Откуда идет питание на форсунки

Подскажите откуда идет питание топливной форсунки моновпрыска двигатель АБТ, собственно хотелось бы толи схему толи просто обьяснити питание на форсунку от куда приходит, какой предохранительесли есть за него отвечает, я так понимаю 13 предохранитель отвечает только за питание бензонасоса? Двигатель АБТ. Помогите советом а то я что то ничего не пойму

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 14

Поставь кнопку на любой из проводов, идущей к форсунке. Ещё бензонасос придётся размыкать, чтоб зря не гонял.

насос отключил через релюху, кнопка не вариант

Ты переводишь с бенза на газ кнопкой? Или автоматика стоит? Если кнопкой, то через реле можно отключить форсунку, когда кнопка в положении "газ" находится.

Поставь кнопку на любой из проводов, идущей к форсунке. Ещё бензонасос придётся размыкать, чтоб зря не гонял.

А можно подробней? А то у меня таже проблема.

При переходе с бензина на газ нужно отключать форсунку, иначе проработает недолго.Для этого нужно разомкнуть любой из проводов, идущих на неё(например в разрыв провода поставить кнопку)

вот на бензонасос я так и сделал добавлю туда тогда еще и форсунку спасибо

Судя по схеме питание приходит с контакта 35 ЭБУ, второй провод с форсунки на массу идёт, предохранителя вроде нет.
www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-169_2.jpg ( форсунка N30)
А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

Читайте также:  Расход метана на 100 км на ваз

Спаибо за развернутый ответ, а еще вопрос перехожу на ГБО думаю как лучше отключить форсунку что бы в пустую не гоняла при работе на газу не подскажиш ?

Судя по схеме питание приходит с контакта 35 ЭБУ, второй провод с форсунки на массу идёт, предохранителя вроде нет.
www.autoprospect.ru/audi/80-b4/images/a-169_2.jpg ( форсунка N30)
А – аккумуляторная батарея
В – стартер
С – трехфазный генератор переменного тока
С 1 – регулятор напряжения
J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)
L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)
T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа
T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора
T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов
(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор
(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи
G 6 – топливный насос
G 42 – датчик температуры впускного воздуха
G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G 69 – потенциометр дроссельной заслонки
J 17 – реле топливного насоса
J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic
L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра
T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)
T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке
T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
(17 – точка «массы» на впускном коллекторе
(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа
(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа
* – резистивная проводка 3 Ом
K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)
L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, руководствуясь данной схемой как мне определить откуда на блоке предохранителей выходит питание + на форсунку ?

Питание на форсунку идёт напрямую с блока управления двигателем . + идёт от контакта 35 блока управления. Но это на двигателе АВТ, у тебя по-другому может быть.

У меня Mono-Motronic, форса управляется минусом с мозгов (пробовал, прозванивается), а плюс идёт постоянный, на сколько я знаю, только он куда-то делся ) Подсказали что мне нужно прозвонить провод от блока предохранителей до форсунки, но я не могу найти где из блока он выходит…

Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
форсункам.

Читайте также:  Для чего нужны щетки на генераторе

Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
форсунок.

Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.

Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
проверки сопротивления топливных форсунок.

Предупреждение
На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.

Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть – стартером крутишь – не мигает.
Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить – слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал – не встречал.

ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶

датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
минус с мозгов,импульсами.
Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет – значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶

Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
Кнопка – замыкает контакты ( пока нажата)

Простое, часто полезное устройство. ¶

Читайте также:  Может ли глохнуть машина из за свечей

вобщем история такая

машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас – завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится –
-искра на всех цилиндрах есть
-если нажать на нипель рампы – пшикает бензом, насос гудит
-на форсунки питание приходит. при повороте стартера – мигает лампочка, если ее вместо форсунки

но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
а теперь вообще – стартер крутишь -втягивающее щелкает – приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶

кстати, зря вы так – отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶

после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶

было бы это в моём гараже – я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
А пока еще пару вопросов как знатокам:

1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶

gsnake писал(а)
1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора – это что?

2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе – можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

3) Давление в рампе проверить возможности нет – как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector