Как отключить i stop мазда сх 5

Более подробная информация приведена в разделе «Пуск и остановка двигателя» (гл. 4).

Выключатель системы i-stop

Предупреждающий звуковой сигнал системы i-stop

Индикатор системы i-stop (зеленый) / сигнализатор системы i-stop (желтый)

Систему i-stop можно выключить. Для этого следует
нажать на выключатель и удерживать его до включения
звукового сигнала и сигнализатора системы i-stop (жел-
того), расположенного на комбинации приборов. Для
того чтобы снова включить систему i-stop, следует еще
раз нажать на выключатель и удерживать его, пока не
прозвучит звуковой сигнал, и не выключится сигнализа-
тор системы i-stop (желтый).

Индикатор системы i-stop (зеленый)

Индикатор загорается после того, как система i-stop заглушила

двигатель, и гаснет после автоматического запуска двигателя.

• (Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)

Индикатор загорается во время движения автомобиля, если со-
блюдаются условия для выключения двигателя системой i-stop.

Сигнализатор загорается при установке выключателя пуска

двигателя в состояние ON и гаснет после пуска двигателя.

Сигнализатор загорается при нажатии выключателя системы

i-stop и выключении системы.

Сигнализатор системы i-stop (желтый)

Если открыть дверь водителя, когда двигатель заглушен системой i-stop, то включится звуковой
сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что двигатель заглушен системой. Звуковая
сигнализация выключится, когда дверь водителя будет закрыта.

Давно хотел отключить i-stop, на Драйве есть про это посты, но описанные в них способы требовали вскрытия блока с кнопками, паяльника и т.п. Тут подвернулось видео Андрея Канаева, где описан вполне простой и не затратный по времени способ.
Видео тут.

Ну а ниже краткая инструкция чтобы не забыть если что…
Для решения проблемы понадобится FORScan с расширенной лицензией, ноутбук и ELS27, благо всё это имеется со времени активации автоматической блокировки/разблокировки дверей..

Читайте также:  Сколько литров охлаждающей жидкости в ниве шевроле

Заходим в модуль SSU. Ниже приведены значения ДО изменений. У Вас они могут быть (и будут скорее всего) немного другими.
Перед редактированием значений ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняем оригинальную конфигурацию в отдельный файл. Для этого есть кнопка "Сохранить все".

Меняем в первой и второй строчке указанные красным кружком "единички" на "нолики"

Жмём "Записать все", делаем перезапуск двигателя и всё! Нет ай-стопа! Кнопка остаётся функциональной для каких-либо операций, на приборке ничего лишнего не горит, движок не глохнет, всё как у "нормальных" автомобилей…

И конечно же если решитесь повторить нижеописанное, помните о том, что любое неправильное действие может превратить Ваш автомобиль в обездвиженную груду металла и пластмассы )))

Почти три года я мучился с ручным отключением i-stop после каждого запуска двигателя .
Я боролся с ней, как мог =))) Но за этот период время работы i-stop составило 4 часа 12 минут.

И вот три недели назад я все-таки отключил программно i-stop на своем авто. При этом кнопка работает, и, в случае необходимости, можно проводить инициализацию АКБ.

Для прошвики я использовал:
— ELM 327 с переключателем HS-CAN/MS-CAN
— ноутбук с Win7
— расширенную лицензия программы Forscan

Подробно почитать о том как все это работает я делился в записи о том, как активировать скрытые функции автоматической блокировки дверей и follow me home

Теперь в нашем арсенале появилась еще одна фишка — отключение i-stop.
Для этого необходимо модуле SSU (в формате AS BUILT) в первой ячейке первой строки и в первой ячейке второй строки заменить "1" (единицы) на "0" (ноли).
Было

UPD октябрь 2018
В дополнение нашел еще вот такой нюанс: для того, чтобы не срабатывало "прихватывание" колодок во время стоянки (кто в теме, тот поймет) нужно:
В блоке SSU 731-01-02, B1, b0 -> изменить на 1.
Получается в HEX было 08 кодировка 1000, а 09 1001, самое интересное не выключаем а включаем что то.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector