Почему пропадает сцепление на ваз 2107

Бывают различные причины отказа сцепления, такие как:

– отказ в выключении;

– дребезжание (зажим передачи);

– шумы выключающего подшипника с полностью выключенным сцеплением;

– педаль остается на полу при выключении;

– чрезмерное напряжение педали;

– и т д, рассмотрим подробнее все эти дефекты

Причины неисправностей (Способы устранения)

Неполное выключение сцепления – сцепление "ведет "

Признаки: затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулировать привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Отрихтовать диск или заменить его новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Заменить накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок

Заменить накладки, проверить торцевое биение диска ведомого диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала

Очистить шлицы, смазать смазкой ЛСЦ-15. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск

Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Наличие воздуха в гидроприводе

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтянуть соединения, заменить поврежденные детали, прокачать систему привода

Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра

привода выключения сцепления

Заменить уплотнительные кольца, прокачать систему

Засорение отверстия в крышке бачка

Прочистить отверстие в крышке, прокачать систему

Нарушение герметичности при загрязнении или износе переднего уплотнительного кольца главного цилиндра

Очистить уплотнительное кольцо, при износе заменить

Ослабление заклепок нажимной пружины

Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (пробуксовка сцепления)

Признаки: недостаточное ускорение при резком нажатии на акселератор, ощущается потеря мощности при движении на подъем, возрастает расход топлива, двигатель перегревается

Отсутствие зазоров в приводе выключения сцепления

Отрегулировать привод выключения сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, устранить причины замасливания дисков

Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра

Промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие

Повреждение или заедание привода сцепления

Устранить причины, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач

Очистить шлицы, смазать смазкой ЛСЦ-15. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности и устранить причины замасливания

Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска

Заменить накладки новыми, проверить, нет ли повреждений дисков

Заедание в приводе выключения сцепления

Устранить причины, вызывающие заедание

Ослабление накладок ведомого диска вследствие неплотности клепки

Заменить неисправные заклепки, при необходимости заменить накладками

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого

Заменить ведомый диск в сборе диска

Поломка, потеря упругости или соскакивание пружины вилки выключения сцепления

Заменить пружину новой или закрепить ее надежно

Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач (шум прослушивается и при выключении сцепления)

Опубликовано 5 Февраля 2017

На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления.
подписаться на канал ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UCPxc.
канал автора Роман Романов: https://www.youtube.com/channel/UC7t0.
группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489

На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления.

Здравствуйте, не подскажете в чем у меня проблема? Суть в том, что у меня сцепление до того туго нажимается, что в итоге выдавливает поршень на рабочем цилиндре, нужно добавить, что на машине заменялся двигатель, может тогда что то и сбил?

Тоже часто дохнут пыльники рабочего цилиндра сцепления. Или сейчас делают хз из чего, ну или хз))

Роман ,спасибо за хорошее объяснение .за то что снимаете .приятно что есть люди такие как вы которые могут доступным языком объяснить

Подскажите, через несколько дней после замены рабочего цилиндра сцепления это самое сцепление начало буксовать. Может быть это связано между собой или так совпало что сцепленю пришел конец?

говорит безпредел какойта:)))))) меня вчера попросили сцепления прокочать а тут видос:))) спвсибо)

Было что жидкость за год на половину ушла из бочка сцепления, и скорости туго включались, не знаю нормальное это явление или нет

А всё-таки, трудно поменять вилку, не снимая коробку? Видео смотрел, но не понял, смогу-ли сам поменять вилку без ямы, просто подняв передок машины на пеньки. В выходные на дачу поеду, буду пробовать. А то выдернуть старую вилку смогу, а новую засунуть нет?

опять пыльник рабочего порвался

Роман, у вас после бензонасоса стоит обратный клапан? Если да подскажите видео по нём

Читайте также:  Ваз 2114 греется на холостых оборотах

Сотый лайк вам,разжёвываете всё как для чайников,и съёмка отличная,всё видно.

Подскажите,как отличить коробку 5ст фиатовскую от 5ст жигулевской?

Роман,спасибо Вам за видео. Удачи,добра и мира Вам.

Добрый день! Если автомобиль ваз-2105 стоял 10 лет в гараже без движения и педали сцепления и тормозов стоял колом (не выжимаются ни на миллиметр), жидкость в бачках присутствует, то возможно ли сорвать прилипшее к маховику сцепление без снятия коробки и сделать, чтобы тормозило хоть одно колесо – вытянуть машину из гаража и дотянуть до места ремонта? Автомобиль не заводился все это время. Вообще полезным было бы видео как правильно завести машину после многолетнего простоя, т.к. многие наследники, столкнувшись с данными проблемами, просто сдают автомобиль в разбор, а родной пробег данной пятерки 1983г.в. – 65000 км.

так и не нашёл видео по снятию коробки. поделитесь, пжл, ссылкой

Хелп. Периодические проблемы с включением (то первая, то третья, то ещё какая) передач. То нормально включаются то ваще никак, рабочий заменил. Может проблема в главном цилиндре? Начинаю трогаться, всё нормально. И в один момент сцепление выжал, а передачу включить не могу. Раза три качнул включилось и поехал дальше. Через некоторое время ситуация повторяется. Спасибо за ответы.

добрый день!У меня на ваз 2106 сцепление схватывает возле самого полика (раньше примерно посередине схватывало), а когда полностью ногу убираешь-педаль на место не до конца возвращается и приходится ногой его довозвращать. в чем может быть причина?за видео лайк.

Можно вопрос Педаль Сцепление вообще Застопарилася Проблема в Главном Целиндре ?

А если педаль не выжемаеться?

Здравствуйте! А не подскажите, педаль сцепления на холодную проваливается, скорости не переключаются. После того когда машина нагреется сцепление начинает выжиматься, педаль становится упругой при нажатии. Что это может быть?

а есть ещё 3 вариант, которые у меня и я сейчас ломаю голову из-за чего это может быть. Педаль заклинило на мертво, даже при малом усилии всё равно не поддаётся нажатию. Во время работы двигателя скорости переключаются, разумеется без нажатой педали. Есть у вас мысли какие-нибудь по этому поводу? Буду признателен.

Спасибо помог. 2 вариант был, до этого и не знал про регулировку)

спасибо видео очень помогло

Муровод. 10 минут без толка лялякает.

эти вазы делали и делают идиоты )))) под каждую гайку свой индивидуальный ключ ))))))))

Классные видео очень помогли спасибо.

бля спасибо мужик помог !

Я тут первый раз, а почему машина такая чистая?

ребят номет кто помочь ?! у меня на ваз 2106 сцепление как вкопаное стоит а при переключении передачи просто не едет кто знает что за фигня заранее спасибо!)

А если заменить житкость ?

Спасибо за ролик только что отремонтировали Ласточку

нажимаю сцепление, отпускаю и слышен хлопок и дергает машиной ( при первой передаче)

зделал все как ты показывал , мошинка едет!)))) Спосибо тебе добрый человек!)Делай больше своего видео! Ты наше золото)

sposibo za saveti.

У меня зимой педаль перестала возвращаться до конца, последние 2-3 приходиться ногой возвращать. Летом все нормально стало. Сейчас с похолоданием опять началось. Цилиндры и шлаг поменял два года назад, пробег за это время 2 тыщи. В чем может быть дело?

Рома помоги разобраться, я присоединяюсь. Самому интересно что за фигня у человека со сцеплением:(

Подскажите при выжатом сцеплении в пол все тихо, а когда отпускаю педаль, появляется гул! Подшипник менять выжимной и сколько он проходит!?

еще оттяжная пружина может просто слететь и не возвращать педаль на место .

Спасибо за видео. Что было у меня. Ваз 2105 примерно за 2 месяца до поломки стало трудно включать заднюю передачу

Здравствуйте . Вопрос; решил отремонтировать главный цилиндр сцепления и купил балаковский ремкомплект под номером 15Р от ГТЦ, подойдут ли они для ГЦС ВАЗ-2107 . .

А у меня походу завоздушивание, накачаю педалью давление есть, постоит давление пропадает, жидкость не уходит.

Что делать?Ехал по дороге,остановился на светофоре,начал втыкать первую передачу,она не воткнулась,пропало сцепление,жидкость в бачке была залита,вилка в порядке

Нигде не протекает

привет подскажи пожалуйста сцепление выжимается очень легко а вилка сцепления стоит на месте вчем причина заранее спасибо

возможна пробуксовка сцепления при отпущеной педали.. Вальнул – обороты выросли – машина ели едет.

здравствуй Роман ! доброго времени суток, подскажи: приехал домой вечером , поставил в гараж( неотапливаемый) утром заводить,педаль сцепления отпускаю , стук как молотком громкий,выжимаю все нормально.Есть яма, залез лапка трясется из подрезинки масло (мокнет короче)скоростя включаються, трогаюсь нормально.Обороты наддаю, газ посильнее, стук наростает. громыхает беда короче.Подскажи пожалуйста, может сталкивался!! за ранее благодарен.

машина нива 21214 , 11 год

на пятой передаче как на нейтрали что делать

у меня такая беда двс работает скоростя переключаю но авто не едет . может ли сцепление залипнуть в отжатом положении от мороза

А что делать если педаль нажимается , а машина не едет и скорость спокойно можно включать не трогая педали сцепы

Роман приветствую Вас . Подскажи – при запуске двигателя выжимаю сцепление (сейчас минус 15 мороза ) и как только завелась -отпускаю и машину дергнуло .Появились проблеммы с переключением передач -что посоветуете. Спасибо за совет.

Сцепление ВАЗ 2107 предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала КПП с возможностью кратковременного прекращения передачи крутящего момента. Причины его выхода из строя могут быть самыми разнообразными. Тем не менее все они могут быть легко диагностированы и устранены самостоятельно.

Устройство механима сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 — довольно сложный механизм, состоящий из нескольких десятков элементов. Причины его неисправности могут быть самыми разными. Однако все их можно разделить на две группы:

  1. Дефекты самого механизма сцепления. К ним относятся неисправности ведомой части муфты, нажимного устройства, корзины, маховика, вилки включения/выключения сцепления.
  2. Дефекты гидравлического привода механизма сцепления. Они могут быть обусловлены утечкой рабочей жидкости, образованием в ней воздушной пробки, а также неисправностями главного или рабочего цилиндров (ГЦС и РЦС) и педального механизма.
Читайте также:  Демпфер шкива коленвала признаки неисправности

Муфта сцепления, как и любая другая деталь автомобиля, имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. В первую очередь, он зависит от мастерства водителя, поэтому не регламентируется заводом-изготовителем. Для увеличения срока службы муфты её необходимо вовремя регулировать, следить за уровнем рабочей жидкости, избегать езды по бездорожью, учиться навыкам правильного пользования сцеплением.

Нужно помнить, что дополнительно муфта — это предохранительное устройство, которое защищает трансмиссию от серьёзных поломок при блокировании задних колёс различными препятствиями. Машина попала в трясину, ведущие колёса увязли, мощности двигателя хватает, чтобы провернуть застрявшие шины. В этом случае муфта начнёт пробуксовывать, предохраняя коробку, кардан и задний мост от поломок. Да, подгорят накладки ведомого диска. Да, сцепление перегреется, что может привести к короблению стальных плоских деталей или ослаблению пружинных пластин. Но более дорогостоящие агрегаты будут защищены от поломок.

На классических моделях ВАЗ установлено сухое постоянно замкнутое однодисковое сцепление. Оно включает в себя два основных элемента:

  1. Ведущая часть. Она состоит из ведомого диска, шлицевая часть которого передаёт вращение коробке передач за счёт трения между фрикционными накладками и поверхностями маховика и нажимного диска.
  2. Неразборный ведущий узел (корзина). Корзина крепится к маховику и состоит из нажимного диска и диафрагменной нажимной пружины.

Механизм сцепления должен быть надёжным, долговечным, способным гасить колебания вращающего момента двигателя. Муфта сцепления имеет гидравлический привод, состоящий из:

  • главного цилиндра сцепления;
  • рабочего цилиндра сцепления;
  • вилки включения/выключения сцепления;
  • выжимного подшипника;
  • ножной педали.

Поводы для замены и регулировки сцепления ВАЗ 2107

Замена сцепления ВАЗ 2107 — процесс довольно трудозатратный и дорогой. Поэтому перед заменой следует рассмотреть возможность регулировки механизма.

Замена сцепления

Для монтажа нового сцепления потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник. Важно вовремя обнаружить признаки, указывающие на необходимость замены муфты (в дороге произвести замену невозможно), и отогнать автомобиль в гараж или автосервис. Движение с неисправным сцеплением очень опасно — можно попасть в ДТП при пересечении железнодорожного переезда или главной дороги.

Меняется сцепление ВАЗ 2107 целиком, поэтому в автомагазинах продаётся комплект, состоящий из ведомого диска, корзины и выжимного подшипника. Задуматься о замене сцепления следует в следующих случаях:

  • автомобиль тяжело поднимается в гору при выжатой до конца педали акселератора, при этом чувствуется запах гари — это признаки пробуксовки ведомой части муфты;
  • при отключении сцепления появляются шумы в области кожуха маховика — это указывает на неисправность выжимного подшипника;
  • при трогании автомобиля с трудом включается первая скорость (коробка «рычит») — это признак не до конца выключенного сцепления (муфта ведёт);
  • при разгоне машина начинает дёргаться, слышатся дребезжащие звуки — причиной этого обычно являются сломанные демпферные пружины или разболтанные гнёзда под них на ведомом диске, деформация сегментов или ослабление заклёпок на ступице.

Любой шум, вибрация, свист в области сцепления требуют проведения более детальной диагностики и постановки диагноза.

Регулировка сцепления

Если педаль сцепления стала чересчур мягкой, проваливается, не возвращается в исходное положение, то, скорее всего, в систему попал воздух или нарушились регулировки гидропривода. Пробуксовка сцепления после длительной эксплуатации обычно свидетельствует о выходе муфты из строя. Её наверняка придётся менять.

Если муфта ведёт, то есть передачи переключаются с трудом, примерно в половине случаев причиной является несоответствие требуемым значениям:

  • люфта между штоком и поршнем в рабочем цилиндре;
  • просвета между выжимным подшипником и пятой корзины;
  • свободного и рабочего хода ножной педали.

Диагностика неисправностей сцепления ВАЗ 2107

Внешними проявлениями неисправности сцепления ВАЗ 2107 являются:

  • трудности при переключении передач;
  • пробуксовка ведомой части;
  • вибрация;
  • свист нажимного подшипника;
  • тугой педальный узел;
  • педаль после нажатия не возвращается в исходное положение;
  • другие признаки.

Пробуксовка сцепления

Проверить, буксует ли сцепление, можно следующим образом. Включается третья или четвёртая скорость и натягивается ручник. Если мотор гудит, машина не двигается, а в кабине появился запах гари, значит, буксует ведомая часть муфты. Это может происходить по нескольким причинам.

  1. У педали отсутствует небольшой люфт. Если неполадка обнаружилась после замены муфты, причиной является неправильная регулировка гидропривода. Отсутствие просвета между нажимным подшипником и пятой корзины приводит к тому, что ведомый диск не зажат должным образом. Необходимо отрегулировать длину толкателя, установив люфт 4–5 мм.
  2. При трогании с места или во время движения на подъёме муфта горит, то есть снизу начинает идти едкий дым. Это говорит об износе или пригорании накладок ведомого диска, изготовленных из устойчивого к трению композитного материала. В этом случае сцепление подлежит замене.

Сцепление ведёт

Если сцепление ведёт, включить первую передачу становится очень сложно, а при выключенном сцеплении автомобиль не останавливается и продолжает двигаться. При нажатии педали ведомый диск остаётся зажатым, то есть не отсоединяется от маховика и нажимного диска. Такая ситуация может быть обусловлена следующими моментами.

  1. Слишком большой просвет между нажимным подшипником и пятой нажимного диска. В результате сцепление выключается не полностью. Следует уменьшить длину штока РЦС так, чтобы расстояние между подшипником и пятой стало равным 4–5 мм.
  2. Механические повреждения ведомого диска при перегреве сцепления в сложных условиях эксплуатации авто. Это приводит к появлению мелкой тряски в трансмиссии при превышении торцевым биением допустимых 0,5 мм. Сцепление в этом случае лучше заменить на новое.
  3. Вытягивание заклёпок на фрикционных накладках и, как следствие, увеличение толщины ведомого диска. Необходимо заменить ведомый диск.
  4. Износ внутренних шлицов на ступице ведомого диска. Это может привести к заклиниванию на шлицах вала КПП. При обнаружении износа следует намазать шлицевую часть высококачественной автомобильной смазкой ЛСЦ-15 или заменить детали на новые.
Читайте также:  Однорядная цепь на ваз 2107 инжектор

Рывки при трогании и переключении скоростей

Если при трогании с места и переключении скоростей автомобиль начинает дёргаться, причинами этого могут стать следующие ситуации:

  1. Ведомый диск заклинил на шлицах вала КПП.
  2. В корзину попало масло.
  3. Гидропривод разрегулирован, подклинивает поршень РЦС.
  4. Фрикционные накладки сильно изношены.

В этих случаях предпринимаются следующие меры:

  • замена сцепления целиком;
  • ремонт устройств гидропривода;
  • удаление врздуха из гидропривода с помощью прокачки.

Шум при выключенном сцеплении

Иногда при нажатии на педаль сцепления раздаётся резкий свист и скрежет. Причиной этого может быть:

    Повреждение рабочей зоны или отсутствие смазки в выжимном подшипнике. Подшипник меняется на новый.

Шум при включённом сцеплении

Если при включении сцепления (отпускании педали) слышится дребезжание, лязганье, ощущается вибрация рычага переключения передач, это может быть следствием следующих неисправностей.

    Пружины гашения крутильных колебаний разболтались в гнёздах ступицы ведомого диска, стали жёсткими или поломались. Неисправные элементы меняются на новые.

Провал педали и отсутствие сцепления

Если при нажатии педаль проваливается, но затем возвращается в исходное положение, сцепление перестаёт работать по таким причинам:

  1. В систему через неплотные резьбовые соединения в большом количестве попал воздух. Протягиваются штуцера, доливается эксплутационная жидкость, а гидропривод прокачивается для удаления воздуха.
  2. Произошла утечка рабочей жидкости через изношенные уплотнительные кольца ГЦС или РЦС. Используя ремонтные комплекты для цилиндров, меняются защитные колпачки и резиновые уплотнители, доливается до нужного уровня рабочая жидкость. После этого сцепление прокачивается.
  3. Изогнута или поломана направляющая вилка нажимного подшипника. Вилка меняется на новую.

Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение

Может возникнуть ситуация, когда при нажатии педали сцепление выключается, а сама педаль в начальное положение не возвращается. Это может произойти в следующих случаях.

  1. В систему гидропривода попал воздух. Воздух удаляется с помощью прокачки.
  2. Слетела, отломился конец или пропала упругость у возвратной пружины педали и/или вилки нажимного подшипника. Возвращается на место старая пружина или устанавливается новая.

Тугое сцепление

Жёсткость сцепления зависит от состояния демпферных пружин корзины. Если они потеряли упругость, педаль станет очень тугой. Нужно приложить значительные усилия, чтобы поршень ГЦС смог создать давление, позволяющее выжимному подшипнику надавить на лапки и освободить ведомый диск. Корзину в этом случае нужно заменить на новую.

Изначальная мягкость или жёсткость сцепления зависит от производителя. Владельцы ВАЗ 2107 положительно отзываются о фирмах Starco, Kraft, SACHS, «Авто ЛТД» и т. п. Тугое сцепление очень неудобно при езде в пробках, когда левая нога постоянно находится в движении.

Сцепление выключается в начале или конце хода педали

Если сцепление выключается в начале хода педали, это означает, что отсутствует свободный ход. Проблема устраняется уменьшением вылета ограничителя педали, измеряемого с помощью линейки. Напротив, при увеличенном свободном ходе сцепление выключается в самом конце нажатия на педаль. В этой ситуации регулируют длину штока РЦС. Большой свободный ход свидетельствует об уменьшении толщины накладок ведомого диска. Часто в таких случаях необходима замена муфты сцепления.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Регулировка сцепления — обязательный этап после устранения неисправностей или замены. При демонтаже КПП, корзины, ведомого диска обычно откручивается шток РЦС, поэтому после сборки регулировку нужно проводить заново. Это также необходимо, если в процессе эксплуатации авто по той или иной причине нарушился механизм включения/выключения сцепления. Произвести регулировку самостоятельно довольно просто. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник.

Инструмент и материалы

  • рожковые гаечные ключи на 8, 10, 13 и 17;
  • мерная линейка или строительный уголок с делениями;
  • пассатижи;
  • клещи «Кобра»;
  • водоотталкивающий состав WD-40.

Регулировку муфты сцепления проводят после прокачки гидропривода.

Регулировка свободного хода педали

Свободный ход педали должен составлять от 0,5 до 2,0 мм. Регулируется он из салона автомобиля изменением вылета ограничителя педали сцепления.

Порядок действий при этом следующий

    Одним ключом на 17 ослабляем на 2–3 оборота контргайку, а другим таким же ключом, вращая головку ограничителя, изменяем его длину.

Регулировка свободного хода штока вилки

Свободный ход штока вилки представляет собой зазор между выжимным подшипником и пятой диафрагменной пружины нажимного диска. Его регулировка проводится на смотровой яме или подъёмнике следующим образом.

    Для удобства контроля свободного хода вилки нужно пассатижами снять концы возвратной пружины с вилки сцепления и с пластины под крепёжными болтами рабочего цилиндра.

Регулировка штока вилки

Резьбовая часть штока не защищена от воздействия грязи и влаги, поэтому регулировочная гайка и контргайка могут сразу не открутиться. Рекомендуется, очистив шток от грязи, нанести на резьбовую часть средство WD-40. Затем предлагается выполнить следующие действия.

    Удерживая ключом на 17 регулировочную гайку, ключом на 13 ослабляем контргайку на 2–3 оборота.

После регулировки рекомендуется проверить работу муфты сцепления. Для этого необходимо:

  • завести и прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • выжать педаль сцепления и включить первую передачу;
  • выключить первую передачу и включить заднюю.

Правильно отрегулированная муфта должна выжиматься легко, без заедания. Скорости включаются без затруднений и шума. При движении не должно наблюдаться пробуксовки ведомого диска.

Видео: регулировка гидропривода сцепления ВАЗ 2107 своими руками

Неисправное сцепление может доставить много хлопот владельцам ВАЗ 2107. Поэтому специалисты рекомендуют постоянно прислушиваться к посторонним шумам, стукам, вибрациям при переключении передач во время движения. Самостоятельно отрегулировать гидропривод довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и тщательное следование советам профессионалов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector