При включении задней передачи появляется вибрация

Друзья. Меня преследует еще одна проблема. Но я с ней езжу уже год, она мне как то особо не мешала. А вот как тут зарегистрировался, решил спросить у вас- может есть специалисты или просто — может кто сталкивался . В общем проблема такая:

Вариатор. Основная проблема: при включение задней передачи машину начинает трести, вибрация сильная, тормоз отпускаешь — машина поехала, вибрации нету. Есть небольшая вибрация и на других передачах но намного менее заметная, даже на P и N есть вибрация но уже почти совсем не заметная. Так как надо . Терпимая. Что делал с машиной? Перед летом вибрация на задней скорости вообще почти пропала, заехал на яму, увидел что умерла передняя подушка, поменял ее, и вибрация примерно после этого опять началсь, может совпадение, а может и нет? С виду все подушки с виду номральные. Но вчера челвоек в сервисе сказал что нужно поменять подушку двигателя левую гидравлическую. Я ставил заднюю скорость- а он ее просто рукой зажимал и вибрация, по моему, уходила, но не до конца.
Свечи меняны, иридий по каталогу. комп ничего не показывает, егр тоже мыл. Что это? — умирает вариатор? Смириться?Но машина то едет отлично, выдает на полную силу. Если бы дело было в варике — то она бы пердела и крехтела.
Что можете посоветовать? может ли варик давать такую сильную вибрацию на R? Что делать? Я склоняюсь к подушкам, но просто я не хочу менять все 4 подушки ) Поэтому и решил спросить вас.
p.s. вот что вспомнил, неделю назад поменял переднюю подушку двигателя и по моему после ее замены у меня началась вибрация вот эта, возможно я не так как то ее закрутил? или перекрутил? Есть ли какой то определенный момент затяга или руководство по устанавке?

Проблема решена:
Методом тыка, решил посмотреть как чувствуют себя все подушки двигателя. Добрался до правой, которая за коробку отвечает. Снял ее. Как оказалось она была просто "вывернута наизнанку". Её там вообще почти не было. Сразу поехал на разборку и купил контрактную подушку. Поставил. И на удивление убил сразу две своих проблемы: эту и Стук спереди при разгоне.
Когда поставил подушку, проверил заднюю скорость, ноль вибрации, идеально. Но когда я поехал и понял что при разгоне у меня ничего не стучит — вот тут я конкретно удивился. Видимо так бывает 🙂

Читайте также:  Модуль зажигания калина 8 кл схема подключения

Доброго времени, товарищи!
Подскажите, может быть кто-то сталкивался или есть мысли. При включении задней передачи (АКПП) и нажатой педали тормоза появляется вибрация — когда отпускаешь педаль и начинаешь движение назад вибрация уходит. Происходит сие на холодном двигателе(!) и утром.

Сначала подобные симптомы появились зимой — думал Авто стоит под наклоном, вода где-то замёрзла вот и вибрирует. С уходом холодов все прекратилось также внезапно как и появилось.
И вот второй день, температура плюс, а вибрация опять появилась. Но теперь и при движении назад несколько секунд (10-15) вибрация может сохраняться.

Читал, что скорее всего умерла подушка АКПП. Но странно то, что около 2-х месяцев вибрации вообще не было.
Думал защиту где подмял, но все же это малый процент.
Можно ли как-то без подъемника протестировать эти подушки?

ЗЫ. Приехал на работу — опять начала вибрировать (сдавал назад), хотело записать этот звук — минут 10 катал взад-вперёд, а вибрация не возобновилась…

Буду очень признателен за Ваши предположения и советы!

АКПП представляет собой сложное по конструкции устройство, в состав которого входят подшипники, шестерни и т.д. При их повреждении могут слышаться во время передвижения посторонние шумы, чувствоваться пинки.

Когда могут возникнуть пинки?

В нормальном состоянии автомобиль с коробкой автомат должен работать без рывков и вибраций. В том случае, если перечисленные проявления отмечаются, машину стоит отправить на диагностику. Как правило, с данной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы авто, где в качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка.

Следует отметить, что вибрация АКПП может возникать на разных скоростных режимах работы. В частности:

  • при включении передачи заднего хода;
  • на холостом ходу;
  • при разгоне;
  • при смене скоростных режимов.
Читайте также:  Схема электропроводки лада гранта люкс

Вибрация коробки проявляется как биение, которое передается на селектор коробки. Каковы причины этого?

Причины возникновения вибраций АКПП

Распространенная причина того, почему вибрация стала отмечаться – произошла поломка первичного вала КПП. Как правило, коробка из-за этого начинает вибрировать при разгоне.

Вибрации могут возникать на холодную при запуске двигателя. Как правило, это результат того, что автомобиль был недостаточно прогрет перед началом поездки. В редких случаях вибрации появляются из-за ослабших креплений.

Обращать внимание нужно и на качество используемого трансмиссионного масла. Для каждой отдельной модели следует применять соответствующую жидкость. При ее нехватке будет отмечаться масляное голодание основных механизмов коробки. Из-за наличия в масле продуктов износа происходит загрязнение клапанов гидроблока.

Вибрации могут возникать и после осуществления ремонтных работ (неправильный монтаж). Также, несвоевременное проведение работ по обслуживанию АКПП приводит к возникновению поломок в системе трансмиссии. Автомобиль при этом подлежит диагностике. Необходимо проверить гидроблок с гидротрансформатором, фильтр, подушку КПП. Однако в ряде случаев вибрация может быть связана с поломкой механизмов ходовой части, произошла разбалансировка колес.

Признаки наличия забитого фильтра

Машина с автоматической КПП оснащается фильтром, функция которого заключается в очистке трансмиссионной жидкости от металлической стружки изношенных деталей. Со временем данный расходник забивается, в результате хуже пропускается масло. Из-за этого система смазки начинает загрязняться. Выход в данной ситуации – установка нового фильтра. Рекомендуется осуществлять такую процедуру вместе с заменой трансмиссионного масла. Как правило, необходимость в замене масла в АКПП возникает после 60000 км пробега.

О том, что забился фильтрующий элемент, свидетельствуют следующие признаки:

  • автомобиль пробуксовывает;
  • толчки при переключении скоростей;
  • смена передач происходит с задержкой.

Замена фильтра на автоматической КПП производится после снятия поддона, который подлежит очистке от осевших загрязнений.

Распознать нарушение работы АКПП можно по толчкам при смене скоростных режимов и высокому уровню вибрации. Это является поводом для обращения к профессиональному автомеханику.

Таким образом, вовремя замененный фильтр позволяет увеличить долговечность рабочих элементов трансмиссии.

Читайте также:  Кондиционер приора халла и панасоник отличия

Признаки деформации подушки АКПП

Появиться вибрация при включении задней передачи АКПП может в результате износа подушки, которая относится к данной коробке. Данная комплектующая деталь фиксирует КПП к кузову автомобиля. Если подушка утратила амортизирующие свойства, будет отмечаться выбивание скорости, удары, когда глушится мотор. Изношенная запчасть нуждается в замене. Спросом пользуются резинометаллические варианты. Они хорошо сглаживают вибрации, возникающие при передвижении, устойчивы к перепадам температур.

Способствует преждевременному утрачиванию свойств подушки – частые поездки по пересеченной местности.

Причины неисправностей гидроблока с гидротрансформатором

Поломки автоматической коробки передач связаны с выработкой ресурса элементов трансмиссии. Если АКПП в режиме D вибрирует, при этом машина на тормозе, обязательно стоит проверить гидроблок с гидротрансформатором.

Гидроблок – составляющая часть АКПП, которая пропускает трансмиссионное топливо по каналам. Гидротрансформатор теряет свои функции в ходе естественного износа его комплектующих деталей. В том случае, если вышел из строя фрикцион, то будет отмечаться появление характерных вибраций. Обращать внимание нужно и на целостность подшипников. При их деформации станет появляться характерный шум при наборе оборотов. Также, машина может перестать двигаться назад или вперед. Чтобы заменить изношенные запчасти, требуется разборка гидротрансформатора.

На ресурс гидроблока влияют условия эксплуатации транспортного средства, как часто проводилась его диагностика. Перегрев данного устройства может возникать в результате совершения буксировки по грязи или снегу.

Гидроблок включает клапанную плиту и ЭБУ. Для их капитального ремонта требуется обзавестись специальным ремкомплектом. Блок управления АКПП влияет на функционирование гидротрансформатора.

Если во время диагностики гидроблока были обнаружены засоренные клапаны, требуется осуществить их очистку. Частый источник проблем с гидроблоком – использование некачественного масла.

Таким образом, вибрации могут возникать при разгоне, при переключении скоростей, в результате неправильной эксплуатации АКПП, из-за чего происходит износ отдельных ее элементов. Для минимизации риска преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника нужно своевременно менять охлаждающую жидкость. Основная причина того, почему возникает вибрация в положении D – поломка гидроблока. При неисправности гидротрансформатора или гидроблока будет отмечаться не только вибрация, но и перегрев КПП, некорректная работа коробки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector