обязаловку. Жара!

В пробках холодно, а на скорости наоборот нормально жарит…

Зимой одело под капотом помогает печку быстрее раскочегарить, а потом всё гуд! Жарит как надо!

А если с засонками всё огонь! Может есть какая нить классификация печек, может есть какие нить продуктивнее?!

И кстати, Люди, у кого пятки горят! А у Вас кондеии или избы?! )))

А кто знает, как можно сделать рецеркуляцию в салоне или как заткнуть забор воздуха с улицы?! Хотя бы кто нить пробовал закрыть отверстие под капотом тряпкой или кортонкой, не сгорает печка?!
А ноги у меня тоже, очень долго греются:(

П.С.: Про дырки! Где то на форуме видел, что ещё за блоком предохранителей, вверху-слева от педали сцепления есть дренажное отверстие, его тоже закрывают!

Торпедо полностью разбирать не нужно, достаточно разобрать левую сторону. Снимаем блок предохранителей (один саморез снизу и вытаскиваем), откручиваем накладку спидометра и снимаем сам спидометр, снимаем блок управления светом, снимаем дефлектор обдува левого бокового стекла
Теперь под спидометром откручиваем один саморез, который держит гофру. Теперь получили доступ к болту, который держит пластину со штекерами. Болт крепление гофры торчит из торпеды, вкрученный с другой стороны, я плоскогубцами раскрутил его наполовину, далее рукой залез через отверстие дефлектора обдува бокового стекла и открутил
Отсоединяем все штекера, освобождаем пластину, и вытаскиваем ее чтобы не мешалась. Сделать это непросто, но зато собирается все гораздо легче
Откручиваем кронштейн из толстого метала, 2 болта на "13" спереди, и два болта на "13" с левой стороны, между дверью и стойкой. Достаем кронштейн, тоже непросто достать, но зато получаем полный доступ к отверстию, из которого дует
Теперь видим под кронштейном открытое отверстие размером примерно 5 см
Закрываем отверстие резиновой заглушкой, которую подобрал в магазине поэ такой диаметр
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector