Опорные подшипники от приоры на ваз 2110

Приветствую всех читателей блога, и сегодня будет рассмотрена тема по поводу установки передних стоек от Приоры на семейство автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Для начала стоит сказать несколько слов о совместимости. Чтобы поставить передние стойки 2170, необходимо также заменить следующие детали:

  1. Пружины бочкообразные
  2. Опоры
  3. Опорные подшипники

Если вы захотите поставить на стандартную приоровскую стойку десятую пружину, то ничего не получится, так как место под нижний виток сильно отличается. То же самое касается и опорных подшипников. Итак, стоит подвести итог: для того, чтобы заменить стойки — необходимо ставить все детали от Приоры: опоры, подшипники, пружины. Получается, можно смело брать и устанавливать модули передней подвески, так как в сборе они взаимозаменяемы.

В приведенной по ссылке статье по замене передних стоек на Приоре можно наглядно посмотреть на процедуру замены данных деталей подвески. Что касается отличий, то на последнем фото прекрасно видно, что пружины и опоры никак нельзя менять, а только модули в сборе.

Чтобы было более понятно, о чем идет речь, на фото ниже показаны отличия по нижней части стойки — посадочное место под нижний виток пружины.

То же самое и по верхней части — но думаю, наглядно не стоит лишний раз все показывать, смысл итак понятен. Так что, если кто надумает менять стойки на своей 2110 и ставить от Приоры, придется производить замену именно модулей передней подвески в сборе!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости Это относительно заводских стоек, что касается Sachs, то можно увидеть только в деле – при езде, но для этого в модуль 2110 потребуются разборные корпуса ("сапоги" так называемые) от старых стоек 2110.

Читайте также:  Рейтинг подогревателей двигателя 220в с помпой

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ пока машина новая
(где-то здесь я уже писал)

Проблема выхода из строя опорного подшипника стоит как у владельцев «Приор», так и «Калин», но особенно у 2170, я думаю из-за большего веса передка.
Диагностируется очень просто – «стук» (грым) при повороте руля, визуально видно как дрожит пружина, на ранней стадии можно слегка приложить руку к пружине.
Лечение только одно – замена подшипника.
Но из-за того, что всё это дорого, а иногда и часто (выход из строя от 2 тыс. км. До 30 тыс. км.), я бы предложил небольшую доработку. Для этого потребуется купить три новых подшипника (у Калин и у Приор они одинаковые – фирмы SKF).
Переделка следующая: прежде всего, требуется абсолютная чистота рабочего места и инструмента; далее раскрывается один подшипник (пластиковый корпус); вынимаем верхнюю металлическую дорожку; вынимаем (пинцетом) сепаратор, шарики, по возможности, что бы оставались в нижней дорожке; из третьего подшипника перекладываем столько шариков, сколько нужно для заполнения освободившегося места; также забираем часть (половину) смазки из разобранного подшипника и равномерно закладываем её в собираемый; укладываем верхнюю дорожку; защёлкиваем части пластикового корпуса.
Собираем модуль (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали); устанавливаем на автомобиль..
Теоретически это должно увеличить ресурс работы, т.к. увеличилась площадь опоры. Но так, как подшипник слабо защищён от грязи, и мельчайшие её частицы попадают в рабочие детали, а, как известно все подшипники очень «боятся» грязи, то я бы посоветовал защитить его чехлом, например, частью какой-либо подходящей по диаметру ёмкости (например: пластиковый сосуд). Самодельный чехол должен закрывать подшипник от опоры до чашки верхнего витка пружины, но с зазором, т.к. одна из деталей вращается вокруг оси.
Успехов в реализации. По возможности отпишите…

Опора в подвеске автомобилей служит основой для пружины, фиксирует шток амортизаторной стойки, а также обеспечивает повороты колеса при вращении руля.

Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115

Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115
    • Читайте также:  Нет питания на реле бензонасоса ваз 2110

      Подробнее

    • Опоры для ЛАДА Калина ВАЗ 1117-1119

      • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
      • Подробнее

      • Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

        • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
        • Подробнее

        • Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

          • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
          • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
          • Подробнее

          • Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

            • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
            • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
            • ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта)
            • ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2)
            • Подробнее

            • Спортивные опоры (ШС) для ВАЗ от SS20

              • ВАЗ 2108-2110
              • ВАЗ 1118-1119 (ЛАДА Калина)
              • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)
              • Подробнее

              • Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

                • опора Калина штатная;
                • опора SS20 для Лада Калина;
                • опора SS20 для Лада Приора;
                • опора SS20 для Лада Гранта.
                • Подробнее

                  Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

                  Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

                  Читайте также:  Одни и теже вопросы

                  Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

                  Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

                  Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

                  Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

                  На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

                  Оцените статью
                  Добавить комментарий

                  Adblock
                  detector