Как починить центральный замок

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 – 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 – 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 – 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 – 2002

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Добрый день! я недавно на вашем сайте простите если что-то сделаю не так. Сам пользовался Вашей информацией и решил внести лепту!
а теперь к делу!

При постановки машины на охрану срабатывает насос ЦЗ но закрытие дверей не происходит, закрывается только крышка бензобака и багажник. Понятно, что где-то в системе пропускает воздух. VW Polo 6N4 2001 г.

Возникла проблема аналогичная – работа компрессора центрального замка (ЦЗ) до 30сек.

После поочередного отключения замков: багажника, дверей (разъем находятся в гофре при открытии двери), и бензобака было выявлена утечка воздуха в задней правой двери. После снятие обшивки для оценки бедствия имеем вид:

Как оказалось у первой хозяйки уже были проблемы с этим замком и работники сервисной службы решили проблему быстро и Архи дешево -залепив все большим количеством мастики (липучки)
А суть проблемы такова: сосок воздушно-позиционного поршня отломан (в следствии пересыхания пластика, или ударов после ДТП или еще чего-нибудь) проблема есть и ее надо решать!

На время выяснения наличия запчастей отключенный воздушный коннектор затыкаем чепиком и при закрытии замков вручную опускаем флажок.
На разборках и в инернет-магазинах найти вариан замены крышки к деталь 6n4839015C правая не возможно т.к. это не является отдельной деталью а замена полностью замка довольно дорогое удовольствие 100-120$ да и наличии таких пневмо-замков не радует изобилием
Но как говориться де Немец разведет руками Русский Кулибин выкрутится!
Вариант 1 – если у Вас есть аналог замок с коннектором вырезаем и приклеиваем на отломленное место.
Вариант 2 – изготавливаем коннектор вот эскизный набросок по которому был он изготовлен:

После работы не сложные и доступны почти любому! Клеевым пистолетом наносим кольцо клея и если Вариант 1 то сразу прижимаем коннектор а при Варианте 2 слегка нагреваем на газе коннектор и прилепливаем Вуаля!

Да чуть не забыл после выполнения токарной работы проверьте подходит ли коннектор до приклейки чтоб избежать проблем после!
И когда будете снимать замок промажьте шарнирные сопрягаемые точки Литолом – не помешает, а порадует тихим закрытием

После все собираем проверяем и радуемся!

Цена вопроса 1-2 $ токарю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

Не замыкаются контакты в главном приводе

Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

Читайте также:  Чем отличается кулебяка от пирога

Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

Сгорел предохранитель центрального замка

Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть «с брелка» замерзшие замки.

Перебиты провода центрального замка

Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

Читайте также:  Производительность форсунок шевроле нива

Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

Сгорел блок центрального замка

Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

Неисправен активатор центрального замка

И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

С каждым днем количество транспортных средств, оснащенных электрическим либо вакуумным ЦЗ увеличивается. Изначально достаточно большое количество современных машин еще на заводе-производителе оборудуются такой системой закрытия-открытия дверей. И это не мудрено. Ни для кого не секрет, что центральный замок, которым оснащено транспортное средство позволяет ее владельцу даже на расстоянии открывать и закрывать двери машины. Несомненно это наделяет автомобиль дополнительным преимуществом, но лишь в том случаи, когда ЦЗ идеально работает. Но вот в случае выходя его из строя, он преподносит и немалое количество головной боли. Ремонт автомобильных замков всегда вызывает массу неудобств. Неисправность может быть связана с достаточно большим количеством причин. Это может быть повышенная влажность или сильный холод, износ или неправильно выполненный монтаж, регулировка. Ремонт замков автомобиля может быть произведен специалистами сервисного центра, а в некоторых случаях владелец машины может самостоятельно устранить их. Ремонт замков автомобиля Москва занимаются не только работники СТО, специализированных сервисных центров, но и частные мастера. Однако, перед тем как обратиться к ним, каждый владелец должен знать особенности данной системы, а также как можно выявит неисправность и самостоятельно исправить ее.

Некоторые неисправности

Ремонт центрального замка автомобиля автозапуск ЮЗАО, виды неисправностей:

  • вышла полностью или частично система открытия-закрытия дверей;
  • имеются механические повреждения;
  • неисправность, связанная с электрическими дефектами.

В любом случае, ремонт личинок автомобильных замков или электроники связан с неудобствами для владельца автомобиля. Чтобы за минимальное количество времени выявить причину неисправности, на первоначальном этапе необходимо провести диагностику работы системы. Только после этого можно заниматься самостоятельным ремонтом, либо обращаться в сервисный центр.

Работа ЦЗ зависит от того, в рабочем состоянии находилось напряжение в бортовой сети транспортного средства, в том числе в исправном состоянии должна находится и аккумуляторная батарея, так как именно она при незапущенном моторе питает всю электрику транспортного средства.

Читайте также:  Какая автомагнитола лучше сони или пионер

Устройство центрального замка

  • Электрические привода. Нередко ремонт центрального замка автомобиля, цена будет непосредственно зависеть от них.
  • Компрессор и вакуумный привод.
  • Плата управления и трубки (этот комплект включает в себя пневматические центральные замки).
  • Проводники и выключатели.

Ремонт личных автомобильных замков может быть связан с главным приводом, который устанавливается в одну из дверей машины, как правило, в водительскую. По-другому его еще называют активатор. При подаче на него необходимого сигнала, он передает команду на другие привода, то есть на запирание дверей или их открытие. Если в машине установлен электрический ЦЗ, то команда поступает на силовое реле и блок управления.

Ремонт автомобильных замков на транспортном средстве, где имеется охранная сигнализация может быть связан с ее неисправностями. В этом случаи для начала необходимо проверить непосредственно ее исправность. Если дефектов не обнаружено, то следующим шагом станет проверка работы брелка. Для этого необходимо будет нажать на кнопку пульта. В случае если ни какой реакции на открытие – закрытие нет, то необходимо при помощи ключа попробовать открыть водительскую или пассажирскую дверцу. Если и в ручную не получается открыть дверцу, то в этом случае ремонт замков автомобиля будет связан с управляющей или электрической цепью. Не стоит сразу же приступать к ремонту системы. Здесь ремонт замков автомобиля Москва может быть связан с обычной заменой батареек.

Что делать, когда ЦЗ не работает полностью, или выполняет свою работу не в полном объеме?

Как говорилось выше ремонт центрального замка автомобиля автозапуск ЮЗАО необходимо начинать с установления причины неисправности. В том случаи, когда на транспортном средстве установлен электрический ЦЗ, то при подаче команды за закрытие или открытие дверей реле должно издавать щелчок. При вакуумном типе ремонт центрального замка может быть связан с компрессором.

Ремонт личинки автомобильных замков может быть связан и с поломкой ключа, который остался внутри. Но если речь идет о центральном замке, то ремонт центрального замка автомобиля, цена может коснуться только замены сгоревшего предохранителя. Поэтому, чтобы не тратить лишние денежные средства из семейного бюджета, необходимо проверить их. Не забывайте, что в зависимости от используемой электрической схемы количество предохранителей может быть различным. Нередко такая поломка лишь толика неисправности системы. Если повторно предохранитель перегорает, то это свидетельствует о замыкании с системе.

В том случаи, когда предохранители исправны, то ремонт замков автомобиля Москва может быть связан с двумя причинами:

  1. Ремонт центрального замка автомобиля автозапуск ЮЗАО может быть связан с восстановлением напряжение на приводе водительской двери. Такая неисправность может возникнуть при обрыве провода, соединение на клемме низкое, в результате чего центральный замок не может работать в полном объеме, клеммы окислились.
  2. Ремонт автомобильного замка связан с выходом из строя выключателя привода. Эта неисправность может быть связана с обрывом проводов или низким качеством соединения.

Все неисправности и ремонт замков автомобиля Москва перечислить достаточно проблематично, их может быть огромное количество. В случае выхода из строя центрального замка автомобиля и если не помогла замена батарейки, проверка предохранителей, а Вы слабо разбираетесь в электронике, то лучше всего обратиться в сервисный центр, на СТО или к частному мастеру. Возможно в системе произошла серьезная поломка и самостоятельный ремонт центрального замка автомобиля, может привести к увеличению цены ремонтных работ.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector