Ранее писал про Установка штатного автоматического датчика корректора фар X-trail T31
Теперь записал видео чтобы примерно представлять как работает датчик. Для загрузки задней части авто использовал автопогрузчик… да, да именно его с палетой ведер в 650 кг, опускал на шар фаркопа. Не на максимум конечно, кг 300-400 что бы видна была визуально световая граница. Корректор срабатывает ровно через 10 сек после нагрузки (либо разгрузки). Конечно в реальных условиях не всегда в машину будешь запихивать 300-400 кг, я так вообще 95% машину использую для езды на работу.
Изначально для теста пытался встать на шар фаркопа, что бы увидеть как работает датчик, но мой вес в 75 кг для икса ничего не показал ))) Поэтому у кого нет фаркопа визуальный тест можно провести загрузкой в багажник человек 3 (изначально так и делал) тогда точно увидите. Достаточно просто сесть и ждать 10 сек не дергая машину, будет видно как опускаются свет фар.
Еще скажу что свет возвращается не в 0 точку, опускается ниже, но насколько знает только алгоритм датчика. По мимо загрузки на его работу влияет и скорость.
Еще скажу что возможна разная работа датчика на машинах разных годов выпуска. Вот здесь человек ставил датчик на колеос, а как мы знаем колеос брат-близнец икса www.club-renault4x4.ru/197398-post170.html
Когда датчик есть, то:
"Если не инициализирован режим ксенона напряжение выставляется в зависимости от положения датчика один раз при запуске двигателя. Датчик не реагирует на изменения положения, т.к. по управляющему проводу нет сигналов. Т.е. напряжение будет от 2.5 до 5 вольт в зависимости от положения датчики при включении автомобиля.
Если режим ксенона инициализирован то изменение выходного напряжение управляющего сигнала (фиолетовый провод) будет меняться каждые 10 секунд. Но есть одно но. В моей версии ПО ЭБУ впрыска, при инициализированном ксеноне, датчик срабатывает только если загрузка машины изменяем положение датчика на 20%. Это связано с тем, что после инициализации режима ксеноновых ламп, появляется напряжение на проводе «сигнал скорости». Когда машина стоит, там 12 вольт. Как только скорость достигает 40кмч напряжение падает до 6 вольт. Т.е. датчик работает на 100% только на скорости. На машине 10 года, когда машина стоит, датчик срабатывает при малейшем изменении положения кузова. Этот факт заставил меня помучаться и помучить котека в латвии и второй раз съездить в лорант"
Добавлю еще про фишку которая подключается к корректору. На ней 3 провода. Тот что по середине управляющий +, слева и справа + и — определить можно по цвету (черный минус, коричневый или красный +, по середине розовый или фиолетовый) Так вот если повернуть ключ в положение ON то появится напряжение аккумулятора между управляющим проводом + и — тот что черный, это напряжение должно уменьшатся по мере загрузки машины. Я к сожалению этого не тестировал, т.к. одному проблематично, а когда был народ я чего-то не подумал.
Срабатывание датчика при загрузке авто :
Срабатывание датчика при выгрузке авто :
Добрый день! В Nissan X-Trail (двигатель 2.0, T31 2013г.) перестали нормально работать фары – застряли в нижнем положении и никуда не двигаются. Пробовал покрутить корректор в салоне, не помогло, колесико крутится, но фары не реагируют. В чем может быть причина и как отремонтировать?
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Добрый день! Проблема, которую вы описали, связана с поломкой корректора. Устройство состоит из переключателя, то есть колесика, о котором вы говорили, мотора-редуктора и проводки, соединяющей систему. Поломка может быть в любой из частей, проверить придется все.
- Начните с проверки предохранителей. Питается система от ближнего света на правой фаре, предохранитель установлен там же. Прежде чем проверять предохранитель, посмотрите, работает ли фара. Если с ней все нормально, скорее всего, проблема не в предохранителе.
- Вторая распространенная причина – поломка моторчика. Проверить моторчик самостоятельно не получится, если вы не разбираетесь в электрике. Чтобы заменить его, нужно разбирать фару, что также проблемно сделать самостоятельно. Если подозреваете, что дело именно в нем, отправляйтесь в сервис. Там его проверят, подскажут, можно ли починить, а если нет – заменят на новый.
- Если корректор перестал работать после столкновения авто с чем-либо или попадания в яму, возможно, слетело крепление к фаре. С фары нужно снять заглушку и поставить корректор так, чтобы шпилька на нем вошла в паз.
- Может перестать работать после мойки, если в процессе залили одну или обе фары. Подождите, пока они подсохнут, корректор может снова заработать. Если этого не произошло, скорее всего, окислился привод. Нейтрализовать окисление можно при помощи графитовой смазки, нужно нанести каплю на клеммы. Это удобно делать зубочисткой.
Здравствуйте. У моего товарища было подобное: он съездил на автомойку и сразу после этого у него перестал работать корректор фар. Как оказалось, совершенно не было никакой проблемы, нужно было лишь подсушить автомобиль, после этого корректор снова заработал. К тому же, в данной ситуации мог сломаться моторчик. Самостоятельно проверить это будет весьма проблематично, ведь нужно хорошо разбираться в электрике. Если не разбираетесь, то съездите в сервис.
Снять бампер может понадобится по многим причинам. Для этого случая мы написали статью с пошаговой инструкцией.
Моторчик корректора фары на Nissan X-Trail T31 (RU) 2007-2014 в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|