Отъездил на Приоре год, купил в феврале 2012 года. все отзывы, которые читал до покупки, проверил на себе. на второй день пенится масло в коробке-заехал поменяли за мой счёт, на трассе не отключается электроусилитель руля, через 5 месяцев как у всех рвётся ремень ГРМ, погнутые клапана, автомобиль на буксире за 50 км до дилера в г. Салават (Аура автодом), там нервотрёпка с нехваткой запчастей-без машины август месяц. То есть капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы. После ремонта увеличивается расход топлива, снижается мощность на 4-5 передаче, стучат пальцы, движок весь в масле. Ещё примерно через месяц не работает печка, кондиционер. Замена отопителя, и ещё две недели без машины. Про мелочи – перегорают предохранители, до которых трудно добраться, лампочки фар.
На 2013 год машина стала очень дорогая – опций много , цена за 400 000 руб, а недостатки те же, ЛЮКС комплектация поверьте с теми же недостатками. Для покупателей Лада Приора Люкс сюрприз в бардачке – загляните и увидите подкладку от телогрейки рабочего ВАЗ (я вполне серьёзно, посмотрите, увидите сами, можно рукой дотянуться и потрогать).
Совет кто желает тратить такие деньги присмотритесь к конкурентам, тот же китайский СОЛАНО будет отличным вариантом (говорил со многими солановцами- пользуются после приоры, в нашу больше садиться не хотят).
ВСЁ что пишут о приоре правда. Очень хорошие отзывы пишут менеджеры ВАЗ, будьте внимательны. Прошу вас учиться на чужих ошибках. Покупка Приора в любой комплектации (включая ЛЮКС)-это ошибка.
Основные недостатки (по личным опросам друзей древние ещё от ВАЗ 2110 и похоже ВАЗ не торопится устранять)- мёрзнет левая нога при поездке в холодную погоду, вернее левая мёрзнет, а правая от печки потеет. Зимой от этого под ногой на коврике глыба льда. Руль сдвинут вправо относительно сиденья водителя. Очень плохо закрываются – открываются двери (дети при поездке в школу еле справляются). Стёкла в открытом положении дребезжат на ходу (в автосалоне можете дверь не качать, дребезг будет во время езды). ЛЮКС комплектация – в магнитоле невозможно пользоваться БЛЮТУЗ через телефон- вас не слышно другому абоненту, магнитола зависает, иногда не выключается через кнопку, остаётся в рабочем состоянии, отключаешь только через клеммы аккумулятора – надо оставить на 5-6 часов без питания). Из бардачка в отопитель засасывает бумагу, файлы, деньги и прочее (в бардачок ценные вещи не класть).
Ещё один отзыв о модели:
В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →
При езде на скорости выше 70 км/ч на моей приоре ощущается ветерок в районе левой ноги водителя. Оказывается, дует из отверстия под панелью, на заводе забыли поставить заглушку!
Торпедо полностью разбирать не нужно, достаточно разобрать левую сторону. Снимаем блок предохранителей (один саморез снизу и вытаскиваем), откручиваем накладку спидометра и снимаем сам спидометр, снимаем блок управления светом, снимаем дефлектор обдува левого бокового стекла | |
Теперь под спидометром откручиваем один саморез, который держит гофру. Теперь получили доступ к болту, который держит пластину со штекерами. Болт крепление гофры торчит из торпеды, вкрученный с другой стороны, я плоскогубцами раскрутил его наполовину, далее рукой залез через отверстие дефлектора обдува бокового стекла и открутил | |
Отсоединяем все штекера, освобождаем пластину, и вытаскиваем ее чтобы не мешалась. Сделать это непросто, но зато собирается все гораздо легче | |
Откручиваем кронштейн из толстого метала, 2 болта на "13" спереди, и два болта на "13" с левой стороны, между дверью и стойкой. Достаем кронштейн, тоже непросто достать, но зато получаем полный доступ к отверстию, из которого дует | |
Теперь видим под кронштейном открытое отверстие размером примерно 5 см | |
Закрываем отверстие резиновой заглушкой, которую подобрал в магазине поэ такой диаметр | |