Как задвинуть шток рхх

Здравствуйте!
В прошлой запись просил помощи про рхх …
Короче подсказки были и сам кое что узнал, напишу как я делал.
Значит рхх было в норме кроме штока, задвигается он так; на клеммы CD кратковременно подаётся 12v при этом каждый раз меняя полярность, а чтоб выдвинуть на клеммы AB так же делаем как и CD. Короче выставил 23мм, завтра поставлю на место всё, сегодня ещё проводили ревизию стартера, смазали почистили, вроде всё в норме.

Про то как менял полярность, на фото будет видно, некоторые собирают тестеры и схемы всякие я просто согнул провод и двигал контакты с рхх между этой "вилки" влево вправо, двигался шток быстро, рекомендую .


Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.

Смысл предстоящих работ заключается в том чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два отрезка провода по 20-30 см

— Штатная АКБ автомобиля

Порядок регулировки выступания иглы регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

— Замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм

Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.

— Присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному

— Положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода

Желательно, чтобы это соединение было заизолировано.

— Отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ

Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.

— Еще раз измеряем выступание иглы РХХ

Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.

Читайте также:  Nokian nordman или nokian hakkapeliitta отличие

Примечания и дополнения

— Задвигать иглу в корпус регулятора холостого хода руками, либо при помощи подручных средств нельзя, так как можно его повредить. Только кратковременной импульсной подачей электрического тока.

Еще статьи по работе на холостом ходу инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Я конечно незнаю покажется ли кому эта информация существенно полезной, на всякий скину ее сюда!
Но столкнувшись с этим сам, пришлось достаточно полопатить в инете и испробывать различные манипуляции с подачей тока на регулятор но толку ноль, искал и в книжках, находил, но делая как указано в мануале опять ничего не происходило(( Если подробнее разобрать мою ситуацию, то оказалось как, ко мне в руки попал новый регулятор 21203 (от нивы и классики) в принципе он аналогичен регулятору 2112,тому что устанавливается на переднеприводные тазы, внешне разница между ними лишь в диаметре клапана

другая C-D эта втягивает

Лада 2115 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2003

Лада 2115 Самара, 2007

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2006

Комментарии 19

а может лечше было поставить датчик наместо и наживить сколько хвотает эти два болта.повернуть зажигание и шток вернется на место заданое мозгами машины

А для чего тогда ставить? Если на то пошло то можно просто разъём подключить! А во вторых машина до конца шток не втянет сама!

если просто накинуть разьем и повернуть ключ зажигания шток начнет вылазить пока не выволится.штоку надо уперется и тогда он вернется на исходную заданую мозгами авто.не очкуй, сто раз так делал))

Я незнаю чего куча народа пытается мне доказать и объяснить, только цель был другая ВТЯНУТЬ и БЕЗ МАШИНЫ! О чем ты мне говоришь я в курсе, но цель другая

Я у себя чуть более подробнее описал/нарисовал: www.drive2.ru/l/515130819413540898/

ну да, посильнее заморочился)

вставте штекер, попросите кого нибуть влючить и выключить зажигание а вы при этом не давайте выйте чтоку он его сам обратно задвигает и так раза три .

Читайте также:  Как на пионере настроить бас

а если машины нет рядом?

Вот, то что мне и нужно, а то шток вылетел, забыл вставить РХХ в дроссель и повернул ключ. Я пытался подобрать куда поочередно напряжение давать, не получалось. Щас попробую так, как написал. Спасибо за инфу,

хорошо что инфа оказалась полезной, только имей ввиду что провода местами придется перекинуть много раз, т.к двигается он очень медленно и делая шаг кажется что вовсе и не сдвинулся

так да, я понимаю, как никак 255 шагов для полного открытия. кнопку соружу наверное)

да нее, нет смысла, ну максимум минут 5 у тебя уйдет на все, кнопку дольше будешь делать)

я использую адаптер тест мастер. для тестирования исполнительных механизмов. Удобная вещь

Делается все проше.
Палцем держиш шток, штоб не вылетел при движении. Кто то включает зажигание.
При этом подаюется мно сигналов на датчик Шток выдвигается полностью. Палцем держиш чтоб не вылетел шток
Далее на датчик подаются сигналы которвые задвигают шток, примерно на середину. То что и нужно
То есть алгоритм контроллера такой. При включении зажигания(на этот момент контроллер не знает в каком положении находится датчик) контролер подает сигналы (заведомо много) на выдвижение
Это гарантирует положение — полностью закрыто Дале подает сигналы на задвигание штока Колочество такое что бы закрылось на 50 процентов И от последеного положения уже идет рабочее управление.
Если палцем не держать — шток с пружиной вылетит. Если шток и пружмну не потеря- это не беда
Шток и пружину прижимеш и делаеш как описано выше Заедет как надо

тоже слышал про это, но для меня было проще как в моем случае, ибо на улице мороз и не хотелось там лишний раз возиться(да и просить кого то надо было б чтоб помогли

Делается все проше.
Палцем держиш шток, штоб не вылетел при движении. Кто то включает зажигание.
При этом подаюется мно сигналов на датчик Шток выдвигается полностью. Палцем держиш чтоб не вылетел шток
Далее на датчик подаются сигналы которвые задвигают шток, примерно на середину. То что и нужно
То есть алгоритм контроллера такой. При включении зажигания(на этот момент контроллер не знает в каком положении находится датчик) контролер подает сигналы (заведомо много) на выдвижение
Это гарантирует положение — полностью закрыто Дале подает сигналы на задвигание штока Колочество такое что бы закрылось на 50 процентов И от последеного положения уже идет рабочее управление.
Если палцем не держать — шток с пружиной вылетит. Если шток и пружмну не потеря- это не беда
Шток и пружину прижимеш и делаеш как описано выше Заедет как надо

Читайте также:  Обдув лобового стекла приора

Lex, спасибо за эту запись.
Uri, спасибо большое за развернутый ответ, очень помогло. Не знал уже что делать. Решил что будет…
Прижал пальцем конус, прислонил на 5 сек минус клемму и конус стал вкручиваться. Повторил манипуляцию 3-4 раза и готово.

Делается все проше.
Палцем держиш шток, штоб не вылетел при движении. Кто то включает зажигание.
При этом подаюется мно сигналов на датчик Шток выдвигается полностью. Палцем держиш чтоб не вылетел шток
Далее на датчик подаются сигналы которвые задвигают шток, примерно на середину. То что и нужно
То есть алгоритм контроллера такой. При включении зажигания(на этот момент контроллер не знает в каком положении находится датчик) контролер подает сигналы (заведомо много) на выдвижение
Это гарантирует положение — полностью закрыто Дале подает сигналы на задвигание штока Колочество такое что бы закрылось на 50 процентов И от последеного положения уже идет рабочее управление.
Если палцем не держать — шток с пружиной вылетит. Если шток и пружмну не потеря- это не беда
Шток и пружину прижимеш и делаеш как описано выше Заедет как надо

Можно для проверки РХХ изготовить такую приблуду: www.drive2.ru/l/7932834/

норм тема, но это это на раз надо было, и надеюсь больше не придется с ним сталкиваться)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector