Viatti brina nordico v 522 направление

Тотальный режим нищебродства перед началом зимнего сезона сподвигнул обратиться к импортозамещению и испытанию отечественных зимних шин Viatti brina nordico v-522.

Размер брал штатный 205/55/16, крайне удачно попал на скидочную акцию и каждый баллон мне достался по 2100р.

Вчера резина была снята и можно смело отчитаться.
Пробег за зиму был небольшой, около 8000, но все это город и пригород.

Первые впечатления:
Шина тяжелая.
Рисунок протектора практически копия КонтиАйсКонтакта.
Состав резины на ощупь очень мягкий, ближе к скандинавским липучкам.
Шип мелкий, посажен глубоко, но не вклеен: при обкатке немного вылезает, но ничего сверхестесственного. Плюс замечу, что шипы установлены только на боковых ламелях, в центре их нет вобще. Первоначально это ооочень смутило.
Боковина очень толстая и плотная.

Потеря шипов:
Резина была довольно бережно прикатана первые 500км, причем дело было весьма рано, еще по "+"су и сухому асфальту. В дальнейшем не жалел ее никак.
Передние покрышки потеряли по 4 шипа каждая. Показатель можно считать вполне не плохим. В этом, конечно же, огромная заслуга антибукса, с которым так или иначе мы ездим большую часть времени. Но стоит отметить и то, что за зиму было снято множество логов, да и в целом заветную есп я частенько выключаю и езжу мягко говоря не очень деликатно. По этому показателю готов поставить шинам оценку 4-, которую будем считать в дальнейшем как 3,8.

Шум:
Первую, наверное, тысячу км шума было явно много. Был он весьма не приятный, "вертолетный". Однако в дальнейшем он существенно снизился. Да, на фоне "липучки", конечно же, громче, но тише среднестатистического лета. Громче Мишлена Х-айс, Х-айс2, но явно тише КонтиАйсконтакта. Уровень примерно как у Нордмана 4-5.
Ощутимый в салоне гул появляется лишь после 120 км/ч, куда жители городов заползают не так часто. Моя оценка 3,8.

Стойкость к повреждениям:
Несмотря на обилие ям в этом сезоне, ни одного прокола, пореза, грыжи. Так же повезло и дискам, все ровное. Твердая 5.

Зацеп:
Общая тенденция: хороший продольный зацеп, средний поперечный зацеп, слабое торможение, долгая восстановление сцепных свойств.
Средняя оценка 3,9.

На машинах без ESP шины могут весьма озадачить малоопытных водителей. Срываются довольно резко и дальнейший поиск зацепа потребует времени и знаний. При сносе передней оси на вывернутом руле — с большой вероятностью остановитесь уже в бордюре. Занос задней более контролируемый и легко отсекается как газом так и отруливанием.
ESP в большинстве случаев таких ситуаций просто не допустит, обрубив их в зародыше, но если "головы нет", то придется попотеть и по большей части результат будет зависеть от "удачи".

Снег:
Самая сильная сторона модели. Хоть плотный, хоть рыхлый — тяга отменная. На столько уверенная, что Бочонок не отставал от Йети на Нормане 4. Эта зима крайне порадовала его обилием и количеством выигранных светофорных стартов. Твердая 5.

Лед:
Весьма не плохо. Не Контиайсконтакт, но заметно лучше того же Х-айса. Оценка 4.

Сухой асфальт:
"0" руля немного плавает, в колее приходится слегка корректировать. "Потеть" не заставляет, перестраивается по колее спокойно, без отрицательных эмоций. Торможение очень средненькое.3,8

Мокрый асфальт:
Печаль. Стоит быть крайне внимательным. Разгон вполне приличный, а вот торможение, как на той картинке — удивит всю семью. С аквапланированием все нормально, шина устойчива. Учитывая тормозные качества, готов поставить лишь 2,8

Подведем итог:
Я точно не разочарован и даже весьма приятно удивлен.
В разрезе цены вопросы резина оказалась довольно удачной. При наличии здравого мышления на ней можно вполне комфортно и безопасно передвигаться не только в мегаполисе, но и за его пределами.
Итоговая усредненная оценка: 4,1.
Порекомендую для:
* снежной зимы;
* регионов, где ям больше чем дорог;
* кошельков, в которых меньше чем хотелось бы.

Читайте также:  Порвалась уплотнительная резинка на стиральной машине

Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Название фирмы-производителя Viatti
Модель Brina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы) 15
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M+S(зимние)
Скоростной индекс Т(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки 88 (560кг)

Особенности шиповки Brina Nordico

Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.

Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Протектор V-522

Дренажная система Viatti V 522

Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.

Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.

Особый состав резиновой смеси Brina Nordico

Особенность модели Viatti Brina Nordico V 522 состоит в том, что она способна работать в большом температурном диапазоне от экстремальных — 45°C зимой, до + 10 °C весной и осенью. Покрышки сохраняют сцепление с дорожным полотном при любой погоде.

Эта способность обеспечивается специально созданной резиновой смесью. Определенное, строго выверенное соотношение натурального и искусственного каучука делает шины мягкими в зимний период и достаточно жесткими при положительных температурах.

Основные достоинства и недостатки модели

Плюсы Минусы
Надежное сцепление с дорожным покрытием Излишняя шумность
Наличие шипов для передвижения по обледеневшим участкам Склонность к сносу в поворотах
Управляемость на мокром снегу и слякоти Необходимость в обкатке шипов (первые 500 км)
Адаптация к некачественным дорогам за счет укрепленных боковых частей Снижение управляемости при высоких скоростях (120 км/ч и выше)
Малое количество шипов Плохая управляемость и длинный тормозной путь на мокром асфальте
Невысокая стоимость (от 34 долларов)
Читайте также:  Силикон для плитки вместо затирки

*Цена актуальна по состоянию на 12.11.2018

Стоимость Viatti Brina Nordico V 522. Где выгодней покупать?

Продавец Стоимость (в долларах)
avtodiski.net.ua От 38
prom.ua От 36
Шинный центр RADIUS (Киев) От 38
Магазин «Колеса Даром» (Москва) От 39
http://www.s-shina.ru/ От 34

*Цены актуальны по состоянию на 12.11.2018

Как видно из приведенных примеров, стоимость шин V 522 мало отличается у различных поставщиков, поэтому каждый водитель сам выбирает наиболее удобную торговую точку для покупки резины.

Что купить качественный товар необходимо внимательно подойти к выбору:

  • удостовериться в наличии сертификата качества у продавца;
  • обсудить условия гарантии;
  • изучить отзывы покупателей о выбранном магазине;
  • осмотреть шины перед покупкой на наличие видимого брака.

Проверка оригинальности шин

К сожалению, на рынке часто можно встретить некачественные китайские подделки шин. Отличить оригинальную продукцию можно по наличию:

  • названия производителя и модели на боковой части колеса;
  • заводской маркировки с указанием типоразмера;
  • даты и страны-производителя.

Кроме этого, помочь сделать правильный выбор поможет визуальный осмотр. На заводских покрышках никогда не будет наплывов, неровностей или плохо прорезанных канавок.

Оригинал

Срок службы шин Viatti V 522

Срок эксплуатации любой автомобильной резины во многом зависит от условий, в которых она используется. Аккуратный водитель со спокойной манерой езды может продлить срок службы шины до 6-8 лет, тогда как любитель агрессивного стиля, с резкими разгонами и торможениями, может использовать ресурс за 2-3 года.

В любом случае завод изготовитель дает гарантию на свою резину 1 год, в течение которого покупатель имеет право обратиться в сервисный центр в случае возникновения проблем.

Типоразмеры шипованных шин Brina Nordico

Диаметр в дюймах Размеры Индексы
13

175/70 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 175/65 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 175/70 84T

500 кг, до 190 км/ч

14 185/60 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 185/65 86T

530 кг, до 190 км/ч

15 185/60 84T

500 кг, до 190 км/ч

15 185/65 88T

560 кг, до 190 км/ч

15 195/65 91T

615 кг, до 190 км/ч

205/55 91T

615 кг, до 190 км/ч

16 205/60 92T

630 кг, до 190 км/ч

16 215/55

650 кг, до 190 км/ч

Отзывы владельцев зимних шин Viatti V 522

Положительные Отрицательные
Отличное сцепление с дорогой, мягкая даже в сильный мороз. Не очень доволен этими шинами. На них машина постоянно виляет на поворотах, что уже начинает пугать.
Очень рад, что купил Нордико. Они стоят своих денег. Езжу уже третий год, износ небольшой, шипы практически все на месте. Нравиться управляемость, слушается руля беспрекословно. Очень жесткий ход, хоть давление в шинах соответствует положенному. Каждая неровность чувствуется. Задумываюсь о замене, хоть отъездил только год.
По снегу просто идеальный ход, по слякоти тоже отлично. Мне есть с чем сравнивать, так как на второй машине стоят Нордман 5, который гораздо хуже и по проходимости и по управлению. При покупке сказали, что эта резина нешумная, в ней минимум шипов, а посредине липучка. Но это абсолютная ложь. Нордико ОЧЕНЬ шумная! А на больших скоростях еще и выть начинает.
За такую цену отличные шины. Зачем переплачивать за раскрученный бренд, когда есть отличная резина отечественного производителя? Установил на Пежо Партнер. Езжу в основном по работе, поэтому большепередвигаюсь за городом по трассе. На маленьких скоростях нормально себя ведет, но если больше сотни едешь, сильно заносит, особенно в гололед.
Лично мне резина Виатти подошла идеально. В меру шумная, шипы есть, но немного. У нас в Днепропетровской области погода переменчивая, то мороз сильный, то снег с дождем. Эти шины спокойно справляются с любой погодой. Жесткая и очень шумная резина. Шипы вырывает на сухом асфальте. Длинный тормозной путь во время дождя.Никому не советую, лучше добавить немного и купить нормальную.

Отзывы владельцев о зимних шинах Виатти 522 взяты из следующих источников: www.drom.ru, autoshini.com, market.yandex.ru, http://fb.ru/.

Оценка шин Viatti Brina Nordico V 522 по 5-ти балльной шкале

Учитывая мнения автовладельцев, технические характеристики и стоимость можно оценить Viatti V 522 так:

Читайте также:  Pirelli formula ice или cordiant snow cross
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 4
Управление на льду 5
Внешний шум 3
Цена/качество 4
Ресурс 4

Выводы. Стоит ли покупать бюджетную резину?

Подводя итоги, можно выделить основные качества Brina Nordico:

  • Комбинированный протектор делает шины работоспособными в большом температурном диапазоне и на различных покрытиях.
  • О высокой проходимости Brina Nordico в снегу и по льду свидетельствуют профессиональные тесты и мнения автолюбителей.
  • Шумность данной модели находится на одном уровне с полноценными шиповками.
  • Управляемость на сухом и мокром асфальте оставляет желать лучшего.
  • Стоимость покрышек отличается демократичностью.

В целом, шины Brina Nordico V 522 имеют больше достоинств, чем недостатков и однозначно заслуживают внимания со стороны автовладельцев.

Молодая и малоизвестная фирма Виатти способна предложить покупателю качественный продукт за умеренные деньги, который является достойным конкурентом китайских шин и продукции других отечественных производителей.

Обзор зимних шин Viatti Nordico 522 (Видео)

Выбор зимних шин для автомобилистов нередко является проблемой. Несмотря на то, что выпускают их многие производители, найти достойный вариант бывает проблематично. Одни автомобилисты приобретают резину только от топовых производителей, но в таком случае происходит переплата за бренд.

Другие автовладельцы выбрали верный путь и присматриваются к моделям от менее известных компаний, ведь некоторые из них предлагают очень качественные зимние шины.

Российский производитель Виатти стал одним из немногих, кто разрабатывает качественные покрышки, оптимизированные по всем характеристикам для эксплуатации в условиях русской суровой зимы. Среди них и Viatti Brina Nordico V-522.

Немного информации о Viatti Brina Nordico V-522

Покрышки Виатти Брина Нордико 522 предназначены для обеспечения комфорта и безопасности в любых зимних условиях. Их особенность в том, что свойства сохраняются как при сильных морозах, так и при плюсовой температуре атмосферы.

Шины являются недавней разработкой компании, поэтому разработаны в соответствии с самыми новейшими технологиями. Рисунок протектора здесь необычный.

В центральной его части нет шипов, присутствуют они только по краям. За счет этого сцепление с дорогой у покрышек просто отличное.

Перед началом массового выпуска шины были исследованы во многих лабораториях и получили наивысшие баллы. В последующем они были проверены на практике автомобилистами.

Управляемость

Резина Brina Nordico V-522 обеспечивает безопасность в любых условиях. На ней можно эксплуатировать автомобиль как по прямой, так и на резких поворотах.

При этом все препятствия можно преодолевать на высокой скорости, так как покрышки без проблем выдерживают сильные нагрузки.

Так сложилось, что в России асфальт идеальный далеко не везде. Поэтому автомобилистам часто приходится ездить по стыкам между плитами.

В большинстве случаев они вызывают в салоне дискомфорт, но только не после установки шин Виатти Брина Нордико 522. Они достаточно мягкие, чтобы даже в таких условиях обеспечить мягкую езду.

Устойчивость к эффекту аквапланирования

Протекторы шин оснащены дренажной системой, чтобы при движении на влажном покрытии сцепление и управляемость не ухудшались.

Такой эффект достигается благодаря тому, что боковая часть каждого блока протектора находится под небольшим наклоном. Из-за этого на льду сцепление улучшается, и риск того, что автомобиль уйдет в занос, значительно уменьшается.

Сцепление с дорогой

Рисунок протектора – ассиметричный. В сумме с шипами на боковой части это обеспечивает идеальное сцепление как на льду, так и на снегу. К тому же из-за такого расположения шипов шумность шин всегда остается минимальной, даже на высокой скорости.

Дополнительно улучшают сцепные свойства находящиеся на протекторе ламели и шашки.

Установка шин

Виатти Брина Нордико 522 имеют асимметричный рисунок протектора. Поэтому они должны быть установлены в определенном порядке с соблюдением правил, иначе все свойства и показатели не сохранятся.

Внешняя и внутренняя часть покрышек отличается, благодаря чему даже без опыта можно разобраться, как именно их устанавливать. Помогает в этом специальная маркировка.

Чтобы выбрать правильное расположение шин, необходимо найти ту сторону, на которой имеется надпись «Outside». Она обозначает внешнюю сторону, то есть должна быть снаружи. На внутренней части же никаких обозначений быть не должно.

Viatti Brina Nordico 522 – это отличный вариант для автомобилистов, которые ищут качественные шины, способные выдерживать огромные нагрузки и готовые к эксплуатации в суровых условиях, но при этом за сравнительно низкую цену.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector