Если возникает вопрос о том, какое масло лить в бензин ява 638, то следует обратиться к помощи грамотного технического специалиста, который сможет дать грамотный ответ на подобный важный вопрос. Не стоит экспериментировать, так как подобный подход может только навредить, что, по сути, приведет к достаточно дорогостоящему ремонту.
Многие прекрасно знают, каким бывает расход бензина ява 350, но он может быть завышенным из-за разных технических неисправностей или проблем. В подобных случаях лучше всего будет сразу обратиться в специализированный автосервис, где могут релаьно грамотно помочь. Обратившись к профессионалам, можно будет четко рассчитывать на:
— предоставление развернутой консультации;
— качественный ремонт и др.
В ситуации, если есть необходимость узнать, как разбавлять бензин для ява 350, то лучше всего будет задать подобный вопрос тем. Кто уже ранее делал это и прекрасно знает, как реально поступать. Важно понимать, что разбавлять бензин надо в меру, чтобы потом не возникло сложностей в дороге. Не стоит повторять чужих нелепых ошибок, которые могут привести к неисправности двигателя и иных подобных агрегатов.
Очень многим сегодня нравиться ява 350, так как они смогли убедиться в отличным потребительских качествах — подобной высокотехнологичной современной техники. Выбирая ее можно не сомневаться в том, что она прослужит долго и будет радовать своими высокими функциональными возможностями и безотказностью. Узнать более подробно об данной высокотехнологичной модели, есть возможность, посетив разные тематические порталы и форумы, где есть много полезной информации.
Следует знать, что для того чтобы авто или мотоцикл служили долгое время – необходимо не только научиться их грамотно водить, а и своевременно проходить профилактику и необходимый ремонтные процедуры. Такой комплексный подход позволит продлить общий срок службы техники и добиться ее отличного технического состояния. Разумеется, не стоит излишне экономить на ремонте и профилактике, так как если не делать их своевременно, то могут возникнуть очень серьезные проблемы. Не следует повторять негативный опыт других людей, которые уже ранее сталкивались с подобными проблемами.
А вот что вы делали в подобных ситуациях? Искал и информацию в интернете — на форумах, специализированных сайтах? Или же просто-напросто обращались в ближайший автосервис? Что вы посоветуете сделать, основываясь на своем житейском опыте?
Ответы (2)
В двухтактный двигатель мотоцикла Явы рекомендуется заливать специальное моторное масло, предназначенное для таких моторов. Отлично подойдет — ТНК 2Т (артикул 40611942).
В инструкции по эксплуатации Явы, вообще написано применять такие масла, как АК-10, МС-14, МС-20, Д-11, Д-14. Сейчас уже не продаются. Поэтому, владельцы часто используют любое минеральное моторное масло например Лукойл 15W40, 10W40.
Как залить масло? Его необходимо заливать вместе с бензином в пропорции 1-30. То есть на 30 литров бензина нужен 1 литр масла.
Да все верно для мотора нужно двухтактное масло 2T — оно бывает почти у всех производителей масел, например ELF, Total, Motul. Только российские самые доступные по цене.
Смазка двигателя мотоцикла Ява-350 осуществляется за счет масла, содержащегося в топливной смеси. Пропорции топливной смеси после обкатки 1-30. Масла МС-14, АК-10, Д-14, Д-11. Используйте по возможности специальные масла для двухтактных двигателей. Замена масла в коробке передач, после обкатки рекомендуется менять через10 000 километров, желательно в конце сезона. Емкость коробки передач 1.2 литра. Перед заменой масла необходимо промыть коробку промывочным маслом. Для этого слить отработанное масло через пробку в нижней части картера. Закрутить сливную пробку и залить промывочное масло на ? емкости коробки передач. Затем поставить мотоцикл на подставку, завести двигатель, включить передачу и дать поработать на малых оборотах 5-10 минут. Слить промывочное масло. Никогда не промывайте коробку передач дизельным топливом или керосином. Уровень масла определяется контрольной пробкой.
Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.
Карта смазки мотоцикла Ява-634:
Сроки пробега в км (каждых) |
Место смазки | Наименование смазки |
1 000 | Оси и пальцы рычагов тормозов и сцепления | Солидол, Ц-201 |
Коробка передач (долить) | МС-20 | |
2 500 | Оси рычагов прерывателя | МС-20 |
Войлок прерывателя | МС-20 | |
5000 | Тормозные кулачки | МС-20 |
Ось подставки | Ц-201 | |
Тросы в оболочке | АК-10 | |
Вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником карбюратора | Ц-201 | |
Задняя цепь (в кожухе) | Графитовая смазка | |
10000 | Подшипники колес | Ц-201, ЛИТОЛ-24 |
Подшипники задней звездочки | Ц-201, ЛИТОЛ-24 | |
Средний подшипник кривошипошатунного механизма | Подшипниковая смазка | |
Передняя телескопическая вилка | Амортизаторное масло | |
1 раз в год | Коробка передач (смена масла) |
МС-20 |
В бензин пропорция 1 : 30 | Масло АК-15 или АК-10 |
Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.
Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.
Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.
Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.
Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.
Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.
Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.
Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.
Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.