Установка турбины на ниву своими руками

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Всем привет! Загорелся одной идеей, которая не дает мне покоя – хочу установить турбину на Ниву! А почему бы и нет? У меня знакомый на свою ВАЗ 2107 турбину поставил, если «классику» турбируют, то почему нельзя на Ниву поставить?? Если кто делал что-либо подобное, отпишитесь, пожалуйста, нужен совет, стоит или не стоит усилий осуществление подобной затеи?? И еще, касательно расходов – сколько стоит поставить турбину на Ниву?

На сток бессмысленное выкидывание денег

Ты что думаешь турбину прикрутишь и поедешь, если по уму то поршня кованые, впуск выпуск увеличенный, пайпы, интеркуллер, датчики и ещё много чего надо

да ладно главное что она есть

У нас танки газотурбинные больше не желают делать, а ты хочешь на ниву турбину, не рассчитана она на трассу и скоростя, а по гряземесу турбина ни к чему

стоит дорого , но на ниву то зачем , хочется покувыркаться ?)))

Читайте также:  Схема центрального замка хендай акцент

если инжектор — тогда теоретически это возможно, если карбюратор — тогда исключено!))

спорить не буду, но видел в какой то книге начала девяностых, пытались поставить турбину на классику, карбюраторную естественно в то время..

пытаться можно что угодно — хоть к ишаку турбину приспособить..))

почему,что помешает его работе?

карбюратор работает только от разрежения, но не наоборот!

ну и ставь карбюратор перед турбиной,то есть туда где забор воздуха у турбины

в Ютубе полно роликов про это.Конечно сочетается в работе с карбом не очень, но двигатель становится гораздо шустрее атмосферника и конечно не долговечен.В общем если постоянно валить до раскрутки турбины то движка умрет ну очень быстро.

Поставь 2 карба и будет счастье
Капиталка дешевле обойдётся, чем турбина. Не долго радоваться будешь. Это тебе не JZ

При увеличении мощности сначало мосты отедут потом раздатка, они не смогут переварить такой крутящий момент. Поставь лучше отключение переднего моста на асфальте она будет приеместей и нагрузка только на задний мост увеличется

Была турбина шевике, прокздили на ней примерно 90тк так и продали. Проблем по ней не было.

От 50 000 рублей
Ехать будет хорошо но нива слабое авто
Трансмиссия не выдержит

Семерка и нива абсолютно разные. На каких скоростях классика вонзает. а на каких нива. Ниве нужен низовой распредвал- увеличение мощности на низких оборотах. Турбина только при 3000 об начинает работать.

Ну тогда раздатку сразу сними, воткни кардан на прямую на задний мост. По другому смысла нет.

Типа мощности будет валом и машина будет парить над грязью.

Главное ответили те кто турбину только на картинках видел и слышал от пацанов с района, типа только после 3000 едет

что это за турбо такие. которые с низов тащат. просвети убогих. А на счет картинок с района ты не прав — это моя устоявшаяся точка зрения.

Гугл тебе в помощь

Скажу так,ставить кит который продают везде это тупая трата денег,а если собирать уже серьезно и не из китая,то 130-170 примерно,ну еще будут часто ломаться кпп,выход ставить айсин или гетраг,айсин 50к с чем то,гетраг надо собирать,пластину переходную ну и прочее,где то читал что вышло 30 с чем то)ну тут как говориться,были бы деньги)я еще не разу не пожалел))

Ставил компрессор на свою прошлую. Чтобы глубако в мотор не лезть и поршни кованные не ставить. Наддув 0.5 бара. Больше поршни стандартные не держат. Был очень доволен приростом крутящего момента. Но надо аккуратно тапку давить на низких передачах чтобы ничего не срезало. Цена вопроса 12000 за компрессор. Ещё 5000 на обвязку с переходом на ручьевой ремень.

Читайте также:  Не работает сирена на сигнализации Пандора: причины и их решение

Под ключ в нива 777 около 100 тр

Готовый комплект на авито 28000 вроде

Есть видосы в сети, она кипит чезез 300метров. Не справляется охлождение.

50т.р. комплект от Club Turbo

Нормальный турбокит с оригинал турбиной априори не может быть дешевле 65-70. Это под 0.3-0.4 бар с родным мотором и сток мозгами

Если задумал, делай однозначно. Главное в этом деле — качественная турбина оригинал. Если просто ездить — выше ссылку дали на нива 777, на гаррет 1752 турбокит. Не надо интеркулеров, переход на дад и дтв и всего прочего. Шнива поедет как легковушка. Не слушай про коробки и кипение, все это диванные теоретики. У меня 1.5 бара дует в тюнингованый мотор, — раздатка, коробка, оба редуктора, полуоси родные — живее всех живых уже 50 тыс пробега на турбе. Карданы СиМ шрус, перед привода автоваз сток. Все держит. Главное улитка оригинал — там хоть гарантия, что 200 тыс откатаешь. Китай — лотерея.

Ни для кого не секрет, что двигателю Нивы не хватает мощности для преодоления сложных подъемов, глубокой грязи и снега. А что уже говорить об установке колес большего диаметра.
В общем еще одна цель в моей переделке — это установка турбокомпрессора на мою Нивку.
Существует много мнений по поводу установки данного агрегата на карбюраторный двигатель, а именно про ресурс двигателя, расход топлива и работоспособность самого турбокомпрессора.
Прочитав довольно много литературы касательно турбонаддува я всё же пришел к мнению — "не проверю сам, не узнаю".
Так что в этой статье я решил рассказать о подробной установке и о самом агрегате. Так же хотелось бы в отзывах услышать мнения пользователей, буду очень признателен.

Начат серийный выпуск новой модификации Компрессора "приводного нагнетателя" ПК-05 под индексом “Д”. для Серии автобилей ВАЗ и шевроле НИВА инжектор и карбюратор Давление наддува не превышает 0.5 bar при объёме двигателя не более 1.7 литра. Компрессорная часть нагнетателя обеспечивает заданное давление при значительно меньшем потреблении мощности, по сравнению с другими моделями, что в свою очередь увеличивает срок службы агрегатов мультипликатора. Установочные размеры соответствуют всем выпускаемым модификациям.
Для кит-комплекта который планирую установить буду использовать компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы.

Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

Читайте также:  Бортовой компьютер вместо часов на шевроле лачетти

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновой ремень (от ВАЗ 2123 Нива-Шевроле).
Теперь о комплекте материалов которые необходимы для установки:

Инструкция по монтажу комплекта

Снимите штатный ремень привода генератора и отсоедините кронштейн генератора от двигателя;
Снимите штатный воздушный фильтр;
Замените штатные шкивы генератора, коленчатого вала, водяного насоса на шкивы от Chevrolet Niva (в установочный комплект не входят);
4.Установите кронштейн компрессора поз.3, компрессор поз.2 с дистанционными втулками (входят в комплект) и ремень генератора поз.4 (из комплекта), как показано на схеме. Втулки надеть на шпильки между компрессором и кронштейном.
Установите патрубок гофрированный на вход компрессора, после чего подсоедините фильтр SCT 003/63;
Установите на выход компрессора патрубки поз.6, соединив их между собой с помощью трубы с Ø60мм и L=50мм. Далее подсоедините трубу Ø60мм c клапаном blow off, муфту соединительную синего цвета поз.13 и фланец подводящий поз.9 ( прикручивается к карбюратору);
6.Соедините штуцер blow off cо штуцером карбюратора ( подвод картерных газов за дросельное пространство) шлангом синего цвета;
7.Отсоедините шланг вентиляции картерных газов от блока цилиндров и вставьте в него фильтр SCT 005/12 (входит в комплект). На все соединения установить хомуты (из комплекта);
8. Отрегулировать натяжение ремня генератора.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%.

Планирую заменить старенький карбюратор на 24х29.В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.

На этом пока всё. Жду ваших обсуждений, ну а вскоре, думаю, поделюсь своими впечатлениями и соответственно самим процессом установки.

Для тех кто думает что обязательно ставить нагнетатель на выдуве с карбюратора вот видео, которое доказывает что нагнетатель так же хорошо работует на вдуве в карбюратор.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector