Созрел такой вопрос достаточно интересны. В пробке надоело дёргаться как дебил. Вопщем тупо катишьсяна 2й скорости и отпускаешь газ после набора когда догоняешь впереди идущего и машина слишком резво тормозит двигателем. На вид и по ощущениям как будто дёргается назад чёто в этом роде… и когда газ даёшь опять пинок под зад. Может есть решение чтобы это было плавно?
Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод
Комментарии 44
Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.
Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112
Номер каталога 2112-1008088
Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.
такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.
а я валиками боролся 😀 шкивами ГРМ! либо впуск, либо выпуск на 1 зуб вперед и всё гуд(еще можно выпуск на 1 зуб назад — но тогда машинка ватной становится и слишком плавной)
Теперь шиты. я же выше писал
у меня их сейчас нет)
а у тебя прошиты мозги или сток?
Над спросить у тех у кого нет тычков чё и как настроено )
была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.
нуда… над прошить значит и потом разобраться с педалькой
была такая проблема тоже. После покупки не нравилась педаль газа не плавная была. Исправил следующим образом снял ее и подложил пластиковые шайбы. Потом смазал а затем поменял тросик газа(педалька плавной и мягкой стала). как я понял у тебя такая проблема на 2 передаче…если так то и такая проблема была. Напрягало ужасно как будто на карбюраторе расстроенном едешь(который переливает). И здесь вопрос решился прошивкой. Настроищик сказал что с завода прога глюченная шла…машина подтупливала и дергалась при переключении.
что за прошивка?
так должно быть) резко заслонку закрываешь вот тебе и рывок. я тупо передачу выключаю без сцепления и все плавно
Не братиш, не должно такого быть. На многих машинах десятого семейства я попробовал прокатиться, нет тычков(
ну хз. я раньше пока без машины был, на такси разъезжал каждый день (в энтом такси исключител но десятки) и такое было на каждой машине. и моя тоже тыкается. ниче, приспособился) плавно ездим
я уже 8й год так приспособленный ездию ))) надоело
ещё кстате вариант педаль газа хренова швелится )) износ пружины возможно на педале газа плавный ход её накрылся ) над глянуть. пружинка эта возвратная может слишком резво педаль дёргать
про ГРМ можешь не париться, я поменял ремень и ролики 4 тыщи назад. Короче че тока не делал, и сцепление в сборе менял, поставил Kraft, и маховик менял, т.к. старый совсем сточился, но и это не помогло. Да и менял я все это не из-за толчков, а потому что пора уже было менять)) но в итоге дерганья не исчезли. Я еще заметил одну фишку у себя: при открытии заслонки на 2% (повторюсь НА 2% процента), обороты двигателя поднимаются до 3200 об/мин. Считаю это ненормальным) Если у тебя установлен БК, посмотри, там есть процент открытия ДЗ.
нее у меня в бк такого нету. у меня электронная флэш панель модель F1 одна из первый с зелёно желтоватыми цифрами и синими диодами. и блок отопителя омега ) в приборке хоть и есть диагонстический компьютер но я там не видел такого в меню на скок % дроссель открывается ) может из за форсирования движка в мозгу так резко открывается? над кароче посмотреть мозг на компе что у него заложено и скок открытия… и натсроить судя по всему нормально. а то как на трэке получается дёргаешься как будто щас полетишь пулей )))))
Может быть) если справишься с проблемой отпишись пожалуйста, желательно в личку) на тебя я подписался)
окей ) я как раз решил заняться этой проблемой. просто это не дело. стыдно даже в пробке ехать ) и скорость туда сюда втыкать и вытыкать чтоб не дёргаться
просто газ плавно отпускай)
да никак… плавно отпускаешь и дёргаешься ))) чуток опять на педаль нажимаешь и опять дёргается вперёд уже а если найти золотую середину тяги троса то капец полный )))
мне правда помогает, я уже привык так делать
Может от приоры поставить электронную педаль с электродроселем? ) И мозг перепрошить ) будет как иномарка с плавным ходом ) но с добавлением доп запчастей с электрическим приводом может хренова кончится по среди леса на дороге. ) опасно доверять электрике газ
такая же проблема, задолбался уже сцепление вечно выжимать даже если просто хочу скинуть газ. Посмотрим что люди напишут. Менял РХХ, ДПДЗ — не помогло
неее дело не в датчиках. Проблема в КПП или типа мозга программа старая. видать когда газ убираешь при включённой скорости комп слишком резко убирает подачу воздуха с топливом. я так думаю.
я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.
хммм последний вариант тогда остаётся это трос газа и дроссельная заслонка ) видать както слишком резво она прекращает подачу воздуха. ) мож смазать или както чёто по изощрятся.
хотя ещё может быть то что ГРМ старый растянулся… у меня он на холостых на холодную шлёпает как ладошкой по заднице об кожух платсиковый. Пробег приближается на нём к 50 тыщам. Плюс диск сцепы 100 тыщ чтоль прошёл… я с замены кпп не менял его… судя по статистике пробега кпп масла то 90 точно пробежало.
Вроде как когда грм чётко устанавливается и натягивается новый и новая сцепа ставится то первые тыщ 15км машина плавно катается без таких дёрганий
Со сраным резиновым приводом хренова ездить… цепь рулит.
я перепрошивал мозги, и пробовал с другой машины. Проблема осталась. На счет кпп сомневаюсь, делали переборку. Работает четко.
вариант грм может быть плоха натянут износ. и при торможение и ускорении шкивов с рроликами может быть провал в натяге
кстати в сцеплении шаришь?!)как тросик регулировать и тд)педаль жесткая стала это пол беды у меня)когда вторую включаешь у меня рывок дай боже аж панель трещит)
Педаль должна быть на одном уровне с педалью тормоза по регламенту завода
регулировка двумя гайками у вилки ) одной натягиваешь а вторая контр гайка
да я уже и натягивал и ослаблял эффекта ноль)ночь стояла в теплом гараже утром как будто все новое, а потом опять та же фигня(
а фирма сцепы? если оригинал то оно жесткое как на 4ке. если валео то оно мягкое
В чём может быть проблема? При отпускании педали газа происходит рывок. Разгоняется нормально, заводится с пол оборота.
Возможно что с дроссельной заслонкой или датчиком дз. Помогите советом куда смотреть?
Nissan Micra k11 1.3i CG13DE
UPD:проблема решилась после промывки дроссельной заслонки вот такой аэрозолью.
Comments 47
Была такая штука у меня. Проблема крылась в умирающей катушке зажигания.
В процессе езды дёрганий не наблюдается периодических?
Свечи давно менялись?
Толчёк при отпускании педали газа. Недавно купил. Как продиагностировать?
К сожалению, катушки никак не диагностируются. Только если катушка выходит из строя полностью и окончательно, то её можно вычислить. Правда, если заморочиться, то можно купить хотя бы одну заведомо исправную катушку и по одной менять, ища таким образом неисправную, дающую толчки. Я таким образом у себя нашёл.
Но если ты не менял свечи после покупки, то рекомендую их первым делом поменять на новые.
Я думаю толчки были бы и при езде(при нажатой педали газа), а это просто при отпускании педали во время движения
поэтому и спрашивал про дёрганья в процессе езды 🙂 у меня были редкие, еле заметные. иногда казалось, будто с машиной что-то не так, не по возможностям едет.
а так: дело может быть в МАФЕ, как ещё один вариант
Благодарю за совет) Будем смотреть)
🙂
я просто про свой случай рассказал, а по факту — конечно надо ехать к грамотному диагносту. ни в коем случае не к официалам. те считают ошибки. Скажут, что ошибок нет и попросят отдать им тысячу в лучшем случае 🙂 в худшем случае ещё и сломают что-нибудь
К сожалению или к счастью там где я живу нет оф.центра Nissan))
Тут ещё дело в том что это же не механика? АКПП принимает сигнал от ДПДЗ, то есть по идеи когда бросаешь газ коробка должна отключаться от мотора. До 100 км/ч должна отключаться примерно.
Ну всё равно, работа форсунок зависит от показаний ДПДЗ и МАФ
Датчик массового расхода воздуха
Тут ещё дело в том что это же не механика? АКПП принимает сигнал от ДПДЗ, то есть по идеи когда бросаешь газ коробка должна отключаться от мотора. До 100 км/ч должна отключаться примерно.
Там и автоматов не было для Европы. Только МКПП и Вариатор…
…
Было так, настраивал ДПДЗ на 0,50 вольта, + мультиметра втыкал в белый провод, — на массу, включай зажигание и крути датчик, и опережение зажигания было сбито, это было на трамблёрном sr20de. Можно до 0,55 динамика увеличится и расход
Наиболее правильное решение! Для моих авто только я сам могу что то сделать, ибо когда обращался в СТО по Ниссанам-там сначала падали в обморок(теряли сознание)а потом советовали что то на уровне…ПОДКАЧАЙ колесо. Такие там СПЕЦЫ…твою мать! Гонору-Тьма тьмущая, деньжищи требуют немалые…, а знаний-0.
В том то и дело, что только в вышеуказанных пределах оборотов(у меня так), на других не дергается… ! В инструкции тоже указаны именно эти обороты при работе системы ПХХ.
Тогда нужно обратится к хорошему мастеру для настройки
Один из вариантов-при каких оборотах происходит все это? Если менее 1500-то возможно это следствие работы системы принудительного ХХ(когда при отпускании педали газа прекращают работать форсунки…), а по достижении 1200 оборотов-система ПХХ выключается и начинают работать форсунки. При этом происходит незначительное подергивание авто. Стоит немного нажать на педаль газа и все приходит в норму. У меня так и происходит. А вот как избавиться-до сих пор не могу определиться. Думаю что надо правильно отрегулировать ДПДЗ и ХХ(винт упора дроссельной заслонки при полностью отпущеной педали газа). Но это все для моего дв Л20Е. Идея может и у вас иметь место быть.
Почему машина начинает дергаться при отпускании педали газа?
Почему машина начинает клевать, когда слегка отпускаю педаль газа?
Вы ее с ручного тормоза пробовали снимать, когда ездите?
Тут бы знать какая коробка передач, какой впрыск. Карбюратор или инжектор.
Во всех случаях глядеть надо бы в компьютер, дроссельную заслонку, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, положение ГРМ. Может датчик стоит не так, может настроена вся система с перекосом ГРМ на пару зубчиков, может компьютерная программа сбоит. Все случаи что когда не перечислить. Например, если неправильно установлен датчик заслонки, то комп ее неправильно отслеживает и дает то слишком много топлива, то мало и получается то слишком много воздуха, то мало.
Может со сцеплением чего. Надо знать какая коробка передач и впрыск. Так вам ответить на расстоянии невозможно.