Дэу матиз инжектор или карбюратор

По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.
Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.
Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.
Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.
Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.
Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

распредвалы на 2 3 одинаковы

а на евро 4 немного другой

Цилиндров то 3 а не 4. Геометрия трамблера нужно полность изменить. К слову распределитель с матиза евро 3 это не трамблер, хотя похож очень, там внутри нет грузиков мех-ма угла опережения . Это просто распределитель с датчиком положения в виде диска с отверстиями. А трамблер от тике это полноценный трамблер с коммутатором и датчиком, углом опережения и вакуумным корректором.

А трамблер от ваз 2108 вообще не похож с первого взгляда, но шанс есть.

Крышка подходит
на 3 цилиндра . Остается изменить шторку с 4 на 3 прорези и продумать его крепление, возможно подобрать пружинки на грузики, вакум не буду менять.

Пытался купить по разборкам трамблер с корпусом от тике, но безрезультатно. В лучшем случае продают только вместе с двс, состояние которого уже в последний путь и сообственно карб там и трамблер там тоже могут быть уже не ремонтнопригодны.

Читайте также:  Стеновые панели мдф для кухни отзывы

Остается еще одна важная проблема-бензонасос. Он есть только на тике, на матизах уже нет ни места ни прилива под него. Думаю еще.

Ну и на последок есть у нас вот такое изделие, теоритический которое можно одним движение руки превратить в 3х цилиндровое. Пойду поищу по магазинам. Надо только модель под москвич с индексом 5406.3706.
Хвост уж очень похож и крутится оно по кругу, ставь и настраивай.

Первые Daewoo Matiz сошли с корейского конвеера в 1998 году, однако его родитель, Daewoo Tico выпускался с 1988 года. Экстерьер Tico можно было сравнить с советской Окой – формы кузова и оптика были похожи, разве что Tico был длиннее и имел 5-дверный кузов. Корейский автомобильчик скрывал под каапотом карбюраторный двигатель объемом 800см3 мощностью 41л.с. С 1996 года выпускать Tico стали не только в Корее, но и в Узбекистане, в результате чего машина стала самой доступной иномаркой в России, ее стоимость составляла около 3800USD.

Поскольку машина оказалаcь довольно надежной, новую модель решили строить на ее базе. Дизайн Daewoo Matiz был разработан итальянской студией ItalDesign. Первые Матизы оснащались только 3-цилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра и мощностью 50 л.с. с механической коробкой передач, однако взамен устаревшему карбюратору появился инжектор. Matiz с 2001 года стали делать UZ-Daewoo.

В 2002 году был проведен рестайлинг – были изменены задние фонари, и передние фары, которые, однако, остались круглой формы. Так же круглыми стали и указатети поворотов. Новая вышпамповка капота подчеркнула округлость всех форм нового рестайлингового кузова. Двери, зеркала заднего вида и крылья не получили изменений, но очень удачно вписались в концепцию обновленного матиза. Кроме внешних составляющих, новый Matiz получил более мощный, по сравнению с предшественником, 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 64 л.с.

Литровые матизы быстро получили название Matiz Best вместе с полным электропакетом и пластиковым обвесом, окрашенным в серебристый цвет для всех цветовых вариатов окраски кузова. Так же появились такие немаловажные опции, как антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира (AirBag), однако модификации с этими опциями не были доступны у дилеров России, а продавались только в Европе. Кстати, после покупки подразделения Daewoo компанией General Motors в 2004 году, в Европе матизы стали продавать под брендом Chevrolet Matiz. В середине 2000-х годов матизы для продажи в России стали оснащаться автоматическими коробками передач, правда эта опция была доступна только владельцам автомобилей с 0,8-литровым мотором.

Читайте также:  Плавится предохранитель обогрева заднего стекла ваз 2110

В 2010 году был представлен новый Daewoo Matiz, получивший называние Creative. От предшественника в нем остался разве что А-класс. Все остальное было изменено, особенно это коснулось экстерьера и интерьера авто. Головная оптика сильно заходит на капот и крылья и почти дотягивается до лобового стекла, кроме того, от округлости форм фар не осталось и следа – они имеют ярко выраженные острые грани. Округлость присутсвует только на подчеркнутых акрах, присущую в основном кроссоверам.
Даже круглые противотуманные фары обыграны вставками так, что выглядят остроугольными. Размеры креативного матиза, по сравнению с предшественником, увеличились: он стал на 10см длинее, на 2,5см шире и на 9,5 см выше. Колесная база увеличилась на 3 см. Что же касается двигателей, то тут доступны 2 варианта: объемом 1,0л и мощностью 69л.с. с АКПП, и объемом 1,2л мощностью 78 л.с. с механической коробкой передач. Цена на новый матиз существенно выше, но это плата не только за новинку, но и за новый уровень безопасности – это и более крепкий кузов, и подушки безопасности, и четырехканальная антиблокировочная система ABS. Matiz Creative продается на внутреннем рынке.

В России и Европе он доступен под брендом Shevrolet Spark, что в глазах российских автомобилистов выглядит уже совсем другим авто. А «круглые» матизы, собираемые на UZ-DAEWOO до сих пор и поставляемые в салоны российских дилеров останутся последними из своей серии. Что ж, поживем – увидим!

Предыдущие поколения:
Нет

Daewoo Matiz
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 4
длина 3495 мм
ширина 1495 мм
высота 1485 мм
колесная база 2340 мм
колея передняя 1315 мм
колея задняя 1280 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 145 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 3-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 796 см 3
Мощность 52/5900 л.с. при об/мин
Крутящий момент 69/4600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя стойки McPherson
Подвеска задняя продольные рычаги
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6.1 л/100 км
максимальная скорость 144 км/час
годы производства 1998-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 806 кг
разгон 0-100 км/ч 17 сек
Читайте также:  Сколько весят литые диски r14

Автомобильчик А-класса Daewoo Matiz выпускается с 1998 года. Над внешностью Матиза работала итальянская дизайн-студия Italdesign. Внешность получилась долгоиграющей – даже сейчас автомобиль не кажется устаревшим. Самый распространенный двигатель объемом 0.8 литра (52 л.с.) достался от Daewoo Tico, а Тико, соответственно, от Suzuki Alto. В отличие от них на Матизе моторчик оснастили впрыском вместо карбюратора. Первоначально выбора КП не было – только пятиступенчатая механика. В начале двухтысячных годов внешность подверглась рейстайлингу: изменился передок, задняя часть, слегка освежили интерьер. В 2001 году Матиз начали выпускать в Узбекистане на заводе УзДэуМоторс. В Россию поставляются именно узбекские автомобили, но встречаются и собранные в Корее. Позже, для европейского рынка, стала доступна МКП-5 с автоматическим сцеплением, а спустя пару лет появился и полноценный гидротрансформаторный АКП-4. В России Матиз всегда пользовался стабильно-высоким спросом, ведь многие годы этот автомобильчик был самой доступной иномаркой, а позже и самой доступной иномаркой с АКП. В 2003 году появился второй мотор: литр в объеме мощностью 64 л.с. Матизы с этим двигателем продаются только в небедных комплектациях Best, а автомат с ним и вовсе не доступен: он попросту не помещается под капот. Что касается безопасности, то не смотря на отсутствие подушек безопасности, преднатяжителей передних ремней безопасности и ABS (на других рынках сбыта это всё есть), малыш уверенно набирает 11 баллов из 16 возможных по методике Euroncap. Результат очень неплохой, учитывая немалый возраст модели. Не вызывают нареканий и подвески: они просты и достаточно долговечны. Спереди стойки McPherson, а сзади продольные рычаги и тяга Панара. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Цены на Матизы с моторчиком 0.8 литра начинаются с отметки в 192.000 рублей за комплектацию «Low Cost» и доходят до 276.000 за комплектацию DLX M30, в которой есть магнитола с четырьмя динамиками, ГУР, кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, и многие другие полезные опции. Цены на литровый Best начинаются с отметки в 281.000 рублей и доходят до 306.000 рублей. Автомобили с АКП не поставляются на российский рынок с 2007 года. По неофициальной информации двигатель 0.8 литров в паре с автоматом не смогли перенастроить под экологический стандарт Евро-3.

Двигатели:
0.8 (52 л.с.)
1.0 (64 л.с.)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector