- ИЖ Юпитер 2 БСЗ.
- Саморобна планшайба.
- Мотор от Юпитер 4
- Финал
- Сборка мотоцикла Ч.4 ПОЧТИ ФИНАЛОЧКА
- Комментарии
- dr.cbr
- Skamp
- Skamp
- Содержание:
- Технические характеристики.
- Изменение внешнего вида.
- Улучшение технических параметров
- Тюнинг для увеличения мощности.
- Увеличение скорости мотоцикла.
- Улучшение сцепления.
- Тюнинг внешнего вида.
Сам собрал оптику (оптодатчик) работает лучше. Поставил 12 вольтовый генератор, с план шайбой, поменял проводку, поставил подкову от ВАЗа. Реле регулятор от ВАЗа с щетками. Работает отлично.
ИЖ Юпитер 2 БСЗ.
Саморобна планшайба для токарного станка по дереву.
Саморобна планшайба.
Если вы хотите больше узнать об отечественных мотоциклах, рекомендуем посмотреть видеосюжеты о мотоцикл ИЖ и его модельном ряде.
Советуем посмотреть наш видео раздел, и вы сразу найдете интересующую вас информацию уникального мотоцикла ИЖ.
Вообщем токарь выточил шайбу и попросил точно отметить как отрезать и сверлить =).
Решил, что отдам ему половинку картера и лучше сам отмерит всё =)
- Мне нравится Мне нравится 6
Другие записи в этом бортжурнале
Мотор от Юпитер 4
Купил сиденье, морковку и крыло хром в сборе за 500 рэ. В сидуху уже вварена проставка. Но я всё равно усилию её, защищу! Покрашу черной кра. Читать далее
Финал
Сборка мотоцикла Ч.4 ПОЧТИ ФИНАЛОЧКА
Проект движется к своему логическому завершению. Решил отказаться от подсветки в спидометре. Мб поставлю поворотники для красоты. Остал. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
dr.cbr
Россия, МО, Пушкино
Я делал отверстия сам. И да, на этой планшайбе нету ступени – она упирается в картер, если вместе с картером отдал, токарь доработает. Отверстия эти тот ещё головняк.
- Ответить
- 1 марта 2016 года в 14:23
Skamp
Россия
Почему нету ступеньки? Есть =) На юпитере еще тот головняк. (на планете как то больше месте в секции генератора) Благо я буду ставить БСЗ и смогу вертеть генератор.
- Ответить
- 1 марта 2016 года в 18:44
Skamp
Россия
ИЖ Юпитер 3 "- 01 Хламинушка"
Было куплено за 1500 рублей. Уже докуплено разный мелочёвке на 2000 рублей. На данный момент ищу хорошие поршня. Осталось лишь отмыть движок, поменять плохие подшипники и можно собирать. Состояния цпг? Ржавчина – кольца подправят всё сами =). Главное, что сейчас там много масла и возможно всё само сойдёт.
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019
Самыми популярными отечественными мотоциклами были байки ИЖ произведенные «Ижевским машиностроительным заводом» среди них выделялся дорожный вариант ИЖ Планета — 5 тюнинг, которого позволял владельцу получить индивидуальным переделанный под свои потребности и желания мотоцикл, практически собственную модель.
Содержание:
Модель ИЖ Планета — 5 в 1987 году сменила на конвейере мотоцикл ИЖ Планета 4 и выпускалась до 2008 года. Конструкция пятой модели позволяла технически грамотному владельцу своими руками выполнить тюнинговые работы. Для мотоциклов существуют следующие основные виды тюнинга:
- внешнего вида;
- двигателя;
- трансмиссии;
- ходовой части.
Технические характеристики.
Серийная Планета 5 имела следующие основные характеристики:
- база – 1,45 м;
- рама – сварная, трубчатая;
- размеры;
- Длина – 2,20 м,
- Ширина – 0,81 м,
- Высота – 1,20 м,
- масса – 160 кг;
- максимальная нагрузка – 175 кг;
- двигатель – двухтактный одноцилиндровый;
- вариант охлаждения – воздушный;
- диаметр цилиндра – 72 мм;
- рабочий объем – 345 куб. см
- мощность двигателя > – 22,0, л.с.;
- максимальная скорость – 120 км/ч;
- расход топлива – 5,0 л (90 км/ч)
- соотношение смеси масла и бензина (А 76) – 1/30;
- напряжение АКБ – 12 вольт;
- сцепление – многодисковое;
- коробка передач – четырехступенчатая.
Данные параметры и показатели двигателя обеспечивали мотоциклу высокие тяговых характеристики на малых оборотах, что позволяло осуществлять уверенное движение, прежде всего на сельских дорогах.
Изменение внешнего вида.
Несмотря на то, что дизайн пятой модели Планеты был, наверное, самым интересным среди всех отечественных мотоциклов тюнинг мотоцикла ИЖ Планета — 5 чаще всего начинался с внешнего вида. Основной причиной этого было то, что работы по изменению внешнего образа можно отнести к самым простым не требующих глубоких технических знаний и навыков.
С этой целью выполнялись следующие основные работы:
- устанавливались двусторонние дуги и коленные щитки;
- менялось ветровое стекло;
- монтировались более высокие крылья;
- заменялись указатели поворотов;
- заменялась труба глушителя;
- устанавливались увеличенные боковые зеркала.
Выполненные полностью или частично тюнинговые операции по изменению внешнего вида сразу делали мотоцикл узнаваемым и отличным от серийного собрата.
Улучшение технических параметров
Тюнинг для увеличения мощности.
Конструкция двигателя мотоцикла позволяет проводить тюнинг по увеличению его мощности. Одним из вариантов является перепресовка коленвала двигателя и смена опорных подшипников. Обычно в качестве новых подшипников устанавливались подшипники вторичного вала от мотоцикла Ява. Данная реставрация позволяла достичь увеличения мощности двигателя ИЖ Планета — 5 на 10 15%.
Следующим вариантом добавления мощности была работа по увеличению объема цилиндра. С этой целью срезалась его верхняя часть и растачивалась гильза до 76 мм. Затем устанавливался соответствующий поршень, обычно использовался поршень от мотоцикла Планета Спорт.
Увеличение скорости мотоцикла.
После этой операции увеличивалась скорость мотоцикла по некоторым данным до 160 км в час. Поэтому работы по увеличению объема двигателя выполняли владельцы, которые планировали эксплуатировать свое транспортное средство в основном на скоростных магистралях.
Наиболее сложным вариантом технического тюнинга по добавлению мощности ИЖ Планета — 5 является установка наддува. С этой целью происходит монтаж выпускного клапана устройство которого соответствовало аналогам на спортивных вариантах.
Затем устанавливается выпускной резонатор, обладающий резко направленными параметрами. Его задача создать волновой подпор топливной смеси. Следующим монтируется золотниковый клапан для получения несимметричные фазы работы мотора, что позволяет избегать прямого выброса отработанной смеси.
Выполнение наддува на двигателе пятой Планеты процесс достаточно сложный и поэтому не получил широкого распространения.
Улучшение сцепления.
При увеличении мощности мотора необходимо проводить работу по улучшению сцепления.В стандартных условиях серийное сцепление работает уверенно.
Но при увеличении нагрузки резко возрастает риск «сжечь» его и выполнения последующего ремонта. Основные действия по тюнингу сцепления сводятся к замене стандартных дисков на увеличенные металлические. Обычно такие диски изготавливают из двух миллиметрового железа.
Использование более толстых металлических дисков уменьшает проскальзывание, деформацию, обломы и обеспечивает большую теплоотдачу.
Тюнинг внешнего вида.
Если выполнение внешнего тюнинга мотоцикла изменяет дизайн, делают его узнаваемым, то тюнинг технических характеристик практически всегда снижает ресурс силового агрегата.Поэтому приступая к доработке своего мото, владелец всегда должен помнить, что модернизация может принести не только пользу, но и вред.