Osram bilux h4 60 55w отзывы

Вопрос, собственно, всегда актуален, поскольку лампы имеют нехорошее свойство перегорать. Согласно мануалу требования — 55/60 Вт, цоколь H4. Приветствуются все мнения, опыт использования.
Сейчас у меня стоит какой-то невнятный, вроде как корейский EAGLITE H4 12V 60/55W. Светит крайне хреново, как по мне. Поставили мне его при замене фар после ДТП, полагаю, что дешевле ламп просто не нашлось.
Потратил вечер на изучение отзывов, тестов, цен. Ох уж эти муки выбора. Для себя (и таких же несведущих в этом вопросе) прояснил следующие вещи, обобщив множество мнений [не претендую на истину]:
1) Не берем больше требуемой мощности, дабы не поплавить фару и контакты;
2) Нормальный ксенон — развлечение для богатых и замороченных. Колхозный» ксенон — для больных на голову, насилующих свои пепелацы и слепящих других участников дорожного движения. В любом случае — не наш вариант.

3) Тёплый свет:
«-«) глаза устают от долгой езды, не рекомендованы многими производителями для дорог общего пользования;
«+») хорошая видимость в дождь и туман, в том числе и самих фар (встречка будет вас видеть заранее).
4) Естественный/холодный свет:
«-«) менее долговечны при прочих равных (за счет своего покрытия, придающего нужный цвет), в условиях дождя и тумана слепят самого водителя;
«+») глаза напрягаются меньше при долгих переездах, для многих выглядят привлекательнее;
5) Оказывается, крайне не рекомендуется трогать галогенные лампы голыми руками (юзайте салфетки);
6) Чем ярче светит лампа, тем менее она долговечна. Логично, чего уж там. Либо плати и меняй часто, либо напрягай глаза и едь вдвойне аккуратнее.
7) Бренд крутоеназвание +999% — не верьте в %. Да, эти лампы светят несколько сильнее стандартных и помирают раньше. Но 999% прироста там нет и в помине.

Теперь о том, что я всерьез рассматривал на момент написания заметки (могу напутать с артикулами, заранее извиняюсь):
Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% (комплект) 64193NBU-DUOBOX [

1200 — 1400р.] — слишком желтые для меня, не для дорог общего пользования по заявлению производителя. Товарищи lebedeff13 и Dentz рекомендуют.
Koito H4 Whitebeam 4200K (комплект) P0754W [хз] — тестеров не впечатлили, но глубоко мною уважаемым Totem13 и VillyLind нравятся. Их бы и взял, только в продаже нигде нет. Инфу по ним подробно не искал.
Philips H4 3200K Vision +30% (поштучно) 12342PRC1 [

2*(150…250)=300…500р.] — весьма интересный вариант, своеобразная «золотая середина» между ценой-качеством. Живет дольше, светит ненамного слабее вышеназванных. Третье место в тестах. Если найду в наличии, пожалуй на них и остановлюсь.

P.S. некоторые толковые на мой взгляд видео с тестами:


Лучшие лампы h4

Автомобильные галогенные лампы с цоколем H4 давно официально вошли в международные стандарты. В отличие от обыкновенных со спиралью накаливания, галогенные располагают значительно большим ресурсом работы, повышенной пиковой яркостью, оптимизированным световым пучком, пониженным энергопотреблением. Благодаря доступной стоимости подобный тип осветительных приборов на сегодняшний день наиболее востребован среди автомобилистов.

Но для полноценной работы подобного типа освещения обязательно требуется специальная конструкция оптики зеркального отражателя. При установке в фару, предназначенную исключительно для обычных лампочек накаливания, световой поток такого изделия упадёт вдвое и по ряду моментов будет уступать обыкновенным лампам.

Формат H4 – стандартная двухнитиевая галогенная лампа ближнего и дальнего света h4 головных фар. Она является одновременно источником и ближнего и дальнего света.

Технические особенности галогенных ламп

Галогенная лампа – обыкновенная электрическая лампа накаливания, стеклянная колба которой заполнена инертным газом. Пары йода или брома активно препятствуют осаждению вольфрама на колбе, постепенно «возвращая» испарившиеся атомы на спираль.

Данная технология существенно продлила срок службы спирали и повысила светоотдачу. По целому ряду параметров они незначительно уступают светодиодным лампам, но легко могут подключаться в автомобильную электрическую сеть без дополнительной развязки.

Тип лампы Лампа накаливания 60 Вт Галогенная лампа накаливания 12 В Светодиодная лампа (цокольная) 4500K, 10 Вт
Светоотдача, лм/ватт 11 26 86
Световой поток, люмен 710 1700 860
Срок службы, часы 1000 8000 20000

Тест ламп н4 головного света

В таблице представлены данные яркости галогенок. Световой поток измеряли люксметром на различном расстоянии от автомобиля при переключении между ближним и дальним светом.

Для исключения погрешности проводили несколько измерений с фиксацией усредненного значения.

Читайте также:  Расположение проводов на катушке зажигания ваз 2114
Марка Режим ближнего света (55Вт) Режим дальнего света (60 Вт)
Расстояние 10 метров 20 метров 20 метров 30 метров
OSRAM Bilux 8,7 15,1 137,1 113,0
OSRAM Truckstar 10,3 10,9 81,9 97,1
Bosch Trucklight Maxlife 9,0 11,3 87,8 97,2
Philips Masterllfe 10,3 13,4 122,6 114,4
Philips Masterduty 9,8 13,6 152,9 125,5
NEOLUX 9,9 14,6 114,7 103,3
Bosch Trucklight 9,2 14,6 132,6 129,1
Средние данные 9,6 13,3 118,5 111,4

Тест лампочек h4

Обзор ламп h4

Bosch

Модель Trucklight обеспечивает хорошую яркость в обоих режимах, соперничая с филипс. В модели Trucklight Maxlife ограничена температура накала спирали, что закономерно уменьшает яркость, но, по заверениям специалистов, существенно увеличивает срок службы. При этом Maxlife на 40% дороже.

Philips

Masterduty «разогнан» в дальнем режиме и обещает более долгую службу, сравнительно с Masterllfe. Но и стоимость такой модели в четыре раза выше.

OSRAM

OSRAM неизменно славился добротной продукцией за довольно умеренные деньги. В этом модельном ряду они решили совершить измену собственным принципам. Сами изделия обладают сравнительно посредственными показателями.

У Bilux достаточно неплохой дальний свет, но чрезмерно сильный перепад на ближнем режиме. Truckstar изначально обладает совершенно усреднёнными параметрами и при этом имеет наиболее высокую стоимость.

NEOLUX

Этот производитель обладает стабильно выше среднего качеством, и полностью подкупает ценой втрое более низкой, чем у конкурентов.

Как выбрать лампу ближнего и дальнего света h4

Какие не стоит ставить?

Не стоит устанавливать модели с большим перепадом величины освещённости. В случае OSRAM Bilux в режиме ближнего света головных фар практически двухкратный перепад яркости. Это значительно увеличивает риск «не обнаружить» мелкие предметы на дороге, потенциально способные повредить автомобильную покрышку.

OSRAM Truckstar и Bosch Trucklight Maxlife хоть и изначально будут светить немного ярче обыкновенных лампочек накаливания, но существенно уступают соперникам на 30-50%.

Рекомендуем

Хорошая автомобильная оптика позволит неоднократно избежать неожиданностей на дороге в виде выбоин мокрого асфальта и посторонних предметов на проезжей части, вследствие этого различие 2–5 долларов на стоимости полного комплекта не имеет принципиально важного значения.

Зрительно различие в степени освещённости субъективно не ощущается, а вот сравнительно с обыкновенной лампочкой, галогенные светят практически на четверть ярче.

Для городского режима езды показатели яркости в режиме дальнего света фар не влияю на выбор производителя. Тут важнее подобрать модель с небольшим перепадом освещенности дороги ближнего света, например OSRAM Truckstar, Philips Masterllfe.

При комбинированном режиме езды город/трасса лучшим выбором станут Bosch Trucklight и Philips Masterduty.

Лучшие лампы H4 2018 года

Категория Место Наименование Цена
Лучшие галогенные лампы H4 1 PHILIPS Racing Vision 150% H4 12V 60/55W 1 300 ₽
2 MTF Vanadium H4 12V 60/55W, 5000К 1 100 ₽
3 OSRAM H4 Original 12V 60/55W 410 ₽
Лучшие ксеноновые лампы H4 1 Sho-me H4 6000K 500 ₽
2 Sho-me H4 4300K 700 ₽
3 MTF-Light H4 570 ₽
Лучшие светодиодные лампы Н4 1 CARCAM Н4 2 990 ₽
2 H4 ZES X3 Partol 4 300 ₽
3 INTERPOWER H4 LUMILEDS 4 550 ₽
4 Philips X-treme Ultinon LED H4 8 200 ₽

Лучшие галогенные лампы H4

PHILIPS Racing Vision 150% H4 12V 60/55W

Если планируете купить галогенную лампу H4 с целью повышения уровня безопасности, рекомендуем обратить внимание на серийный ряд Philips Vision. Речь идет о высококачественных решениях, выдающих на 150% лучшую видимость сравнительно с классическими решениями. Обеспечивают водителей отличным световым лучом. Комфорт и повышенный уровень безопасности достигаются за счет более длинного, целенаправленного потока света, а так же благодаря охвату видимости. Стоит добавить, что модель Philips Vision H4 – водонепроницаемые лампы, изготовленные из кварца. Следовательно, стекло и нить накаливания выдерживают температуру до 800 градусов. В рабочем состоянии легко выносят резкие перепады.

  • дальность луча;
  • охват территории;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • повышенный срок службы.
  • стоимость;
  • яркость хуже, чем у конкурентов.

MTF Vanadium H4 12V 60/55W, 5000К

Мощная галогенная лампа H4, оснащенная цоколем повышенной яркости. Многие заблуждаются, полагая, что только светодиодные решения способны удовлетворить запросы взыскательных потребителей. Компании MTF Light удалось развеять данный стереотип. Данный продукт превосходит в яркости аналогов на 30%. При этом самой мощной моделью из сегмента «стандарт» является MTF Vanadium H4. Стоит добавить, что корейский производитель очень ответственно относится к контролю качества своей продукции. Сомневаться в надежность ламп данного бренда не стоит. Отзывы покупателей являются тому подтверждением. Яркость составляет 1700 Lm. Лампа выдерживает температуру до 2900 градусов.

  • качественный цоколь;
  • оптимальная яркость;
  • прочное стекло;
  • надежный бренд.
  • много подделок.

OSRAM H4 Original 12V 60/55W

Лучшая галогенная лампа H4 в соотношении цена/качество. Привлекает не только оптимальной стоимостью и высокопрочным стеклом, но и яркостью. Исходя из комментариев покупателей, можно сделать вывод о том, что модель обладает продолжительным сроком службы. При этом с течением времени качество освещения не падает. Мощность луча сохраняется в пределах службы, заявленной производителем. К достоинствам продукта стоит добавить большой угол освещения. Модель обладает очень обширной сферой применения – используется в миллионах разных марок авто по всему миру.

  • яркость;
  • надежность;
  • срок службы;
  • соотношение цены/качества.
  • не обнаружено.
Читайте также:  Перегорают лампочки в панели приборов

Лучшие ксеноновые лампы H4

Sho-me H4 6000K

Топ-10 ламп H4 пополняет ксеноновая модель Sho-me 6000K, не имеющая аналогов среди светодиодных и галогеновых решений. Привлекает продолжительный сроком эксплуатации, отличным цоколем. Монтаж не предусматривает использования дополнительного блока розжига, умения электриков не требуются. Замена данного продукта осуществляется строго по последовательной инструкции. Можно использовать в качестве головного света: ближний и дальний. Внедрена эффективная система охлаждения пассивного типа. Последнее поколение ламп привлекает небольшими габаритами, но высокой производительностью. Уникальность линзы так же в том, что свет направляется под углом, чем обусловлено отсутствие ослепляющего эффекта на пешеходов. Мощность потока огромная!

  • срок службы;
  • лампы не слепят прохожих;
  • обширная сфера применения;
  • мощность луча;
  • простая замена.
  • нет дополнительной защиты.

Sho-me H4 4300K

Речь идет о качественной биксеноновой лампе Н4, которая обеспечивает отличный уровень видимости в любую погоду и время суток. Подходит для продолжительных поездок. Данная лампа для автомобиля рассчитана на подачу напряжения свыше 30 кВ. Стоит выделить защиту цоколя от влаги, а так же наличие надежных коннекторов. Комплект биксеноновых ламп серии Sho-me H4 4300K работает в трех режимах: включение, выключение, ожидание. Блок автоматически переводит работу в ожидание, если напряжение выше 21 В. Если значение попадает в рабочую зону – от 7 В, блок запускает режим Run Mode (включение). Говоря о характеристиках яркости и дальности, они бесподобны. Во всяком случае отзывы покупателей, которые успели воспользоваться данным продуктом, указывают на восторженную оценку.

  • яркость;
  • срок службы;
  • не требуют особых усилий для установки;
  • подходят под любую марку авто.
  • не обнаружено.

MTF-Light H4

Лучшие биксеноновые лампы H4 — MTF-Light, комплектующиеся парами. Поставляются в пластиковой упаковке с наличием инструкции на русском языке. Сама колба голубого цвета. Нити ближнего света оснащены дополнительным интерференционным покрытием (двойной слой). Следовательно, данный продукт обладает повышенным сроком эксплуатации. Стоит добавить, что лампы на 80% ярче аналогов. Луч удлинен на 15 метров. Выдерживают температуру до 4000 К. Данный параметр достигается за счет использования специального стекла, которое поглощает ультрафиолетовое излучение. Эти изделия безопасны для пластиковых фар.

Сообщение от Vovchik:

Прокатился по нескольким магазинам, полно выбора ламп, и в каждом магазин продавцы советуют разные лампы. Сейчас стоят Osram bilux 60/55. В мокрую погоду вообще не вижу (ваз 2115 фары киржач завод). Кто что юзает? устраивает?
Кстати в одом из магазинов посоветовали поставить 100/80, стоит ли?

Поток света от лам зависит от трёх факторов
1) чистоты стекла
2) качества, читай отражающей пособности, отражателя
3) самой лампы
Одними лампами вопрос не решишь. Сам по глупости на предыдущей машине воткнул 100/80. В итоге загубил отражатели – с них прото выгорело всё.

п.с. Советую обратить внимание на пункт 2. Если машине далеко не новая или эксплуатировалась постоянно с включеным светом, то начинать надо с этого.

9******0 р за комплект.

Сообщение от mafd:

если хотите узнать подробнее про лампы, вот сслыка, там люди делятся впечатлениями от разных ламп . сам прочитал все это, когда лампа перегорела, в итоге купил обычные филипс, которые мне с завода ставили.

спасибо, на этом форуме уже был. Стоковые лампы для меня не вариант совсем, если бы не птф в дождь вообще бы ничего не увидел.

Сообщение от Леха207:

Поток света от лам зависит от трёх факторов
1) чистоты стекла
2) качества, читай отражающей пособности, отражателя
3) самой лампы
Одними лампами вопрос не решишь. Сам по глупости на предыдущей машине воткнул 100/80. В итоге загубил отражатели – с них прото выгорело всё.

п.с. Советую обратить внимание на пункт 2. Если машине далеко не новая или эксплуатировалась постоянно с включеным светом, то начинать надо с этого.

С оптикой все в порядке, проверено. С завода стояли филипсы, но т.к. одну фару разбил, после замены её на новую купил лампы osram bilux, светят они лучше прежних филипсов, но. надо что-то более..

Сообщение от barabarabum:

В свое время долго выбирал лампы и пришел к компромиссу. .
Крайне советую. Осрамы горят очень быстро и стоят. Филлипсы эти можно купить

9******0 р за комплект.

Ничего про эти лампы не слышал, посмотрю, спасибо!

На вторых самарах самые галимые фары из всех жигулей (да и из всех машин вообще наверно тоже). Никакие лампы не дадут хорошего освещения. Как вариант покупать доп фары. Есть разные: и на дальняк и на ближний и под дальний/ближний, и вместо штатных птф – курить инет и форумы всякие.

Читайте также:  Yokohama ice guard ig65 где производят

А по сабжу, себе купил Osram All Season 80/85 Вт. Пол города объездил их искал, нашел в автосити, 700р пара. Особой желтизны не вижу. Светят ярче видимо изза 80Вт. В дождь и мокрый асфальт видно так-же *ерово, ну может получше чем с обычными лампами.

Сообщение от LideR:

Ставьте Koito WB 3 и вы забудете о других лампах с ценой до 2000р.

Подтверждаю слова Уважаемого! У самого такие лампы 2 ой год, ближний, дальний и туманки и действительно про другие забыл, и сравнивать нет ни какого желания.

Сообщение от Горын:

На вторых самарах самые галимые фары из всех жигулей (да и из всех машин вообще наверно тоже). Никакие лампы не дадут хорошего освещения. Как вариант покупать доп фары. Есть разные: и на дальняк и на ближний и под дальний/ближний, и вместо штатных птф – курить инет и форумы всякие.

А по сабжу, себе купил Osram All Season 80/85 Вт. Пол города объездил их искал, нашел в автосити, 700р пара. Особой желтизны не вижу. Светят ярче видимо изза 80Вт. В дождь и мокрый асфальт видно так-же *ерово, ну может получше чем с обычными лампами.

Ты забыл про 10ое семейство, вот где извращенство.

Сообщение от kora:

Подтверждаю слова Уважаемого! У самого такие лампы 2 ой год, ближний, дальний и туманки и действительно про другие забыл, и сравнивать нет ни какого желания.

Сообщение от LideR:

Ставьте Koito WB 3 и вы забудете о других лампах с ценой до 2000р.

Подскажите где в нашем городе их продают?

Сообщение от LideR:

Ставьте Koito WB 3 и вы забудете о других лампах с ценой до 2000р.

Да за такие деньги!
У меня стоят philips ecovision (правда Н1, но думаю и Н4 есть). Когда фары начинают плохо светить – просто мою их стеклоомывайкой. Свет возвращается

Сообщение от Vovchik:

Ты забыл про 10ое семейство, вот где извращенство.

Подскажите где в нашем городе их продают?

В Экзисте можешь заказать или на рынке за Волгой.

Хочу поделиться своими муками выбора, что лучше KOITO или OSRAM

При покупки авто стояли стандартные лампы osram bilux 64193 L.

Качество света меня не устроило и я решил купить что то получше Osram H4 Night Breaker Unlimited, Н4 12V 60/ 55W, +110%, .
Светом я был очень доволен, и в снег и в дождь лампы освещали дорогу как положено, но через 11 месяцев они перегорели обе сразу, до дома было добираться весело, ПТФ не светят а дальним слеплю встречных. :)) Из-за маленького срока жизни было принято решение купить другие лампы, т.к. скорей всего есть что то получше сгоревших, было прочитано и просмотрено кучу форумов, видеообзоров и.т.д где все писали и говорили как один что лампы Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W) просто отличный выбор, хорошо светят, долгий срок жизни и.т.д. ( просто супеРРРРРРРР и лучше не найти)

Как говориться, людям надо верить, но проверить можно только на своей шкуре, решил купить эти лампы, отдав за них 1200 руб.

Установив лампы ездил и радовался жизни до тех пор пока не пришла в МСК осень и сезон дождей, а так как я в основном езжу с работы и на работу на авто ( днём езжу редко) утро — вечер, все мои поездки происходят либо в сумерках или уже в темноте. Стал замечать что плохое освещение у этих ламп, стал грешить на то что фары грязные да и не настроенные скорей всего, т.к. после покупки авто их не трогал.

Наконец настал тот день когда я с семьёй собрался в Питер на выходные, выезжал из МСК ночью чтоб не стоять в пробках, и чтоб в СПБ быть уже утром, перед этим заехал на сервис чтоб настроили фары, работники сервиса сказали что фары настроены отлично и настройка не требуется, с тем и поехал в Питер.

Пока ехал в Питер пошёл дождь, кто ездил по не освещённой трассе ночью в дождь тот знает что это такое, про фуры я вообще молчу.

Я не мог понят где свет от фар? нет его не ближнего не дальнего, есть небольшой свет только от туманок, остановился на обочине, помыл фары и в путь результат тот же, света нет, пришлось искать ближайшую гостиницу для ночёвки, с таким светом ночью ехать не дело.

И так лампы : Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector