Чем покрасить дверные карты

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял "батоны" обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой "батонов" обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.

Привет всем меня читающим, или только что заглянувшим на мою страничку)
Это моя первая запись, так что прошу прощения сразу за упущенные или недосказанные моменты, пишите все постараюсь исправить =)

До получения прав, я как то не задумывался о внешнем виде машины "ну как есть так и есть, лишь бы ездила", но вскоре я в корни изменил свое мнение, как и у всех подростков, денег на полное преображение машины нет. Так что пошаря по просторам драйва, я наткнулся на несколько очень хороших и главное БЮДЖЕТНЫХ идей по изменению, приданию новой жизни салону автомобиля и автомобиля в целом. Решил я начать с покраски карт дверей, в чем мне очень помогла эта запись http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/tres-a/journal/231841/#post ну и отдельное спасибо за такую идею)

Скажу сразу пока покрашена только одна карта, передняя пассажирская) все потому что, в момент когда я покупал краску по пластику и грунт, в магазине оставался только один баллончик с краской стоил он около 250р. Недолго думая я купил 2 баллончика грунта и баллончик с краской, да бы основываясь на той мысли, что попробую, посмотрю как краска ляжет может потом куплю краску другого производителя. В скором времени докрашу и остальное.

Читайте также:  Новый глушитель громко работает

При покраске я начал с бордачка, да бы посмотреть как поведет себя краска! Торпеду я вскоре поменяю, да бы нынешная торпеда "низкая" сосвсем рассыпалась, теперь хочу "высокую" Все сделал как написано на баллончиках с краской и грунтом:
1. зашкурил поверхность, мелкозернистой шкуркой. Так совсем чуть чуть, что бы поверхность стала немного шершавой, протер тряпочкой, СПИРТОМ и ацетоном, что бы обезжирить поверхность.
Ребят, не в коем случае не протирайте пластик из салона ацетоном! потому что в процессе обезжиривания начинает разъедать сам пластик, ацетон хорошо впитывается в него, и после чего при покраске в некоторых местак начинают появляться белые разводы, что просто привело меня в ужас!
2. покрыл поверхность прозрачным грунтом, подождал 10 — 15 минут, потом нанес еще один слой, подождал еще 10 минут.
3. после нанес 2 слоя краски, тут главное что бы не было подтеков но малые подтеки все таки получились, но я их аккуратно удалил)
НУ И КАК Я ОПИСАЛ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ, Я УЖАСНУЛСЯ! НО ПОСЛЕ УДАЛОСЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАКРАСИТЬ ЭТИ РАЗВОДЫ.

С картой было проще, ее я красил без грунта, просто протер пластик тряпкой насухо, и от пыли. После прошелся наждачкой, и уже потом покрасил, ГОТОВО!
Правда теперь нужно купить баллончик с лаком, потому что карта после покраски стала немного шершавой, сама фактура краски такая, и на карте остаются белые линии от рук, это не смертельно конечно, но вид немного портит, вот думаю покрыть лаком что бы стала гладкой и глянцевой, ну или просто натру силиконом из баллончика для бамперов!

Ну вот вроде бы и все!
Прошу прощения если пост получился длинным и нудным. Как говорится первый блин всегда комом!

Даже на премиальных автомобилях пластиковые элементы не отличаются особой надежностью, поэтому случаи ремонта и окрашивания здесь встречаются значительно чаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой окраски кузова авто , тот может не переживать – технология практически одинакова, за исключением некоторых особенностей, связанных с химическим составом пластмасс. В целом, внешний вид, как компонентов интерьера, так и пластмассовых элементов экстерьера легко восстанавливается в домашних условиях, без посещения специализированных автосервисов.

Читайте также:  Бензин в картере двигателя мотоблока

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Читайте также:  Как снять центральную консоль на ваз 2110

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь. Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector