Прицепы автос отзывы владельцев

Собрался покупать прицеп, остановил свой выбор на AVTOS A30P1B с размером платформы 3 х 1,5м. на газелевской рессоре. Кто что думает про этот прицеп ? Может кто катает прицепы данного производителя ? Фото взятые из интернета. Плюсом этому прицепа для себя я отметил : съёмные борта, возможность удлинить дышло, газелевские рессоры.

FakeHeader

Comments 40

Только что купил такой. Вернее прислали с Москвы. Теперь осталось только собрать.

Поздравляю с покупкой!

Здравствуйте! С прицепом не определились? Заинтересовался тоже аналогичным А25М1В(кузов 2500*1260). Связался с производителем на предмет узнать характеристики. Вес прицепа озвучили 252кг, многовато однако. На что менеджер завода ответил, что толщина железа 3мм везде включая борта. Брешет? Наверное борта такой толщины быть не могу, у Трейлера борта считаетются самими толстыми 1.5 мм.

Только вчера забрал, ждал две недели пока на заводе сделают. Мой А30Р1В весит 279 кг., да блин очень тяжёлый. Таскаю шевроле нивой больше 90 км/ч не разогнать. Ну на счёт железа там только 3 мм сама рама, подрамник и дышло, на бортах железо тоньше.

Сам прицеп то добротный? Как он по сравнению с другими? Тягать то его наверное вручную тяжело, а машиной то особой разницы наверное нет, любой другой бы прицеп так же тяжело было бы буксировать

Мне прицеп понравился. Конечно есть что доработать, но это как и в других прицепах. С завода вот почему-то не ставять фанеру на откидные борта, а надо бы. Если этот прицеп для тебя тяжолый то посмотри ССТ, но там и железо тоньше

Прицеп так же понравился больше ССТ

Привет. Имею Автос 1,5 на 2,7. Хороший прицеп. Единственное о чем пожалел, что взял тент домиком без скоса. По трассе сопротивление воздуха колоссальное! Больше 100 км в час не разогнаться, тент вминает в каркас. В итоге, снял вообще тент, а каркас оставил, так как не приходилось возить то, что может намокнуть, да и тент от солнца портится, когда стоит на улице. За год каркас без тента существенно поржавел и с него стала течь ржавая вода и капать прямо на пол и грузы :)) В итоге снял каркас тоже.
Борты снимаются довольно легко. Да, и еще, сам по себе прицеп тяжелый, так-как с подрамником, дышло массивное.
Колесо подкатное тоже обязательно иметь, с ним удобно!

Владелец прицепа автос (3.5х1.5м)
Прицеп хороший, прочный. На прицепе таскаю лодку (да-да, на бортовом), кучу различного хлама. Очень удобно, что борта можно снять совсем — это редкое достоинство.
— К одному листу газелевской рессоры нужно добавить еще один если будете перевозить что-то тяжелее 400-500кг
— Лучше не берите штатный тент с дугами, (эта порнография домиком того не стоит), а сделайте сами или в конторе (как вариант www.drive2.ru/c/473528597953380976/)

Сейчас каркасы домиком уже не делают, делают как у всех плоские

ну, может они и каркасы стали лучше делать.
когда брал год назад — качество тентов и каркасов было ниже 10тыс рублей, которые за них просили + смешная форма со скатами.

Я изза этого каркас сам делал — так если доски на него настелить, по нему ходить можно…

В остальном существенных претензий к прицепу у меня не было…
Да, самая дешевая электрика и самые грошовые фонари (от уаза или от чего-то в этом духе), видимо, жгут проводов стандартный по метражу, поэтому излишек висел под платформой соплями.
Да, повсюду заусенцы, стружка и вообще вид в стиле "после сборки доработать напильником"
Штатные покрышки украниского производства фирмы Розява или как там.
Но! с точки зрения толщины рамы и узлов он был самый прочный по сравнению с конкурентами (сравнивал в основном с МЗСА, Саранск) + подвеска из газелевских листов (простой ремонт и тюнинх)
Кроме того Автос на тот момент стоил дешевле всех (около 50т руб за прицеп 3.5х1.5 без тента), не знаю, как сейчас

Читайте также:  Какие хомуты лучше ставить на пыльник шруса

Предыстория покупки сего прицепа.
В моей семье было две дачи, одна рядом с городом и домик в деревне(надо проехать 6 км по бездорожью), куда бабушка выезжала на лето, и чтобы проехать до деревни держали у себя старенький Mitsubishi L200, ибо порой в деревню только на нем можно было и проехать. Но здоровье у моей бабушки ухудшилось и содержать две дачи стало трудно и машину такую накладно, решено было деревню оставить а L200 продавать. Mitsubishi было жалко продавать машина очень нравилась и решала очень много задач по перевозке, но возраст давал о себе знать, продав ее было решено купить прицеп, ибо перевезти можно практически все и расходов на его содержание практически нет, ибо посчитав пользоваться им надо будет редко и можно хранить в гараже.
А на свой солярис я заказал фаркоп LEADER PLUS H228A .
И после этого начались поиски, в Смоленске есть продавец прицепов, скажем так монополист, цены у них завышены. Б/у прицепов в объявлениях было очень очень мало и цены на них были высоки, решил заказывать новый. По этому решил пошерстить Авито и наткнулся на объявление о продаже прицепа БЭСТ Н, цена была указана 33 500, и он был в полной комплектности. Хотя еще был вариант за 28 000 рублей, но подумал лучше заказать этот вариант.
Очень сильно подкупило то, что прицеп получался с увеличенными бортами, с тентом 21 см, и еще водило самосвального типа, за такую цену которую мне предложили в Смоленске я бы купиль только сам прицеп, а с таким оснащением вышел бы мне он за 40 000 рублей или даже больше.
Связался с продавцом оказалось это сам производитель прицепов в Воронеже "Бэст" и в добавок у них была еще акция на предзаказ в конце года и на эту скидку я еще добавил к заказу опорное колесо. Для заказа меня попросили прислать паспортные данные, и я не вносил ни какую предоплату, что меня поразило, заказ делали под честное слово, только предупредили, что доставка будет где-то 2-3 недели, пока наберутся заказы на мое направлении.
За два дня до отправки со мной связался менеджер и подтвердила заказ, сверив данные паспорта, сказала ждать звонка от водителя.
Водитель позвонил я ему объяснил куда проехать и попросил позвонить за 50 км до Смоленска.
Прицеп привезли на газели, мой был третий с головы, вот так их везли, фото я делал уже после того как собрали мой прицеп.

Прицеп собирал вместе с водителем, на все ушло 1.5 часа. Подписал все бумаги и расплатился с водителем наличкой на месте.
Вместе с ПТС мне еще передали вот такое руководство

Он мне еще сразу рекомендовал протянуть потом все соединения, ибо на заводе могут схалтурить, да и моя модель была с двумя бортами ее надо было собирать торцевым ключом, ни у водителя ни у меня тогда его с собой не было.
С учетом доставки в Смоленск прицеп мне обошелся в 34 500 рублей.
Сам прицеп, пока без тента, ибо он мне нужен только на будущее, мало ли куда придется ехать, и водитель мне сказал, что его надо разогревать, на морозе его трудно одеть.

Колеса обычные 165/70R13 с дешевой резиной, а тут в принципе дорогая и не нужна.
Ступица колеса "ВолгаАвтоПром", 4-х листовая рессора ALKO с двумя гидравлическими амортизаторами. Борта прицепа сделаны из оцинкованной стали, рама окрашена гальванолом. Масса перевозимого груза 565 кг, снаряженная масса 185 кг.
Размеры прицепа ДШВ 3000х1800х1100, размеры кузова ДШВ 2000х1300х560

Минус небольшой, нет отдельной подсветки номерного знака, подсветка идет от плафонов, главное что бы гайцы за это не придрались.

Борт немного погнулся во время сборки, но весной я его слегка доработаю, ибо у меня мотоблок и я хочу его закатывать своим ходом, а для этого надо усилить задний борт.

Читайте также:  Реле 31 49а 49

На учет поставил как появился выходной, госпошлина со скидкой через госуслуги вышла 1 645 рублей, осаго на прицеп оформлять.
Что хотел то и получил, за эти деньги, что отдал за прицеп, считаю хорошей еной за такой функционал, а применять его надо будет во многих вариантах.

Весной будут планы по доработке прицепа:
– установка брызговиков
– обшить борта ламинированной влагостойкой фанерой, что бы сделать их более жесткими, ибо стыки нарощенных бортов сильно болтаются
– сделать петли в кузове для фиксации грузов
– наклеить светоотражающие ленты

После доработок весной добавлю информации и фото, а пока этим заниматься холодно.

Пришла весна и наступило время доработок.
Вместо ламинированной фанеры решил обшить рифленым алюминием, будет и смотреться лучше и долговечнее.
В первый день отпуска был куплен лист рифленого алюминия 1500х3000х1.2 за 6 000 рублей и еще 500 рублей ушло на грузовое такси.
На следующий день лист был размечен и разрезан по размерам и кузов прицепа был обшит.

борта приобрели жесткость, теперь они не такие хлипкие как с завода
и еще продемонстрирую принцип работы "самосвала", вытаскивается штырь и откручиваются 2 страховочных болта, после чего надо приложить усилия, что бы прицеп опрокинулся, и все это надо делать, когда прицеп сочленен с автомобилем.

Первое испытание прошло успешно, я загнал в кузов прицепа мотоблок своим ходом, осталось только решить вопрос с крепежом грузов.

Всем доброго времени суток! Поскольку мы уже начали рассматривать прицепы и фаркопы от различных производителей, будем продолжать эту тематику. Сегодня у нас на рассмотрении прицепы и фаркопы Avtos.

Почему я решил остановиться на них? Как таковых причин нет. Просто много раз слышал об этом бренде на сайтах вроде Драйв, различных форумах, читал довольно положительные отзывы об ООО «AvtoS». Потому решил детальнее узнать, что это за фирма и какую продукцию здесь предлагают потребителям.

У меня сложилось неплохое мнение. Какие-то странные особенности и недостатки мною не обнаружены. Но хочется спросить ваше мнение относительно ТСУ или автоприцепов фирмы АвтоС. Если у вас есть опыт их эксплуатации, ждем отзыва в комментариях.

Знакомимся с производителем

Тот факт, что у компании есть свой официальный сайт, причем очень грамотно и современно оформленный, уже говорит о многом. Для меня показателем считается Интернет-поддержка. Здесь специалисты АвтоС явно старались, за что им отдельное уважение.

Компанию основали еще в 1991 году. Страна производитель здесь наша, то есть Россия. Располагается главный производственный объект в городе Коломна, что в Московской области. Но продукция поставляется практически в любой город, включая саму Москву, Екатеринбург, Новосибирск и пр. Продажа в Спб идет хорошо, что в очередной раз подтверждает соответствие действительности заявлений компании.

Если зайти на сайт производителя, можно отыскать много интересной и полезной информации. Начнем с того, что предприятие выпускает легковые прицепы и разные ТСУ под автомобили нашего и зарубежного производства.

Главное преимущество бренда AvtoS в его ориентации на недорогой сегмент тягово-сцепных устройств и прицепов, которые по своему уровню качества не уступают аналогам из Европы. Это позволяет компании предлагать огромный ассортимент продукции, не опасаясь за отсутствие спроса.

Особенности и преимущества

Главную особенность я уже назвал. Это низкая цена. Но есть еще несколько фактов, которые вы должны знать про эту компанию.

Вас может заинтересовать продукция AvtoS, поскольку:

  • качество соответствует европейскому при более низкой цене;
  • компания находится в стадии активного развития;
  • последние финансовые отчеты позволяют говорить об AvtoS как успешном и прибыльном предприятии;

При покупке выдается сертификат соответствия, потому проблем с оформлением прицепа не будет.

Я бы поставил АвтоС в один ряд с компанией Трейлер, с чьими фаркопами и прицепами вы недавно успели познакомиться.

Здесь вы также можете приобрести одновременно ТСУ и автоприцеп, не мечась между разными фирмами.

Ассортимент

Если у вас Калина, Нексия, Шкода Октавия, вы ищите подходящий фаркоп на Шевроле Нива, либо у вас какая-то другая машина отечественного или импортного производства, вам все равно удастся найти подходящее оборудование у АвтоС.

Читайте также:  Сколько зубьев на шкиве коленвала ваз 2110

Как вы понимаете, основной ассортимент делится на две категории:

Насколько они аналогичны между собой по качеству, судить не берусь. Тут лучше почитать отзывы, поискать реальных владельцев подобного оборудования. Очевидно, что на официальных сайтах плохого о себе ни одна фирма не напишет. Но заслуживает ли AvtoS негативных отзывов, вопрос важный.

Чтобы вам было проще ориентироваться в продукции АвтоС для легковых автомобилей, посмотрим на обе категории отдельно.

Отмечу лишь, что здесь также доступны комплектующие для прицепов, фаркопов и дополнительное оборудование.

Фаркопы

Тут я не вижу смысла много расписывать и рассказывать про тягово-сцепные устройства производства компании АвтоС.

Скажу лишь, что ассортимент впечатляет. Здесь предусмотрены фаркопы под разные автомобильные марки.

Что радует, тут компания не ограничивается исключительно топовыми автопроизводителями, которые наиболее широко представлены в России. Есть и такие марки, которые встречаются довольно редко.

Приведу несколько примеров. В ассортименте ТСУ доступны соответствующие конструктивным особенностям моделей авто таких марок:

  • ИЖ;
  • Volvo;
  • Ravon;
  • Porshe;
  • Samand;
  • Chrysler;
  • Haval;
  • Lifan;
  • Hummer;
  • Derways;
  • Changan и пр.

Насколько я разбираюсь в марках авто, но некоторые из представленных брендов для меня оказались совершенно незнакомыми.

И это еще без основного перечня автомобилей, которые колесят по отечественным дорогам. Выбрать есть из чего.

Прицепы

Если я скажу, что компания Avtos предлагает такие вот варианты автомобильных прицепов:

Вам это о чем-то скажет? Сомневаюсь. Только если вы не являетесь клиентом этого отечественного производителя.

Описывать каждый из доступных вариантов автоприцепа не имеет никакого смысла. Их слишком больше.

Потому предлагаю коротко познакомиться с доступным ассортиментом. Он делится на несколько категорий:

  • Бортовые прицепы общего назначения. Самый распространенный вариант конструкции. Выпускаются в различных размерах, по разным ценам и в соответствующих комплектациях. Цены составляют от 30 до почти 100 тысяч рублей;
  • Автомобильные прицепы, предназначенные для транспортировки снегоходов и перевозки квадроциклов. Качественные, устойчивые ко внешним факторам тенты, мощная подвеска, надежная конструкция позволит без проблем и опасений заниматься перевозкой подобной техники. В этой категории цены начинаются от 45 тысяч рублей и могут составлять около 98 тысяч. Причем это не предел, поскольку мы говорим про базовую комплектацию;

  • Автоприцепы для лодок ПВХ (не только) и транспортировки гидроциклов. Для водной техники доступна отдельная категория прицепных транспортных средств. Самый дешевый вариант обойдется примерно в 41 тысячу рублей за базовую комплектацию, а топовые решения будут стоить около 72 тысяч рублей. Опять же, по мере необходимости и желания доступно дополнительное оборудование. Но за доплату;
  • Коммерческие. Это еще одна категория, предусмотренная классификацией ассортимента на официальном сайте. Но по факту это те же бортовые прицепы с разными возможностями и вариациями оснащения. Отличительной их особенностью является удлиненный кузов и две оси. По сравнению с одноосными, такие модели более устойчивые к нагрузкам и позволяют осуществлять крупные грузоперевозки. Это пример качественных прицепов для длинномерных грузов.

Если у вас возникают какие-то дополнительные вопросы ко мне, пишите в комментариях. Либо можете просто зайти на сайт этого российского производителя, познакомиться лично с предлагаемой продукцией.

Могу сказать от себя, что AvtoS показывает себя с неплохой стороны. Я бы отнес их фаркопы и прицепы к категории качественных, но относительно недорогих изделий. Если вам нужен лодочный, бортовой прицеп или ТС для снегоходов, проблем не возникнет. Выбор отличный.

Касательно монтажа. Установка ТСУ своими руками имеет объективные преимущества. Но если вы никогда не выполняли подобные работы, настоятельно советуют обращаться к специалистам. Так вы не повредите только что купленное тягово-сцепное устройство и сможете спокойно эксплуатировать прицеп.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и информативным.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать своих друзей!

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector