Бортовые редуктора на ниву

2017-12-05

Очень необычные колесные редукторы (для Нивы)

Такого еще не видел. Очень необычная конструкция колесных редукторов для Нивы (редукторы из г.Чехов от UAZSokol).

https://www.youtube.com/watch?v=Ze1Qkkpx9p4

Сами редукторы рассматриваются и устанавливаются с 5:00.

Конструкция проста до гениальности. Используется открытая зубчатая передача внутреннего зацепления. Ведомая шестерня крепится к колесному диску.


(кадр из видео)

Ведущая шестерня крепится на ступицу автомобиля.


(кадр из видео)

Для фиксации от проворота корпус (если так можно его назвать) крепится к деталям подвески (к шаровой впереди, к мосту сзади).

Поскольку используется внутреннее зацепление, то направление вращения совпадает (не нужна паразитная шестерня). Межосевое не сильно большое, но все же 68мм (прибавка к просвету). Передаточное отношение (занижение) 1.67.

Недостатки и слабые места, конечно, сразу видны. Кроме надежности и ресурса особо настораживают открытое зацепление, доступное всяким веткам, камням и т.п. Не говоря уж про снег и лед, которые точно туда будут попадать.

Но есть огромное преимущество – это установка без переделок. Более того, если заранее подготовить, то снимать и ставить редукторы можно сравнительно быстро в походных условиях. В каком-то смысле это конкурент не обычным сложным колесным редукторам, пригодным для постоянного использования, а съемным гусеничным приводам (Mattracks, но сейчас уже много клонов наделали). И эти редукторы для наших условий выглядят интереснее, чем те гусеницы.

Но сценарий использования не совсем понятен. Далеко на них не поедешь. Можно, конечно, возить только сами редукторы (они довольно небольшие и сравнительно легкие – около 10 кг), но тогда придется использовать небольшие колеса, что на машине без редукторов. А если везти и комплект больших шин, то это все занимает много места, да еще и нужно будет снятые колеса куда-то положить.

Не совсем понял, почему используются диски от Renault Duster (?). У них же другая "разболтовка" (не нивовская). Конечно, с редукторами можно разболтовку чуть ли не любую использовать, но все равно непонятно. Как доступный вариант с большим плюсовым вылетом и на 16" нужной ширины?

Читайте также:  Цсп или плоский шифер что лучше

Уважаемые "Нивоводы"! Вы наверное давно мечтает о настоящей усиленной трансмиссии Нивы, которая запросто выдержит колёса на 35-ть дюймой и более,ведь не секрет что такие "катки грязивики" разорвут нивовские полуоси,диференциалы,пары или в целом коробкии и раздатки,как " Тузик тряпку" 🙂 ! Через это прошли и мы покатавшись на гонках ! Одним словом пройдя весь этот нелёгкий путь проб и ошибок пришлось задуматься об усилении трансмиссии нивы и выход найден – установка БОРТОВЫХ (т.е колёсных) РЕДУКТОРОВ.!

На сегоднешний день мы приступили к монтажу Бортовых Редукторов на нашу "Ниву-Бигфут",что нам это даст;

1. Полностью разгружаем трансмиссию автомобиля,т.к вся нагрузка по вращению громадного колеса остаётся в "Бортовике" (бортовики могут быть с коэфициэнтом 1:1.5 или 1:2)т.е можно устанавливать данную опцию даже на штатную машину без доработок.

2. При установке "Бортовиков" машина автоматически получает 12-ти сантиметровый лифт подвески не считая размера самого колеса,притом по нижним точкам редукторов (а при лифте подвески это растояние увеличивается только при установке самих колёс большего диаметра..не забывайте об этой тонкости лифта ! )

3. Данные "Бортовые редуктора" предусматривают установку дисковых тормозов как на перед так и на зад автомобиля,причём спереди есть возможность установки второго супорта( т.к . на гонках сразу стало ясно что тормозов на "35-ых катках" мало..)

4. В конструкции "Бортового Редуктора" предусмотренна система автоподкачки колёс !

5. Доработаны и усиленны ступичные узлы как переднего так и заднего колеса.

Данные характеристики "Бортового Редуктора"позволяют нам усилить трансмиссию нашей спортивной машины и позволяют строить аналогичные машины ("Болотоходы") гораздо быстрее и дешевле для более широкого круга любителей Нивы (охотников,рыболовов и спортсменов любителей)

Изготовление и монтаж данного узла,процесс трудоёмкий и долгий,который мы проводим самостоятельно только в своей мастерской,поэтому если вас заинтересовала такая опция для своего автомобиля,советую заранее договориться об этом по телефону или сообщив на эл.адрес.

Читайте также:  Задняя полка шевроле нива своими руками

Что получается в итоге можно увидеть на фото ниже :

КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ

Пришло время опробовать Колёсные редуктора(КР) и на Шевроле ниве.Было принято решение изготовить и установить КР-а с понижением 1.56,межосевое растояние 123мм с узлом для центральной подкачки колёс.,в отличии от предудыщик КР стоящих на нашей ниве "Бигфут"(смотри фото выше),где понижение 1.5 ,межосевое растояние 100мм.Почему так,да потомо что в ходе первых испытаний КР-ов которые готовились для спорт режимов решили не ставить паразитаршые шестерни и максимально уменьшить размеры и вес КР-ов то тут уже стоят две паразитки и вес ,и размеры КР-ов конечно больше,но нет того "Гемороя" который был при монтаже первых Бортовтовиков(КР)..т.к. нет необходимости переворачивать редуктора наобород для создания нужного направления врашения карданов.Одним словом машина в работе и смотрите фотоотчёт ниже:

Установка Бортовиков (КР) на чулок заднего моста:

Что получилось в Итоге..клиренс лифтованного на 10см УАЗ-а Патриота просто "отдыхает" рядом !

Окончательн ый вид построенной машины:

что сделанно в целом по машине

Клиренс по порогу 70см.,по редукторам не мерили, но думаю достаточно! Скорость по трассе макс до100км рекомендуемая 80км. Езда по глубокому снегу ,пока проверили 40см..едет. остальные замеры позже от счастливого владельца.

Последние фото готового автомобиля с выставки СИА-2013 в г.Киеве;

Новый вариант Бигфута-3 на базе Нивы 21214-ть

Созданная нами третья машина на Бортовых редукторах с колёсами З5-ть дюймов. Подробности проделанной работы позже опишу в нашем разделе Новости, сейчас просто фото готовой машины:

КУПИТЬ

Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!

(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)

Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда

Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.

Читайте также:  Электро ручник на ваз

Джипофф.РФ

Доброе утро.
Предлагаем услуги:
ремонт частотных преобразователей, ремонт устройств плавного пуска, ремонт промышленной электроники, автоматизация технологических процессов, наладка промышленной автоматики, ремонт силовой электроники, модернизация промышленного оборудования:
ATS22C25S6, FR-A540-37K, CIMR-VCBA0003JAA, CIMR-VC4A0009HAA, ATV61W075N4C, FR-E710W-015, ATV61EXC5C50N4H, CFW100026SDPLZ, CIMRL7Z20227A, EQ7-4007-C, ATV71E5D15N4, CIMR-F7A41850, ATV61EXS5C50N4, CIMR-VCBA0006JAA, M400-02400032A, EQ7-4600-C, CIMR-E7Z40220, CIMR-F7Z45P51, FR-E720-015SC, ATV61EXC2C63Y, CIMRG7C21P51B, EMX3-0043B-411, VFD075VL43A, FR-A740-09620, ATV61WD22N4A24, FR-S520E-0.75K, ATV312HU11M3, EQ5-2125-C, CFW-090086TGDBZ, CIMR-VC4A0004BAA-1000, E1-P7002 400H, FR-A221E-30K-UL, ATV61HD18N4, ATV61WD30N4A24, FR-A120E-37K, ATV71HU55M3S337, L300P-370LFU2, CFW700C58P5T4DBN1, ATV61ES5C13N4, CIMR-V7CC25P51, CIMR-E7Z25P51B, MA7200-4002-N4, EQ5-4600-C, ATV31CD11N4, CFW-090105TDDBZ, QMP550A4R, CIMR-VC4A0011HAA, VFD550V43A, TMEIC, CIMRF7Z40301A, CIMR M5A 25P5, CIMRJ7AC42P20, CIMRG7C40370B, ATV71QD90N4, TMVRXE18-3000-4160-3R, CIMR-E7Z20450, ATV71EXC2C25N4, MP700A4R, ATV61EXC2C31N4H, FR-A740-00710, FR-E520-3.7K, ATV212WD22N4C, L300P-037LBRM, E2-MINI-003H, ATV71EXC2C20Y, FR-A024-0.75K, FR-F540-7.5K, S104003, N3-201-CS, FR-E720-050, M810-08401570A, CIMRE7Z42P21B, FR-A540-1.5K, FR-Z024-3.7K-UL, FR-K420-15KU, FR-S510W-0.75K, SMC930150-P, ATV71EXC5C11Y, ATV71HD55Y, ATV71HD22Y, VFD150VL43A, M200-02400018A, FR-A221E-45K-UL, CIMRF7Z20551B, EI-7011-030H, CV104003, SMC930200-P, ATV312HU75S6, EI-7011-007H, FR-S540E-0.75K, ATV61ES5C40N4, CIMR-G7C43P71B, CIMR-J7AZ24P00, ATS01N209QN, FR-A240-1.5K-UL, CIMR M5A 23P7, EI-P7012-175H, ATV61EXC2C16N, FR-S510W-0.1K, CIMRV7AZ40P70, и др.

ремонт преобразователей частоты в Prom Electric

Обувная фабрика «ВВС» основана в 1996 г., и является одним из ведущих предприятий Ростовской области по производству качественной обуви из пластиката и ЭВА.

Обувь изготавливается для итальянском оборудовании «Nuova Zarine» и «Wintech». Хорошая техническая оснащенность, современный дизайн, высокая квалификация работников позволяет выпускать обувь высокого качества по низким ценам.

Технология изготовления и применяемые материалы обеспечивают эластичность, легкость и высокую прочность нашей обуви. Она удобна и практична. Вся обувь сертифицирована и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение.

Обувь выпускается для безвыездно возрастные группы и предназначена для работы и отдыха.

Мы будем рады видеть вас в числе в числе наших партнеров и сделаем все, воеже наше помощь стало взаимовыгодным и долгосрочным.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector