Ман или вольво что лучше

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».




Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.




Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Читайте также:  Горит давление при снятом проводе



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Стою перед выбором седельного тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальняка? | Автор топика: Nikita

Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у.

Sergey (Chuki) Volvo

Yura (Pendo) по состоянию

Alexey (Gavrilla) Ну я бы тоже советовал выбирать в первую очередь состояние авто, если Вы конечно не фанат определенной марки.
P.S. У нас Магнум всем довольны. Когда брали его и хотели брать ну все равно просмотрели все что было на нашу сумму.

Andrey (Tamma) согласен по состоянию

Nikita (Sefina) Слышал, что на Volvo fh 12 частенько ломаются кондиционера. Так ли это?

Alexey (Gavrilla) лучше брать дафа, но минус в том что запчасти дорогие, но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте, но тоже есть свои ньюансы, лучше брать чтобы кабина была на пружинах, а мана даже не вздумай брать, а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку, и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках, скания в обслуге попроще, расход небольшой и движки тяговитые.

Nikita (Sefina) Я слышал, что скамейка вообще ненадежная! Говорят, для дальнобоя лучше вольво или даф. Меня устраивает даф больше чем вольво более большой кабиной! Хотя все характеристики у них одинаковые.

Alexey (Gavrilla) я наоборот слышал что лучше скании нет.у нас парке три скании, одна 5ка и две 4ки, порни нарадоватся немогут, и экономичные и тяговитые и простые.в крупных фирмах посмотришь в основном одни скании и аксоры и вольвы.

Nikita (Sefina) Их и берут наверно только из за того, что они дешевые и в цене и в обслуживании!

Ivan (Georg) Даф дороже вольвы в ремонте. А ман это постоянный клиент сервисов.
Сильно, очень сильно)))))))))))))))))))))))

Sanya (Eryl) даф лучше вольвы

Alexey (Gavrilla) Иван, это точно, стою на ремонте.сгнил датчик ручника на мане вместе с фишкой, машине 6 лет.

Ivan (Georg) Ну так ты и пиши, что ТГА это постоянный обитатель сервисов))) И с чего у тебя мнение, что даф дороже вольвы в ремонте?

Alexey (Gavrilla) на дафа почти все оригинал идет, на вольву много аналогов

Ivan (Georg) Может наоборот? )))

Sanya (Eryl) а ваще купи америку простой каа трактор и запчасти не дорогие и дом на колесах

Ivan (Georg) И загонять его на загрузках очень легко и просто)))

Sanya (Eryl) от вадителя зависит /некотырые да на европе заехать не могут

Dmitry (Visoka) Вот мне интересно, чем это проще америку загонять на загрузках?? По моему это просто бредятина.Я насмотрелся на этих американцев. которые под самосвалами ходят.Когда приезжают разгружаться начинается цирк. )))Тягач длиннее. два моста их вообще не помогают. зарываютя. говнище.На скамейке заскочил, развернулся и уехал.А чем скамеечная кабина топ-лайн на дальнобой не подходит вам.

Tags: Какой тягач лучше ман или скания

Обширный тест-драйв седельног тягача MAN TGS (МАН ТГС) 19.400 с участием Фирдауса Кабирова. В качестве эксперта.

Тягач. DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, VOLVO, RENAULT .

Хочу приобрести тягач, в пределах 5 миллионов, какая марка будет . автомобили марки MAN, VOLVO, SCANIA показали себя лучше всех по .

Вопрос водителям седельных тягачей. – Foren – GERMANY.RU

Какой тягач лучше? Ман, Мерс, Вольва или др. Г-п не менее 75000кг, кол. . Скания – сами немцы предпочитают, либо Вольво. Klasifikazia takaja: SCANIA .

Читайте также:  Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор цена

Помогите в выборе тягача | Автор топика: Nikita

Мужики, подскажите какой лучше взять тягач до 2 млн?

Igor (Aara) MAN, бери не ошибешся прост в обслуге

Anton (Ammilina) полностью согласен!

Yaroslav (Renana) Scania, о ремонтах забудешь.

Dmitry (Ronda) Volvo или Scania!

Sergey (Meaghan) Вольво хорошая машина, но лучше скания (по запчастям она дешевле. ) да и ломается реже!

Vova (Ivan) DAF XF 480 как вам эта машина?

Mikhail (Hunu) скания. только масло меняй и всё.

Nikolay (Hemda) А что можете про ивеко сказать?

Sasha (Stephi) По Iveco могу сказать, что отличное авто. Из перечисленных самое выгодное авто. Главное не затягивать с обслуживанием, и ставить оригинальные запчасти. В целом годовое обслуживание и качество, гораздо лучше, чем у конкурентов. Сталкивались и с меринами и пежо.

Alexander (Meadow) Чем вызвана необходимость использования оригинальных запчастей? На том же экзисте много заменителей. Я не утверждаю, но хочу понять в чем разница.

Sasha (Stephi) Оригинальная запчасть позволяет не париться об эксплуатационных свойствах и безопасности. Тем более акции у Ивеко часто. Ведь транспорт то коммерческий, и держать его в сервисе крайне не выгодно. А всякие заменители к этому и влекут.

Sasha (Stephi) Понял вас. Посмотрел на официальном сайте. В октябре сцепление с хорошей скидкой. Надо успевать поменять. Кстати при учете скидки, переплата совсем небольшая.

Andrey (Nadira) Продам MAN, SCANIA, MERCEDES, все автопоезда 110 кубов, в отличном состоянии. Контейнерный погрузчик liebherr.
Вопросы в личку.

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, .

Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых .

50 процентов седельных тягачей Scania – это техника R-серии. . MAN. Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам .

Приветствую всех посетителей сайта DRIVE2 и Сообщества Грузовики и Автобусы !

Вопрос адресован людям кто разбирается в грузоперевозках и тягачах …

Подскажите какой тягач выбрать по следующим критерием :
— бюджет 1700000 — 2100000 рублей
— АКПП
— под полуприцеп шторка
— надежный
— комфортный в поездках
— европеец
— не старше 2006 года

Больше слоняюсь к VOLVO FH ( 400-440 л.с. )
конкретно ответить не могу почему VOLVO, скорей всего нравится как внешнее и внутреннее убранство автомобиля
И кто знает проверенные фирмы по продаже тягачей, прошу тоже напишите

Заранее всем большое спасибо, за проявленный интерес и совет …

Комментарии 74

решил не покупать фуру, другое направление бизнеса решил выбрать

я работаю на вольве fh -12 акпп 2008 г.в 400 коней евро5 зацеплена под бочкой уже 5 лет кроме расходников ничего не менял единственный минус коней маловато а так авто отличное

я остановил свой выбор на вольве FH 13 460 л.с. 570 пробег, нашел в Питере из Европы, в ближайшее время поеду забирать

А про MAN что скажете? У меня коллега работал на нем. Доволен до сих пор. Единственное- в обслуживании дорогой

Ман можно сказать самый бюджетный вариант, не очень хочется ман

Даф-неубиваем! Но, трудновасто с запчастями

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

Я скажу главный минус-это полуресоры!

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

Надежность, но между вольво и ей это дело комфорта

Можете сказать пару слов в + скамейки ?

у меня на работе две скамейки и две вольвухи и два дафа!очень много спорили водилы чей тягач лучше !но сошлись все таки на вольво!хоть и даф неплохой и скамейка!как говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию!я за вольво!

Первый раз слышу такую поговорку " говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию " ))
Спасибо

я сам только на 10 тоннике ездил!а на работе все бывалые дольнобои вот рассказали)

Я сам еще не ездил, пробовал у друга прокатиться на МАЗе, Мерсе
Но по серьезному сам не ездил
Сам я бывший водитель руководителя, бизнес класс и джипы мои автомобили
Но душа уже не один год тянет к большой машине, вот и хочу для души купить и ездить, так как очень люблю дорогу и путешествие на машине

Читайте также:  В каком формате записать видео для автомагнитолы

такае же мечта))на хозяина не хочетсч пахать а на свой нормальный грузовик денег нет!брохло тоже брать нехочется только и будешь под ним валятся!вот на работе отрываюсь))

Я уже давненько сам на себя работаю, небольшой бизнес, но не охота в пустую в офисе просиживать
Вот и думаю в направлении тягача
думал кран борт прикупить, но их очень много и по городу и пригороду не очень интересно крутиться

да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

жены пока нет
согласен что не каждая поймет ))
ночными бабочками не интересуюсь, не любитель за деньги получать секс, мне больше добиваться нравится )))

да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))

есть девушки и без командировок мозг выносят со своей ревностью ))

я немного без работы сидел и тоже думал уже пойти в дальнобой но вот жена сообщила что беременна и мысли отпали сами собой)вот сынишка подростет может тоже вальну в рейсы)))очень хочется))

DAF XF — у нас на базе 95 и 105-ые, мужики довольны, если сильно нужно в понедельник распрошу у механика, что да как!

Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен

Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен

нормальны дафы по надежности, тока требуют постоянного обслуживания в сервисе, не любят корявых рук, если нужна кабина с ровным полом то даф не смотри, в плане комфорта на дальняк лучше мерса. 95 уже старые, 105 будет свежее, смотри номера на раме, гниют

Большое спасибо за совет
Я уже определился с машиной, так что думаю в ближайшее время она появится на DIVE2

Вольво и Скания самые надежные грузовики, да они дороже в обслуге, но и ломаются на много реже. Это не раз доказано владельцами камионов. А мои личные впечатление как драйвера лучше в управление шведов нет. Мой выбор за Вольво!

я все больше и больше склоняюсь к Вольво
Спасибо, удачи на дорогах !

Спасибо! Взаимно! Бери не пожалеешь!

Вот девушка с сайта занимается грузовиками kittycat
Скажешь от меня!

Спасибо, в ближайшее время свяжусь с этой девушкой

у меня рено магнум 2000г мотор МАК 440л.с. хороший надежный аппарат, просторная кабина, но по пасадке водителя больше нравится скания, на вольво не пробывал, дальнобои говорять что вольво крутяк, скамейки чипуются проще можно лошадей дабун подкинуть, знакомый электрик говорит что у вольво проводка жиденькая но сделать можно все, и поэтому ему с вольвой кавыряться приятнее.

чиповать я думаю вообще смысла нет, когда у тебя 400-460 лошадок
а что касается все можно сделать — с этим я согласен
спасибо

бери Камаз 5490

Камаз, это прошлый век ))

зря так говоришь. не ездил на 5490?

А Вы видимо на нем уже пол ляма прошлепали…:D

я их продаю, от клиентов никаких нареканий

Ну-ну…:)
Есть у нас один такой .из года эксплуатации 8-мь месяцев на сервисе.

я их продаю, от клиентов никаких нареканий

потомучто клиентов нет, нет и нареканий)) смысл впихивать свой камаз если его даже со старой кабиной ни один сервис обслужить не может, как коменрейл воткнули даже форсунки из двигателя достать никто неможет ни то что их продиагностировать .ремонтирует все методом тыка путем замены агрегатов за счет клиента, которые как выше написали месяцами ждать надо кто гарантийный т.к. в наличии может не быть или покупать и искать за свой счет, радиаторы, кулеры в первый год придеться все выкинуть или ждать или покупать или паять за свои деньги . вообщем хватит впаривать это говно, я много про камаз рассказывать могу, давно уже нет того камаза который был ремонтнопригодный и можно было на любой обочине перебрать.быстрее починешь любую иномарку чем его, а стоит как иномарка

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector