Вылетает внутренний шрус из коробки

Менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или в народе граната) на ВАЗ-2112 надо тогда, когда появляется своеобразный стук (треск) в этой детали. Если такой ремонт не производить вовремя, то граната может вылететь из своего места во время движения. Тогда уже придётся вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО, так как самостоятельно ехать оно уже не сможет.

Почему вылетают гранаты?

На то, что граната вышла из строя, указывает стук в районе переднего колеса при поворотах, а также то, когда отпускается педаль сцепления, а автомобиль стоит на месте. В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.

При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната. Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.

Внутренняя граната как раз и «вылетает» из коробки передач. Вернее, она рассыпается, одна часть остаётся в КПП, другая на приводе колеса. Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит. Поломка не связана с не верно подобранным маслом в коробке передач.

Замена гранаты

Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.

Когда будет слышен треск в гранате, то исправить эту поломку можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Для этого следует выполнить простые действия, которые будут описаны ниже.

Процесс

Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты. Если нет, то придётся покупать всё это.

Отдельно пыльник и хомуты

  1. Авто следует поднять с той стороны, где вышла из строя граната. Под задние колеса при этом следует подложить противооткатные башмаки.
  2. Снять защитный колпак с колеса и открутить его.
  3. Снять гайку ступицы. Для этого может потребоваться крепкий инструмент, так как гайка в процессе эксплуатации может привариться к оси. Использовать для этого также можно специальный ключ (к зубилу приварить головку на «30» и использовать длинный вороток).
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры (нижней) от поворотного кулака.
  5. Повернуть колесо в крайнее положение.
  6. Оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть шлиц ШРУСа со ступицы.
Читайте также:  Размеры стекол ваз 2114

Достали ШРУС из ступицы

Проверяем состояние сепаратора на гранате и забиваем в неё смазку

Одеваем «модный» прозрачный пыльник АСВА. Отзывы в основном положительные

Старая граната справа, а новая слева, отличаются по высоте

Внутренний ШРУС уже в КПП

Также стоит поменять гайку, которая держит ступицу на новую. Затягивать её надо также в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто.

Поломка стойки стабилизатора и вылетание гранаты

В результате поломки стойки стабилизатора колесо ушло в сторону, а вместе с ним вылетели и гранаты. Пыльникам тоже пришёл «конец».

Выводы

При каждом проведении ТО рекомендуется проверять состояние пыльников ШРУСа, чтобы они была герметичны.

Зная эти моменты и придерживаясь приведенных правил, можно заменить ШРУСы своими силами и не прибегать к помощи мастера.

Ситуация такая: после смены внутренней гранаты – летом, начала происходить такая байда. Когда трогаешься выскакивает граната и передний привод не работает. ездишь только на заднем.
Насколько я понимаю – вариантов несколько:
1)Заменили на неподходящуюю гранату и она оказалась короче.
2)Износилась канавка под стопорное кольцо в КПП

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Авто : ваз-2114
Летом надо было снять КПП. Левый привод спокойно вылез, правый выдергиваливыбивали около 2 часов. Кое-как шрус вылез из кпп. Обратно уже не заходил никак. Поставили другой шрус. Без проблем зашел. Проездив несколько недель, обнаружил лужу масла под кпп и слегка вылезший правый шрус. Сначала поменял стопорное кольцо, затем поставил новый шрус с новым кольцом. Проблема осталась. Шрус легко заходит в кпп, все держится, масло не течет. Стоит проехать пару сотен километров, как между шрусом и корпусом кпп появляется зазор мм в 5 и все масло вытекает.

Читайте также:  Led лампы в туманки ваз 2114

Опоры кпп и двс: автопродукт, сайленты в рычагах новые.

У меня остается только один вариант: убито посадочное место в дифференицале (самоблок винтовой 4кг).

Мб у кого-нибудь будут ещё предположения? ¶

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector