Замена уплотнителей стекол ваз 2106

года полтора назад ставил себе эсп, которые устанавливались на ваз 2106 люкс с завода ссылка, в общем-то внезапно перед зимой им приспичило сломаться, ну как сломаться, водительский моторчик совсем тухло крутил в последнее время, порвался трос стеклоподъёмника, сломалось ушко (кронштейн) под два винта, которые зажимают пластину, которая зажимает трос стеклоподъёмника, ну надо же было им всем вместе сломаться! ну ладно, все по порядку 🙂
и так, кронштейн, заварил один хороший сварщик

вот злопоучный тросс стеклоподъёмника, он перетерся и просто порвался

по случаю у меня был тросс подходящего диаметра

отрезал, узлы навязал

я, наверное, покажусь бональным, если скажу, что ничего не получилось и то, что я рукожоп, психанул, плюнул, решил брать другие стеклоподъёмники, об этом в следующем бж)

давненько думал поменять уплотнители стекла, сильно потресканные были и дубовые, через них сильно сифонило, ну а коли разобрал дверь и стекло снимал, грех было не поменять, но это вообще целая история как я их искал в течении нескольких дней))) вернее нашел я эти уплотнители в нескольких местах, но ценник был за 650-700 рублей, хотя в других местах были уплотнители на 2107 за 500 рублей, "а на 2101 ведь должны быть по логике дешевле" — подумал я и продолжил поиски, ну а кто ищет, тот всегда находит! нашел за 455 рублей 😉

в общем, когда поменял на водительской двери все уплотнители, то стекло стало ходить ооооооооочень туго, настолько туго, что двумя руками поднять-опустить было тяжело! даже смазка силиконовая не помогла, так расстроился сначала, потом понял, что что-то не так воткнул! короче, не до конца засунул я один уплотнитель, плюс еще снял заводскую скобу с этой направляющей

а на эту направляющую наматываем изоленту, в следующем бж узнаете для чего 🙂

дальше давленько хотел "зашумиться, утеплиться"…(В КОВЫЧКАХ:D)
ну а коли тут такое дело затеял, че не заклеять-та?!))))
спрашиваем разрешения у мамы на приватизацию ненужного дома фолгоизолона

берём жидкие гвозди "Момент"

и сверхквалифицированно клеим "ШВИ"

больше фольгаизолона! больше!

в общем-то от фольгаизолона толку нет, если честно, если только процентов 5, не больше…считаю, что зря только время потратил и деньги)))))

затраты:
-ремкомплект уплотнителей стекла БРТ 2101-2106 — 455 рублей
-жидкие гвозди "Момент" (2 шт) — 360 за обе
-двухсторонний скотч — около 100 рублей

до встречи в следующем бж:)))))

Цена вопроса: 915 ₽

Лада 2101 1976, 71 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2101, 1979

Лада 2101, 1977

Лада 2101, 1974

Лада 2101, 1976

Комментарии 28

Привет, а в одном ремкомплекте на все 4 стекла или на одно ?

привет! бывают на 4 и по 2 (зад и перед отдельно), у меня 4)

приветствую, подскажи, пожалуйста, на счет замены уплотнителей, я слышал, что при их демонтаже молдинг приходит в негодность, так ли это? если нет, то, как этого избежать?

Привет. Я эти свои бархотки менял, молдинг не снимал, аккуратно либо снизу, либо сверху, лучше снизу наверное, конец считай воткнешь в своё место и проталкиваешь наверх, таким образом молдинг снимать не придётся и не повредишь ты его. Но это только касается бархоток которые менял я. Что касается этих бархоток с хромом, про которые ты спрашивал, если их меняешь, то там да, нужно аккуратненько, иначе хром 5 сек повредишь. Я лично сам не снимал эту типо бархотку с хромом, но интересовался как снимать, там на этой баохотке есть выступы или на даери не помню, вроде три, так вот этим выступами они цепляются друг за друга и поэтому держится, так вот тебе нужно будет снять стекло для удобства, снизу посмотришь и увидишь, там отогнуть поддеть только нужно. Фотка была где то не найду наверное.

Читайте также:  Свист ремня генератора шевроле нива

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол на ВАЗ — процессы, в принципе, очень похожие. Почему производится замена стекол — совершенно ясно. Рассмотрим то, для чего еще может быть осуществлен съем стекол. Такой процесс производится в том случае, когда необходима тонировка этих стекол, или тогда, когда производятся кузовные работы, которым стекла являются помехой(например, покраска).

Для замены переднего ветрового и заднего лобового стекол нам потребуются:

  • Помощник;
  • Ненужное одеяло или плед;
  • Отвертка;
  • 5 — метровый отрезок веревки диаметром около 0,5 см;

Найдя все это, можно приступать к процессу ремонта.

    Освобождаем салон от абсолютно всех мешающих декоративных деталей интерьера. Накладки передних боковых стоек удаляются в первую очередь. Затем демонтируем внутреннее зеркало заднего вида, также снимаем противосолнечные козырьки и декоративную накладку на потолке;

Подденьте отверткой край уплотнителя и вытесните его за фланец кузова. Затем поддерживая постоянное равномерное давление на стекло, отжимайте уплотнитель. При данном процессе Вам необходимо постепенно выводить угол стекла (верхний, конечно) вместе с уплотнителем за пределы кузова;

После того, как Вы вложили шнур по всему периметру, обратите внимание на то, перекрывает ли один конец другой. Необходимо, что бы такое перекрытие составляло не менее 20 см;

После того, как стекло будет установлено, все снятые детали установите на место, в порядке, обратном снятию.

Теперь поговорим о том, что касается замены заднего лобового стекла. Меняется оно абсолютно также, как и переднее, вот только снятие его нужно производить, начиная с нижних углов.

Кроме того, перед тем, как снять стекло, нужно удалить накладку окантовки. Расположена она в нижних углах и легко удаляется с помощью поддевания отверткой.

На этом замена переднего ветрового и заднего лобового стекол завершена. При наличии элементарных навыков и толкового помощника, она не отнимет у Вас много времени и сил.

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.
Читайте также:  Порвалась уплотнительная резинка на стиральной машине

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.

  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Лобовое стекло ВАЗ 2106 является самым уязвимым из всего остекления автомобиля, поэтому прибегать к его замене приходится чаще всего. Даже небольшой скол, полученный от камешка или шипа, может со временем разойтись и образовать трещину по всей площади, в результате чего замены не избежать. Процедура замены лобового стекла не сложная и это можно сделать своими силами, имея под рукой лишь пару плоских отверток. Желательно большого размера, чтобы площадь подхвата была побольше. Я использовал ударные, так как они довольно-таки широкие и отлично подошли для выполнения этого ремонта:

Первым делом снизу по центру резинки необходимо поддеть «замок» и извлечь его, а затем поддеть отверткой окантовку:

И затем рукой тянем за нее, снимая окантовку по всему периметру стекла:

Теперь о процессе демонтажа. Я лично проделывал данную операцию несколько раз и начинал поддевать его с левого верхнего угла. Сначала вставляем одну отвертку, чтобы уплотнительная резинка вышла из зацепления с кузовом изнутри.

Затем с внутренней стороны аккуратно надавливая на край резинки отверткой, пропихиваем ее наружу небольшими участками (по 1 см примерно):

Чтобы не было проблем, необходимо освободить половину стекла с внутренней стороны от резинки, то есть пропихнуть ее наружу, как показано на фото выше. То есть, сверху доходим таким образом где-то до зеркала заднего вида, и снизу соответственно до середины панели приборов. После этого с наружной стороны поддеваем часть лобового и аккуратно тянем его на себя, потихоньку расшатывая из стороны в сторону. Обратите внимание, что особого усилия быть не должно. Если стекло не поддается, то не нужно применять много силы, лучше еще по несколько сантиметров извлечь резинку.

Стекло вынимается вместе с резинкой и после этого можно устанавливать нового на прежнее место.

Если будете покупать новое, то на ВАЗ 2106 заводское, производства БОР можно купить по цене 1200 рублей или 1500 руб. с черной полосой сверху. Установка проводится в обратной последовательности и также необходимо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить стекло.

Читайте также:  Ваз 2106 не держит холостые обороты глохнет

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6 мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предварительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с заранее подстеленным одеялом или любым другим материалом.

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.

Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследующей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20 см.

  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, снаружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.

После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, снаружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

На этом ремонтные работы по снятию и замене лобовых стекол Ваз 2106 завершены.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector