Как проверить масло в мосту газель

Масло В Мост Газель

Масло в мост

Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)

Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.

Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)

В итоге залил вот такое масло:

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка или полусинтетика, но скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:

— тепло и минералка будет по вязкости норм;

— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.

Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.

И конечно немного еды для шестерён и подшипников:

Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)

07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…

… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.

Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла, не знаю, нормально это или нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.

24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.

Цена вопроса: 1100рублей

ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически менять масло не только в двигателе, коробке передач, но и в мосту. Желательно эту замену производить через три года эксплуатации или через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе. если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать. моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел. подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5 .

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

В этом видео производим замену масла в КПП авто Газель Подписка на канал …

Читайте также:  Плохо брызгает омыватель лобового стекла ваз 2110

Замена масла в КПП ГАЗель

Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram …

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90 .

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно. для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Сколько масла в коробке газель?

Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина.

И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.

С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.

Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.

Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.

При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.

Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.

Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.

В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.

Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.

Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.

Читайте также:  Как называется крутилка громкости

Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.

Замена масла в 16V двигателе Ваз, подробный обзор

Видео обзор — замена масла в двигателе с промывкой двигателя, на примере ваз 2110 16V.

другие видео канала http://www.youtube.com/user/welcomego.

в контакте http://vk.com/klpaul

на драйве http://www.drive2.ru/r/lada/639888/

Замена масла в заднем мосту Grand Starex

Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Масло В Мост Газель

Масло в мост

В конце концов пришло тепло можно без ужаса обморожения залезть под машинку.)

Прокатился около 100 км за ранее, залез с бадеечкой под машинку и относительно просто вывернул пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и критерий молотка и 2-х шестигранников с трубкой очевидно оказалось чем(в итоге оставил официалам для утехи), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Сходу открутил сапун, дело пошло резвее, заодно помыл его.

Потом как порекомендовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сразу с этим, здесь уж в какой степени сумел, чтоб слить масло из полуосей. Соединилось едва- чуть, но хотя бы попробовал!)

В итоге залил вот такое масло:

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по другому говоря полусинтетика, как досадно бы это не звучало скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:

— тепло и минералка будет по вязкости норм;

— чтоб промыть мост от старенького масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.

Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить небольшой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.

Читайте

И это мало пищи для шестерён и подшипников:

Одна упаковка на 1 литр. Но потому что в мост нужно 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тыщах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а на данный момент с подменой масла без помощи других полагается!)

KEY-DOP

07.04.2012г. Прокатился малость с новым маслом…

… по другому говоря у меня глюки по другому стало приметно тише… хотя зубы отсутствуют где кабина и где мост. Попутно кое-где схватил шуруп, его длины хватило конкретно чтоб кончиком раздрочить стену камеры!( 100 рублей решили делему.

Когда, с моста слил 3.5,7 литра промышленного масла, не имею понятия, нормально это по другому нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.

24.11.2012г. Долил литр масла, а экономию чёт поначалу всего 5 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт обычный, тишь, мост не волнует.

Стоимость вопроса: 1 100 рублей

ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

Для размеренной работы автомобиля Газель необходимо временами поменять масло не только в движке, коробке, сразу в мосту. Лучше эту подмену создавать через три года эксплуатации как еще его именуют через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе. если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать. моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

KEY-DOP

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел. подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Читайте также:  Повышенное напряжение бортовой сети приора

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5.

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа ВКонтакт.

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.

Сколько заливать масла в задний мост газель.

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно. для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Всем привет. Тема сегодняшней записи – как проверить уровень масла в заднем мосту. Ни для кого не секрет, что поддержание правильного уровня масла, и его своевременная регламентная замена способствует продлению срока службы моста и положительно влияет на расход топлива.

Очень важно следить за уровнем масла в мостах, так как при пониженном уровне значительно увеличивается их износ, а при повышенном – течи масла через сальники.

Итак – как проверить уровень масла в мосту или редукторе?

Все очень просто. На 99 процентах мостов (и редукторов) есть две масляных пробки – в нижней части и в середине.

Пример заднего моста а/м УАЗ и расположение пробок:

Нижняя пробка служит для слива масла при его плановой замене.

Верхняя пробка служит для заливки масла и определения его уровня.

Для проверки уровня масла в заднем мосту следует установить автомобиль на яму или подъемник так чтобы мост был расположен горизонтально (проверьте, чтобы под колеса ничего не попало, и колеса были равномерно накачаны). Установите автомобиль на стояночный тормоз, или «скорость», или режим P в случае проверки уровня масла на автомобиле с АКПП.

Отверните заливную, т.е. верхнюю пробку. Если масло горячее, допускается незначительная течь масла из заливной пробки.

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Если есть следы течи масла, необходимо сначала устранить их (замените сальники и прочистите сапуна), а потом долейте масло.

Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?

Бывает такое, что при откручивании заливной пробки из моста начинает течь масло. Не спешите радоваться, автомобиль не вырабатывает масло, да и сама конструкция моста сделана так, что физически не выйдет залить масла, много больше, чем нужно. Если автомобиль преодолевал брод и/или глубокие лужи в мост могла попасть вода.

Дело в том, что в верхней части моста есть сапун (рисунок выше), да и сальники не всегда обеспечивают герметичность и при преодолении брода, или глубоких луж, в масло попадает вода.

Естественно работа моста на смеси воды и масла значительно сокращает срок службы последнего.

Если при проверке уровня масла вы видите что масла в мосту много больше уровня следует слить с моста все масло и заменить его на новое рекомендованное заводом производителем.

Места расположения заливных и сливных пробок на самых распространенных отечественных автомобилях:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector