Иранские радиаторы на газель отзывы

Итак, прошло почти два месяца с момента установки радиатора Е-2 иранского производства. Запись по установке можно почитать тут: www.drive2.ru/l/9767033/

Да, у меня есть что сказать. Радиатор я менял уже в третий раз, и ни один из предшественников не жил дольше двух месяцев. Что новый медный ШААЗ, что Бугурусланский алюминиевый радиатор, оба потекли в течение двух месяцев. Иранский держится — это хорошо.

Про теплоотвод. Рабочее тело радиатора значительно тоньше, чем у медного трехрядного. Примерно такое же как у бугурусланского. Когда бугуруслан поставил, это было заметно. Частично эффект компенсируется снижением сопротивления проходящему воздуху, но всё же чувствовалось, что двигатель стал охлаждаться хуже. Иранский радиатор охлаждает двигатель ничуть не хуже чем медный трехрядный! У нас тут маленько тепло приходило и я пару раз попадал в пробочки. Температура плавно растёт с 82 до 93 и сбивается включающимся электрокарлсоном (стоит виска с 11-ти лопастным вентилятором от Газели). Периодичность включения пропеллера — раз в 10 минут. Ни разу температура не перевалила за 93.

На сегодняшний день Иранский радиатор — лучшее что в уазике стояло.

И так вообще история такова.
Пятница — отработав еду к любимой в город Пушкино, еду на большой по причине того, что надо в субботу ехать в Люберцы бати за дверями и крышкой багажника на Волгу (в 09 не залезет). И вот тот заветный дом, где она живет и перед ним светофор. Останавливаюсь, показывает мне он Красный, стоим! Ну а в то время включается вентилятор и до этого ничего не предвещало беды как обороты того самого вентилятора снизились до оборотов печки. На ум сразу че за фигня? смотрим на БК, а там напруга в сети 11,1 и тут приходит на ум насколько были глубоки лужи которые мы преодолели? Поразмыслив за секунды, не вспомнил не одной. И тут щелкает реле, и вентилятор останавливается, иии ии и и и ПАРЕНЬ как от паровой трубы.
И тут на ум приходит мне две мысли или радиатор или очень хорошая лужа.
Подкатываю к дому пар Столбом, не глушу, выбегаю попутно дергаю туда- сюда курок капота, подбегаю к морде и вижу струю зеленой жидкости (сразу все понял) открываю, а там весь перед мотора и радиатор в антифризе и тут две фразы хорошо что перед домом и как ехать завтра.
Стоим уже думаем вместе с любимой, как и что, делать.
Звонок первый andreipae —
Че делаешь?
Я дома.
Привези мне радиатор из гаража.
Я уже пиво пил.
Ну ладно, будем искать.
Звонок второй брату любимой-
Мол, выручай так, мол, так.
Окей ща буду.
Время аварии 19-00,покатуда 80 км, пока обратно 80 приехали в 22-40.
Ну, я как настоящий шофер стал все это дело менять прямо у дома, т.к. сигналку так и не поставил и у дома так просто кидать боязно.
Управился к 1-00 и попер на стоянку.
P.S.
Ну, улице было -4 особо не замерз. Но большое Но, машина тоже не охотно грелась, молотя без печки 30 минут за это время 1 раз включился вент. Напомню радиатор, который потек ИРАН 3 ряда, который поставил родной 2-х рядка. С Ираном на стояке через 4-5 минут срабатывал сродным, если долго стоять 8-15 минут. И с Ираном 93 вкл. 90 выкл. после падало до 86-87,сродным вкл-выкл то же самое, но спускает до 78-80.ЭТО КАК?

Читайте также:  Ваз 2114 на дисках от гранты спорт

Ну и вот поехал значит я на следующее утро в Люберцы, вышел на ТТК лечу от Проспекта Мира до Новойрязанки и как всегда не могу понять ГДЕЕЕЕЕ на него поворот, по указателю 400 метров рязанка, ок держусь правее и тут нам опа уже Волгоградка. Ну лан не суть, моя слепота не интересна. Но с ТТК на Волгоградку я поворачивал 1-47,а это метров 150-200.Ну и как то так прошел через Волгоградку на Рязанку через Ак.Скрябина, по Любам через Кирова и вот я на Егорьевке(Спасибо CHyCMyMPuK Ден спасибо тебе ).Забрал все что нужно, поговорил на счет ГУРа на ГАЗеленьку. И стал искать пути объезда МКАДа, а их два или по 107 или через Железку, Балашишу, Щелково. Ну вообщем пошел по второму пути.
И вот еще PS в PS

Иран для меня, ГАВНО больше не поставлю
ПОЧЕМУ-засопливелся через два дня
Охлаждал как параша последняя.

И всем всем всем НЕСТАВТЕ ЖЕЛТЫЕ КРЫШКИ РАЗШЕРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
НАУЧИН ТРИЖДЫ.

8 (963) 306-68-99

Только в августе распродажа шин Goodride R16 185/75 C на Газель!

Всесезонные: 3 400 руб.
Зимние нешипованные : 3 650 руб.
Зимние шипованные: 3 850 руб.

Это лучшие шины для Газелей (по технологии Bridgestone).

8 (963) 306-68-99


Фото шин Goodride
Нажмите на фото чтобы увеличить!

тел. Закажите недорогой ремонт комнаты прямо сейчас, и мы подарим Вам модную деталь для украшения интерьера.

2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор

2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор

алюминиевый радиатор отопителя
(изогнутые трубки)

алюминиевый радиатор отопителя
(прямые трубки)

алюминиевый радиатор отопителя

алюминиевый радиатор отопителя

алюминиевый радиатор отопителя

алюминиевый радиатор отопителя

медный радиатор отопителя

алюминиевый радиатор отопителя
(с алюминиевыми бачками)

алюминиевый радиатор отопителя
(с алюминиевыми бачками)

Лого авто Модель авто Наименование Цена, руб. Фото
ГАЗель 3302 до 1999 г.в. 2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор
2 850
3 780
ГАЗель 3302 до 1999 г.в. 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
3 120
4 810
ГАЗель 3302 с 1999 г.в. 2 750
3 730
ГАЗель 3302 с 1999 г.в. 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
2 910
4 760
ГАЗель «Бизнес» 2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор
2 800
4 300
ГАЗель «Бизнес» 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
3 060
5 070
ГАЗель «Крайслер» 2-х рядный алюминиевый радиатор 2 910
ГАЗель «Крайслер» 3-х рядный алюминиевый радиатор 3 160
ГАЗель «Камминз»
«Cummins»
алюминиевый радиатор в сборе
с интеркулером (бачки алюминиевые)
9 840
ГАЗель «Некст»
«NEXT»
2-х рядный алюминиевый радиатор 3 110
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) 2-х рядный медный радиатор охлаждения 5 220
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) 3-х рядный медный радиатор охлаждения 5 690
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) 2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор
2 800
3 780
ГАЗ 3110; 31105 (Волга) 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
3 060
4 860
УАЗ (Буханка, Хантер) 5 070
5 930
УАЗ (Буханка, Хантер) 3-х рядный медный радиатор охлаждения 6 960
УАЗ «Патриот»
«Patriot»
2-х рядный алюминиевый радиатор 5 017
УАЗ «Патриот»
«Patriot»
2-х рядный алюминиевый радиатор
(с кондиционером)
5 170
ВАЗ 1111 (Ока) 2-х рядный медный радиатор охлаждения 3 270
ВАЗ 2101 3-х рядный медный радиатор охлаждения 4 190
ВАЗ 2103 3-х рядный медный радиатор охлаждения 4 190
ВАЗ 2106 3-х рядный медный радиатор охлаждения 4 190
ВАЗ 2107 3-х рядный медный радиатор охлаждения 4 190
ВАЗ 2108/09 2-х рядный медный радиатор охлаждения 4 040
ВАЗ 2110 2-х рядный медный радиатор охлаждения 4 040
Москвич 2141 2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор
2 440
4 090
Москвич 412 2-х рядный алюминиевый радиатор
2-х рядный медный радиатор
2 490
4 190
ИЖ "Ода" 2-х рядный алюминиевый радиатор 2 240
Рено Меган (М-41) 2-х рядный медный радиатор охлаждения 4 300
ЗИЛ 130 2-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
ЗИЛ 5301 Бычок 3-х рядный медный радиатор охлаждения 7 730
ГАЗ 53 2-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
6 940
10 760
ГАЗ 3307 2-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
7 360
10 450
КАМАЗ 5320 2-х рядный алюминиевый радиатор 8 690
Медные и алюминиевые радиаторы отопителя (печки)
ГАЗель 3302 диам. 16 мм 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
870
1 790
ГАЗель 3302 диам. 18 мм 3-х рядный алюминиевый радиатор
3-х рядный медный радиатор
915
1 790
ГАЗель «Бизнес» алюминиевый радиатор отопителя 945
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) диам. 16 мм медный радиатор отопителя 1 740
ГАЗ 2410; 31029 (Волга) диам. 18 мм медный радиатор отопителя 1 740
ГАЗ 3110; 31105 (Волга)
диам. 16 мм
алюминиевый радиатор отопителя 945
ГАЗ 3110; 31105 (Волга)
диам. 18 мм
алюминиевый радиатор отопителя 945
УАЗ диам. 16 мм 2 045
УАЗ диам. 20 мм 2 045
ВАЗ 1111 (Ока) 875
ВАЗ 2101 – 07 875
ВАЗ 2108 875
Лада Калина 875
Москвич 2141 1 740
ЗИЛ 130 1 430
ГАЗ 53 1 480
Читайте также:  Плохо ловит радио приора

Нами осуществляется продажа радиаторов охлаждения от иранского завода «Иран Радиатор», являющегося крупнейшим в мире производителем алюминиевых и медных радиаторов охлаждения, а также отопления для автотранспорта. Кроме того мы рады предложить клиентам всесезонные шины на Газель по привлекательным ценам.

Купить медный радиатор охлаждения ВАЗ и Газель у нас

Располагаясь в Москве, «Радиатор-Иран» готов работать со всеми городами России, осуществляя быструю доставку приобретенного товара силами проверенных транспортных компаний.

Что мы предлагаем:

  • медные радиаторы охлаждения, отопления 2-х, 3-х рядные для российских грузовых и легковых автомобилей (Волга, Газель, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель Бизнес, Газель Соболь, ЗИЛ, Москвич и др.);
  • всесезонные шины на Газель Goodride R16 185/75 C.

Вся продукция на заводе производителя проходит многоэтапную тщательную проверку, благодаря чему качество товара всегда остается высоким. Прямые поставки с завода гарантируют доступные цены на продукцию для каждого, кто хочет купить медный радиатор ВАЗ или Газель.

Продажа радиаторов охлаждения оптом и в розницу

Приобретая в интернет-магазине «Радиатор-Иран» долговечные радиаторы охлаждения УАЗ, Волга, как в розницу, так и оптом, можете не сомневаться в их отличном качестве. Медные радиаторы прочны и устойчивы к коррозии, имеют высокую теплопроводность и соответственно высокий КПД. Они прослужат долгое время и смогут выдержать нагрузки автомобиля.

Купить радиатор охлаждения Газель у нас может каждый. Такой радиатор эффективно охладит двигатель авто, не допустив его перегрева, что позволит предотвратить дорогостоящий ремонт. Благодаря поддержанию оптимального теплового состояния двигателя машины, значительно продлевается срок его службы.

Приобретайте медные радиаторы охлаждения в интернет-магазине «Радиатор-Иран» от надежного производителя. Звоните прямо сейчас: 8 (963) 306-68-99. Примите верное решение!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector