Герметик системы охлаждения runway отзывы

Доброго времени суток.

Наверное сейчас многие подумают, что я, скотина, пишу выдуманный отзыв. Тем более, что прилагаю фотографию, сделанную во время визита в магазин "Магнит Косметик". Но на самом деле это не так, потому что герметиком системы охлаждения Runway я пользовался несколько лет назад и знаю, что он реально работает.

Зачем он нужен и нужно ли его иметь при себе всегда?

Ну, на первый вопрос ответить просто. Нужен он в том случае, если в системе охлаждения вашего автомобиля появилась утечка атифриза. С помощью герметика системы охлаждения
можно закупорить дырочки и наконец то избавиться простым путем от вечной лужи под своим автомобилем.

Знакомая ситуация? Я регулярно вижу капли антифриза под отечественными корытами и под иномарками тоже, но реже. У меня охлаждающая жидкость уходила медленно, но пару капель я какое то время обнаруживал после отъезда с парковки. Вот тогда то (пару лет назад) и решил попробовать воспользоваться новой для себя штуковиной, которой и был герметик системы охлаждения Runway.

Посоветовал попробовать решить проблему с его помощью мне мастер по ремонту, к которому я обращался для установки рычагов Lemforder. Человек он свой. Никому никогда не советовал плохого и никогда не брал за ремонт больше, чем стоило бы взять + не ремонтировал лишнее, как на сервисах обычно делают. В общем если бы не он, то я бы попал на сумму для замены какой то части охлаждающей системы, а там мало дешевых деталей.

После заливки данного герметика проблема исчезла полностью. Капать перестало, а я так и не нашел откуда вытекала ОЖ. Вполне вероятно, что из крышки термостата, которая благополучно у меня треснула во время недавнего визита в Сочи. Хотя судя по состоянию снятой детали, в нее просто что то каким то волшебным образом прилетело.

В общем для чего эту штука нужна, думаю понятно, так что перейду ко второму вопросу. Нужен ли герметик системы охлаждения Runway всем? Скорее всего нет, потому что утечки происходят очень редко, а если и происходят, то у вас будет полно времени, чтобы добраться до магазина и купить средство. ОЖ попросту не успеет вытечь из дырочки в пару мм. А вот если она вытекает образуя серьезную лужу, то герметик тут не поможет ничего решить – нужен будет только ремонт.

Вредно ли добавление этой ерунды для системы? Абсолютно нет. Герметик жидкий и отлично дружит с любыми антифризами. Он забьет дырочку и там затвердеет, но основная его масса будет циркулировать по системе забивая новые щели. Никакого вреда не будет нанесено. Я очень много статей прочитал на эту тему и лишь единичные экземпляры герметиков системы охлаждения, к которым Runway не относится, требуют полной замены антифриза после использования. Кстати, полностью поменять ОЖ придется и в случае использования старого колхозного метода – сыпануть горчицы в систему. Это сработает, но, блин. Это уже прямо совсем хрень получается.

Конечно в случае обнаружения утечки лучше отремонтировать систему охлаждения. Но это будет стоить не дешево, поэтому в некоторых случаях допустимо использовать герметик топливной системы. Несколько лет назад я использовал герметик Runway и остался очень доволен результатом, поэтому могу его смело рекомендовать.

Да, есть варианты и дешевле. Причем многие из них тоже работают, но они есть не во всех магазинах, а герметик системы охлаждения Runway продается во всех магазинах Магнит Косметик, которые есть практически везде. Так что берите на заметку.

Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.

Всё-таки я нащупал место, где капает тосол, в области соединения одного из патрубков с двигателем. Причём подлезть туда пальцами пощупать только и можно(( Судя по размерам пятна под машиной, подтекает вроде как только при прогретом двигателе. Тосол уже чуть ушёл из расширительного бачка.
На близлежащем авторынке нашёл пару адекватных вариантов герметика системы охлаждения — Runway и Mannol, сделал выбор в пользу Mannol при адекватной цене в национальной валюте:

Пока шёл до проверенного продавца, по дороге предлагали кучу "нереально" качественных вариантов с ценой в 2-5 раза большей, хотя совсем недавно по 1,5-2$ брали на предприятие аналогичный продукт BBF российского производства. Кстати, тест журнала "За рулём". Не знаю как со званием самый лучший, но именно этот вариант был проверен и рекомендован к покупке, но, к сожалению, сегодня не нашёл его на рынке.

Знаю, что гадость и нежелательно так делать, но сейчас пока был выбран данный вариант решения проблемы. После прогрева двигателя аккуратно открыл пробку радиатора, ясное дело выдавило чуть тосола, стало понятно, что придётся всё-таки бежать в аптеку за шприцом, чтобы надобрать тосола с радиатора.
Дальше руки были уже в тосоле, не фоткал это "чудо-средство". На вид довольно густая жижа с золотистыми блёстками. Залил около трети флакона, подливая при заведённом двигателе. На холостых минут 10, как было указано в инструкции, и в путь. Хочется верить, что вопрос решён.
Всем удачи на дорогах)

Читайте также:  Капает тосол с правой стороны

Отрицательные отзывы

Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно. Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))

Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.

А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение.

Парни, короч потек радиатор. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, – пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность . Кароч, посоветуйте проверенное.

холодной сваркой попробуйте или паять. главное хорошо зачистить.

Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.

Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства – временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.

Положительные отзывы

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.

Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.

Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и "лайтовое".

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть

Мне так кажется что она должна1)распределится по системе

2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи

3)вытеснить своей массой жижку

4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом

А на это я думаю неделя нужна хотя бы

Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.

Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.

Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км – все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.

Читайте также:  Бензонасос от волги на ваз

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?

И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?

Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).

Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.

Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала "За рулем".

После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали – покупай новый – решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.

Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки – на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание – одна капля за 20 – 30 сек.

Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.

Течь не прекратилась, продолжало покапывать.

Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил – влажно!

На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.

Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км – посмотрел на горячем. Не капает!

Движок не перегревался, печка работала.

В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.

Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет – она на адресе

Статья у меня в Word, не приложить.

Понимаю, что применение герметика – временная мера, но если будет держать – почему бы не попользоваться.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)

Я всех категорически приветствую!

Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.

Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?

Всем заранее спасибо.

Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.

Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения). где метал как бы загнут. примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.

Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.

Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:

_SerG_46,Лучше – новый радиатор, если денег нет – можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек.

Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.

После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант "здравствуй новая печка", т.к. при зачастую вместе с течью "герметизируется" и она.

Этот вариант возможен

1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.

2. При неправильно применении самого герметика.

Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант "здравствуй новая печка", практически равен нулю.

А если по делу, то

Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.

Читайте также:  Какие провода надо соединить чтобы завести машину

Достоинства:

Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков

Недостатки:

Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете

Достоинства:

недешевый, но качественный немецкий продукт

Недостатки:

Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)

Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не "забивает крошками" трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.

Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины – водителя.

Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо – это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе – что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.

Приехав в мастерскую, я была "приятно удивлена", тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.

По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.

Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя – печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля – печки и охлаждения мне не грозит.

Стоимость 320 рублей.

Однажды подойдя к машине обнаружила капли антифриза на асфальте. Посмотрев на радиатор увидела сырое место и огорчилась, что мне не избежать дорогостоящей замены радиатора. Один друг посоветовал воспользоваться LIQUI MOLY Стоп течь радиатора, так как он содержит в себе воду, частицы пластика, герметик полимер и т.д. ( в отличие от сухого герметика, который при разбухании забивает всю систему охлаждения и двигатель начинает перегреваться). В то время как LIQUI MOLY находится в жидком состоянии и при смешении с антифризом происходит герметизация утечек, что не влияет на процесс охлаждения двигателя (залила год назад и до сих пор это средство выполняет свою функцию).
Если у вас подкапывает радиатор, то данное средство поможет остановить течь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector