Трансмиссионное масло kixx 75w85 полусинтетика отзывы

Я сторонник теории, что жидкости в автомобиле должны меняться регулярно. И механическая коробка не исключение. Примерно на 60-80 тыс считаю правильным менять масло в МКПП, тем более что стоит это недорого, но у вас всегда будет гарантия того, то коробка не загудит, передачи будут переключаться плавно и четко.

В моем повседневном многоцелевом авто пробег подошел к рубежу 60 тыс, и перед зимой я принял решение сменить масло. В корейский автомобиль – корейское масло ZIC, тем более, что сам выбранный бренд поставляется на конвейер Hyundai/KIA. В мотор я также заливаю масло этого бренда – ZIC X7 FE 0W-20. В автомобиль для души Audi A5 Sportback- так же исправно льется масло этого бренда ZIC TOP 5w-30 и нареканий никаких нет.

В механическую коробку завод предписывает масло только 75w-85 и GL-4, каким то магическим образом в инструкции на русском затесалось масло 75w-90, но он НЕ ГОДИТСЯ в коробки указанного корейского производителя.

Изучение вопроса, включая техдоков на корейском с гугл-переводчиком окончательно меня убедили, что масло должно быть именно нужной вязкости и допуска.

Мой выбор пал на масло ZIC G-FF 75W-85 GL-4. Раньше под этой маркировкой шла полусинтетика, но после смены бренда это стала уже гидрокрекинговая синтетика. Ее характеристики с запасом хватает в коробки Hyundai/Киа да и других производителей тоже.

После смены бренда банки ZIC хорошо защищены и переживать за подделку не стоит. Да и масло стоит в принципе не дорого, поэтому его не выгодно подделовать, а по тестам очень хорошо себя зарекомендовало.

После смены масла серьезных изменений я не ожидал, хотя масло залитое на заводе слилось очень мутным. Что в очередной раз меня убедило в том, что жидкости после обкатки все же ВСЕ нужно менять. Притирка деталей. все это в масле работает и изнашивает фрикционы, синхронизаторы и т. д. Замена масла элементарно избавит коробку от мелкий притирочной металлической пыли, что уже хорошо скажется на продлении ее срока службы. Я, увидя масло, пожалел, что не поменял масло на 15-20 тысячах. Но хорошо, что сделал это сейчас – пробег не большой еще, и не купился на надпись "на весь срок службы авто. ".

Читайте также:  Графитовый металлик ваз 2114 номер краски

Передачи включаются после замены четко, пропала легкое подтупливание на холодною на первой- второй передаче, одним словом – одни плюсы и положительные эмоции. Я уже не говорю, что зимой свежее масло намного приятнее включает передачи.

Масло рекомендую однозначно. Можно смело лить. Коробка вам скажет спасибо в виде долгой службы и безотказной работы.

Доброго всем времени суток. Расскажу как я лохонулся и повёлся на рекламу в магазине импортного масла для мкпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85. А началась история так, когда я купил Ваз 2115 1.6i я решил поменять все расходники, разом ( воздушный и топливный фильтр грубой и тонкой очистки, а также масло в двс и кпп ). В магазине мне уж сильно предлагали масло для кпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 Со словами это ИМПОРТНОЕ и очень КАЧЕСТВЕННОЕ масло лучше не найти. Ну я естественно повёлся на рекламу продовца и купил это типа масло… При замене масла через 5-10км появился гул на 2 и 3 передаче пробег на тот момент у авто был 27000км. Вообщем так и катался, так как мне все говорили даже друзья:
— Друган это же ваз, у ваза всегда кпп гудит.
— А ведь раньше такого не было, — говорил я
Когда я говорил что в кпп залито масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 все мне хором говорили что масло супер и просто коробка изношенна или это просто ВАЗ

Знакомый мне сказал что GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 не подходит для ВАЗовских коробок так как оно очень жидкое, а ведь и правда в -39 каробка переключалась как будто за бортом +25.

Читайте также:  Можно ли приварить подшипник к металлу

По совету этого же знакомого я решил залить Lukoil ТМ-4 75W90

И о чудо коробка после смены масла перестала гудеть, так же скоростя переключаются более точно или легче что ли. Вообщем один позитив от масла Lukoil ТМ-4 75W90

Я не хаю масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 возможно оно реально просто не подходит на наши коробки но с для себя я вывод сделал больше импортное масло лить в ДВС и КПП больше не буду.

Трансмиссионное масло Kixx

Не все владельцы автомобилей имеют возможность приобретать дорогие трансмиссионные масла. Они покупают смазочные продукты других производителей, стоимость которых намного ниже. Очень неплохим вариантом считается состав для трансмиссий Kixx.

Южно-Корейская компания GS Caltex выпускает трансмиссионные смазки для самых разных механизмов:

Каждый вид масла изготавливается по специальной формуле, учитывающей особенности конструкции детали. В техническом описании производитель обязательно сообщает, для какого именно механизма предназначен определенный состав.

Преимущества

Кроме низкой стоимости в сравнении с лучшими трансмиссионными жидкостями, можно выделить еще и такие достоинства Кикс:

  • Смазка может свободно эксплуатироваться при любой температуре.
  • Предохраняет детали от износа.
  • Уменьшает силу трения между вращающимися поверхностями.
  • Отличается неплохими эксплуатационными показателями.

Выпускаются составы в большом ассортименте. Автолюбитель может подобрать нужное масло для конкретной марки автомобиля.

Какие присадки входят в состав Кикс

Чтобы добиться безупречного качества, а также улучшения свойств смазки, изготовители добавляют в состав несколько видов присадок:

  • Антиокислительные.
  • Вязкостные.
  • Противозадирные.
  • Дисперсные.

В каждом продукте Kixx используется конкретный вид присадок. К примеру, для коробок с большим пробегом используется полусинтетика с добавлением дисперсных присадок.

KIXX SP-IV-RR

Можно использовать в любой коробке передач, где требуется уровень качества, соответствующий автомобилям Hyundai, Kia SP-IV-RR. Обладает превосходными антиокислительными, антифрикционные свойствами и низкотемпературной текучестью. Характеризуется высокой сопротивляемостью сдвигу. А также:

  • Защищает коробку от появления вредных отложений.
  • Смазка рассчитана на длительную эксплуатацию.
  • Не пенится.
  • Предупреждает появление коррозии.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.
Читайте также:  Замена шланга расширительного бачка

Свойства остаются стабильными все время эксплуатации КПП.

KIXX GEARTEC GL-5 75W-90

Отличается высоким качеством. Обладает улучшенными противозадирными свойствами. Производитель рекомендует использовать такое трансмиссионное масло в автомобильных коробках, имеющих гипоидные шестерни. Масло соответствует требованиям стандарта:

Жидкость можно заливать в КПП, только если производитель рекомендует для нее смазочные продукты данного класса.

Не теряет своих свойств в очень тяжелых условиях, когда коробка работает на пределе своих возможностей. Обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии в случае максимальных нагрузок. Не годится для МКПП переднеприводных автомобилей.

Масла Kixx отличаются невысокой стоимостью и применяются только в автомобилях с большим пробегом. В принципе, если тщательно изучить характеристики масла, можно сравнить его с корейской смазкой ZIC.

Подделки

Трансмиссионное масло Kixx надежно защищено от подделок. На каждой канистре имеются прочно наклеенные этикетки. Оторвать их просто невозможно. Можно лишь отодрать большими кусками.

Горлышко украшено фольгированной мембраной, на которой выбита эмблема компании GS Oil. Надо сказать, что в России масло Kixx, продается очень редко. Поэтому стать обладателем подделки почти невозможно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector