В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
" alt="">
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
" alt="">
Заключение
Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.
Добро пожаловать!
Автостекло (автомобильное стекло) — стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое автостекло (ветровое), боковое автостекло, заднее автостекло. Лобовое, заднее и боковые стекла являются одними из основных элементов безопасности водителя и пассажиров вашего автомобиля. За все время нашей работы клиенты убедились в нашей надежности, ответственности и профессионализме. В 1898 году в Константиновке был построен стекольный завод, получивший название «Зеркальный завод». После Октябрьской революции 1917 года завод был национализирован. В 1934 год завод получил новое название – «Автостекло».
Также, В 1934 году на заводе изобрели новый высокопрочный сорт стекла — сталинит. С 1937 по 1947 год начальником цеха, главным инженером и наконец директором завода был Серафим Максимович Бреховских, под руководством которого был совершён ряд прорывов в стекольной и силикатной промышленности; создан ряд новых материалов с уникальными свойствами. В 1937 году на заводе, по специальному новому рецепту «селеновый рубин» московского стекловара Никанора Курочкина, были сварены 500 м² рубинового стекла (толщиной 4-6 мм) для всех пяти звёзд Московского Кремля. Варка окончилась 20 сентября 1937 года.
На время Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в г. Сухой Лог (Свердловская область). В 1945 году рабочие завода «Автостекло», выполняя экстренный заказ для фронта, изготовили 200 мощных отражателей для прожекторов, которые были использованы при штурме Зеловских высот в ходе боевой операции по взятию Берлина. В 1959—1961 годах в результате совместных работ завода «Автостекло» и Московского химико-технологического института им. Менделеева из отходов металлургического производства (доменных шлаков) с добавлением обычного песка был получен новый стройматериал — ситалл, обладающий легкостью, прочностью и долговечностью. В 1962 году на базе завода «Автостекло» создан научно-исследовательский институт.
Автоматическая тонировка Махачкала – Дагестан
– Вам пришлось растонировать передние стекла автомобиля?
– Надоели инспекторы?
– Перегревается салон автомобиля?
– Не можете ничего оставить в машине?
Показать полностью…
Уникальное решение — установка в передние двери автомобиля дополнительных стекол на специальных стеклоподъемниках.
Одно стекло тонируется, второе остается прозрачным. У вас появляется возможность
выбора, а у инспектора ДПС пропадает шанс получить с вас взятку за тонировку.
Используя автоматическую легальную тонировку вы получаете возможность не опасаться претензий со стороны инспектора. С юридической точки зрения 2 стекла абсолютно законны.
Легальная тонировка передних стекол автомобиля.
Серьезные изменения в конструкцию двери НЕ вносятся!
Цена автоматической тонировки на ваш автомобиль зависит от сложности выполняемых работ и стоимости штатных (оригинальных) стекол. Если нужна альтернатива тонировке , то это решение для вас!