Итак, прошло почти два месяца с момента установки радиатора Е-2 иранского производства. Запись по установке можно почитать тут: www.drive2.ru/l/9767033/
Да, у меня есть что сказать. Радиатор я менял уже в третий раз, и ни один из предшественников не жил дольше двух месяцев. Что новый медный ШААЗ, что Бугурусланский алюминиевый радиатор, оба потекли в течение двух месяцев. Иранский держится — это хорошо.
Про теплоотвод. Рабочее тело радиатора значительно тоньше, чем у медного трехрядного. Примерно такое же как у бугурусланского. Когда бугуруслан поставил, это было заметно. Частично эффект компенсируется снижением сопротивления проходящему воздуху, но всё же чувствовалось, что двигатель стал охлаждаться хуже. Иранский радиатор охлаждает двигатель ничуть не хуже чем медный трехрядный! У нас тут маленько тепло приходило и я пару раз попадал в пробочки. Температура плавно растёт с 82 до 93 и сбивается включающимся электрокарлсоном (стоит виска с 11-ти лопастным вентилятором от Газели). Периодичность включения пропеллера — раз в 10 минут. Ни разу температура не перевалила за 93.
На сегодняшний день Иранский радиатор — лучшее что в уазике стояло.
И так вообще история такова.
Пятница — отработав еду к любимой в город Пушкино, еду на большой по причине того, что надо в субботу ехать в Люберцы бати за дверями и крышкой багажника на Волгу (в 09 не залезет). И вот тот заветный дом, где она живет и перед ним светофор. Останавливаюсь, показывает мне он Красный, стоим! Ну а в то время включается вентилятор и до этого ничего не предвещало беды как обороты того самого вентилятора снизились до оборотов печки. На ум сразу че за фигня? смотрим на БК, а там напруга в сети 11,1 и тут приходит на ум насколько были глубоки лужи которые мы преодолели? Поразмыслив за секунды, не вспомнил не одной. И тут щелкает реле, и вентилятор останавливается, иии ии и и и ПАРЕНЬ как от паровой трубы.
И тут на ум приходит мне две мысли или радиатор или очень хорошая лужа.
Подкатываю к дому пар Столбом, не глушу, выбегаю попутно дергаю туда- сюда курок капота, подбегаю к морде и вижу струю зеленой жидкости (сразу все понял) открываю, а там весь перед мотора и радиатор в антифризе и тут две фразы хорошо что перед домом и как ехать завтра.
Стоим уже думаем вместе с любимой, как и что, делать.
Звонок первый andreipae —
Че делаешь?
Я дома.
Привези мне радиатор из гаража.
Я уже пиво пил.
Ну ладно, будем искать.
Звонок второй брату любимой-
Мол, выручай так, мол, так.
Окей ща буду.
Время аварии 19-00,покатуда 80 км, пока обратно 80 приехали в 22-40.
Ну, я как настоящий шофер стал все это дело менять прямо у дома, т.к. сигналку так и не поставил и у дома так просто кидать боязно.
Управился к 1-00 и попер на стоянку.
P.S.
Ну, улице было -4 особо не замерз. Но большое Но, машина тоже не охотно грелась, молотя без печки 30 минут за это время 1 раз включился вент. Напомню радиатор, который потек ИРАН 3 ряда, который поставил родной 2-х рядка. С Ираном на стояке через 4-5 минут срабатывал сродным, если долго стоять 8-15 минут. И с Ираном 93 вкл. 90 выкл. после падало до 86-87,сродным вкл-выкл то же самое, но спускает до 78-80.ЭТО КАК?
Ну и вот поехал значит я на следующее утро в Люберцы, вышел на ТТК лечу от Проспекта Мира до Новойрязанки и как всегда не могу понять ГДЕЕЕЕЕ на него поворот, по указателю 400 метров рязанка, ок держусь правее и тут нам опа уже Волгоградка. Ну лан не суть, моя слепота не интересна. Но с ТТК на Волгоградку я поворачивал 1-47,а это метров 150-200.Ну и как то так прошел через Волгоградку на Рязанку через Ак.Скрябина, по Любам через Кирова и вот я на Егорьевке(Спасибо CHyCMyMPuK Ден спасибо тебе ).Забрал все что нужно, поговорил на счет ГУРа на ГАЗеленьку. И стал искать пути объезда МКАДа, а их два или по 107 или через Железку, Балашишу, Щелково. Ну вообщем пошел по второму пути.
И вот еще PS в PS
Иран для меня, ГАВНО больше не поставлю
ПОЧЕМУ-засопливелся через два дня
Охлаждал как параша последняя.
И всем всем всем НЕСТАВТЕ ЖЕЛТЫЕ КРЫШКИ РАЗШЕРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
НАУЧИН ТРИЖДЫ.
8 (963) 306-68-99
Только в августе распродажа шин Goodride R16 185/75 C на Газель!
Всесезонные: 3 400 руб.
Зимние нешипованные : 3 650 руб.
Зимние шипованные: 3 850 руб.
Это лучшие шины для Газелей (по технологии Bridgestone).
8 (963) 306-68-99
Фото шин Goodride
Нажмите на фото чтобы увеличить!
тел. Закажите недорогой ремонт комнаты прямо сейчас, и мы подарим Вам модную деталь для украшения интерьера.
Лого авто | Модель авто | Наименование | Цена, руб. | Фото |
---|---|---|---|---|
ГАЗель 3302 до 1999 г.в. | 2-х рядный алюминиевый радиатор 2-х рядный медный радиатор |
2 850 3 780 |
||
ГАЗель 3302 до 1999 г.в. | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
3 120 4 810 |
||
ГАЗель 3302 с 1999 г.в. | 2 750 3 730 |
|||
ГАЗель 3302 с 1999 г.в. | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
2 910 4 760 |
||
ГАЗель «Бизнес» | 2-х рядный алюминиевый радиатор 2-х рядный медный радиатор |
2 800 4 300 |
||
ГАЗель «Бизнес» | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
3 060 5 070 |
||
ГАЗель «Крайслер» | 2-х рядный алюминиевый радиатор | 2 910 | ||
ГАЗель «Крайслер» | 3-х рядный алюминиевый радиатор | 3 160 | ||
ГАЗель «Камминз» «Cummins» |
алюминиевый радиатор в сборе с интеркулером (бачки алюминиевые) |
9 840 | ||
ГАЗель «Некст» «NEXT» |
2-х рядный алюминиевый радиатор | 3 110 | ||
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) | 2-х рядный медный радиатор охлаждения | 5 220 | ||
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 5 690 | ||
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) | 2-х рядный алюминиевый радиатор 2-х рядный медный радиатор |
2 800 3 780 |
||
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
3 060 4 860 |
||
УАЗ (Буханка, Хантер) | 5 070 5 930 |
|||
УАЗ (Буханка, Хантер) | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 6 960 | ||
УАЗ «Патриот» «Patriot» |
2-х рядный алюминиевый радиатор | 5 017 | ||
УАЗ «Патриот» «Patriot» |
2-х рядный алюминиевый радиатор (с кондиционером) |
5 170 | ||
ВАЗ 1111 (Ока) | 2-х рядный медный радиатор охлаждения | 3 270 | ||
ВАЗ 2101 | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 190 | ||
ВАЗ 2103 | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 190 | ||
ВАЗ 2106 | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 190 | ||
ВАЗ 2107 | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 190 | ||
ВАЗ 2108/09 | 2-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 040 | ||
ВАЗ 2110 | 2-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 040 | ||
Москвич 2141 | 2-х рядный алюминиевый радиатор 2-х рядный медный радиатор |
2 440 4 090 |
||
Москвич 412 | 2-х рядный алюминиевый радиатор 2-х рядный медный радиатор |
2 490 4 190 |
||
ИЖ "Ода" | 2-х рядный алюминиевый радиатор | 2 240 | ||
Рено Меган (М-41) | 2-х рядный медный радиатор охлаждения | 4 300 | ||
ЗИЛ 130 | 2-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
|||
ЗИЛ 5301 Бычок | 3-х рядный медный радиатор охлаждения | 7 730 | ||
ГАЗ 53 | 2-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
6 940 10 760 |
||
ГАЗ 3307 | 2-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
7 360 10 450 |
||
КАМАЗ 5320 | 2-х рядный алюминиевый радиатор | 8 690 | ||
Медные и алюминиевые радиаторы отопителя (печки) | ||||
ГАЗель 3302 диам. 16 мм | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
870 1 790 |
||
ГАЗель 3302 диам. 18 мм | 3-х рядный алюминиевый радиатор 3-х рядный медный радиатор |
915 1 790 |
||
ГАЗель «Бизнес» | алюминиевый радиатор отопителя | 945 | ||
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) диам. 16 мм | медный радиатор отопителя | 1 740 | ||
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) диам. 18 мм | медный радиатор отопителя | 1 740 | ||
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) диам. 16 мм |
алюминиевый радиатор отопителя | 945 | ||
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) диам. 18 мм |
алюминиевый радиатор отопителя | 945 | ||
УАЗ диам. 16 мм | 2 045 | |||
УАЗ диам. 20 мм | 2 045 | |||
ВАЗ 1111 (Ока) | 875 | |||
ВАЗ 2101 – 07 | 875 | |||
ВАЗ 2108 | 875 | |||
Лада Калина | 875 | |||
Москвич 2141 | 1 740 | |||
ЗИЛ 130 | 1 430 | |||
ГАЗ 53 | 1 480 |
Нами осуществляется продажа радиаторов охлаждения от иранского завода «Иран Радиатор», являющегося крупнейшим в мире производителем алюминиевых и медных радиаторов охлаждения, а также отопления для автотранспорта. Кроме того мы рады предложить клиентам всесезонные шины на Газель по привлекательным ценам.
Купить медный радиатор охлаждения ВАЗ и Газель у нас
Располагаясь в Москве, «Радиатор-Иран» готов работать со всеми городами России, осуществляя быструю доставку приобретенного товара силами проверенных транспортных компаний.
Что мы предлагаем:
- медные радиаторы охлаждения, отопления 2-х, 3-х рядные для российских грузовых и легковых автомобилей (Волга, Газель, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель Бизнес, Газель Соболь, ЗИЛ, Москвич и др.);
- всесезонные шины на Газель Goodride R16 185/75 C.
Вся продукция на заводе производителя проходит многоэтапную тщательную проверку, благодаря чему качество товара всегда остается высоким. Прямые поставки с завода гарантируют доступные цены на продукцию для каждого, кто хочет купить медный радиатор ВАЗ или Газель.
Продажа радиаторов охлаждения оптом и в розницу
Приобретая в интернет-магазине «Радиатор-Иран» долговечные радиаторы охлаждения УАЗ, Волга, как в розницу, так и оптом, можете не сомневаться в их отличном качестве. Медные радиаторы прочны и устойчивы к коррозии, имеют высокую теплопроводность и соответственно высокий КПД. Они прослужат долгое время и смогут выдержать нагрузки автомобиля.
Купить радиатор охлаждения Газель у нас может каждый. Такой радиатор эффективно охладит двигатель авто, не допустив его перегрева, что позволит предотвратить дорогостоящий ремонт. Благодаря поддержанию оптимального теплового состояния двигателя машины, значительно продлевается срок его службы.
Приобретайте медные радиаторы охлаждения в интернет-магазине «Радиатор-Иран» от надежного производителя. Звоните прямо сейчас: 8 (963) 306-68-99. Примите верное решение!