Прошивки для чип тюнинга Lada Vesta, Lada X-Ray, Lada Largus с эбу M86 от Ledokol.
Комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей лада веста (Lada Vesta), лада икс рэй (Lada X-Ray), лада ларгус (Lada Largus) с установленными на них блоками управления M86. Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды. Добавлены версии для работы с газовым оборудованием.
Доступны следующие идентификаторы:
Lada Vesta МКПП
Lada Vesta РКПП
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_M86_Vesta_X-Ray_Largus.rar
L – тюнинг версии с заводскими нормами токсичности
Е2 – под нормы токсичности евро 2
Е0 – под нормы токсичности евро 0
GBO – возможно использовать под газовое оборудование
В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ M86 Lada Vesta и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для ЭБУ M86, Лада Веста
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки почитайте замечания об экономии топлива.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах здесь и на сайте www.chiptuner.ru
Прошивка | Описание | Стоимость |
Автомобили Lada Vesta | ||
---|---|---|
I765AF63 Vesta AT 1,6L 16V, E2/E0 |
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, РКПП (робот) и ЭБУ M86. Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam) |
3500 руб. |
I765AF63 LPG Vesta AT 1,6L 16V, LPG |
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для автомобилей с двигателем 21129, ЭБУ M86, РКПП (робот) и установленным ГБО 4-го поколения. Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam) |
3500 руб. |
I765BF63 Vesta MT 1,6L 16V, E2/E0 |
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, МКПП и ЭБУ M86. Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam) |
3500 руб. |
I765BF63 LPG Vesta MT 1,6L 16V, LPG |
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для авто с мотором 21129, МКПП, ЭБУ M86 и установленным ГБО 4-го поколения. Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam) |
3500 руб. |
Vesta MT 1,6L 16V, LPG |
Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592) для автомобилей с двигателем 21129, МКПП. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors) |
3500 руб. |
AY_I765XI03_E2 1,6L 16V |
Динамичная, на основе серийного ПО I765XI03 (8450020051), XRAY, 1.8 16V VVT, ПО Итэлма. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить). Калибровка © А. Юрлов. |
3500 руб. |
© 20022019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Это уже традиция все свои жигули я всегда прошивал, и результатом был доволен. Вот и веста не стала исключением.
1. Подготовка
В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый (прошивка ВАЗ) и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.
Мой блок имеет следующие ПО — I765BH03 8450030592 Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ
Значит мой ЭБУ открытый так как прошивка Вазовская, а не от Итэлмы.
Вот ссылка на список серийных прошивок M86
Тюнинг прошивку буду использовать от Палиуса так как на ней уже фиксирована контрольная сумма и это позволит не слететь с гарантии.
2. Подключение
Адаптер использую Scan Master CAN
Если смотреть на М86 со стороны разъемов
(1) L4 Масса
(1) L3 Неотключаемое питание (К30)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15)
(1) G5 разрешение программирования (12В)
(2) C4 K-Line
Так подключал я и все заработало хотя в справке к программе загрузчика указано по другому (видно на фото с разъемом)
3. Прошивка
Программа загрузчик примитивная и имеет 4 кнопки.
1. нажимаем Подключить (после установления связи с ЭБУ)
2. нажимаем Чтение (выбираем какую область сохранить FLASH или FLASH EEPROM и нажимаем сохранить, процесс идет не быстро минут 7)
3. нажимаем Запись (выбираем тюнинг прошивку по хранящемуся адрессу и опять ждем минут 7)
4. нажимаем Отключить