Переделка робота на механику королла

Всем огромный привет! Давно уже засела идея заменить робота на автомат, но всё ни как ни складывалось, в свободное время просматривал и авито и дром, но ни как не решался хоть что нить заказать для начала и вот в начале декабря Тёмыч DobryiShmell пишет в виберчате что в его городе парень разбил короллку и будет её распродавать по запчастям, но у него не автомат а 5ти ступка механика, подумав а какая хрен мне разница и созвонился с этим парнем, договорились что он снимет весь комплект мне для установки и я всё разом заберу, две недели искал деньги а он запросил за всё 38штук и наконец то найдя сумму пишу что завтра приеду и забираю, наступает завтра и буквально за несколько часов он мне пишет что коробку он продает в автомагаз а остальное приезжай и забирай, а это было конец декабря уже, я радовался что на новый год буду на новой для меня коробке, эта новость меня просто убила, я слова около часа не мог высказать, расстроился до соплей, эхххх думаю быстрее бы этот год противный закончится и случайно списываюсь с Сергеем vk.com/cor150 и он мне предлагает комплект 6ти ступки механики и пойдя мне на встречу сделал хорошую скидку вообщем за комплект 45штук в итоге обо всём договорившись бегу и пересылаю денежку Сергею, но так как новогодние праздники впереди, транспортные компании с 28 декабря не отправляют грузы и начинают работать лишь с 9 января, эээххххх ожидание ну слава богу праздники но каждый день был в ожидании ну когда же и вот Сергей отправляет 10 января комплект в мою сторону а получил уже 17 января, вот такую посылочку в 122кг я получил

на 23 января договорился с Олегом на замену и вот вчера ближе к 21.00 забрал, ещё звонив по телефону и спрашивая ну как дела, понял что это не лёгкая работа, Олег плевался и ругался, ведь для механики там нет вообще крепежей и протягивать все тросы и шланги чтоб было как родное всё, но Олег с большой буквы автомастер и у него всё получилось, ещё забыл сказать что педальный узел оказался самой сложной процедурой, т.к. каждая педаль крепится на множество болтов и самыми сложными были верхние до которых добраться можно только разобрав торпеду но Олег умудрился и подлез чтоб затянуть их снизу…

после установки всех элементов комплекта заливаем тормозную жидкость в бачёк и прокачиваем сначало сцепление а потом всю тормозную, заливаем масло в коробку, я брал 2л а остальное Олег заливал остатки такого же масла где то 0.3-0.4л и тормозной нехватило, доливал такую же ещё 0.5л

Читайте также:  Корпус для воздушного фильтра своими руками

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Читайте также:  Дэу нексия перестала работать магнитола

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Наш автосервис занимается переделкой (переоборудованием) Форд Фьюжин, Фиеста, Фокус 3 с "робота" на механику. Эта не простая работа подсилу единицам, так как полный комплекс по переделке затрагивает как механические работы, так и электрику. Нужно правильно собрать и настроить все узлы, перепрограммировать ЭБУ, щиток приборов и переделать проводку. Когда машина эксплуатируется вдали от крупных городов (автосервисов Форд) и с большими пробегами, риск что "робот" сломается очень велик. У диллера очень высокие цены, а в не профильном автосервисе могут не корректно отремонтировать или вообще сломать автомобиль. Что бы избавиться раз и навсегда от "коробки робот" Мы профессионально переделываем ее на Механику. На данный момент отремонтировать робот дешевле чем переделывать, но выбор за ВАМИ.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль – с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Читайте также:  Рейтинг щеток стеклоочистителя для калины
Блок (модуль) управления сцеплением – TCM Ремонт TCM (коробка робот)

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Комплект сцепления (Диск+корзина)
• Механизм выбора и включения передач(маятник)
• Защитные пластиковые кожухи (2шт)
• Тросса выбора и переключения передач
• Держатель троссов
• Кулиса
• Педаль сцепления
• Цилиндр сцепления
• Трубка высокого давления
• Трубка низкого давления
Все работы производятся в соответствии с техническим требованиям Форд. Гарантия на работу и запчасти!

1 – Электродвигатель переключения передач
2 – Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Исполнительные моторы переключения коробкой робот Роботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Электронный рычаг переключения передач Fiesta, Fusion Электронный рычаг переключения передач

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector