Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.
Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.
Вам потребуется стержень диаметром 6–8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок).
Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку; снимите запасное колесо.
1. Тщательно очистите регулятор давления от грязи. Осмотрите регулятор, из него не должна подтекать тормозная жидкость.
2. Заглушка регулятора должна быть утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм.
3. Вставьте стержень диаметром 6–8 мм (например, сверло) в отверстие регулятора до упора. Делайте это осторожно, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок и нанесите метку на стержне относительно торца корпуса регулятора давления.
4. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит, регулятор давления неисправен, и его необходимо заменить.
Перед началом работы
Снимите регулятор давления с автомобиля и удалите из него тормозную жидкость.

провести частичный ремонт регулятора давления. При
обнаружении других дефектов, устранение которых
требует специального оборудования, замените
регулятор в сборе или обратитесь в
специализированную мастерскую.
1. Зажмите корпус
регулятора давления в
тиски и отверните пробку
регулятора.
Сегодня изменил контур тормозной системы вместо регулятора давления поставил тройник!С ГТЦ вместе трубки передние колёса а одна трубка выходит с переди на задние через тройник!Прокатнулся пока не понял как тормозит, только заметил при торможение педаль тормоза дергается(как при срабатование АБС) поживём увидем!
Лада Ока 2003, 33 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 2005
Лада 1111 Ока, 1994
Лада 1111 Ока, 1997
Лада 1111 Ока, 2005
Комментарии 12
Здравствуйте под скажите пожалуйста почему при езде на оке клинят тормоза и педаль колом в основном клинет зад поменял цилиндры не помогло.
Я не совсем понимаю. В колдун приходят 4 трубки. Как тогда ставят тройник?
Одна трубка с главного целиндра на тройник и две трубки прикручиваеш магистрали к заднем колесам левый правый.остальное снимаеш.на фото же видно.а на передние напрямую идут ГЦ
Я тоже его выкинул и так же закрепил…
а мне так не понравилось бросает зад
Приветствую Валентин! Может передний супорт заклинил?
а с "колдуном"зад не бросает, но педаль почти до середины доходит и мягкая
Возможно передние тормоза не эффективны… сообщено львиную долю в тормозах играют передние колеса, поэтому они и дисковые. Надо поднять машину и плавно нажимать на тормоз и крутить колеса. Так сразу можно определить где проблема…
Я тоже его выкинул и так же закрепил…
педаль тяжолая стала как бут-то ВУТ не работает правда он и так на оке не чувствуется!
ну не знаю у кого как — а у меня тормоза мягенькие и колдуна нет (я в первую неделю эксплуатации притормозил на пешеходном переходе, а меня развернуло — задних вообще не было — я колдуна и выкинул) как колдун пропал — тормоза зверь на все четыре колеса…
а если вут дырявый, то и холостые не очень и когда бросаешь газ жмёшь тормоз вообще может заглохнуть…
ВУТ новый максимум пробега 10000 в мыгазине покупал
ну не знаю у кого как — а у меня тормоза мягенькие и колдуна нет (я в первую неделю эксплуатации притормозил на пешеходном переходе, а меня развернуло — задних вообще не было — я колдуна и выкинул) как колдун пропал — тормоза зверь на все четыре колеса…
а если вут дырявый, то и холостые не очень и когда бросаешь газ жмёшь тормоз вообще может заглохнуть…
У меня все тормоза новые может иза этого не притурлись передние диски ржавые в гараже волялись я так их и поставил