Лампы маяк h4 super white 30 отзывы

Содержание
  1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.
  2. Свет автомобильных ламп
  3. При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!
  4. Лампы, не рекомендуемые для Европы
  5. Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb
  6. Вне зачета — NARVA Range Power White
  7. NARVA Range Power White
  8. Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH
  9. OSRAM Hyper White 62210CBH
  10. Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений
  11. Место 16 — MegaPower Rallyblue
  12. MegaPower Rallyblue
  13. Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen
  14. SHO-ME Super Bright Halogen
  15. Место 14 — BlueVision DLAA
  16. BlueVision DLAA
  17. Место 13 — «Маяк Ultra Super White»
  18. «Маяк Ultra Super White»
  19. Место 12 — «Маяк Ultra»
  20. «Маяк Ultra»
  21. Место 11 — Philips BlueVision Ultra
  22. Philips BlueVision Ultra
  23. Место 10 — Philips X-tremeVision
  24. Philips X-tremeVision
  25. место 9 — OSRAM Cool Blue
  26. OSRAM Cool Blue
  27. Место 8 — OSRAM Allseason
  28. OSRAM Allseason
  29. Место 7 — IPF
  30. Место 6 — NARVA
  31. NARVA
  32. Место 5 — NARVA Long Life
  33. NARVA Long Life
  34. Место 4 — OSRAM Original
  35. OSRAM Original
  36. Место 3 — OSRAM Silverstar
  37. OSRAM Silverstar
  38. Место 2 — Bosch Pure Light
  39. Bosch Pure Light
  40. Место 1 — OSRAM Night Breaker
  41. OSRAM Night Breaker
  42. Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10
  43. Лучшие стандартные галогеновые лампы H4
  44. Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей
  45. Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом
  46. Какие лампы H4 лучше выбрать?

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в бензопиле хускварна

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

По современным меркам лампы с цоколем H4, объединяющие в себе нити и ближнего, и дальнего света, можно смело считать устаревшими – автопроизводители либо вовсе отказываются от галогеновых ламп на премиальных автомобилях, либо «разводят» ближний и дальний по разным сегментам оптической системы на машинах бюджетного и среднего класса. В этом есть смысл и экономического плана – когда перегорает одна из нитей, лампочку ведь все равно приходится менять целиком, хотя во втором режиме она продолжает светить нормально.

Причем именно «двухнитевость» ламп H4 только затрудняет выбор. В недавнем рейтинге ламп H7 мы уже упоминали, что от геометрии лампы, расположения нити в ней и ее конструкции качество света зависит очень сильно. С лампами H4 же возникает интересная ситуация – лампа, прекрасно работающая в «ближнем» режиме, может давать если не отвратительный, то хотя бы абсолютно не впечатляющий дальний. Сказывается работа обеих нитей на общие отражатель и рассеиватель оптического элемента фары – ошибись немного хотя бы с одной нитью (или с внутренним экраном нити ближнего света), и хорошая на первый взгляд лампа уже не будет устраивать на второй. Поэтому, хотя и казалось, что участники сегодняшнего рейтинга лучших ламп H4 выстроятся по тому же принципу, что и в рейтинге ламп H7, на самом деле вышло не совсем так.

Рейтинг лучших ламп H4 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H4 1 Osram Original H4 9.7 / 10 150
2 NARVA H4 STANDARD 48881 9.6 / 10 100
3 Philips Crystal Vision H4 9.5 / 10 950
Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей 1 Osram Night Breaker Laser H4 9.8 / 10 1 500
2 Philips Vision Plus H4 9.7 / 10 600
3 Koito WhiteBeam III H4 9.6 / 10 1 670
4 Bosch Xenon Silver H4 9.5 / 10 1 100
Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом 1 Bosch Longlife Daytime H4 9.6 / 10 260
2 Philips LongLife EcoVision H4 9.4 / 10 400
3 Osram Ultra Life H4 8.5 / 10 500

Лучшие стандартные галогеновые лампы H4

Зато все достоинства тоже налицо: галогенные лампы H4 Original Line недороги, хорошо «ходят», и, что тоже немаловажно, отличаются стабильностью качества. А в одном случае «заниженность» дальнего света будет даже в плюс: у Вас, случаем, нет мотоцикла с именно таким цоколем в фаре? Вот именно в высоко расположенных фарах такие лампы работают отлично, поскольку в высоко расположенной фаре малейшее нарушение регулировки заставляет ее бить прямо в глаза встречным водителям автомобилей.

  • Отличное светораспределение на ближнем свете
  • Минимальный риск ослепления на дальнем
  • Хороший ресурс
  • Дальний свет не такой уж и «дальний», как хотелось бы

За городом вот расстановка приоритетов будет иной. Создатели лампы либо в чем-то просчитались, либо намеренно ослабили дальний свет еще сильнее, чем у Osram Original Line – у «Нарвы» он, честно говоря, не впечатляет. Поэтому лампы NARVA H4 мы хотя и рекомендуем, но с обязательной припиской: «только для города».

  • Отличная работа ближнего света при низкой цене
  • Стабильность характеристик
  • Слабый «дальний»

К плюсам ламп однозначно отнесем правильно выбранную цветовую температуру – хотя светят лампы не так внушительно, как всевозможные «улучшенные» модели с приписками от «плюс 30» до «плюс сто двадцать» (почему, собственно, мы и отнесли их в «стандартный» раздел рейтинга – их световой поток даже несколько ниже нормы), качество освещения очень высокое. По работе на дальнем свете они будут даже интереснее «Осрама» и тем более «Нарвы». Вот в ближнем свете у них скорее паритет – вроде бы Philips и прорисовывает предметы на обочине и ямы на асфальте несколько четче, но реальная «дальнобойность» фар при этом абсолютно одинакова. Если же учесть, что лампы H4 все равно большую часть времени работают на «ближнем», а по цене Philips переплюнул всех, результат очевиден: только третье место.

  • Комфортная цветовая температура
  • Хорошая работа дальнего света
  • Высокий ресурс
  • Не самый впечатляющий ближний свет – ожидали большего
  • Высокая цена

Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей

Мощный световой поток без откровенных «перекосов» освещенности – это бесспорное достоинство ламп Night Breaker Laser. Причем освещенность высока и чисто физически (по люменам), и «на глаз»: не забывайте, что восприятие света глазом очень сильно зависит и от цветовой температуры. Одинаково хорошо они себя покажут и в городе, и на трассе. При этом еще производитель обеспечил и достаточный ресурс. Увы, платить за это придется ощутимо для кармана – по цене пяти смен комплекта обычных ламп H4!

Читайте также:  Лучший чоппер 400 кубов

Тем не менее, в этом рейтинге лучших ламп H4 Osram одерживает убедительную победу: если Вам нужны действительно яркие, но при этом полностью укладывающиеся в стандарты и не слепящие «встречку» лампы головного света, то этот вариант будет очень «вкусным».

  • Отличное качество света на ближнем и дальнем
  • Высокий по меркам «усиленных» ламп ресурс
  • Разве что цена

Если не по абсолютной яркости, то уж по соотношению качества света к цене эти лампы H4 заслуживают наивысшего балла. Действительно, в сравнении с большинством «усиленных» ламп H4 комплект обойдется в два, а то и в два с лишним раза дешевле! И при этом обещания улучшить освещение производитель держит: светят они действительно хорошо.

Не гонясь за высокими цифрами цветовой температуры, производитель сделал лампы комфортными для зрения и не снизил чрезмерно их ресурс – служат они в среднем как и обычные лампы, где температура нити все же поменьше. Мы можем однозначно рекомендовать их для города – хороший свет сочетается с низкими по меркам этого сегмента рынка автомобильных ламп затратами на регулярную замену. На трассе, конечно, более «дальнобойные» Osram выглядят предпочтительнее.

  • Сравнительно низкая цена
  • Комфортная световая температура
  • Приличная «дальнобойность»
  • Не самый мощный свет в сравнении с конкурентами (но более дорогими)

Не стоит пугаться надписей на упаковке (а цифры 125/135W действительно вызывают законное опасение – не задымится ли проводка): на самом деле производитель имел в виду не электрическую мощность, а некий «световой эквивалент» – мол, наши лампы светят так, как светила бы «галогенка» такой мощности. По реальному энергопотреблению Koito не отличаются от стандартных ламп.

Лампы демонстрируют отличное освещение обочины, причем и в ближней, и в дальней зоне. С дальним тоже все нормально – в глаза встречным водителям лампы не бьют, при этом давая и хорошую «дальнобойность». Но, что самое приятное, тут еще и срок службы на высоте, хотя именно «усиленные» лампы долгой жизнью не славятся.

Тем не менее, в любой мед мы с удовольствием добавим деготь. Во-первых, количество не то что понятных слов, а даже букв латиницы на упаковке можно пересчитывать по пальцам: все остальное исключительно на японском. Конечно, мы, гайдзины – люди второго сорта, но зачем же это так явно подчеркивать? Ну и цена у этого плода трудов сынов Аматерасу все-таки высоковата для комплекта из двух ламп.

  • Отличное светораспределение
  • Белый яркий свет
  • Хороший ресурс
  • Нулевая информативность упаковки
  • Высокая цена

Если в рейтинге ламп H7 ожидаемо высокое место получили лампы серии Plus 90, то сегодня себя лучше всего показали другие: лампы Xenon Silver H4 на практике светят не только не хуже по визуальным ощущениям, но еще и «дальнобойнее». Вот оно – правильное действие цветовой температуры света на глаз и хороший просчет конструкции. Светят лампы именно белым светом, а не вырвиглазием «колхозного ксенона», как можно заподозрить по названию. Другое дело, что не всем он по нраву – тут уж решать Вам.

Светораспределение у ламп правильное, нет проблем с «недосветом» отдельных участков дороги или ослеплением встречных водителей. К сожалению, в одном у Bosch вышел ожидаемый просчет – ресурс у этих ламп не самый высокий, что нивелирует разницу в цене с Koito или Osram: те «ходят» дольше, а светят, в общем-то, и получше.

  • Яркий белый свет
  • Хорошее светораспределение
  • Не лучший ресурс

Лучшие лампы H4 с увеличенным ресурсом

Правда, снова стоит посетовать на то, что в «оффлайновых» магазинах почему-то эти лампы не так часто встречаются. Конечно, понятно, что в долгосрочной перспективе выгоднее продавать хорошие, но «среднеживущие» лампы – но, в конце концов, на всевозможных «экзистах» и «автодоках» эти лампы ведь можно купить без проблем.

  • Действительно высокий ресурс, как и заявлено производителем
  • Качество светораспределения
  • Достойный уровень освещенности
  • Не самые распространенные в автомагазинах

Вот такой вариант, к тому же сравнительно недорогой, имеет свое «право на жизнь» – если машина постоянно ездит по городу с включенным ближним светом, то его сниженная яркость будет вызывать дискомфорт редко, только в сумерки и на неосвещенных дорогах. Но тогда и скорость движения обычно невысока, так что падение «дальнобойности» ближнего света нельзя посчитать критичным. А вот на трассе уже можно будет иметь неплохой по качеству дальний свет. Светораспределение, кстати, у ламп нормальное, без каких-либо нареканий с нашей стороны.

Что до ресурса, то «Филипсы» можно смело рекомендовать в качестве ламп для машины без дневных ходовых огней: служат они долго, однозначно оправдывая цену.

  • Хороший ресурс
  • Правильное светораспределение
  • Нормальное качество дальнего света
  • Желтоватый ближний свет

Если в рейтинге ламп H7 «долгожители» от Osram выступили невнятно, но все же заслужили второе место, то сейчас они получают только последнее. Светят они хоть и в соответствии с требованиями стандартов, но с откровенной желтизной – добавим к этому уже не новую оптику многих автомобилей, использующих лампы с таким цоколем, и в результате свет станет явно недостаточным. Подойдут они разве что для «пенсионерской» езды, но не более того.

Кроме того, и обещанный высокий ресурс остается часто обещанным. Нельзя сказать, что переплата в сравнении с Osram Original Line себя оправдает.

  • Потенциально неплохой ресурс, но…
  • … похоже, лампы не любят ни повышенное напряжение, ни тряску
  • Слабоват свет

Какие лампы H4 лучше выбрать?

Итак, «двойственность» ламп в цоколе H4 вынуждает сначала задуматься – а как они будут использоваться?

Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, да еще и в основном днем, то стоит присмотреться к лампам с увеличенным сроком службы: слегка, быть может, потеряв в яркости, Вы сможете неплохо сэкономить на заменах. Но, если часта езда и по слабоосвещенным дорогам, предпочтительнее будут если и не «усиленные», то, по крайней мере, стандартного ресурса лампы Н4 с качественным ближним светом.

А вот при частой езде по трассе обратите внимание на качество и ближнего, и дальнего света. На «ближнем» фары не должны «смотреть под себя», но хорошая дальность освещения не должна и сочетаться с «пересветом» в сторону встречной полосы движения.

В любом случае обращайте внимание на маркировки. Отсутствие знаков европейской сертификации, не говоря уже о прямом указании «для внедорожного использования» или «не для продажи в Европе» заставляет задуматься – как же светят эти лампы. Хотя на какой-нибудь УАЗик для выездов в грязь, квадроцикл или на хард-эндуро такие лампы и пойдут – в поле и лесу встречной полосы нет, слепить некого, кроме охотников в кустах. В этом плане, кстати, японские и корейские лампы с сотнями иероглифов, но минимумом хотя бы английского текста требуют особого внимания – кто гарантирует, что вон та вереница иероглифов не значит «даже в поле выезжать не смей, ослепишь низколетящие самолеты»?

Читайте также:  Что лучше славута или ваз 2109

Всего голосов – 1 , рейтинг – 5

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Ахтунг! Много Букв :)) Но без этого ни как…
После того как снял ксенон, озадачился поиском хорошего света, точнее именно белого света. Искал не дорогие лампы, т.к. убеждён, что дорогущие лампы не будут отличаться мега-кардинально от средней ценовой линейки. Покупать дешман за 150 рублей тоже смысла не имеет, но как видел у знакомых модные MTF за 2700 не светят так что-бы прям ВАУ!)

Ещё по лету, кто помнит в курсе — снял кскенон и просто ради интереса, дабы не возвращать в фары сток лампочки (ужасный PHILIPS), купил комплект ламп:

Во-первых цена:
Н7 — 195 рублей;
Н11 — 295 рублей.
Сейчас, читал, что люди их покупают минимум за 430-450 рублей. Цены конечно сейчас скачут, ни для кого не секрет.

Второе — оттенок далёк от заводского света, он на много белее. Днём, при ярком солнце смотря с улицы видно, что это галоген. Но встречным автомобилям в потоке или смотря на машину в лоб — цвет виден белым, а не желто-коричневым как у стока. В пасмурную погоду или в сумерки свет начинает ещё больше белеть) Ночью так вообще кайф!)
Очень порадовала ровная идеальная галочка ближнего света. А так же после ксенона удивился, что у ПТФ оказывается есть граница света как у ближнего, в виде ровной полосы. Следственно с этими лампами ослепить ни кого не получится. Если только при настройке задрать их в небо.
Я был в полном восторге и ПОЛ ГОДА отъездил на Маяке. При всём этом ПТФ использую постоянно как ДХО, а ближний включаю дополнительно на междугородних дорогах днём, а так же как только начинает смеркаться. То есть светом пользуюсь постоянно, жалеть лампы не вижу смысла, т.к. это безопасность.

И надо сказать лампы до сих пор вполне рабочие. Многие просто говорили, что маяк за месяц перегорит.

Минус был для меня только один: на мокрой дороге порой не хватало света. НО! это совсем не категорично, т.к. на мокрой дороге, я вас уверяю, ни ксенон, ни штатные галогенки кардинально картину не изменят уж точно. Мокрая дорога — это само по себе задница 😀

Время идёт, а дурная голова рукам покоя не даёт, как говорится)) Шерстил просторы драйва с фото и отзывами о разных лампах.
И мысли о том, что ХОЧУ ЧТОБ БЕЛО ПРЯМ АЖ БЕЕЕЕЛО, меня не покидали 😀
Узнал о существовании ламп фирмы Solarzen. Примечательны мне они показались тем, что фирма мало известная, явно не откровенный Китай (заявлено, что Корея), а даже, если Китай, то не кустарщина.
Информации про эти лампы очень мало, но всё, что находилось говорило о их не плохом качестве.
Естественно выбор пал на модель Solarzen Super White 4200K.

Сразу про цену:
Н7 — 500 рублей;
Н11 — 500 рублей.

Решил попробовать. Оформил заказ с Владивостока и лампы приехали ко мне всего за 5-6 дней. "Почта России", ты ли это…

Далее установил одну лампу в ближний и решил сравнить. Поясню — снимал камерой специально делая фокус на одинаковые места в фары чтобы разница оттенков была на фото правдивой. Так же об оттенках света можно судить сравнив с лампочкой габаритов.

Далее воткнул лампы в ПТФ. Вечером была отличная возможность проверить свет, т.к. поехал по трассе в соседний город. Выйдя из подъезда и включив свет, я был в шоке — свет идеально белый! Даже отдавал голубым оттенком, очень похож на 5000К.
Далее плюсы и минусы. В отличие от Маяка минусов, к сожалению объективно больше:

Плюсы:
— Идеально белый;
— Цена не конь) Всякие филипсы и осрамы рядом не стояли;
— Идеальное покрытие светового пучка. Ни каких пятен на дороге, световое пятно ровное;
Минусы:
— Галочку так и не смог найти. Вообще не понятно где заканчивается свет. Определить границу света помогает только раскачивание машины на трассе по плохой дороге, плюс пристальное всматривание на дороге в её поиске));
— Соответственно и засвет за нужную границу имеет место быть, что вероятно может немного сказываться на встречный транспорт. Что странно, при этом, подъехав вечером к стене чтобы проверить настройку фар — удивился, что галки вполне чёткие. Но на дорогу свет ложится иначе;
— И самое печальное, чего я вообще не ожидал — самой яркости свечения заметно не хватает. То есть сам свет белый, всё отлично. Местами по трассе вообще кажется, что 6000К ксенон, он в синеву даже отдаёт.
Но, вот, яркости не хватает. Опускаешь фары корректором в пол — получше. Начинаешь поднимать и понимаешь, что он светит вдоль дороги. На сухой дороге, в принципе, отлично! Но как-только дорога чернеет в следствие талого снега или попросту говоря становится мокрой — ехать по трассе страшно, т.к. боишься попасть в яму или дыру.

Недостаток света на мокрой дороге не из-за белого оттенка, а скорее именно из-за недостатка яркости. Мне показалось, что это именно проблема конкретных ламп.

Собственно, на машине выглядят вот так:

Какой могу сделать вывод… Ну во-первых, я расстроен… Света маловато от них. Вечером для езды по городу вообще отлично! В плане внешнего вида тоже класс. Но стоит выехать на трассу — беда.
Оказывается идеально белый галоген бывает)) Но, то ли на колбе слишком много напыления синего. То ли пресловутые 30% у Маяка делают своё дело))
Либо просто мне так показалось и стоит привыкнуть… Но скажу однозначно — МАЯК ULTRA Super White +30% светят на много лучше! И скорее всего я воткну их обратно.

И вообще мне МАЯК очень понравились. Месяц назад ради интереса ставил в ближний лампы PHILIPS, что ставят на заводе (в бело-оранжевых коробочках продаются в магазине). Так они ни не лучше точно, яркость на том же уровне, а оттенок на много желтее.

Делайте сами, решайте сами как говорится :))
Покатаемся, посмотрим)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector