- Скидка 1000р. На подогреватель!
- Автономные подогреватели
- Дополнительная печка Эберспехер с установкой 9500р
- Подогреватель Лунфэй
- Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:
- Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:
- Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:
- Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:
- Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:
- Установка подогревателя
- Общие рекомендации по установке подогревателя
- Установка последовательным способом
- Процесс установки:
- Достоинства и недостатки:
- Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как установить правильно подогреватель старт-м на двигатель Toyota Hiace, 2.4, дизель, 1994 года выпуска?
В верхний патрубок радиатора ставите тройник, отвод соединяете с выходом нагревателя. Вместо сливной пробки блока вворачиваете штуцер и соединяете его со входом нагревателя.
Спасибо за совет, попробую ещё такой вариант. А не получится при такой установке что будет греться только радиатор?
И помогите ещё в одном вопросе по этому же поводу. В инструкции по установке подогревателя прилагается несколько способов подсоединения. Я попробовал три из четырёх.
При включении и нагревании нету циркуляции ОЖ, то есть ОЖ греется только в подогревателе и часть впускного и выпускного рукава. А когда открою заливную пробку радиатора, жидкость начинает циркулировать, но происходит выброс жидкости. В чём причина может быть? Воздух из системы удалял.
Ну не припомню что бы кто-то жаловался что радиатор нагревается. Некоторые ставят наоборот, выход подогревателя в блок, на вход подают с верхнего патрубка. Утверждают что так лучше прогревается, сам я так не пробовал.
Что касаемо циркуляции. После установки надо прогреть мотор, чтоб открылся термостат и вышел весь воздух из системы. Если будут воздушные пробки то циркуляции не будет, будет закипание и выброс в расширитель. И еще, если не ошибаюсь они есть от 0.6 до 2 кВт, при слишком большой мощности и малом объеме системы охлаждения тоже может вскипать.
Ну вот он у вас как раз и подключен так что греет радиатор, ставьте в верхний, термостат не даст толкать в радиатор, циркуляция будет через блок.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Порядок и моменты затяжки головки блока, Тойота, 2.4 дизель, двигатель 2l
Высота ГБЦ двигателя 2 L – 2LT – 3L Тойота Хайс?
Какой момент затяжки шатунов Тойота Хайс 2.4 D?
Сколько стоит контрактный двигатель 5 L хайс?
Сильная вибрация дизеля 1KZ-TE на холостом ходу в Тойота Вагон
Как настроить клапана на Toyota Hiace Wagon 1kz?
Сильная вибрация дизеля 1KZ-TE на ХХ
Выбрасывает тосол в расширительный бачок Тойота Хайс
Провалилась кнопка насоса ручной подкачки
Печка дует горячим только на высоких оборотах в Тойота Хайс
Как ведёт себя масло Кастрол в дизельном двигателе 1kz?
Какой подшипник со стороны привода переднего колеса в редукторе?
С момента получения машины в конце июля я начал задумываться о том, как буду ездить на ней в морозы. Точнее — как заводить ее.
Было четыре варианта:
1. Оставить все как есть и заводить с мороза (а морозы в наших краях бывают до -40°С и даже еще ниже).
2. Поставить сигналку с ОС и АЗ и прогреваться по температуре двигателя (как у меня сделано на Спаське).
3. Поставить автономный предпусковой жидкостный подогреватель (Binar, Webasto, Hydronic).
4. Поставить электрический котел.
Первый и четвертый варианты отпали сразу. Т.к. убивать мотор — не наш метод, а электричества для подключения котла поблизости нет.
Долго колебался между 2 и 3 вариантами, между сигналкой и ПЖП.
С сигналкой все-равно придется заводить мотор при минусовой температуре, но зато она намного дешевле и спектр использования более широк.
А ПЖП позволяет "экономить" бензин и заводить прогретый (!) мотор, но при этом стоит в 2-3 раза дороже и сильно высаживает аккум.
Установка сигналки имела еще один "минус" — она в принципе не нужна на мою машину, т.к. нужен только автозапуск для прогрева, а охранные функции отлично выполняет штатный иммобилайзер со встроенной (примитивной) сигналкой и бесключевым доступом.
Вот в этом бесключевом доступе и оказался самый большой минус, который решил все вопросы в пользу предпускового подогревателя. Машина приобреталась с аукциона, был предоставлен только один ключ. Для обхода иммобилайзера нужен был второй ключ или дешифровка и дупликация кодового чипа от оригинального ключа. Первое оказалось недоступным, т.к. потребовалось бы вылетать в Японию к дилеру и там как-то добывать дубликат. А второе отпало, поскольку оригинальный ключ не поддался считыванию зашифрованного кода.
У предпускового подогревателя тоже был "минус под знаком вопроса" — в Мувике совершенно нет места для установки дополнительного оборудования! Но более тщательные "исследования" скрытых полостей (за бампером) показали, что можно попытаться установить подогреватель за бампером между фарой и ПТФ (как потом оказалось — нельзя!)
Итак, предпусковой подогреватель!
Уже много лет я наблюдал за успехами отечественной разработки компании Теплостар — Binar-5. По последней модели Binar 5S были очень положительные отзывы и я приобрел ее. Заказал с завода-изготовителя в комплектации "полный фарш", т.е. с модемным модулем дистанционного управления (Simcom).
Стоимость данного комплекта — единая для продажи у всех дилеров и составяет 27 000р. включая доставку.
Установку этого чуда инженерной мысли я доверил своему старому знакомому, Мастеру с большой буквы, Павлу "Еретику" Зарипову, который в настоящее время занимается ремонтом автомобилей в автокомплексе "Service 187". Как оказалось, он также является сертифицированным установщиком от компании Webasto.
Установка и монтаж подогревателя не обошелся без сюрпризов.
Первоначальное место установки — за бампером между фарой и ПТФ — не подошло, поскольку патрубки подачи воздуха и выхлопной упирались в короб ПТФ. Зато нашлось местечко рядом с радиатором и выпускным коллектором (см. фото).
Все было смонтировано за несколько часов. Оставался только вопрос — куда врезаться и в каком направлении циркулирует ОЖ (антифриз). Решение этого вопроса заняло еще несколько часов поиска в "энторнах". Ответ нашелся только при практическом поиске — был снят патрубок с печки, заведен двигатель на пару секунд и далее — "откуда брызнуло, там и выход" 🙂
Третий сюрприз оказался в том, что все шланги подогревателя — на 18 мм, а шланги авто — на 14 мм, поэтому пришлось выезжать в автомагаз и искать переходники.
И вот монтаж окончен, колодки пульта управления собраны и подключены, делаем первый пробный запуск!
И.
Ошибка №13, как и положено при первом "пустом" запуске — бензин не успел прокачаться по топливной магистрали до подогревателя.
Зато второй запуск позволил вздохнуть с облегчением — подогреватель зашипел, сначала рывками, а потом ровнее и равномернее… Из выхлопной трубы подул горячий воздух, а корпус подогревателя начал понемногу нагреваться, как и антифриз.
На тот момент был уже вечер и было решено перенести окончание работ на следующий день (субботу) — поставить бампер, заделать ПУ в салоне, приклеить антенну модема и спрятать шнуры + кое-что еще, не связанное с подогревателем.
Утром в субботу все было готово, Павел сообщил мне об этом и попросил завести подогреватель, пока я добираюсь до автокомплекса. СМСка о запуске была отправлена и тут же получен ответ, что подогреватель успешно запустился и работает.
Радости не было предела!
Табуретка, а такая независимая и горячая!
Причем, реально горячая!
Цена пусконаладочных работ — 9000р.
Но впереди ждал еще один неприятный "сюрприз" — после окончания прогрева аккумулятор оказался высаженным "в ноль" — 10,5В и отказался заводить двигатель.
Завелись от "прикуривания" и сразу же из печки подул ГОРЯЧИЙ воздух, через 5 минут в салоне стало реально ЖАРКО (на улице -10°С).
Все выходные машина простояла под окном, а я от любопытства посылал и получал СМСки о температуре и напряжении на аккуме. Напряжение продержалось на 12,4В до сегодняшнего утра (04.12.2017), когда я запустил подогреватель, чтобы ехать на работу. Однако когда я сделал утренние дела, оделся и вышел к машине, прибор показал напряжение на аккумуляторе всего 9,5В. Конечно мотор оказалось невозможно завести. Но на помощь пришел замечательный "пускач" BERKUT JSC-300.
Резюме:
1. Binar 5S — замечательная и полезная штука, которая позволяет заводить горячий мотор!
2. Модемное управление (по СМС) этим подогревателем — действительно КОМФОРТ и удобство!
3. Для таких устройств необходимо использовать НОВЫЙ аккумулятор (а не убитый предыдущими владельцами). Лучше — повышенной емкости и размерности (если позволяет место). А еще лучше — использовать AGM аккумуляторы, которые лучше держат заряд и лучше восстанавливаются после "просадки".
Вывод:
Предпусковые подогреватели на такие маленькие машинки, как кей-кары, в частном случае — Daihatsu Move Custom X, ставить не только МОЖНО, но и НУЖНО!
Скидка 1000р. На подогреватель!
При установке электроподогревателя + автосигнализация Starline или Pandora.
Starline A93 c автозапуском и установкой 12500р
Pandora Dx 50 c автозапуском и установкой 12500р
Узнать больше
У электромобиля расходы на электричество в 10 раз меньше чем расходы на бензин у обычного автомобиля. Прогревая двигатель предпусковым электро подогревателем, вы превращаете ваш автомобиль в электромобиль, хотя-бы на время прогрева, значительно экономя на бензине.
Автономные подогреватели
Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 33000р с установкой. Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Дополнительная печка Эберспехер с установкой 9500р
Подогреватель Лунфэй
Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)
Подогреватель Лунфэй – Китайский подогреватель за несколько лет ставший очень популярным в России. В переводе с китайского языка Лунфэй – (Long Fei – Летящий дракон). Завод по производству подогревателей “Завод автомобильных аксессуаров Лонг Чен” находится в китайском городе Харбин. Постоянно ведутся работы по совершенствованию подогревателей.
На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:
- Little Dragon (Маленький Дракон);
- Decepticom (Высокотехнологичный);
- King (Король);
- Brothers (Братья);
- Little Q (Маленький Ку);
Лунфей “Little Dragon” (Маленький Дракон) технические характеристики:
- Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
- Напряжение питания: 220-240Вольт;
- Напор помпы: 60см;
- Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58мм
- Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
- Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
- Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
- Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;
Лунфей “Decepticom” (Высокотехнологичный) технические характеристики:
- Мощность: 3000/2500/2000Ватт;
- Напряжение питания: 220-240Вольт;
- Напор помпы: 60см;
- Габаритные размеры(без патрубков): 180мм Х 90мм Х 58мм
- Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
- Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
- Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
- Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;
Лунфэй “King” (Король) технические характеристики:
- Мощность: 3000Ватт;
- Напряжение питания: 220-240Вольт;
- Напор помпы: 60см;
- Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
- Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
- Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;
Лунфэй “Brothers” (Братья) технические характеристики:
- Мощность: 3000Ватт;
- Напряжение питания: 220-240Вольт;
- Напор помпы: 60см;
- Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
- Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
- Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;
Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:
- Мощность: 2000/1800/1500Ватт;
- Напряжение питания: 220-240Вольт;
- Напор помпы: 60см;
- Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
- Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
- Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
- Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
- Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;
Установка подогревателя
Общие рекомендации по установке подогревателя
Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.
Установка предпускового подогревателя Лунфэй. Общая схема.
- Подогреватель Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры или выключатели на 220В (соответствующей мощности. ) которые в назначенное время включат подогреватель;
- Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
- место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
- в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
- работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
- подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
- подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
- конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;
Установка последовательным способом
Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.
Процесс установки:
- Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
- Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
- Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
- Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
- Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью; Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!
Достоинства и недостатки:
- простота установки;
- простота использования;
- создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;
- Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник “Печки”. Т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме;
Параллельный способ установки подогревателя Лунфэй
Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.
Основные сложности установки:
- Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
- подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
- учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;