Отличия распредвала 2108 от 2110

Может мне ктонибудь внятно объяснить в чем у них различие, как это влияет на характеристики двигателя??
Я читал что 2110 на 3 градуса вперед смещен, и кулачек у него выше(5 мм) но уже(30). Это я так понимаю он открывает клапана на долю секунду раньше, и на меньшее время? Так? И инжектор(к примеру мозги 2111-1211020-70) рассчитывает зажигание и впрыск под вал 2110. Так?? Если чегото не написал или написал не так, то помогите разобраться. Срочно надо((

Актуальная тема рас и навсегда! кто ставил распредвал 2110 на 21083 двиган и чем это черевато.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2011 02:43]

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2011 16:49]

это да

Мне вот как раз посоветовали поставить десятый распред, чтобы холостые не плавали и провалы исчезли на низах, плюс карб настроить. У тебя скорее всего карб косячит, как правильно заметили.

у каждого распреда есть цифры – опережения в градусах: Опережение открытия до НМТ выпускного клапана и Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана. у каждого распреда они свои и регулируется все это разрезной шестерней (шестернями 16в есл.). При грамотной настройке распреда машина едет.

и вообще тонкости распредвалов – тема такая цифр предостаточно. есть валы низовые, верховые – все упирается в то – что хочешь получить от авто.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2011 15:12]

Можно ли установить распредвал от ВАЗ-2110 на карбюраторную «восьмерку» (1,5 л) и увеличится ли при этом мощность? В чем отличия между восьмиклапанными двигателями ВАЗ-21083 и ВАЗ-2110?

Можно ли установить распредвал от ВАЗ-2110 на карбюраторную «восьмерку» (1,5 л) и увеличится ли при этом мощность? В чем отличия между восьмиклапанными двигателями ВАЗ-21083 и ВАЗ-2110?

Сергей Чоботаренко, г. Каховка

Распределительный вал 2110 отличается от 2108-го иным профилем кулачков, что дало возможность увеличить высоту подъема клапанов с 9,0 до 9,6 мм для впускного и с 9,0 до 9,3 мм для выпускного. Изменено также положение кулачков относительно шпоночного паза шестерни, в результате чего иными стали и другие фазы газораспределения. Подобные преобразования позволили поднять максимальную мощность двигателя. Установка такого вала на восьмерочный мотор даст прирост в 2-3 л. с. Отличить вал 2110 от 21083-го можно по метке в литье в виде увеличенного диаметра шейки около второго впускного кулачка. По посадочным местам валы 2108 и 2110 полностью унифицированы. У двигателей 2110 и 21083 разные некоторые узлы и агрегаты. В частности, на 2110-м применены коленчатый вал (2112-1005015) с увеличенными противовесами, шатуны (2110-1004045) с более жесткой нижней головкой и плавающими пальцами, поршни (2110-1004015) с канавками под стопорные кольца (21213), другие поршневые пальцы (возможна замена всех четырех поршней в сборе на 21083 и обратно), а также маховик (2110-1005115), диаметр поверхности под сцепление которого увеличен со 196 до 208 мм. Его блок цилиндров (2110-1002011) отличается от 21083-го обработкой крепежных отверстий. Кроме того, шкив коленчатого вала (2110-1005058) 2110-го совмещен с демпфером, а ведущая шестерня стартера (2110-3708010) имеет 9 зубьев вместо 11-ти. На двигателях 2110 используется другой масляный насос (от ВАЗ-2112), отличающийся от насоса моторов 2108 оригинальной крышкой из алюминия с отверстием для датчика положения коленвала. Существовала и «промежуточная» модификация мотора 2110, которую обозначали как 21083-80. Она комплектовалась частью старых деталей – коленвалом 2108, маховиком.

Читайте также:  Зачем нужны воздухозаборники на крыше

Подготовил Олег Полажинец

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector